• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Юрий Чусовитин Мастер

Как написать толковый SEO-текст? Простые правила

Статейное продвижение — это основа основ. Это один из способов, которые используют опытные вебмастера в своей практике. Если вы любите работу с текстом, неплохо писали школьные сочинения, то, скорее всего, справитесь с написанием seo-статьи после небольшой подготовки.

marekuliasz Shutterstock.com

В данной статье предлагаю вашему вниманию 15 простых правил, которые помогут в написании текста, интересного как для людей, так и поисковых систем. Итак, коротко и по пунктам.

Соблюдайте правила русского языка.

Орфография, пунктуация, стилистика не должны «подкачать». Пишем грамотные, чёткие тексты без ошибок, смазанных окончаний, ненужных запятых и опечаток. Не забываем перечитать статью после написания. Это самое простое правило, но нарушается чаще всего.

Больше конкретики и поменьше воды.

Не стоит «лить воду» для увеличения объёма текста. Это бросается в глаза! Сосредоточьтесь на пользе. Больше внимания фактам, конкретным данным, форме подачи информации.

Должна присутствовать логическая структура текста.

Вступление, описательная часть, дающая ответы на поставленные вопросы, и заключение — это простая схема построения seo-текста. Используйте в работе.

Нужно знать, о чём пишешь, и предварительно изучить тему.

Для изучения вопроса лучше выбирать проверенные источники информации, заслуживающие доверия. Вы должны знать, о чём рассказываете читателю. Под каждым словом нужно подписаться или не писать вообще.

Текст должен быть отформатирован.

Чтобы расставить акценты, используйте выделения шрифтом, списки и заголовки, которые делят текст на смысловые части.

Не забывайте использовать ключевые слова.

Существует три вида ключей:

Точные — ключ прописывается в той форме, в которой был дан в ТЗ (пример: «купить отделочные материалы»).

Морфологические (разбавленные) — возможно склонение, перемена слов местами, добавление предлогов и т. д. Как правило, неудобочитаемые конструкции по тексту заменяются на морфологические вхождения, что делает материал удобным и простым для чтения (исходный ключ: «Москва двери купить», морфологический: «купить двери в Москве»).

Дополнительные — использовать по тексту можно, но не обязательно.

Текст должен быть полезным и давать ответы на поставленные вопросы.

Тема текста должна раскрываться в содержании. Дано название статьи — раскрывается. Даны просто ключи — произвольно выбирается тема и раскрывается. Желательно использовать цифры, статистику, факты.

Текст пишется в первую очередь для людей.

Неудобочитаемые конструкции лучше заменять читаемыми. Должны быть чёткие ответы на поставленные вопросы.

Оптимальный объём текста — от 1800 до 3000 знаков без пробелов.

Это приблизительный ориентир — объём, в котором желательно раскрыть тему. Можно написать и больше, но если без «воды» и того требует тема и ТЗ заказчика.

Не все знаки препинания можно использовать в ключе.

Точка, вопросительный и восклицательный знак, многоточие нельзя использовать внутри ключа. Остальные знаки можно.

В заголовке желательно использовать ключ.

Заголовок и первый абзац должны содержать главный ключ. Не стоит «засовывать» в каждый подзаголовок по ключу. Поисковые системы могут расценить это как спам и забанят сайт.

Уникальность текста при проверке должна быть не менее 95%.

Использование неуникального контента не даёт нужного эффекта от продвижения. Роботы предпочитают свежие и уникальные тексты, которые ранее нигде не размещались.

Желательно использовать подзаголовки, списки, выделения.

Об этом уже было сказано. Использование указанных атрибутов улучшает привлекательность текста для поисковых систем и людей, которые зашли на сайт.

Плотность ключевого слова должна быть 3−4%.

Для определения данного показателя можно использовать on-line сервисы. Также плотность можно проверить вручную по формуле «количество повторов слов-ключа х 100%/количество всех слов в тексте». Для определения количества повторов слов-ключа можно использовать сочетание клавиш «Ctrl + F».

Сохраняйте баланс между грамотностью текста и оптимизацией.

Польза текста + грамотная речь + соблюдение нехитрых seo-требований = хороший seo-контент.

Эти нехитрые правила помогут вам продвинуться в ТОП-10. Написание правильного seo-текста — это просто, если подойти к делу с умом!

Статья опубликована в выпуске 3.11.2013
Обновлено 3.08.2018

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: