• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Андрей Прокофьев

Люба Мельник, Вы знаете, что расценки на рекламу напрямую зависят от количества подписчиков в группе?

Думаю, что нет.

Цель определяет каждый сам, зачем это ему нужно.
Вам еще и цели разжевать?

А фантазию проявить?

Наталья Осокина, Вы правы, вернее было бы говорить о подписчиках.

Понятия так иногда смещаются, что человек, названный словом друг несет совсем другую функцию.

Екатерина Еремина, Вам это кажется абсолютно бессмысленным?

ну это как посмотреть.

Вообще социальные сети явления не столь уж полезное. Уж сколько писано про то, что они замещают общение и т.д.
Но современный мир таков, что в Твиттере могут уволить или взять на работу.

Например, я сам работаю в структуре, где большая часть организационных моментов фиксируется в соц. сетях.
Такое перманентное собрание коллектива, обмен мнениями, анализ ситуации.
Руководитель может быстро получить информацию, дать поручение.

В этом есть свои преимущества. Как, впрочем... и недостатки.

так что вопрос в том, как использовать социальные сети в современном мире.

Я не утверждаю, что всем надо "собирать" друзей.

Есть такая фишка в мире - описываю.

Елена Максимовская, Что за похоронные настроения?

Хотелось бы видеть более внятные комментарии и аргументацию.

Почему кол не поставили? удивлен

Наталья Осокина, Целевая аудитория формируется уже более естественным путем, по мере работы.

Серьезные руководители в таких группах, конечно, не сидят.
Начинают очень многие с покупки, или надо месяцами раскручивать группы и свою страницу. А это и силы и время.

На самом деле мало кто будет просматривать друзей на предмет того, насколько они придают вес. Хотя, вызывающие персонажи могут и не добавляться. Всякие эмо могут и испортить впечатление.

Пол Кастор, Скоро выйдут мои статьи про всеми любимую тему психологии и эзотерики. Не проходите мимо!!!

Наталья Осокина, для бизнеса тоже нередко поднимают "вес" своей личной страницы. Тут уже работают законы пиара.

Кому-то может показаться несолидным страница руководителя организации и всего 100-200 подписчиков.

Пол Кастор, спасибо, кормилец

Пол Кастор, вы о чем? Что за обновление страницы? и что за пятачок?

Наталья Осокина, у всех разные цели.
Например, для продвижения бизнеса.
Если у организации есть рекламный сайт, который поддерживается хорошей группой в социальных сетях, то количество подписчиков в группе и у ее основателя важный фактор, который повлияет на количество клиентов.

Пол Кастор, Вам не угодишь. Будет рекомендация - ведь тоже не понравится.

А насчет эксперимента - вопрос в том, кто их ставит, как проводит и в чем заинтересован инициатор.

Вячеслав Озеров, Со словом "Статистика" я погорячился.

Подобные исследования не проводились, а если бы и проводились, то результаты были бы натянуты в сторону заинтересованной стороны.

Это скорее мнение, которое я встречал несколько раз от психологов и психиатров, работающих с пациентами, с которым в целом согласен.

Аркадий Голод, Ха - ха рассмешил.

ну ладно, тогда следите за следующими комментариями и не забудьте всовывать свои денарии.

Аркадий Голод, Ну помешали? свою лепту вложили?

Кол поставили, идите с миром...

Мария Абрамова, и такое бывает.