• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Татьяна Сарбаева Мастер

А в чём вы ходите дома?

Одна моя знакомая славилась тем, что каждый вечер встречала мужа с работы облачённая в вечернее платье и туфельки на каблуках.

— Дело в том, что мой муж — человек светский, он много времени общается с людьми из шоу-бизнеса, и он меня в другой одежде просто не воспринимает, — объясняла она. — Как-то раз, я уже не помню, что на мне был за халатик, он удивлённо приподнял бровь и спросил: «Что это на тебе? О, боже! Сними и не надевай это при мне больше никогда!»

Все пары, имеющие уже приличный срок отношений, сталкиваются с тем, что начинают воспринимать друг друга как близкого родственника: делятся секретами, мыслями, рассказывают друг другу сны, ходят по дому в чём привыкли.

Это приводит к тому, что романтика в отношениях теряется. Он знает, где в доме лежат её прокладки, она видит его каждый день в одних и тех же трениках: «Уж лучше бы разгуливал по дому с фиговым листочком, чем в этих жутких штанах!» Ан нельзя, если приходится жить бок о бок с родителями или у вас есть дети.

1. Долой халатик!

Халат — это банная принадлежность, его надевают после ванны или душа, его носят в сауне, но никак не дома. Есть ещё такая разновидность халатиков, как пеньюары, они уместны утром за завтраком тет-а тет. Если вы надеваете пеньюар вечером — это выглядит как откровенный призыв в спальню.

2. Нет заношенным вещам!

Как часто бывает: «Эта футболочка уже страшная для того, чтобы выходить в ней на улицу, но дома вполне можно ее носить», — размышляет экономная хозяйка. Подождите, но если на улицу вы в ней показываться боитесь, то почему не боитесь демонстрировать эту вещь самому дорогому человеку, который у вас есть, — супругу?

3. Что плохого в нудизме?

Некоторые партнёры, живущие отдельно и ещё не успевшие обзавестись детьми, разгуливают по дому «в чём мама родила».

Плюсы: удобно, приятно, кожа дышит.
Минусы: нудисты привыкают к виду обнажённого тела и перестают воспринимать голого партнёра как сексуальный объект. Поэтому, чтобы вызвать желание у супруга, нужно, как это ни странно, просто одеться.

4. Выбор женщины

Главная задача женщины — (простите за тавтологию, но…) быть женственной, чуткой, нежной, романтичной, загадочной и обворожительной.

Поэтому не важно, что это будет: милое платье, откровенная мини-юбка, полупрозрачная туника или хорошо сидящие на вас брючки. Главное, чтобы вы себя чувствовали в этом привлекательной. Не думайте, что если вы заняты домашними хлопотами, то можно «опустить» свой внешний вид до уровня домохозяйки с бигудями на волосах и сковородкой в руке.

5. Удел мужчины

Для мужчины в домашней одежде главное — комфорт и опрятность. Вы можете быть поэтом в семейных трусах в горошек или в килте, (кому что нравится), или болельщиком «Спартака» в костюме своей любимой команды, или сантехником в джинсовом комбинезоне, надетом на голое тело. Но не превращайтесь в толстого потного брутального мужика с трёхдневной щетиной в шортах с вчерашними пятнами от пива, ваша любимая это не оценит.

А лучше вспомните, как вы вели себя на первом свидании, как были одеты, что говорили своему супругу или супруге. Отложите все заботы (в виде сломанного крана, грязной посуды и неприготовленного ужина) и сходите куда-нибудь вместе, как раньше, представьте, что это ваше второе свидание. Может, это заставит вас пересмотреть привычный ход вашей жизни и что-то улучшить в ваших отношениях.

И пусть ваша любовная лодка никогда не разобьётся о… заношенные футболки и неопрятные треники!

Статья опубликована в выпуске 25.06.2011
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (130):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Аурика Ше Аурика Ше Читатель 25 июня 2011 в 01:07 отредактирован 25 июня 2011 в 09:54 Сообщить модератору

    Ага, ага.. Главное - всегда оставаться загадочной! А дла этого никогда! вы слышите - никогда! - не снимать шляпку с вуалькой! Остальное - не важно..
    И, кстати, откровенную миниюбку я бы посоветовала заменить на элегантный поясок со стразиками.

    пс Милая аффтар, вам лет 20-25?

