Фэн-шуй и непознанное
Галина Синаревская Мастер

Брань порождает мутантов?

Библия утверждает: «Смерть и жизнь — во власти языка». И это не преувеличение.

Известно, что когда старейшины аборигенов Австралии «отпевают» преступника, обряд успешно срабатывает, даже когда тот находится далеко от места отпевания, — человек умирает без всякой видимой причины.

«Приятная речь — сотовый мед, сладка для души и целебна для костей», — говорится в Книге Притчей. А брань недвусмысленно осуждается в Библии. По закону Моисея, всякий, кто бранил своих родителей, мог быть наказан смертью.

Мы часто забываем, а может, не хотим знать о том, каким спасительным может стать слово милосердия и любви, и насколько разрушительным бывает даже неосторожно сказанное злое слово. Американскими исследователи выявили, что люди, которых постоянно ругают, подвержены простудам, желудочно-кишечным расстройствам, кандидозам, заболеваниям мочевого пузыря и пр.

Воздействие слова на физиологию человека было доказано в начале прошлого века психоневрологом В. М. Бехтеревым. А исследования К. И. Платонова подтвердили, что слово может вызвать физиологические реакции, сходные с воздействием окружающей среды. Если человек произносит бранное слово в адрес другого, то оно не только обижает того человека, в адрес которого сказано, но и причинит вред сказавшему. Ученые утверждают сегодня, что бранные слова «взрываются» в генетическом аппарате человека, вследствие этого происходят мутации, которые ведут к вырождению.

Петр Гаряев и Георгий Тертышный, ученые из Института проблем управления РАН, изобрели аппарат, который переводит человеческие слова в электромагнитные колебания. А последние, как известно, влияют на молекулы наследственности ДНК. Согласно их исследованиям, ДНК воспринимает человеческую речь. Слова информационно воздействуют на них. Как оказалось, бранные слова способны вызвать в живой клетке мутагенный эффект, подобный радиоактивному излучению!

Опыты ученые проводили на семенах арабидопсиса. Почти все растения погибли. А те, что выжили, превратились в генетических уродцев, не способных к воспроизводству здорового потомства.

П. П. Гаряев говорит: «Конечно, облучая „проклятыми“ волнами семена арабидопсиса, мы прогнозировали результат. Но то, что получилось, нас просто ужаснуло. Мощь бранных слов, обрушившихся на бедное растение, была подобна… облучению в 40 тысяч рентген. От такого удара порвались цепочки ДНК, распались хромосомы, рассыпались и перепутались гены. Разумеется, большинство семян погибло, а те, что выжили… лучше бы они не выжили. Их генетический аппарат стал вырабатывать противоестественные программы, в результате которых начались чудовищные мутации, вызвавшие тяжелые болезни растений и преждевременную смерть».

Через несколько поколений потомство полностью выродилось. Ну, а генетический аппарат, как известно, у всех живых организмов работает по одним законам.

Результаты исследований в области волновой генетики позволяют утверждать: организму человека далеко не безразлично, что его хозяин думает, слушает, читает или говорит. Ибо вся воспринимаемая информация отражается в волновом геноме. При этом человеческий организм не разбирает, от кого вы получаете информацию, от живого собеседника или с экрана телевизора. Любое произнесенное слово действует как волновая генетическая программа, способная оказывать существенное воздействие на поведение и жизнь людей. Даже если вы читаете молча, информация доходит до клеточных ядер по электромагнитным каналам.

Один текст оздоравливает наследственность, а другой ее травмирует. Молитвенные слова пробуждают резервные возможности генетического аппарата. Проклятие разрушает волновые программы, а значит, нормальное развитие организма. Ученые говорят, что ничего нового они не открыли. Это было известно людям с древних времен. Благодаря молитвам святых исцелялись безнадежно больные. И благословение праведников распространялось не только на конкретного человека, но и на его потомство.

