• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Мира Сим Мастер

У вас появился щенок? Обустраиваем нового члена семьи! Часть 2

У вас дома несколько дней живёт щенок и прибавилось столько хлопот! Он гадит где придётся, он спёр со стола кусок селёдки и его вырвало, он постоянно пробует на зуб всё, что ему попадается на глаза… Но он такой славный, и вы его обожаете! Обсудим повседневные проблемы.

holbox, Shutterstock.com

Собачье место

Мы купили питомцу коврик/мягкую подушку, в общем, тот предмет, где щенок должен приучиться отдыхать. Найдите спокойное место в доме, чаще приносите туда щеночка и укладывайте там, он постепенно привыкнет к своему спальному месту. Некоторые хозяева разрешают собаке спать на диване или в кресле, и опытные кинологи говорят — если вы не против этого, почему нет, для вас это будет проблема исключительно гигиены, придётся стирать покрывала с мебели очень часто. Так что решите сразу, разрешите ли вы вашему питомцу спать на мягкой мебели, если нет — надо, чтобы собака узнала об этом сразу.

Проблема блох и клещей

При первом визите врач обработал вашу собачку, но с этой проблемой вы будете сталкиваться постоянно, уделите этому особое внимание. Сейчас есть хорошие средства, обработав которыми собаку, вы можете забыть про блох где-то на полгода. Клещи страшны летом, зимой их практически нет, старайтесь летом почаще проверять питомца на наличие клещей, особенно в области ушей. Сами клеща не снимайте, лучше доверить это врачу.

Туалет

Вначале, естественно, щеночек будет «делать дела» когда ему захочется и где вздумается. Попытайтесь заметить, через какой примерно период времени он снова захочет в туалет, постелите где-то в уголке газетку, высаживайте его туда. Постепенно перемещайте газету в сторону дверей, так вы заранее начнёте приучать щенка к выходам на улицу.

Этот приём касается того периода, когда у собаки ещё не сделаны прививки и гулять нельзя. Если же прогулки уже разрешены, вам первое время придётся выводить собаку несколько раз в день и желательно даже ночью. Купите обязательно специальное печенье, чтобы поощрять вашего питомца, если он сходил в туалет на улицу. Для этих целей продаются пачки очень мелкого собачьего печенья. За такую «награду» щеночек намного быстрее приучится к улице. В итоге щенка достаточно будет выводить на улицу утром, днём и вечером, после года — утром и вечером. И не надо приучать к «кошачьему» туалету, у вас же собака, а не кошка! К тому же собаке обязательно надо гулять, да и вам будет очень полезно.

Питание

Основа собачьего питания — сухой корм. Он удобен, в нём есть всё необходимое для собаки. Как только вы выберете марку, кормите этим вашу собаку постоянно, менять корм не рекомендуется. Спросите у врача, какие консервы можно давать, но это не стоит делать часто и желательно их мешать с сухим кормом, бывали случаи, когда собака категорически отказывалась от сухого корма, попробовав вкусные консервы или паштет.

Придерживайтесь режима — маленького щенка кормим три раза в день, к году кормим дважды в день. И никаких объедков, никаких колбас или булок, не надо кормить собаку и всякими супами-борщами, это только кажется, что собаки всеядны и им можно всё. На самом деле собакам нельзя кушать нашу еду, кормите собаку специальными кормами, это не так дорого, и вы не столкнётесь с заболеваниями печени и желудка у вашего питомца.

Регулярные прогулки

Начинаем гулять исключительно с поводком, щенок может просто убежать от вас, у него может появиться желание поприставать к прохожим или к чужим собакам, не всем людям и собакам это нравится. Вообще, желательно гулять с собакой в отведённых для этого местах, там, как правило, есть огороженные участки, где можно спустить питомца с поводка и дать побегать.

Не разрешайте никому трогать вашу собаку, люди вообще странные, сначала тянут руки к животному, а потом кричат, что собака его тяпнула. А у собаки спросили разрешения, может, она не любит, когда её хватают и теребят незнакомые? Особенно это касается детей, не стесняйтесь сказать родителю маленького ребёнка, если он хочет потрогать собаку, что делать этого нельзя! А если вы идёте там, где есть маленькие дети, то лучше всего кроме поводка надевать на собаку намордник, от греха подальше…

Зубы

Почти все щенки сразу начинают пробовать на вкус (читаем — на зуб) все окружающие предметы. Бить палкой, конечно, за это нельзя, но наказывать надо строго и сразу же! Отберите у собаки то, что она пыталась грызть, ткните её в этот предмет носом и громко скажите «Нельзя! Фу!» Делать это надо сразу, если накажете потом — собака будет недоумевать, она уже давно забыла, что когда-то что-то погрызла!

Несмотря на строгости и присмотр, ваш щенок всё равно ухитрится что-то пожевать, так что лучше убрать сразу красивые тапочки и антикварные стулья.