    Оценка статьи: 1

  • Вест Неруш Вест Неруш Читатель 25 июня 2011 в 02:29 отредактирован 25 июня 2011 в 02:33 Сообщить модератору

    И пусть ваша любовная лодка никогда не разобьётся о... заношенные футболки и неопрятные треники!
    Так следите, чтобы у меня горловина футболки была не растянута до пупка и трусы в горошек не были худые на коленках.
    не превращайтесь в толстого потного брутального мужика с трёхдневной щетиной в шортах

    А куды это я дену избыточный вес, и что делать если когда я танцую, то потею.
    И фраза непонятная с трёхдневной щетиной в шортах
    Я понял так,что в шортах бывает щетина трёх дневной давности.
    Как то надо слова переставить.

    Оценка статьи: 5

  • Предвкушаю комментарии -- за сим отмечусь.

  • Татьяна Сарбаева,если это относить к современным молодым женщинам,то я считаю что это не актуально.Мои две дочери и их подруги никогда не ходили дома в чем попало.А переделать женщин советских времен,уже поздно,если они сами за это время не поняли,что к чему.

  • Ажиотажно!

  • Комментарий удален
  • Татьяна Сарбаева,
    муж и жена и есть близкие родственники.ближе не бывает.уверяю Вас, их отношения не зависят от домашней одежды...
    скорее-обратная зависимость.

    А приедается всё, даже вечернее платье))
    Один мой знакомый говорил: "Есть женщины для жизни, а есть - для шампанского".
    Мне кажется, излишняя озабоченность домашней одеждой обычно
    проявляется у женщин, которые себя не ощущают выбором на всю жизнь.

    • Тамара Давидова,
      муж и жена и есть близкие родственники.
      Ну и насмешили
      Близкие родственники-у кого гены схожи и течёт родственная кровь.
      Встретились чужой мужчина и женщина, где же проглядывается ниточка родственной связи. Может в загсе опять же чужая тётка объявила их близкими родственниками, потом в суде объявят опять чужими.
      Я в шоке от таких родственных связей.

      Оценка статьи: 5

      • Татьяна Ярошенко Читатель 25 июня 2011 в 14:41 отредактирован 25 июня 2011 в 14:58 Сообщить модератору

        Вест Неруш,
        тут две разные вещи: кровные родственники и родственники "по закону". Тем не менее, даже в библии что-то есть про "отлепиться от родителей и прилепиться к мужу" (в вольном перекладе). Ну а ребенок родился? Что, муж, жена и ребенок между собой не родственники? Живут одной семьей, ведут общее хозяйство. Ячейка общества.
        Вот люди пришли в ЗАГС и объявили себя мужем и женой. Да, они стали родственниками. Причем по собственному выбору, сознательно. А с "кровными" тоже, знаете, отношения разные бывают, и иной раз очень удивляешься, что вас связывает и какие там могут быть общие гены. Уж всяко люди, живущие в одной квартире и ведущие общее хозяйство (обычно еще имеющие общего ребенка), ближе между собой, чем с какой-нибудь двоюродной теткой по матери, которую, может, и не видели никогда.
        Странные вещи Вы говорите.
        Вот я не поленилась и залезла в словарь (Большой толковый словарь):
        РОДСТВЕННИК: Тот, кто находится в родстве (1 зн.) с кем-либо.
        РОДСТВО: 1. Отношения между людьми, создаваемые наличием общих предков, а также брачными связями.
        Конечно, муж и жена - самые близкие родственники, даже закон о наследовании это признает (первая очередь).

  • Татьяна Сарбаева, мне непонятно почему вы так ополчились на халат. Сейчас есть очень много красивых халатиков из разных тканей, вполне симпатичных, удобных и опрятных.
    Почему мужчинам вы оставляете комфорт, а женщина должна какую-то загадочность из себя изображать? Мы тоже дома хотим расслабиться, а не истерически подогревать к себе интерес.
    У меня это не первый опыт проживания с мужчиной и я хочу сказать, что когда человек действительно любит, увлечен и сексуально активен, то ему все равно, в чем ты одета, уложена ли прическа и есть ли маникюр - его тянет как магнитом. А если ему не очень-то женщина и нужна, то можно извиваться как ужака под вилами - этого никто не оценит.