Исследователям удалось оживить семена, убитые радиоактивным излучением… читая над ними молитвы. Перепутавшиеся гены, разорванные хромосомы и спирали ДНК стали на свои места и срослись. Когда учёные произносили добрые слова в адрес здоровых семян пшеницы, те давали небывалый урожай. И вновь учёные заявили, что не открыли чего-то нового. Ибо в прежние времена каждую весну это совершал сельский священник, благословляя семена и землю на новый урожай.

Сравнивая волновые характеристики ДНК и человеческой речи, ученые обнаружили, что их совпадение составило 30%. Оказывается, в молекулах наследственности заложены характеристики человеческой речи. Кем? «Очевидно, Тем, кто сотворил ДНК и человека с помощью Слова, о котором сказано в Библии. Таким образом, волновые характеристики Творца запечатлены и в молекулах наследственности, и в человеческой речи. И не только в них», — считают ученые.

Заглянув глубже внутрь молекулы ДНК, исследователи увидели, что более 95% от содержания хромосом составляют закодированные тексты! Эта часть информации, содержащейся в хромосомах, до сих пор остается неизвестной.

Пытаясь расшифровать загадочный текст в молекулах ДНК, специалисты из Института квантовой генетики пришли к выводу, что ДНК — это такой же текст, как и текст книги, но его можно читать с любой буквы, потому что там нет перерывов между словами. Он постоянно движется, меняется, потому что наши хромосомы дышат, колеблются, порождая огромное количество текстов.

Лингвисты и математики МГУ пришли к выводу, что структура человеческой речи, книжного текста и структура последовательности ДНК математически близки. Иными словами, это действительно тексты на пока неизвестных нам языках. Клетки разговаривают между собой!

Вывод Петра Гаряева таков: «Человек есть самочитаемая текстовая структура… Программа, которая записана на ДНК, не могла возникнуть в результате дарвинской эволюции — чтобы записать такое огромное количество информации, требуется время, которое во много раз превышает время существования Вселенной».

Последние научные открытия все чаще отсылают нас к Библии, все больше убеждают, что «Вначале было Слово…»

Статья опубликована в выпуске 22.09.2007
Обновлено 22.07.2020

• Вот! Вы представляете, сколько обидных и оскорбительных слов в свой адрес я постоянно слышу ото всех подряд. Это реально убивает (((

• Нам не дано предугадать,
    Как наше слово отзовется.
    Но нам сочувствие дается,
    Как нам дается благодать

• О да!

• Слово - не воробей. Об этом я говорю в "Тульса Денура".
        Еще за 30 лет до Хомски, когда страуктурная и матлингвистика только зарождалась у меня в Вестнике ЛГУ был реферат насчет эвристики и импринтинга праязыка в генокоде. Дети всей планеты гулят одинаково и лишь как результат общения на одном материнском языке с матерью, забывают, вытесняют праязык и формируют свой артикуляционный аппарат. При ударах молнии человек заговаривает на санскрите или древнеарамейском. Это - в генах. Меня тогда долго бодали академические социальные психологи и лингвисты. А теперь это прописная истина.
        Сначала было слово. Код.

• статья тянет максимум для жёлтой прессы и не больше
    причём тут слова и днк? кто это придумал? я поверю, что на некотоыре процессы может влиять энергетика с которой говорит человек, это более-менее логично и обоснованно, да и примеров на практике хватает (хотя бы описанных в комментариях).. к тому же автор статьи тоже с этим согласен:
    Галина Синаревская (GALI) [24.09.2007 10:15]
    Наверное. потому что дело не в языке, а в энергии, которая вкладывается в слова.Кем? «Очевидно, Тем, кто сотворил ДНК и человека с помощью Слова, о котором сказано в Библии. Таким образом, волновые характеристики Творца запечатлены и в молекулах наследственности, и в человеческой речи. И не только в них», – считают ученые.

а причём тут человеческая речь, точно так же можно "оцифрить" речь других животных (мяуканье и тд), шум леса, грохот водопада..