Проблемы размножения…

Если у вас девочка, определитесь сразу, будете ли вы заниматься щенками. Это только кажется, что сейчас у вас малыш и этот вопрос ещё очень далёк, но шесть-семь месяцев пролетят незаметно. В случае, если вы категорически не собираетесь заводить щенков, врач может порекомендовать стерилизацию. Не надо бояться этого страшного слова — собака будет избавлена сама от проблем течки и у вас не будет головной боли, как на прогулке спастись от стаи «поклонников». Авторитетные ветеринары из разных стран в один голос утверждают: стерильная собачка-девочка живёт дольше, у неё меньше риск развития рака молочных желез.

Прививки

Строго придерживайтесь графика. При каждой прививке в паспорте обязательно указывается время следующей, это касается и лекарства от глистов.

Шерсть

Вы должны быть в курсе, линяет ли ваша собака, надо ли её вычёсывать, выщипывать или стричь.

Вы уже привыкли к вашему питомцу, как к родному. Пусть же его жизнь длится как можно дольше, дарите друг другу как можно больше любви. Собачья жизнь, к сожалению, намного короче человеческой, так давайте сделаем её по-настоящему счастливой. Собаки умные, преданные, добрые, они этого достойны!

Статья опубликована в выпуске 22.02.2013
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (81):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Ну эта часть чуть не в масть - у нас он сейчас живет во дворе (частный дом) и больше интересуют вопросы воспитания.

    Оценка статьи: 5

    • Юрий Лях,

      ну....писалось именно для тех, у кого собачка начала жить в доме . Я не профессиональный кинолог, просто имею сама собаку и у многих друзей тоже есть, постоянно ищу информацию по начальному уходу и воспитанию щенка, причём стараюсь брать эту инфу у уже имеющих хороший опыт и у ветеринаров

      Но всё равно надеюсь что кому то моя статья поможет!

  • Основа собачьего питания – сухой корм.
    Только за это ставлю кол.
    Кошка или собака посаженная на иглу сухого корма, обречена на раннею смерть.
    Ваша статья из рубрики вредные советы.

    Оценка статьи: 5

    • Вест Неруш,

      тогда поставьте кол всем производителям сухого корма и большинству ветеринаров. Специально только что позвонила нашему врачу и процитировала вас . Врач у нас молодой, но прекрасный, спас большое количество безнадёжных по мнению других собак, хорошо разбирается в питании животных (на консультацию приезжают серьёзные товарищи с элитными собачками) , так вот он долго смеялся простите над вами. Дословно передаю что он сказал
      - Кто говорит что надо кормить собаку ТОЛЬКО сухим кормом??? Это основа, но никак не полное питание. Сухой корм разрабатывают не дилетанты вообще то, он испытывается на собаках очень тщательно, при нынешней конкуренции в этом бизнесе производители из кожи вон лезут, чтобы именно ИХ корм был оптимально полезным и полноценным.

      Вы тоже чем читаете? В статье что.....написано что надо кормить только сухим кормом? Только ограничение по объёму не позволило мне подробно раскрыть тему питания, которое должно включать в себя ещё и различные консервы (они тоже вредные???) периодически чистое мясо, молочно-кислые продукты (наш врач рекомендует давать время от времени мацони), и ещё многое другое. Обычно если пишут - ТАК нельзя - то следом идёт совет КАК надо, а у вас не то что кол, ноль простите)))
      И покажите мне пожалста собаку, которая рано умерла от сухого корма, хоть одну!)))))))

      • Мира Сим,
        тогда поставьте кол всем производителям сухого корма
        Я бы не то что бы поставил кол, а ещё бы и вставил им.
        Сейчас у меня есть время, и обосную свой пост и кол.
        После двух лет кормления этим дерьмом, у наших любимых, отказывают почки. И производители кормов чапи, педигри, вискаса и китекета об этом знают.
        Вызывает не понятную их агрессивность.
        Моя кошка сидит на этом корме, кроме него НИЧЕГО не ест. Никак не получается перевести её на питание с моего стола. Собака, к ней в чашку ныряет. Чтобы она не подсела на эту иглу, приходится кормить отдельно.
        Святое правило, нельзя кормит животных со своего стола и сухим. Фотку собаки высылаю, которая скончалась от этого корма.
        В следущем комментарии увидете фото агрессора.
        Не позволяет даже прикоснуться к себе.
        И это не мои предположения, а заключения опытного ветеринара.
        Чуть не забыл. Совет:

        Оценка статьи: 5

        • Вест Неруш,

          Ну например по поводу Чаппи могу сказать личный пример. Когда решила перевести собаку на Чаппи, хозяйка зоомагазина где до этого покупала щенячий корм, сразу начала вопить что Чаппи категорически нельзя давать собакам, потому что типа там много приправ и красителей и что у собаки через пару месяцев начнут строковать почки и максимум через полгода вообще откажут. Пошла к ветеринару, позвонила женщине, которая и угостила нас Чаппи... Оба сказали что Чаппи проверенный долгой кормёжкой собак разных пород и разной величины (у нас мелкая) и что именно ТА продавщица категорически не рекомендует Чаппи потому что у НЕЁ в магазине он не продаётся просто)))) Собаке год и 4 месяца щас, ест Чаппи + иногда консервы/сырое мясо/каши/мацони, чувствует себя прекрасно. Очень редко даю бульон с сухариками, ну очень просит, но это пожалуй единственная по настоящему человечья еда которую она получает.