  • Татьяна Сарбаева,
    очень уместно смотрится внизу реклама вечерних и коктейльных платьев. Зайти, что ли? Ну некуда мне ходить в вечернем платье, так хоть дома поношу.
    По-моему, Вы несколько "перегнули палку". Если женщина целый день в костюме и на каблуках, неужели и дома ей нельзя расслабиться?
    Хотя насчет растянутых треников и заношенных футболок Вы, безусловно, правы. Тут было бы уместно повести речь о "золотой середине", чтоб и удобно, и привлекательно. Какой-то домашний сарафан, может быть. Специальная домашняя одежда. К сожалению, модельеры этим не занимаются, а в советское время, помню, в журнале "Работница" были модели именно домашних платьев. Ведь среднестатистическая женщина дома и на кухне со сковородкой стоит, и посуду моет, и стиркой занимается, какие тут каблуки-то? К тому же, домашняя одежда довольно быстро пачкается, носить "деликатные" вещи из дорогих тканей дома нет смысла. А у вашей знакомой, упомянутой в начале статьи, наверное, все это делала горничная.

    • Татьяна Ярошенко, я например люблю домашние средней длины сарафаны из трикотажа на бретельках. Очень удобно купить несколько штук и менять, чтобы всегда был чистый и свежий. У нас дома очень тепло - даже зимой. Если бы было холодно, то носила бы халатик. Убирать в нем не очень удобно, но зато если хочется согреться, то это лучшая одежда.
      Кстати, муж вообще не заморачивается: и треники эти ужасные носит, зимой - термобелье с кальсонами (он мерзляк, бывает так что и майки дырявые (если я не выкину, будет упорно носить). Я по этому поводу вообще не парюсь. Мне он итак симпатичный и привлекательный. Я считаю, что дом - это место, где можно расслабиться.

      • Татьяна Черных,
        ваш совет мне кажется более ценным, чем те, что даны в статье, да простит меня автор. Я теперь как-то отвыкла надевать на кухне фартук, а помню, были в "Работнице" такие модели типа "фартук-сарафан", практично очень.
        Правда, у нас дома зимой весьма холодно бывает. Меховые тапки в ход идут. Мечтаю о меховой жилетке.

  • Мы с мужем дома оба обычно в джинсах ходим. Типа домашних (ну карманы там истрепались, швы вытерлись).
    Но махровый халат после ванны -- это даже сексуально. Особенно если ещё и чалму наворотить из полотенца на голове.
    А сейчас вот жара -- муж ищет что-то вроде "весёленьких трусов в цветочек" как у Волка из "Ну, погоди!"
    А я лазаю в мужской большой тенниске.

  • Леся Перышко Леся Перышко Дебютант 25 июня 2011 в 13:58 отредактирован 25 июня 2011 в 13:59 Сообщить модератору

    ... «опустить» свой внешний вид до уровня домохозяйки с бигудями на волосах и сковородкой в руке.
    А чем теперь прогрессивные дамы сковородки держат? Может, зубами?
    И бигуди не на том месте прицеплены, вот ведь незадача.

  • Татьяна Сарбаева, шорты и нормальную (не заношенную) футболку летом. Брюки (удобные, мягкие) и что-то теплое сверху - зимой. Халаты не признаю принципиально, просто мне в них неудобно. Но вечернее платье и каблуки????????А супругу не жаль свою благоверную. Пусть сам попробует в смокинге и на каблуках по дому. И вообще дело это индивидуальное - сов жен. мож. и не переделаешь, остальные, если не дуры сами должны оптимизироваться в этом вопросе....что тут говорить. Статья сумбурная и не очень нужная

  • До меня дошло!!!!!!!
    Если бы мы жили в огромном поместье, где озеро с лебедями, витражные окна, прислуги человек сорок и разворотный круг перед домом вокруг круглой клумбы (усыпанный гравием), то мы ну просто непременно бы ходили бы в твидовых костюмах или платьях, в туфлях, с укладкой и макияжем. И встречали бы вечерком мужа, нежно благоухая духами. А он бы подставлял щеку для поцелуя и говорил бы:"До ужина ещё полчаса. Я поднимусь в библиотеку и выпью бренди!" А вы ему:"Тогда я велю зажечь там камин!"

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 25 июня 2011 в 19:46 отредактирован 25 июня 2011 в 19:47 Сообщить модератору

      Ксения Печий, +1
      Всё же в современных условиях одежда должна быть, прежде всего, удобной, потому как жизнь динамичная. Вечернее платье и каблуки хороши для особых случаев. Повседневная домашняя одежда не обязательно должна быть уродливой, сейчас полно мягонькой, уютненькой и очень симпатичной одежды для дома. С чем я согласна, так это с тем, что нельзя распускаться. И в домашних условиях надо помнить о других. Я имею в виду, что вид жены с маской или жирным кремом на лице не добавляет ей сексуальности, равно как и вид мужа смачно отрыгивающего после сытного ужина или в исподнем не делает его привлекательнее в глазах жены.