Пытаясь расшифровать загадочный текст в молекулах ДНК, специалисты из Института квантовой генетики пришли к выводу, что ДНК – это такой же текст, как и текст книги, но его можно читать с любой буквы, потому что там нет перерывов между словами. Он постоянно движется, меняется, потому что наши хромосомы дышат, колеблются, порождая огромное количество текстов.
    Вы меня, конечно, извините, но это "слышу звон, да не знаю где он", правда не знаю кто виноват в этой статье: автор или тот источник, который попался этому автору под руку
    в данной ситуации никто не имел ввиду слова в прямом смысле слова, подразумевалось то, что информацию, которая содержится в днк можно расшифровать, понять последовательность, это аналогично формулам, а не человеческой речи.. а Вы тут это даёте нам как:
    стыдно должно быть за такой обсурд..
    на послесловие выдеру слова госпожи Старохамской из контекста (да простит она меня за это) и употреблю здесь: Странно, как люди могут верить в подобную ахинею и не дают себе труда задуматься

• Да не кипятитесь Вы так, Владимир .
      Все изложенное в статье в основном взято из интервью ученых, которые занимаются этими проблемами. Не верите? Поищите в сети . источников достаточно.
      И рекомендую иногда вспоминать совет мудрецов (древнегреческих, если не ошибаюсь). "Если твое мнение отличается от моего, это не значит, что ты не прав. Возможно, ты подходишь к истине с другой стороны" .
      Успехов Вам.

• совет мудрецов этот я знаю, однако в данной ситуации он неуместен
        в статье неправильно трактуется сравнение днк с текстом, и на базе этого идёт дальнейшее "рассусоливание" этого неверного направления
        я не имею ничгео конкретно против Вас, Галина, однако я несогласен с тем, что написано в статье от Вашего имени.. я уверен, что это Вы не сами изучили и поняли, а Вам просто "задурили голову" чужие байки (псевдоучёных, желтая пресса, просто несведущие люди), либо Вы просто кого-то не так поняли..

• в статье неправильно трактуется
          А как трактовать правильно? И что является критерием правильности? И кто возьмет на себя ответственность за обоснование критерия? И как он докажет, что он прав, если критерий еще не утвержден?

А вообще - вспоминается из Мерфи:
          Если маститый ученый утверждает, что нечто возможно, он почти наверняка прав. Если же он считает, что нечто невозможно, скорее всего, он заблуждается.

• Вы начинаете флейм, уворачиваясь в пустые рассуждения

• К счастью Вы, Владимир, неправы. В модели ДНК четыре буква,составляющие код. Они варьируются и читаются, как текст. Еще интереснее то, что нашли возможность музыкально прочитать код ДНК. Даже записали. У меня на сайте есть файл.
              Дело в общем-то не в этом.
              Ваше умение переваривать информацию, а потом отфильтровывать вызывает во мне живой отклик и удивление. Как Вы переваривая что-то отфильтровываете?. Оно же уже переварилось, значит усвоилось. А если вы что-то срыгнули-значит не переварилось.Жить по принципу -что вижу, тому и верю. Чему верю-то и вижу непродуктивно. Переваривать будет нечего.

• К счастью Вы, Владимир, неправы.
                спасибо Марианне Власовой, она вроде Вам доступно пояснила Ваше объяснение, почему я "не прав"

я стараюсь переварить всю информацию .которая мне попадается, а лишь после того как переварю сделать для себя выводы, нужна ли мне эта информация или нет, считаю ли я правильной эту информацию. считаю ошибочной, либо не могу высказать своего мнения на этот счёт, потому что сам не определился..
                если бы я фильтровал информацию не переварив, то не смог бы корректно её отфильтровать, ибо не знаю что внутри..
                скажем так.. чтобы сказать что информация ложна, я должен иметь о ней хоть какое-то представление

• В модели ДНК четыре буква,составляющие код.
                Людмила, это такие же "буквы", как любые другие символы конечной последовательности. Группы крови обозначают цифрами или сочетаниями букв, но никто эти буквы читать не пробует.

Дарю теорию, Вам должно понравиться. Можно буквы поставить в соответствие каждой цифре системы счисления (например, двоичной - 0 - а, 1- у) и тогда Вы услышите, как зовет нас (ауау) и плачет (уууу) и кричит (аааа) компьютер, например. Ой, боюсь, впечатлитесь...