          Не могу ничего сказать по поводу ваших животных, почему они так пострадали от сухого корма... Может вы их поили недостаточно или корм был подобран неправильно?...

    • Вест Неруш, моя собака с раннего возраста ела сухой корм. Умерла в возрасте 13 лет. Поверьте, это не рано для крупных пород.
      Кошке уже 12 лет, тоже ест все эти годы только сухой корм.
      Обречены - животные, которых кормят сухим кормом, не обеспечивая достаточным количеством воды. Страдают - те, кого продолжают кормить неподходящим сухим кормом.

      • А Лютый Читатель 22 февраля 2013 в 11:58 отредактирован 22 февраля 2013 в 12:00 Сообщить модератору

        Марианна Власова,
        У родителей две собаки (лайка и дворняга) им уже по 15 лет, живут на улице.
        Сухой корм им начали давать года 3 назад. До этого да и сейчас специально варят каши. Чувствуют себя нормально, видно конечно, что старые.

        Оценка статьи: 5

      • Марианна Власова,
        Забыл добавить, сейчас родители взяли щенка немецкой овчарки, кому то же надо сторожить дом. Кормят так же как и остальных собак, специально варят и иногда сухой корм.

        Когда брал щенка у заводчиков поинтересовался, чем кормить. Они кормили Роял Конином. В принципе в разговоре выяснилось, что сухим кормом кормить только удобнее и всё.
        Если варить специально, то нужно потратить время на приготовление,давать витамины, минералы и др. Да и испортиться может, если собака сразу не съела.

        Оценка статьи: 5

        • А Лютый, вот это "варить" (по полведра каши с запахом мяса) - идет еще из советских питомников служебных собак. Но служебная собака служит лет 6, потом списывается, и дальнейшая ее судьба никого не волнует. А для содержания домашних питомцев нужно всё же ориентироваться на современные знания.

          • Марианна Власова, раз как-то спутал - на веранде стояло две кастрюли - в одной каша с кроликом, в другой - та же каша с головами для собаки. Ошибку понял только на работе, когда доел кашу и принялся за мясо - поначалу удивился, что "кролик" небритый (в мелких перьях) и костистый. Дома пришлось отдать собаке свою пайку с кроликом - раз съел его деликатес .

            Оценка статьи: 5

  • Насчёт собачьего питания не совсем согласен.
    Не знаю как другие породы, но русского спаниеля рекомендуется кормить обычной человеческой едой, но на экстренный случай иметь сухой корм.
    Кормлю где то 50*50 едой и кормом.
    Сам он предпочтение отдаёт обычной еде.
    Корм может лежать в чашке пол дня, а обычную еду выбрасываем если за час не съел.
    Производителя корма выбрал по совету реальных, а не рекламных кинологов.

    К туалету приучил достаточно быстро, просто внимательно за ним следишь, если начал нюхать пол и крутиться на месте - гулять, после этого похвала и угощение. Если нет то наказание строгим голосом.

    Оценка статьи: 5

    • А Лютый,

      по поводу корма скажу.
      Не знаю как ваша собака, но свою мы кормим так, чтобы она сразу и полностью съедала то, что дают, приучили к этому сразу опять же по рекомендациям опытных собачников и врача.
      Если собака плохо ела и корм оставался, делала следующее - как только начинала есть, я делала вид,что хочу отнять миску, и она сразу начинала кушать бодрее))) Вообще рекомендуют давать корма столько, чтобы собака сразу сьела и миску облизала, то есть чтобы чуть чуть не хватало Животное лучше чуть недокормить, чем перекармливать.

      Сухой корм тоже выбирали не по рекламе, а по потребности собаки. Сначала кормили мелким кормом для щенков, который ей понравился при первом посещении врача, потом, когда встал вопрос о переходе на взрослый вариант, в гости зашла знакомая собачница, у которой тоже псинка мелкой породы, и угостила нашу Чаппи, от чего та пришла в страшный восторг, так и стали кормить Чаппи) Не реклама ни в коем случае, просто собаке корм правда нравится и чувствует она себя прекрасно от того что это ОСНОВА её питания

    • А Лютый, кем рекомендуется? И почему Вы рекомендациям не следуете? Любой ветеринар скажет, что не следует смешивать сухой корм и "обычную еду" (собака - не человек, "обычная еда" для псовых - мясо).
      Конечно, некоторым людям удобно, когда собака ест то же, что они. При условии, что они питаются диетической не жареной пищей без специй. Но поверьте, намного удобнее, а главное - безопаснее, когда собака ест только сухой корм - лишь бы он подходил ей по возрасту, породе и т.п.