      • Алина Еремеева, после рабочего дня я рассслабилась, впереди выходные и... хорошая мысля приходит опосля вспомнила такие картинки, которые назывались "пин-ап". Помните?
        Там такие привлекательные домохозяюшки! То в распахнутых халатиках на пуфиках у телефона, то в костюмчике горничной и из под кружевного подюпника видны подвязки чулок, то в платье с разрезом и тапочки-шлёпки с помпонами на каблуках... Вот муж бы порадовался!

        Надо потребовать статью о ночнушках!
        А то у меня или бронетанковый чехол из фланели (зато зимою тепло), или шёлковая тряпица, которая утром оказывается удавкой вокруг горла...

        • Ксения Печий, а я, прочитав Ваш коммент, вспомнила магнитик, который у меня в Москве на холодильнике красовался для поднятия настроения. Там на тахте возлежит этакая скучающая мадам при полном параде и написано: "Даже самый плохой день дома, лучше, чем самый хороший на работе"

  • А еще классно спать летом без всего (трусики в крайнем случае), и тело дышит и путаться при случае не придется. Я дома раньше ходила обязательно при макияже до позднего вечера, потом любимый сказал, что в естественном виде ты гораздо красивей, ну и че портить кожу зазря

  • Александр Залтик Александр Залтик Читатель 25 июня 2011 в 22:39 отредактирован 25 июня 2011 в 22:42 Сообщить модератору

    Хороша ложка к обеду. Так?
    Сейчас, когда жарко, а кондиционеры мы дома так и не поставили, хоть и собирались всю зиму, дело обстоит так.
    Да, предисловие: мы с женой - люди пожилые, живём отдельно, дочь с мужем и внуками - отдельно, хоть и достаточно близко.
    Дома в самую сильную жару я хожу в трусах (достаточно аккуратных типа шортов, но поменьше, конечно), жена - в халатике.
    Когда чуть прохладнее - надеваю футболку (в которой, кстати, не стыдно и на улицу выйти).
    Но, когда жена, например, уезжает в жару на дачу - на мне дома только одни тапочки (наших двух кошек я не стесняюсь).
    Если кто-то приходит - помимо футболки надеваю спортивные штаны (очень приличные, но лёгкие), правда, если дочка приходит - штаны иной раз и не дополняют мой туалет, но если зять - то, как ни странно, в трусах мне неловко ходить при нём. (Как и при внуке и внучке тоже).

    Оценка статьи: 5

    • Александр Залтик, "....-на мне дома только одни тапочки (наших двух кошек я не стесняюсь)). ох, и зря же вы их не стесняетесь! Поостеречься нужно, Александр, если дорожите своим "мужским достоинством".Сама свидетелем была, когда мой муж, выскочив из ванной голяком, наклонился выключить пылесос, а нашей кошечке в его позе привлекательным показалось то, что болталось между ног. Что случилось, не описать, можете догадаться.

  • А мне статья понравилась. Помнится, был сериал Клон, в которой мусульмане рассуждали на тему домашней и уличной одежды. Вот и мне с самого детства казалось странным - почему для выхода надо красиво одеваться, а для дома итак сойдет?
    Для меня критерий приемлемой домашней одежды - если я могу прям в чем есть выйти в ближайший магазин, значит я одета правильно.
    Недавно узнала, что мой молодой человек считает халатик очень красивой одеждой Не махровый послебанный, а симпатичный из трикотажно-вискозной ткани. Х/б может и приятнее, но после первой же стирки выцветает и теряет свой вид

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна Сарбаева,

    • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 26 июня 2011 в 10:27 отредактирован 26 июня 2011 в 10:28 Сообщить модератору

      Таша Бай, спасибо, напомнили (мне уже как-то подруга присылала на мэйл эту хохму ). Вот, очевидно, чем руководствуются в жизни яростные антиэмансипаторы Да, "повязать бант, обслужить и главное - молчать как рыба"

  • вроде и верно все. Но, во-первых, а мужья резко вот так возьмут и в смокинги облачатся? ИМХО, большая их часть как ходила в труселях дома, так и будет. во-вторых, действительно, как хозяйственные дела делать? в униформе что ль какой-то? Хотя согласна, мужу нравится когда я в платьицах красивых. Но он опять же видит грань между домашним и не домашним. как-то дома надела юбочку - старенькую в общем, но очень хорошего вида и состояния. он спросил дословно, после того как похвалил эту юбочку: "а ты кого-то в гости ждешь"?