• Не бойтесь.Я не впечатлюсь. Более того, вообще считаю занятия с расшифровками генома игрой взрослых мальчиков и девочек.
                  Статью откопала прелюбопытнейшую по этой теме. Так что не бойтесь. А то, что они там выделывли на самом деле интересно.
                  Прошу прощения за такую ссылку, но я не могу их на этом и только на этом сайте оживлять.

• прочитал Вашу ссылку, ни нашёл никакой информации по поводу того, что описано в этой статье

• Там о генах и геноме. Речь -то шла об этом в последних комментариях.Что касается ссылок. Клянусь так и делала уже много раз. Не получается .
                      То есть ссылка получается рабочей, но..отсылает опять на туже страницу, с которой я ее и посылаю.
                      Вот я сделала. только окошко у меня после выделения и нажатия на восьмую кнопочку не появляется, а сразу превращается в тот вид, который Вы так любезно изобразили.

• но..отсылает опять на туже страницу, с которой я ее и посылаю
                        у меня так было, это если не указать вначале ссылки http://

странно, может какие-то скрипты отключены или ещё что-то.. это, навреное, лучше Максима Спиридонова спросить

а сразу превращается в тот вид, который Вы так любезно изобразили.
                        как вариант прописывать тогда всё вручную, без окошек в том виде как я изобразил выше, только без пробелов между квадратными скобками и их содержимым

ps: кстати, сейчас Ваша ссылка оживлена.. разобрались?

• восьмая кнопочка над областью для редактирования (на ней нарисовано два звена цепочки, похоже на знак бесконечности)..
                    предварительно выделяете текст, коотрый хотите сделать ссылкой, потом тискаете эту кнопочку, появится окошко, в которое будет предложено ввести ссылку.. вводите ссылку и нажимаете окей.. в итоге в области текста получится нечто похожее на [ URL href='http://ваша' rel='nofollow noopener noreferrer' target='_blank' >

• Владимир, Вы занимаетесь изучением ДНК? Если так, то я не буду спорить с Вами. А если нет, то еще раз отсылаю Вам к результатам исследований ученых.
          Всего доброго .

• я не занимаюсь изучением ДНК, ровно как и Вы, но! в большинстве случаев, я могу переварить ту информацию, что мне дают, чтобы отфильтровать что является правильным, а что - нет
            когда учёные сравнивают днк (либо что-то другое) с текстом, который можно прочитать, они не имеют ввиду человеческую речь как таковую, они имеют ввиду логичную последовательность (закономерность) этой днк, (либо чего-то другого)
            а то, что Вы в своей статье описываете, говорит о другом, якобы дело именно в речи.. я выше озвучил, что я согласен с Вами в том, что эмоциональная окраска речи может влиять на другие процессы, но сами слова нет, ибо они зависят от языка, причём от языка зависит не только слова, но и логика построения предложений и тд.. получается в людях говорящих на разных языках - разная днк?

• Сравнивая волновые характеристики ДНК и человеческой речи, ученые обнаружили, что их совпадение составило 30%. Оказывается, в молекулах наследственности заложены характеристики человеческой речи. Это почти цитата. Так что в данном случае Вы спорите с доктором технических и биологических наук П. Гаряевым.
              Если это Вас так зацепило, почитайте другие материалы об этом и все встанет на свои места.

• предоставьте ссылки, я посмотрю

во-первых, ПОЧТИ цитата; во-вторых, не известен реальный контекст, в котором это подразумевалось.. по Вашей статье вытекает контекст, что человеческая речь (не эмоции) влияют на ДНК, что это обусловлено тем, что якобы ДНК подобно человеческой речи на 30%

• Почитайте, может быть это сможет вам что-либо разъяснить .
                  А также http://garpus.narod.ru/Data/Anomal/Html/tech/garjaev02.html

• страница сайта к тому же коряво отобразилась в фаерфоксе (благо хоть в эксплорере более менее ровно открылась, хоть и только на две трети экрана)..

