• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Алексей Фомичев Дебютант

Чем наполнить свой сайт?

Изначально перед созданием сайта каждый из нас ищет тему для своего веб-проекта. Как только тема выбрана и закончены шаги по построению сайта, мы начинаем задумываться о том, чем же его наполнять.

Я советую вам подумать об этом до построения своего сайта. Почему именно так? Да только потому, что в первые месяцы жизни сайта у вас просто не хватит времени заниматься и административной работой, и творческой деятельностью.

Вот несколько шагов, которые помогут вам в этом.

Во-первых, составьте план заполнения сайта. Это позволит четко определиться, в какие дни вы будете вносить те или иные записи. Заведите ежедневник или программу, в которой вы могли бы по дням на месяц распланировать заполнение сайта.

Во-вторых, определитесь со структурой каталогов своего сайта. Разбейте сайт на тематические каталоги или разделы по той теме, о которой вы будете писать. Укажите в ежедневнике, в какой раздел вы будете вносить ту или иную запись, определитесь с названием записи и ее целью (темой).

Пример. 13 мая запланирована запись в раздел сайта «Партнерские программы». Запись предварительно называется: «10 секретов участия в партнерских программах». Цель: раскрыть по пунктам особенности участия в партнерских программах.

В-третьих, начинайте писать контент для вашего сайта. Теперь у вас есть план, в котором четко указано, в какой день вы будете заполнять сайт контентом и что именно вы должны написать в тот или иной день в течение месяца.

Вам остается сесть и начать готовить контент по пунктам, ранее спланированным. Главное, запомнить: контент должен быть уникальным.

Поисковики очень любят уникальность текста, а не ворованный контент. Для того чтобы написать уникальный текст, нужно быть немного осведомленным в той теме, о которой вы пишете. Если вы являетесь профи в данном вопросе, то вам не составит труда написать какую-либо статью или подготовить запись на блог.

А если вы новичок и у вас нет еще такого большого опыта в написании статей, что вам делать? Не огорчайтесь. В Сети можно найти достаточно приличный объем информации и по вашей теме. Главное правило при этом такое: учитесь на полученной информации и проводите ее анализ, а далее пишите по этой теме свое мнение.

Это очень легко, особенно если после анализа прочитанной информации вы не согласны с мнением ее автора.

После написания статьи или заметки обязательно проверяйте ее на уникальность. Есть несколько способов сделать это. Можно обратиться к сайту www.copyscape.com или к antiplagiat.ru и проверить запись на уникальность. А можно с помощью программы Double Content Finder проверить уникальность своего текста или страницы сайта. Каким именно способом — вы должны решить сами.

Если же вы хотите создать сайт и публиковать на нем материалы сторонних сайтов, то вам необходимо знать следующее:

1. Обязательно выполняйте требования автора того материала, который вы публикуете.

2. Не уничтожайте ссылки в статье или файле подписи; если их нет, то укажите источник и адрес сайта.

3. Не вносите никаких изменений в авторский текст.

Также вы должны понимать, что тот материал, который вы опубликовали на своем сайте, принесет пользу только тогда, когда количество уникального авторского контента и не уникального примерно будет 50% на 50%. За этим правилом особенно жестко следит поисковая система Google, отправляя страницы сайта в так называемый вспомогательный индекс.

Ну и напоследок запомните, что в статье или заметке на 1000 знаков ссылок должно быть максимум 1−2. Если будет больше, есть вероятность, что это повлияет на внутреннее устройство сайта. Так как общее количество ссылок на внешние ресурсы желательно делать как можно меньше: не более 3−5 на главной странице сайта и 5−7 на всех остальных страницах. Иначе поисковые роботы могут оценить сайт как линкопомойку и выкинуть его из индексирования или наложить на сайт фильтр.

Лучше до этого не доводить.

Статья опубликована в выпуске 27.02.2011

Комментарии (3):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Число Зверя. С высоты своего уровня.

    Многоуважаемый Алексей Фомичев, не со слов чужого дяди
    я знаю о том, что гладко было на бумаге...
    Исходя из этого осмелюсь предположить, что дело вовсе не
    в сайтах, как таковых, а в людях их продюссирующих.
    Для примера возьмем Викиликс на русском языке.
    В рекламе не нуждается. В комментариях тоже.
    В подробностях освещается процесс геополитического давления
    США на Индию, Россию и Китай через исламские "революции" в
    странах Северной Африки.
    Создается впечатление, что этот раскрученный сайт является
    матюгальником господина Обамы для нас,беспомощного быдла.
    Я поставил Вам 5, авансом за будущее взаимопонимание.

    Оценка статьи: 5

  • Юрий Маслачев Читатель 27 февраля 2011 в 21:33 отредактирован 25 мая 2018 в 08:24 Сообщить модератору

    да все правильно написано. писать нужно своими словами и поисковики полюбят сайт. я вот партнерский сайт не наполнял уникальным текстом вот и не идут продажи

  • Иван Фёдорчук Читатель 1 марта 2011 в 17:28 отредактирован 25 мая 2018 в 08:24 Сообщить модератору

    Соглашусь насчёт уникальности контента
    Думаю в ближайшем будущем будут эту работу выполнять роботы (заполнять по графику информацией сайт) и такая специальность, как копирайтер будет заменена машинным трудом