      • У нас мороженные куриные головки/шейки продаются - судя по тому, с каким удовольствием ест мой барбос, то самое лучшее - крутой кулеш из куриных головок и крупы. Вопрос - можно ли давать сырые мясные обрезки?? У бабушки в селе дворняга еще и как хрумала (в том числе - о ужас - трубчатые кости!!), а тут хотим же по науке.

        Оценка статьи: 5

        • Юрий Лях,

          ой не знаю не знаю, читала и говорили много раз что именно куриное что то с косточками давать категорически не надо, а в голове же есть косточки! Может вы их отвариваете так, что они становятся мягкими совсем, потому собака и кушает их спокойно? Сырые мясные обрезки почему же не давать, но наверно без жира и большого количества сухожилий. И сомневаюсь насчёт свинины....думаю что её вообще лучше исключить, но это моё личное мнение...

        • Юрий Лях,
          Трубчатые кости противопоказаны. Они после их хрумкания распадаются на иголки. Это верная смерть.

          Оценка статьи: 5

          • Вест Неруш, вот и от Вас услышал такую жуть. Просто у бабушки в селе всю жизнь никогда на это не обращали внимания - все было ок. И у нас всегда на цепи сидели дворняги и ели все подряд - без проблем. Просто сейчас, раз не дворняга, а микст, решил на цепь не сажать (летом сделаю вольер) и следовать каким-то минимальным правилам. Слышал, от сырого мяса появляются глисты .

            Оценка статьи: 5

            • Юрий Лях,

              глисты могут появиться и без сырого мяса, собака хоть раз в день да что то и схватит в земли или с пола. Если по графику (каждые три месяца) давать собаке лекарство от глистов, не думаю что с этим будет проблема.

              А по поводу дворовых и бездомных собак как то спрашивала у врача - как же так, они едят всё подряд и бегают как кони, все здоровые?)))) И он ответил - это мы видим здоровых, а сколько тех кто мрёт и не видим???...

              • Мира Сим, я писал не о дворовых, а о домашних, бегающих по двору на цепи, никогда в глаза не видавших ветеринаров с прививками, выдерживающие в будках от -35С до +35С (кстати, в мороз они закапывались в снег, а в жару - с теневой стороны будки выкапывали ямку, куда и ложились) и питавшихся далеко не сухими элитными кормами (правда, в селе бабушка и парное молоко давала, и куриные яйца). Все умерли от старости когда положено. и про трубчатые кости я был очень удивлен, когда впервые услышал.Кстати, кроме щенка у нас доживает очень старый пес - ему до сих пор даем любые косточки.

                Оценка статьи: 5

            • Вест Неруш Вест Неруш Читатель 22 февраля 2013 в 19:58 отредактирован 22 февраля 2013 в 19:59 Сообщить модератору

              Юрий Лях,
              Ненадо сравнивать дворняжек, с теми облагорожеными, за которых мы отдаём не одну десятку тысяч.
              Простое сравнение, Вас и бомжа. БОМЖ способен выжить в любых условиях,в лютые морозы, а Вы погибнете.
              Держать собаку на цепи, моё мнение, как любителя животных, нельзя.
              А от сырого мяса, действительно могут появиться глисты.
              Я раз в три месяца, даю и собаке и кошке противоглистный препарат.
              Поступайте так же. Сохраните здоровье и жизнь вашей любимице.

              Оценка статьи: 5

  • Можно и даже нужно иногда смешивать собачий корм, например в мясные консервы добавлять сухой (как уже писала) , чтобы собака не пристрастилась именно к консервам в чистом виде, они ессно намного вкуснее Так же можно смешивать ”человечьи" составляющие между собой, если даём - например очень рекомендованы каши (само собой на воде и без соли), я периодически даю гречиху и геркулес, и добавляю к ним мацони.

  • Не могу не поучаствовать. Есть корма и корма. Сама раньше считала, что натуралка лучше. Но со временем пришла к выводу, что собака все-таки не человек, пищеварительная система несколько другая и самостоятельно я никогда не смогу подобрать собаке полноценный рацион. Моей собаке почти 15. Очень здоровая, бодрая, веселая. Знаю о чем говорю, т.к. к врачу вожу ее регулярно для обследований и сама с радостью наблюдаю, как она бегает и прыгает. В то время как ее ровесники уже передвигаются довольно медленно. Питается она у меня кормами премиум класса. Думаю, что в этом вся загвоздка - в классе корма. И, разумеется, корм обязательно должен быть подобран врачом. И не на вскидку, а, желательно, после обследования.
    Спасибо за статью. Я собачник со стажем, но прочитала с удовольствием.

