• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Бяка Бякина

Любовь Годзинская,
Спасибо за статью. Всегда с удовольствием читаю Ваши публикации.
Сейчас почему-то уходят из жизни такие понятия как высокие чувства - всё сводится к расчёту тому или иному, к престижу. Хочется верить в хорошее, доброе, светлое. Мне кажется, что вокруг Вас и должны обязательно быть такие люди: добрые и верные, ласковые и отзывчивые. Побольше Вам надёжных друзей. веры и любви. Ещё раз спасибо.

Виталий Пичугин,
Статья хорошая, мысли правильные. Я тоже старюсь всегда думать, когда что-то теряю: "Если закрылась одна дверь, то тут же открывается другая..", но ведь на самом деле - это все-равно очень тяжело и должно пройти время, чтобы успокоиться и пережить. А сразу прощаться с дорогими мне людьми и предметами я не могу, да и не хочу. Я не нашла для себя ответа на вопрос:"Как расставаться легко?"

23 ноября 2010 в 13:18 отредактирован 23 ноября 2010 в 13:19 Сообщить модератору

Данута Сваринска, Опыт выживания конечно вырабатывается. Но как бы обойти помягче эти острые углы и не отдалиться друг от друга? Если не обращать внимания и сделать вид, что тебя это не задевает - то так ничего и не узнаешь, а хочется...

Марина Вечерская,
Абсолютно согласна с автором. Такие зверьки есть в каждом коллективе, в нашем уж есть точно. Жду продолжения статьи...

Алина Даниэль,
Действительно, я и раньше замечала, что если чего-то сильно хочешь обязательно сбудется, но может быть не совсем так и уже этого не надо. Вот и сейчас у меня есть одно желание, но никак пока не осуществляется, а очень хочется. Надеюсь...

18 октября 2010 в 06:01 отредактирован 18 октября 2010 в 06:05 Сообщить модератору

Светлана Петрашова,
Ваше мнение мне нравится, я считаю его верным. Так и надо, но не всегда получается разделить МЫ на два разных Я.
Я действительно большая собственница. В настоящее время пытаюсь перестроиться и изменить своё восприятие. Действительно человек не вещь, а ревность не любовь.... Спасибо!

17 октября 2010 в 15:21 отредактирован 21 октября 2012 в 18:57 Сообщить модератору

У меня вообще-то всё хорошо и стресса никакого нет и в помине. Если Вы и практикующий психолог то это ещё ни о чём не говорит. И если Вы такая не ревнивая, может быть некого? Я искренне не верю, что есть абсолютно не ревнивые люди. Если не сложно, приведите пример какой-нибудь ситуации, которая должна бы вызвать ревность и правильное поведение в ней другой стороны.

15 октября 2010 в 07:14 отредактирован 21 октября 2012 в 18:56 Сообщить модератору

Я согласна, пусть минет. Ну вот, например, если Ваш МЧ (мы ведь все живые люди) оказывает знаки внимания не только Вам или проводит много времени на работе, где достаточно молодых и одиноких девушек, неужели червячок сомнения не заползёт в душу и не начнёт подгрызать веру в любимого. Мне не хотелось бы ревновать(если такое чувство возникает - я стараюсь не подавать виду), но ситуации ведь бывают разные. Я не знаю другого способа справиться с ревностью, как сделать равнодушный вид. А может быть просто не любить?

Виталий Пичугин, Мне показалось или статья попахивает отношением к женщине, как к какому-то второсортному существу. На мой взгляд мужчина тоже участник переговоров и более сильная их сторона. Он и должен договариваться, идти на уступки, если женщина ему нужна. Я не представляю, как бы я стала спрашивать: "Что тебя во мне напрягает, милый?". Меня тоже многое может-быть напрягает, но я стараюсь быть снисходительной, если люблю конечно.

13 октября 2010 в 14:36 отредактирован 21 октября 2012 в 18:56 Сообщить модератору

Мне кажется, что ревность присуща каждому человеку. Просто одни её скрывают и вида не подают, а у других, что на уме - то и на языке. Бороться надо с некотролируемыми приступами ревности, если это психоз. А в остальном всё нормально - мы ведь живые люди. У нормального человека без повода ревность не возникнет, да и к прошлому нормальный человек ревновать не должен. Ну какое мне дело с кем был мой МЧ до меня, если меня тогда ещё в его жизни не было. Если он живёт со мной, то я считаю, что я для него предпочтительнее всех остальных.

Татьяна Павликова,
Абсолютно согласна. Желающие всё испортить(молодые и гламурные) всегда найдутся. Одними борщами не удержишь.

Я согласна с атором. Всё верно. Мне больше подходит способ без немедленного действия, хотя и хочется порой закричать: "ВСЁ...".
Я думаю, что время само покажет и подскажет верное решение. Одним словом " утро вечера мудренее".
Спасибо за статью.

8 октября 2010 в 11:41 отредактирован 8 октября 2010 в 11:48 Сообщить модератору

Лика Кириченко,
Хорошая, приятная статья. Прочитала с удовольствием. Я сама хорошая жена и хозяйка. Умею выслушать и понять. Но почему-то муж требует, чтобы и выглядела хорошо. Честно говоря, это стимулирует к жизни, к тому, чтобы оставаться молодой. Мне нравится когда на меня обращают внимание. Мне нравится работать и быть в коллективе. Я боюсь, что просто, как "маму" меня бы не оценили. Ботекс и пластика для меня слишком, но вот тренажёрный зал, фитнес или колонетика в самый раз. Я люблю хорошо одеваться, мне нравиться когда на лице макияж. Да, я люблю себя и хочу, чтобы меня любили не только за домовитость.... Я люблю своего мужа, стараюсь нравится ему и быть желанной. Вспомнила старый анекдот. Приходит муж с работы. Дома чистота, а жена уставшая, замученная. Он и говорит:"Ну вот и плюнуть некуда и поцеловать некого..."

7 октября 2010 в 14:10 отредактирован 7 октября 2010 в 14:14 Сообщить модератору

Бяка Бякина,
Я отвечала искренне и не думала никого оскорблять. Извините если это произошло.
Почему не удалил модератор сообщение Анны про ЖОНКУ, разве оно корректно?
Ну а про обращение на Вы учту, просто в настоящее время даже в солидных офисах Все обращаются друг к другу на ты - это не оскорбляет, а сближает. Всё меняется даже нормы русского языка, что говорить о принятых в русскоязычных сообществах формах обращения.
И ещё мне непонятно: если обсуждается статья, то почему задаются личные вопросы и все отвечают на них.

7 октября 2010 в 07:27 отредактирован 7 октября 2010 в 07:42 Сообщить модератору

[Комментарий удален модератором. Основания обозначены выше В блоге статьи обсуждается статья, а не персональные дела комментаторов, на личности не надо переходить; общаться, если нет иной обоюдной договоренности, следует на "вы", такова принятая в русскоязычных сообществах вежливая форма обращения. Личное общение удобнее организовать в личных сообщениях.]