• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Грандмастер

Как выбрать хорошую коляску?

Беременность и рождение малыша — самая приятная и волнующая пора в жизни молодых. Надо столько всего купить, что голова идет кругом. Пеленки, чепчики, распашонки, бутылочки… И конечно, нужна коляска. Причем коляска должна быть качественной, так как в ней ребенок проводит достаточно много времени.

Sunny studio - Igor Yaruta, Shutterstock.com

Как выбрать хорошую коляску? Этот вопрос задают себе все мамочки и папочки. И это правильно, ведь от этого выбора зависит очень многое, а главное, здоровье малыша. Представляете, что будет с позвоночником ребенка, если дно коляски окажется неровным? А если коляска будет произведена из некачественных материалов? Это ж какой вред можно нанести ребенку.

Что надо знать, чтобы выбрать хорошую коляску? На какие моменты необходимо обратить внимание при выборе? Первое, на что надо ориентироваться, это, конечно же, возраст ребенка. Я не сторонница так называемых, универсальных вариантов. Я, конечно, не эксперт, но так случилось, что я испробовала все имеющиеся варианты колясок на своих детях.

Сначала мне подарили две коляски, одна из которых была из дорогой серии, очень красивая, но очень тяжелая. Это была коляска-трансформер. Вторая коляска имела не очень презентабельный вид, представляла собой коляску-люльку, и у нее были большие колеса. Зато управлять ею можно было одним пальцем. Пофорсив немного с красивой коляской, но поняв, что такими темпами и до появления грыжи недалеко, я предпочла использовать более легкую коляску-люльку.

Совет первый. Коляска должна быть легкой не только по весу, но и в управлении. Если у коляски большие колеса, то не страшны вам ни лужи, ни сугробы, ни грязь. Мало того, коляску на больших колесах легко, не поднимая, можно затянуть в подъезд по ступенькам. Кстати, очень часто в Сети вижу информацию, что у надувных колес есть недостаток — наедешь колесами на что-то острое, и они тут же сдуются. Не верьте.

Надувные колеса достаточно прочны, и чтобы их проколоть, необходимо постараться. Можно провести аналогию с автомобильными шинами. И те, и другие рассчитаны на конкретную весовую категорию, представляете, что бы было, если бы при первом же наезде на что-то, автомобильные шины бы прокалывались.

При покупке коляски обратите внимание на глубину самой люльки. Если летом в низкой люльке малыш хоть как-то будет защищен, то зимой, когда ребенок одет в толстый комбинезон, он будет просто возвышаться над бортиками коляски, что не просто некрасиво, но еще и небезопасно. Особенно это будет заметно, когда малыш немножко подрастет и начнет переворачиваться.

Как только ребенок начнет сидеть, надо пересаживать его в прогулочную коляску. Есть ли преимущества в каком-то из вариантов? Я пользовалась и тем, и другим и выбрала прогулочную коляску. В чем преимущество прогулочной коляски перед прогулочным блоком из коляски-трансформера? Во-первых, легкость. Во-вторых, удобство для малыша очевидно. Если повзрослевший малыш прекрасно может слезть из прогулочной коляски и с тем же успехом в нее залезть, то блок находится настолько высоко, что ребенок сам не справится. И его возрастное «я сам» превратится в истерику в тот момент, когда вы будете ему помогать справиться с высотой.

Кроме того, чем старше ребенок, тем все чаще вы выезжаете с ним на прогулку на более дальние расстояния. Насколько удобнее взять с собой прогулочную коляску, чем трансформер на огромной раме, вы поймете в процессе эксплуатации.

Как выбрать хорошую прогулочную коляску для малыша, который уже может самостоятельно сидеть? Обратите внимание на то, чтобы колеса не были слишком маленькие. Несмотря на то, в какой местности вы проживаете, в городе или деревне, вам в любом случае придется пережить зимний сезон. Маленькие колеса с трудом преодолевают даже незначительные снежные заносы, тогда как большие беспрепятственно пробираются даже через сугробы.