    Оценка статьи: 5

    • Ольга Леонова,
      спс

      Свою начала кормить тем, что она сейчас кушает, только после того как врач разрешил, хоть ей корм и ОЧЕНЬ понравился, всё равно проконсультировалась. Согласна, что корм корму рознь, и именно сильно дешёвый корм может и правда быть небезопасен.

  • Через два года после эмиграции, когда моему первому сыну исполнился год, я купил кокер спаниеля, т. к. считаю, что это лучшая собака для семьи с маленькими детьми. Он ел то же самое, что мы ели. Я ему давал в том числе и и куриные кости после того, как мне сказали, что куриные кости обычных кур из магазина безопасны, т. к. курицы едят специальную еду, от которой они растут буквально по часам, и идут под нож в возрасте 2-3 недель, так что кости у них мягкие. Всю жизнь был активен. Неутомимый охотник на chukar, перепелов и уток. Умер в возрасте 14 лет.
    После этого у меня был немецкий короткошерстный поинтер. Ел Pedigree, но если зазеваешься, то сметал со стола всё съедобное. Возвращаясь с охоты по дороге домой я заезжал в МакДональдс (drive-thru) и брал ему 3 гамбургера, которые он тут же проглатывал. Умер в 13.5 лет. Но последние 3 года (после двух операций) не охотился. Сейчас у меня бассет хаунд, которому уже 10 лет и шиба-ину, доставшаяся нам от среднего сына после того, как он разошелся со своей девочкой. Бассет ест Pedigree для пожилых собак, а шиба, которой 3 года, для молодых. Бассет при случае ест всё. Если при готовке что-то упало, поднимать не надо – всё тут же съедается. Обожает огурцы и помидоры. (Кусочек помидора надо давать собаке ежедневно, чтобы не оставались желтые пятна на лужайке.) Когда жена летом кормит koi, которых она разводит в пруду на бэкярде, то бассет пытается перехватить рыбную еду на лету. Т. к. я с ним не охочусь, то очень тяжело удержать его от переедания.

  • Ой, как мы любим телевидение, рекламу, а реклама это не есть гуд...сухой корм, да вы с ума сошли ...собака должна есть то, что полагается собаке, собака, вообще, не должна жить в квартире и лежать на диванчике...то что мы делаем с животными собака это или кошка, все идет от нашей лени - дал сухой корм и все спи спокойно...не надо ни варить, ни парится о корме...Мой первый пес - королевский черный пудель, красавчик, ну просто отпад, ел все, что можно было есть, времена были тяжелые, мяса не то чтобы купить, достать было негде, кашка геркулесовая, супчики из пакетов...Сейчас моему второму псу почти 10 лет, порода смесь тибетского терьера с кем - то...даем пищу разнообразную, правда что бы мясом пахло, а так и макароны и каши разнообразные все есть, ну а корм ...да, даем, но в качестве витаминов...также как мы же не сидим на одних витаминах, а едим разнообразную пищу...политика кормить животных одним кормом мне не понятна....а как же раньше животные жили без него, я все же полагаю животному нужна животная пища, кошки должны ловить мышей, собаки должны грызть говяжьи косточки, а не их имитацию...животным нужна свобода, раздолье, улица, а то что мы с ними делаем, превращая их в свои игрушки - это наша дурь и издевательство над животными....

    • Дульсинея Питерская,
      собака, вообще, не должна жить в квартире и лежать на диванчике
      Что же делать?
      Если она спит со мной, и под одеялом.Гладкошёрстная и мёрзнет.Вытряхнуть её на улицу предлагаете?
      Ответственность за тех, кого приручили, НИКТО И НИКТО не отменял.
      С остальным с Вами полное согласие.
      Покупаем для детей, а получается для себя. За свою отдал 15000.

      это наша дурь и издевательство над животными
      Это не издевательство над ними, а добрые руки, которых желательно было бы побольше.

      Оценка статьи: 5

      • Вест Неруш, у вас не собака, а так собачка, нечто похожее на собаку...собакокошка какая - то а под издевательством я и подразумевала наше ленивое отношение к ним и кормешка, абы дабы, да как модно и удобно

        • Дульсинея Питерская,
          Напрасно ВЫ так.
          Родители Вас не научили, что обзываться нельзя. Слово то какое обидное изобрели. СОБАКОКОШКА.
          Не в словаре Даля не на грамоте точка ру его не нашёл.
          Это настоящая собака. Трудное детство у неё было, вот и росточком не вышла.
          Она умеет лаять, рычать. Способна разгрысть куриное крылышко, которое Вам не по зубам.
          И любит кусать женщин, которые не воспринимают её как собаку.