    • Валерия Довнар,
      насчет униформы: видела как-то в Милане магазин униформы для горничных, портье и др. обслуги. Прикольно. Даже сфотографировала, так понравилось.
      Опять вот возвращаюсь к теме: а у нас нет специальных отделов "домашней одежды" (нет, ну халаты, конечно, продаются, и в принципе можно кое-где кое-что найти местами) и нет моды на домашнюю одежду. Модельеры ее не обсуждают, по крайней мере. Считаю, пробел тут есть. Почему бы какой-нибудь глянцевый журнал не посвятить этой теме?

  • Татьяна Сарбаева, статья хороша уже тем, что привлекла внимание к этой теме и спровоцировала народ на выдачу перлов остроумия. Ксения Печий была в этом смысле просто в ударе. Статья не обязана быть истиной в последней инстанции. Главное, чтобы она побуждала к размышлениям. Вы этого добились. Мое мнение о домашней одежде — дома (и везде, кстати) надо выглядеть так, чтобы муж, родной человек, говорил: "Во всех ты, душенька, нарядах хороша!"
    Оценка 5.

    Оценка статьи: 5

  • Лидия Бурина Лидия Бурина Профессионал 26 июня 2011 в 21:53 отредактирован 26 июня 2011 в 22:17 Сообщить модератору

    Татьяна Сарбаева, вот опять на размышления потянуло. Прямо какая-то волшебная статья! Хочу обратиться к общественности с воззванием.
    Дорогие подруги! Нутром чую, статью написал засланный казачок от мужиков под женским псевдонимом. Не ведитесь на призывы ходить дома в вечерних платьях! Не давайте мужьям лишний козырь! Ведь любой из них может заявить в суде на бракоразводном процессе, что вы позорили его перед людьми, так как ходили на приемы в тех же платьях, что и на кухне у себя дома. И это будет правдой!
    И еще. Если вздумаете ночью пойти в туалет в туфлях на каблуках, то рискуете быть остановленной на полпути дверным звонком. Соседи снизу придут с последним китайским предупреждением: "Или коня сейчас же на колбасу сдай, или тебя зарэжем!" Что в принципе одно и то же. Так что берегите себя, женщины, ходите в тапочках.

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна Сарбаева,
    1) вы, когда-нибудь пробовали готовить блинчики в вечернем платье?
    2) Домашняя одежда постоянно пачкается, рвется, просто изнашивается. И все ваши инсинуации про то, что надо дома одеваться чуть ли не "от кутюр" подходят либо для миллиардеров, у которых есть деньги на то, чтобы их выбрасывать на гламурную одежду для дома, либо для девочек, одевающихся за 5 баксов за вещь - тоже полно шмоток накупить можно. Да, дома человек распоясываться не должен, но значит ли это, что он не должен расслабляться?
    А про подругу, которую муж не воспринимает без вечернего платья - можете передать - мне ее очень жаль. Ее муж любит не ее, а куколку, которую он себе вообразил, а она из себя изображает.

  • Джулия Робертс Читатель 27 июня 2011 в 10:52 отредактирован 27 июня 2011 в 10:54 Сообщить модератору

    Татьяна Сарбаева, не обижайтесь, нг статья так себе...все это уже давно перемусолено, что надо быть дома звездой..но во первых, не вижу смысла разгуливать в тесной миниюбке и копроновых колготках по дому, особенно когда надо навести порядок и что-то сделать..
    во-вторых, с чего вы взяли и кто вам сказал, что если ходить голышом, то ПРИЕСТСЯ)))) на лично мопыте гворю, мы с мужем оба молодые, детей нет, так вот спим каждый день голышом, с утра встаем голышом, и знаете такой кайф...тем более я до ванной не успеваю с утра дойти и муж тоже,,,,,))))) в будние то дни голышом долго не походишь, андол на работу идти...а вот в выходные так целый день можно..в течение 2-х лет секс от 3-5 раз в день, и считаю, что это не рекорд))))))

  • Мусульманка, выходя на улицу, должна надевать хиджаб ( одежда, покрывающая все тело, кроме лица и кистей рук) и избегать вызывающего поведения и вульгарной одежды. Но дома, наоборот, ей нужно выглядеть максимально соблазнительной и на 100% раскованной в интимном плане. Как сказал Посланник Аллаха (с): «Дабы выглядеть в глазах мужа своего желанной постоянно, женщина должна пользоваться самыми ароматными благовониями, надевать самые изысканные из украшений и наряжаться в самую красивую одежду».