Очень удобны коляски, имеющие поворотные колеса. Даже если вы не захотите пользоваться этим благом, то всегда можно зафиксировать колеса в прямом положении. Только плюс, если у коляски имеется перекидная ручка. Детки настолько разные, что сегодня им хочется всю прогулку смотреть на маму, а завтра их больше заинтересуют окрестности. Перекинув ручку, вы найдете тот вариант, в котором ребенку будет комфортно. На ремнях безопасности, я думаю, подробно останавливаться не стоит, потому что они есть во всех современных моделях.

И последнее, о чем очень хочется сказать. Почему-то очень редко кто задумывается о том, влезет ли коляска в лифт. А зря. Некоторые модели колясок в пассажирский лифт помещаются с огромным трудом. Мамочке приходится буквально не дышать и стоять на одной ноге, чтобы добраться до нужного этажа. Купив коляску немножко поменьше, можно гораздо комфортнее добираться до нужного этажа.

Есть еще вариант — коляски на трех колесах. Говорят, что эти модели для мобильных мамочек. Я к таковым не отношусь, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.

Теперь вы немного знаете о том, как выбрать хорошую детскую коляску. В первую очередь коляска должна нравиться вам и быть удобной для вашего наследника. Выбор большой, но выбирать только вам!

Статья опубликована в выпуске 1.07.2012
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (13):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Спокойно обходились прогулочными колясками с маленькими колесами, зимой нам идеально подходили санки и снегокат (постарше).

  • Беременность и роды – самая приятная и волнующая пора в жизни ...
    особенно приятны роды для самой рожающей, по всей вероятности...

    • Елена Белинская, спасибо, поправили неудачное выражение.

      • Марианна Власова, а чего тут поправлять, вполне удачное выражение. Я с этим АБСОЛЮТНО согластна.

        Ну, да, было плохо (токсикоз, боли, роды), но это же всё в прошлом, а помнятся в основном эмоции, радость и счастье.

        Помню как я разрыдалась (хоть к тонкослёзым не отношусь), когда мне показали на УЗИ (всего 8 недель) это шевелящееся пятнышко с уже бъющемся сердечком. Еле перетерпела, чтоб выйти на улицу, а не перед врачами проявить эти эмоции.

        Потом токсикоз, непереносимость запахов, боли в спине, судороги в ногах..., но это же тоже, лишь часть истории, которую ВСЕГДА ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ, рассказать, подклиться.

        А роды, ну да, тяжело, больно, страшно (и не за себя, лишь бы с малышом всё хорошо было). Но, тем не менее, я уже трижды описывала историю своих родов в комментариях, и могу это сделать ещё сотню раз.

        И вновь повторю полюбившуюся мне фразу "Мужчина может бесконечно рассказывать о службе в армии, а женщина - о родах".

        Лёгких всем родов и здоровых детей .

        Оценка статьи: 4

  • Мне, технарю, статья показалась набором общих слов. С этой инструкцией идти выбирать коляску я бы не советовал.

    Н-р, очень важны способ и надежность крепления колес на осях. Мне пару/тройку раз доводилось починять это дело на коленке и шнурком от ботинка.

    Материал крыши - иногда зимой они становятся ломкими и шумными, при складывании малыш просыпается.

    Если есть площадка для авосек, надо прочесть инструкцию и оценить надежность - вы, дамы, любите ездить с перегрузом, как бы не сломалось.

    Очень удобно когда есть техническая возможность отцепить салон от шасси и загрузить в авто - салон в салон, шасси в багажник.

    Ну и, про бренды было б любопытно ознакомиться.

    Н-р, когда я выбирал себе велик, после изучения интернетов однозначно остановился на Велере, и на другие модельки времени уже не тратил.