          Оценка статьи: 5

          • Вест Неруш, а не против, это мое ИМХО, но я не воспринимаю маленьких собачек, я люблю средних и больших, в моем понимании собака - это СОБАКА А то, что она кусается, вовсе не говорит, что она собака, у меня кот тоже кусается, да еще царапает ся, да и косточки рыбьи так разгрызет, что ничего не останется от них, а уж как он, с кошкой моей, сьедают мышек целиком, я, вообще, не говорю, хряп и головы нет, хряп и остального тоже А насчет лаять, то я заметила, что маленькие собачки такие скандальные и стервозные, ну совсем как женщины

            • Вест Неруш Вест Неруш Читатель 23 февраля 2013 в 14:44 отредактирован 23 февраля 2013 в 15:51 Сообщить модератору

              Дульсинея Питерская,
              Позицию Вашу понял
              Типа, Ай Моська знать она сильна, что лает на слона.
              Моя Лиза, действительно сильная, способна победить этого хоботатого, а Вас загрызть

              Оценка статьи: 5

              • Вест Неруш, обычно собаки меня не трогают, потому что чувствуют мое хорошее к ним отношение...и вообще...у меня все как в песне: "в переулоке каждая собака, знает мою легкую походку"...да и с вашей Лизой мы поладим, главное показать собаке, кто в доме хозяин

    • Дульсинея Питерская,

      почему сразу от лени????

      спор по поводу сухого корма и прочих специальных кормов для собак вообще считаю непродуктивным, найти правду тут трудно Это то же самое, что относительно маленьких детей - одни утверждают, что надо кормить только натуральными фруктами и овощами и варить всякие супчики, а другие (в том числе и врачи) говорят что лучше давать готовые консервы от хороших фирм, что они уже полностью готовы, сбалансированы и безопасны, кто прав?)))))

      Вот вы пишете что кормите свою собаку всем что есть и даже макаронами, а ниже - что собака должна кушать собачью еду, где логика?) С каких пор макароны стали домашней едой? И неужели они лучше сухого корма, разработанного специально для собак????

      Я не знаю для кого собака игрушка - для меня моя Майло прежде всего друг, член семьи практически, и я её чем то кормлю или что то ей делаю не потому что мне УДОБНО, а потому что уверена что так ей лучше и полезнее!

      • Мира Сим, ладно, чтобы вы поняли мою мысль, я вам сделаю аналогию с детьми, раз уж вы их упомянули...Вы же не будете утверждать, что грудное молоко, натуральные пюре, сделанные из натуральных продуктов, творог домашний и прочее лучше, чем все смеси и баночки детского питания лежащие н полочках наших магазинов и которыми мамочки предпочитают кормить своего малыша, вот и по отношению к кормам я отношусь так же...Ведь гарантии, что там не добавляют всякой химии нет...

        • Дульсинея Питерская,

          Я ессно буду утверждать что это лучше! Но есть женщины, которые сознательно отказываются от грудного вскармливания и перевязывают себе молоко и кормят баночками. И осуждать их трудно не зная обстоятельств! Мало ли, может мама имеет хорошую работу и лучше заработает ребёнку на всё, чем будет сидеть дома с сисей и нищенствовать? Гарантии что в НАТУРАЛЬНОЙ пище нет никакой химии - нет тоже кстати абсолютно....

          • Мира Сим, а я вовсе не осуждаю мамочек, которые по серьезным обстоятельствам кормят смесями, у меня самой молока не было ни с одной ни с другой дочкой, времена тяжелые были и стрессов было много...Но есть и такие и таких немало, которые просто от лени лишают свое любимое чадо полезного, а том числе и с животными такая же фишка....

    • Ольга Леонова Читатель 23 февраля 2013 в 12:45 отредактирован 23 февраля 2013 в 12:51 Сообщить модератору

      Дульсинея Питерская, вы так категоричны. И ленивые мы, и собаки для нас игрушки. Вы, действительно, думаете, что макароны это то, что нужно для собаки? У собак другая пищеварительная система, другая ферментатика. И в той самой "животной пище" к которой вы так активно призываете, никаких макарон с кашами нет. А уж давать корм в качестве витаминов... Без комментариев. Врач моей собаки пришел бы в ужас от такой "диеты". А уж эти говяжьи косточки... Да с чего вы взяли, что собаки должны грызть кости? На бродяжек насмотрелись? Так они от безысходности, что нашли, то и съели. Откуда это всеобщее заблуждение про кости? От костей зубы у собак портятся. От вареных крепит. А сырые и прободение вызвать могут. Где же вы видели, чтобы в дикой природе корову вместе с ее скелетом съедали?
      Животным нужна свобода? Улица? Каким животным? Собакам? Так собакам нужен хозяин и дом. И вовсе не улица. На улице, знаете ли, реагенты, крысиная отрава, несчастные сбитые машиной кошаки и отбросы. И это тоже не собачья еда.
      Как раньше собаки без корма жили? А так и жили. Сколько смогли, столько и прожили.
      Наша Дана нам не игрушка, а полноценный член семьи. И мы очень хотим, чтобы она была здорова и прожила как можно дольше. А потому - регулярное посещение ветеринара, очень, очень качественный корм, курс надежных витаминов раз или два в год, регулярные прогулки и никаких макарон.

