• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Александр Высоцкий

Работа, карьера, бизнес Как вычислить неэффективного работника в компании?: Три признака безответственного сотрудника

Как вычислить неэффективного работника в компании?

К сожалению, безответственные сотрудники есть в любой компании. Но если этот человек умный и артистичный, он может успешно скрывать свою необязательность, оставляя руководителя в дураках. А тот не может понять, почему нет результата, и даже не догадывается о низкой степени ответственности подчинённого. Из статьи вы узнаете о трёх главных признаках, которые помогут вычислить таких работников.

  1

Работа, карьера, бизнес Молодые сотрудники перегорают и уходят: что делать?

Молодые сотрудники перегорают и уходят: что делать?

Молодые сотрудники способны вывести компанию на новый уровень. Пускай они не обладают большим опытом, но их энтузиазм и готовность обучаться позволяют добиваться потрясающих результатов. Однако для бизнеса, особенно маленького, характерна следующая ситуация: новичок приходит, усиливает себя, а после перегорает и ищет новый путь. Возможно, даже уходит к конкурентам. В материале рассказано, о чём говорит такое положение дел и как с этим

  2

Работа, карьера, бизнес Нужен ли владельцу бизнеса дорогой автомобиль?

Нужен ли владельцу бизнеса дорогой автомобиль?

Какое авто должно быть у владельца, чтобы сотрудники не считали его негодяем? Бывает и так, что основатель компании ездит на новеньком Porsche Cayenne, а коллектив сидит в офисе с обвалившимся потолком. Насколько это правильно? Поделюсь своими мыслями по поводу того, какой автомобиль должен быть у владельца бизнеса, и расскажу, как я нахожу баланс в этом вопросе.

  0

Работа, карьера, бизнес Как компании повысить цены и не потерять клиентов?

Как компании повысить цены и не потерять клиентов?

Распространённая ошибка: компания рекордно долгое время удерживает низкие цены, а когда это доходит до абсурда, резко их взвинчивает. В результате — падение количества продаж и потеря доверия клиентов. Поделюсь с вами кейсом предпринимателя, пострадавшего от неверного решения в отношении цен, и расскажу, как повышать их правильно.

  0

Работа, карьера, бизнес Какой навык самый важный для руководителя?

Какой навык самый важный для руководителя?

На мой взгляд, самый важный навык для руководителя — высокий уровень воспроизведения информации. Считаю, что если во время передачи функций до начинающего руководителя всё очень долго и тяжело доходит, он не станет крутым специалистом по прошествии времени. Хороший руководитель — тот, кто понимает всё и сразу, схватывает на лету.

  1

Работа, карьера, бизнес Как не растерять командный дух на удалёнке?: Советы руководителю

Как не растерять командный дух на удалёнке?

Вынужденный переход на удалённую работу в марте 2020 года вызвал панику как у руководителей, так и у самих сотрудников. Но по прошествии года многие так привыкли к удалёнке, что больше не готовы возвращаться к формату офисной работы. Однако при удаленной работе у коллектива складывается ощущение, что каждый сам за себя. А ведь для успеха всей компании важно, чтобы сотрудники были дружны и вместе шли к общей цели.

  0

Работа, карьера, бизнес Как стать успешным?: Три привычки из личного опыта

Как стать успешным?

В этом материале автор рассказывает, как три полезные привычки помогли ему найти свою нишу в бизнесе и почему именно эти привычки нужно развивать тем, кто хочет создать по-настоящему великую компанию.

  0