    Но и в домашней одежде мусульманки есть небольшие правила: когда приходят подруги, родители, или еще какие-нибудь близкие люди, перед которыми можно не надевать платок, должен быть закрыт аурат,недозволенным для глаз женщин считается место от пупка до колен.

    В исламе все продумано: на улице хиджаб, а все украшения дома, для мужа. И поэтому, мужчина - мусульманин видит перед собой лишь одну женщину – это свою жену.

  • Ну да, ну да, такая вся загадочная, таинственная королевна, нет, принцесса (королевны, по идеи, умнее) на каблуках круглосуточно. А загадочные принцессы в вечернем платье, пардон, не какают, не болеют, у них не бывает насморка и рвоты; даже расслабляться они имеют права только при полном параде, на каблуках, с прической и вечернем макияже. Они нечеловечески (так как все выше описанное, вообще-то, свойственно человекам) загадочны, а потому: «Дорогая, а тебе разве плохо? - тебе бывает плохо? – тебе не должно быть плохо!! Ты не имеешь на это право! Ты вся такая загадочно сказочная, что ты должна быть выше всяких обид на меня мудака, ты должна терпеть и молчать! Ты ведь так не-человечески прекрасна и загадочна. А потому выше всего (=на все человеческие слабости не имеешь права, только если я тебе их разрешу).»

    Это только мне кажется, что посыл статьи не просто несправедлив (женщина должна быть в вечернем платье и на каблуках, а дорогому достаточно не носить треников), но и чертовски вреден (см. абзац выше )?

    P.S. справедливости ради не могу не уточнить: а если мужчина любит (ну вот прям до обожания) эти свои старые штаны? Ему что – вешаться? И почему у него не может быть трехдневной щетины? А если это миллионер с трехдневной щетиной на собственной загородной вилле в тренировочных штанах «с коленками» на собственной яхте возится? Требования поменяются? Или в этом случае будем говорить о том, что «уверенный в себе мужчина выше всех этих понтов общества потребления»?

  • Татьяна Сарбаева, статья нормальная такая, но обсуждение получилось гораздо интереснее. Пока все прочитала чуть под стол не скатилась.
    А вообще вы зря на халаты наехали. Моему любимому они очень нравятся. Я раньше их не носила ни когда, но вот мужу очень хотелось, что бы у меня был халат и именно махровый - таки купил же))) Вот теперь подумываю о легком халатике. А в жару так в неглиже гораздо удобнее, и, кстати, ни чего не приедается и интерес ни куда не девается

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна Сарбаева, дамы, да ходите, в чем удобно (только аккуратненьком и чтоб можно было иногда мужу неожиданно без проблем пошалить ). И меняйтесь - иногда хочется в любимой женщине увидеть вампа (боевая раскраска и боевое белье), иногда - всю такую домашнюю.

    Оценка статьи: 5

  • Татьяна Сарбаева,
    Главное, чтобы вы себя чувствовали в этом привлекательной.

    Да, только зачем надо чувствовать себя привлекательной, женщина ведь не червяк на удочке и не колбаса на витрине?
    Может, достаточно одеваться удобно и опрятно, уж если мы дома?

    • Надя Гаева, "женщина ведь не червяк на удочке и не колбаса на витрине" - добавьте еще "и не доллар, чтоб всем нравиться" .
      Расскажу историю - где-то до 5-го класса я ленился застилать свою постель. И как-то случайно пришла одноклассница и моя мама отправила ее в мою комнату, типа - раз к тебе пришли -ты у себя ее и развлекай. После этого я всегда заправляю. Аналогично и с одеждой - представьте, что сосед/соседка неожиданно за чем-то пришли. Удобно+опрятно - это обязаловка, но можно и опциончик добавить (если не очень дорого) - радовало глаз.

      Оценка статьи: 5

  • Татьяна Сарбаева, Статья интересная и обсуждение прикольное. Мой дом-моя крепость...Ходите в чем удобно.