    Оценка статьи: 3

    • Сергей В. Воробьев, "Мне, как тоже немножко технарю", статья показалась такой же.
      Ничего не сказано,считай, о главном - плавности хода. Современные коляски больны этим пунктом. Небольшие колёсики имеют небольшой и жёсткий ход амортизации. Дрожь от хода даже по мелкому гравию заметна на лице малыша.
      Упомянута 3-х колёсная коляска. Видимо, имелась ввиду с флажковым, довольно высоким колесом впереди, что вытягивает коляску в длину. "Флажок" можно перенести назад без ущерба для устойчивости.
      Выбор колясок большой и проблемы при покупке не сделает.

      Оценка статьи: 3

  • Я тоже технарь)
    Но вдаваться в такие подробности не буду, мужчины уже много сказали.

    Добавлю вот что:
    Цена. Мы, к примеру, пришли на базар с весьма скудными средствами для покупки прогулочной коляски.
    Родственники нам давали свою коляску-трансформер (спасибо им - она нас выручила некоторое время), но когда мы её трансформировали, она оказалась несдвижимой и неподъёмной. Расчитывали мы гривен на 600-700, не более, а за эту цену был не шибко большой выбор. Но покупка меня вполне устраивает. По сути для меня в ней только один недостаток - ручки немного погнулись, а всё остальное устроило.

    Далее - материал. Наша коляска довольно легкая. Я часто через ямы переносила на руках груженую коляску с сидящем в ней ребёнком, и нормально. Вот только ручка, как было уже сказано.

    Легкость в обслуживании коляски. Двойные колёса, к примеру, мыть сложнее, чем одинарные. И ещё коляска должна легко складываться.

    К нашей коляске ещё шел отличнейший чехол от дождя. Это просто находка.)

    Если кому интересно, я собираюсь писать отзыв о коляске, могу дать ссылку.

    Оценка статьи: 4

  • Фрау Фрау Фрау Фрау Читатель 1 декабря 2012 в 01:47 отредактирован 27 мая 2018 в 16:20 Сообщить модератору

    Пусть многие пишут, что статья поверхностная, но первую информацию я получила. Пойду в магазин, спс за статью.

    Оценка статьи: 5

  • Даже если попадется самая подробная т грамотная статья это ничто с собственным опытом. Ну хвалят какой то бренд, это не значит что вам подойдет. А вот приехат в торговый зал и завистнуть там на часа 3-4. У меня после покупки нашей коляски даже словарный запас вырос, столько всего нового узнала. Теперь вот точно могу сказать - колеса только четыре и никаких там шесть или восемь. Обьязательно два в одном и упаси вас взять трансформер. Люлька должна быть большааая. Попробуйте как регулируется высота ручки и обьязательно САМИ поменяйте блоки и переставьте их задом на перед. Это все должно быть удобным. Тормоз - он оказывается есть не только в автомобиля. Кстати много протестированных нами колясок на тормозе при определенном нажатии ребенка начинают просто сунуться по асфальту. Это беда легких шасси.Вот кого устраивает цена - посмотрите на Anex. Этот бренд имеет три или четыре модельных ряда. так, что по дизайну есть из чего выбрать. А по надежности они оч хорошие и функциональные.

    • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 19 марта 2015 в 16:05 отредактирован 19 марта 2015 в 16:06 Сообщить модератору

      Марина Курчатова, Вы показываете завидное погружение в тему, случай достаточно редкий. По-моему, не будет большим оффтопом упомянуть о прицепах к велосипеду для перевозки(транспортировки) детей.

      "По наблюденьям долгих лет", все эти закрытые капсулы на колёсиках очень тесные, напоминают кабину истребителя "пятого поколения". У меня сейчас "в работе" прицепчик, которому не достаёт только опции в виде автомобильного детского кресла, чтобы неспешно кактать детей в парке или ещё где.

      Оценка статьи: 3

  • а мой секрет успешного выбора коляски для ребенка - мужчина-автомобилист рядом с вами
    мы так с мужем выбирали: он по тех характеристикам, а я по дизайну. так и выбрали свою anex и все довольны)

  • Почитайте https://vk.com/topic-1775019_22204259 и посмотрите https://vk.com/im?msgid=31584&sel=29414950&z=video-52860645_456245966%2Fbce372704e7a342bcc%2Fpl_post_-46466345_12885316