      Оценка статьи: 5

      • Ольга Леонова, а насчет улицы, то я вам скажу, что собака вообще не приспособлена для проживания в квартире и мы, городские, просто издеваемся над ними запихивая их в маленькие комнатушки, где им не хватает воздуха, а на прогулках даже не побегать на просторах и не размять свои лапки, а еще хуже, когда бедная собака гуляет по разъединым тратуарам солью, после чего у собаки кровоточат подушечки, я вам могу много ужасов тоже рассказать, так что наша любовь, в которой я не сомневаюсь (я ведь не о нелюбви говорю) выливается порой в такие вот муки для наших друзей

        • Дульсинея Питерская,

          по вашему тогда собак вообще не стоит заводить в городе и истреблять сразу по рождению...чтобы не мучались....
          А как же дети (опять проведу аналогию) ? Тоже их не рожать, раз войны, эпидемии и кругом одна химия?

          • Мира Сим, лучше кошечку или хомячка заведите, ну или вот такую как у Веста собакокошку Я не против животных для детей, но все должно быть в рамках жития...большие собаки в городе абсурд и тем более охранные и неуправляемые с боевыми привычками...Да, насчет детей, как пишет Вест, для детей заводим, а сами ухаживаем - этого тоже не должно быть, увы, не правильно...

        • Ольга Леонова Читатель 23 февраля 2013 в 14:26 отредактирован 23 февраля 2013 в 14:30 Сообщить модератору

          Дульсинея Питерская, ужасы какие. Собака не дикое животное, а одомашненное. И место ей рядом с человеком. Любит собака свою стаю (читайте семью), любит, понимаете? Она в каких угодно условиях будет жить, лишь бы жить вместе со своими любимыми хозяевами. Тем более, что условия эти далеко не так ужасны, как вам видится.
          И вы так уверенно расписали о собачьих мучениях, как будто ваша собственная собака вам пожаловалась, как она задыхается в вашей квартире, страдает от неразмятых лап и ваших макарон.
          Со всей уверенностью могу утверждать, что моя собака точно не задыхается. Собаки моих друзей, вроде бы, тоже недостатком воздуха не страдают. А язв на лапах тоже не наблюдается. Мы ботинки носим. И с удовольствием носим.
          Мир вообще изменился. И к нам он тоже агрессивен, так же как и к нашим собакам. Мы защищаемся сами, и защищаем их.

          Оценка статьи: 5

          • Лидия Богданова Лидия Богданова Читатель 23 февраля 2013 в 14:48 отредактирован 23 февраля 2013 в 17:59 Сообщить модератору

            Ольга Леонова, да, кстати о тапочках, на эту тему мы тоже разговаривали с одной собачницей именно она, а не моя собака, рассказала мне об этом Я живу в центре города, где не только лапки могут пострадать у собак, но и сапоги разъедает от того количества соли, которым посыпают наши улицы нерадивыми дворниками - гастробайтерами, насчет тапочек, она мне сказала, что они то еще вреднее для собаки, поскольку. всвязи с этим явно, неестественным положением лап при хождении, у них возникают другие более неприятные болезни костей Ну, если вы, конечно, не заказываете эти тапочки по спец заказу со специальными ортопедическими стельками

            • Дульсинея Питерская, "мы разговаривали с одной собачницей" как мило
              Не думаю, что ношение хорошо подобранных ботинок три раза в день по пол-часа (а дольше наша красота зимой гулять не желает) и только в зимний период способно вызвать деформацию лапы. И уж во всяком случае об этом стоит разговаривать с ветеринаром (по необходимости с ветеринаром-ортопедом), а не с "одной собачницей".
              И да, ботинки мы подбирали очень тщательно. Два набора просто в тумбочке валяются не смотря на их стоимость. Практика показала, что собаке в них очень не удобно. Зато третий набор пошел на ура.

              Оценка статьи: 5

              • Ольга Леонова, я с вами спорить не буду, не в моих принципах, ну, если вам больше делать нечего, как подбирать тапочки для собачки, то у меня хватает других дел в жизни...кстати, о тапочках и лапках, существуют специальный крем воск, который мажется на лапки и не причиняет больших неудобств для собаки, это тоже мне сказала одна собачница... А насчет, ветеринаров и аптекарей ветаптеках то я вам скажу, они тоже бывают, как и наши врачи, разные, в том числе и плохие...

                • Дульсинея Питерская, я тоже с вами спорить не буду Но не вы ли разбрасывались обвинениями в лени? Мне не лень подобрать ботинки своей собаке. Воск проходили - не помогает. Мы ведь проходили воск на своем опыте, а не "сказала одна собачница". И ветеринара подобрать мне тоже было не лень.
                  Если про воск и деформацию лап вам "другая собачница" сказала, выходит, что вы водите свою собаку босую по тем самым реагентам, про которые живописали, как они сапоги разъедают. И вам "делать больше нечего" как своей собаке тапочки подбирать. В таком случае не стоит других хозяев обвинять в лени, если самой вам "делать больше нечего".
                  Да и разбрасываться оскорблениями вроде "собакокошка" тоже не красиво.
                  За сим заканчиваю интереснейшую беседу с вами. Кажется, мы уклонились от обсуждения самой статьи.

                  Оценка статьи: 5

                • Юрий Лях Читатель 25 февраля 2013 в 13:54 отредактирован 25 февраля 2013 в 13:57 Сообщить модератору

                  Дульсинея Питерская, предлагается быть не ленивыми, читать дальше →

                  Оценка статьи: 5

                  • Юрий Лях, а ничего, что на монтажной пене написано "избегать соприкосновения с кожей"? Неизвестно, что сильнее разъест - реагенты на улице или такая химия.

                    • Марианна Власова, аборигенам с их каучуковыми деревьями было проще - мазали сок себе на ноги и ждали, когда высохнет. К сожалению - не там наши домашние любимцы родились. Посему, во-первых, "избегать соприкосновения с кожей" - не означает, что кожу разъест (руки у меня целые), а, просто, полиуретан не очень приятно отдирать от кожи, читать дальше →

                      Оценка статьи: 5

                  • Юрий Лях, я несумашедшая собачница, хотя собак люблю, да не волнуйтесь вы, моей собаке не нужны тапочки, во - первых, он у меня не изнеженный маленький песичек, типа кошки, он у меня мужик, ну кабель настоящий плакать не будет и жаловаться тоже, а во - вторых, я с ним по улицам не гуляю, где посыпают соль, у нас есть внутренний дворик с белым снежком, а дворы теперь дворники почти не убирают, а автовладельцы сами расчищают свои места для машин, так что нам не угрожает эта химия И, вообще, я считаю, что мы имеем собак не для того, чтобы они нас имели Мой Бим, не только мой друг, он мой охранник и мой компас в лесу, разные методы типа уси - пуси не использую ни в воспитании собак, ни в воспитании детей Так что про лень это не ко мне, у меня просто такие методы

  • Мира Сим, а вы не хотели бы дополнить свою статью еще одной темой? Темой о пожилых собаках. Было бы замечательно

    Оценка статьи: 5

    • Ольга Леонова, "Темой о пожилых собаках." - а в чем фишка? Живет - и живет, пока однажды утром не обнаруживаешь бездыханное тело. Вот сейчас у меня такой - почти ничего не видит и не слышит, думали, зиму не выдержит, теперь думаем - лето не переживет. И если о печальном, то блохи чувствуют приближение кончины и начинают распрыгиваться во все стороны - из личных наблюдений.

      Оценка статьи: 5

      • Ольга Леонова Читатель 25 февраля 2013 в 22:06 отредактирован 25 февраля 2013 в 22:10 Сообщить модератору

        Юрий Лях, даже не знаю как вам объяснить, если вы такой вопрос задали. Озадачили. Попробую. Мы свою собаку любим. И хотим, чтобы она прожила подольше. И не просто подольше, но еще и приятно. У старости свои особенности и свой дискомфорт. И забота о старичке имеет свою специфику. Если, конечно, человек видит необходимость в такой заботе.
        Наша первая собака дожила почти до 13 лет. И если бы мы тогда знали больше, то она и прожила бы дольше и с большим комфортом. Сейчас у нас и вторая уже пенсионерка - почти 15. И опыта у нас, конечно, больше. И вторая собака здоровее и бодрее.

        Оценка статьи: 5

        • Ольга Леонова, Сейчас еще больше озадачу. Что занадто, то заздраво. Мы очень любили кроликов - кормили, ласкали, гладили, но.. - вкусные были. Мы очень любим курочек - помню, бабушка с каждой из них разговаривала, у некоторых даже клички были... Про кабанчиков не буду. Я к тому, что у каждой сущности есть свое (пред)назначение и в границах этого предназначения нужно обеспечить ему наилучшие условия. А возводить животное/птичку/рыбку/фикус до уровня членов семьи, хоть как бы мы эту сущность не любили - перебор, IMHO. Это я по поводу старости.

          Оценка статьи: 5

  • Личинка собаки. Звать Лёня.