за ссылку спасибо, прочитав её, я только убедился что был прав: учёный не упоминал о связи с человеческой речью (по крайней мере по той ссылке, что Вы предоставили), а лишь сравнил строение днк с текстом из-за того, что в тексте тоже важны не только сами символы, но и их последовательность, это абстрактное сравнение.. я не нашёл там используемой Вами почти цитаты.. зато поискав по тексту цитаты наткнулся на копию Вашей статьи тут с ссылкой на СМИ..

• "группой П.П. Гаряева был получен эффект трансляции и введения волновой супергенетической информации от донора к акцептору. Но исследования продолжались и были созданы устройства - генераторы солитонных полей Ферми-Паста-Улама (ФПУ), в которые можно было вводить речевые алгоритмы, к примеру, на русском и английском языках. Такие вербальные структуры превращались в солитонные модулированные поля - аналоги тех, которыми оперируют клетки в процессе волновых коммуникаций. Организм и его генетический аппарат "узнает" такие "волновые фразы" как свои собственные и поступает в соответствии с введенными человеком извне речевыми рекомендациями.
                      Читайте внимательнее, это фрагмент стать из второй ссылки .

А если хотите узнать о более поздних работах П.Гаряева , заведите в поисковик его имя и прочтите .
                      Вы можете с подозрением относиться к чему угодно. Владимир, у меня нет желания переубеждать Вас. Пусть каждый останется при своем, хорошо .
                      Успехов Вам!

• Читайте внимательнее, это фрагмент стать из второй ссылки .
                        хм.. а вот тут Вы себя ведёте оочень плохо..
                        это называется подставить человека!
                        на тот момент, когда я комментировал и читал ваши ссылки, второй ссылки не было!!!! я специально проверил уведомления приходящие на почту с текстом добавленного комментария.. я читал внимательно, однако Вы начали подтасовывать информацию, делая вид, как будто так и было.. некрасиво так делать

Владимир, у меня нет желания переубеждать Вас.
                        зато есть желание подставить..

• прочитал вторую ссылку, которую Вы любезно решили втихоря подсуетить к предыдущему комментарию..
                          вот ещё интересная цитата оттуда:
                          Распознавание геномами растений человеческой речи (вне зависимости от языка) полностью соответствует положению Лингвистической Генетики о существовании Праязыка генома биосистем на ранних этапах их эволюции, общего для всех организмов и сохранившегося в общей структуре генофонда Планеты. Здесь мы видим соответствие идеям классика структурной лингвистики Ноама Хомского, считавшего, что все естественные языки имеют глубинную врожденную универсальную грамматику, инвариантную для всех людей и, вероятно, для их собственных супергенетических структур.
                          если это действительно так и автор текста по статье ничего не перепутал, то я склоняюсь к тому, что Гаряев - либо псевдоучёный, либо просто идёт в неверном направлении ибо невозможно разпознавать разные языки одновременно по одному алгоритму, различные слова, различное постороение предложений, способы распознавание языка зависит от его структуры, а это в свою очередь зависит от культуры, сложившейся веками

• Боже мой, Владимир, в чем Вы только не обвинили меня сегодня!
                          Я добавила вторую ссылку, когда исправляла адрес первой по вашей подсказке.

• Голубчик, я Вам не враг и не собиралась Вас подставлять. Просто подумала, что Вы не заметили второй ссылки.

во-первых, я Вам не голубчик!
                            во-вторых, КАК я мог её заметить? Вы добавили ссылку ПОСЛЕ того, как я оставил комментарий к ней, и на тот момент я НЕ МОГ ознакомиться с ней.. однако, своими действиями Вы хотите сделать из меня просто невнимательного, незаметившего сразу вторую ссылку.. в этом я Вас в данной ситуации и обвиняю

• интересно, статье на которую Вы дали ссылку год..
                      там говорится про успешное излечение от диабета и выращивание зубов у его 60-тилетней подопытной.. про идею жизни в 800-1000 лет.. утверждает, что днк является лазером и тд.. много забавных идей высказывает.. только я думаю если бы всё что он говорил была правда (особенно про успешные опыты на живых людях), то это бы давно раскрутили дальше.. с подозрением я отношусь к его высказываниям.. тем более учитывая, что он предлагает собственнную, отличную от обычной генетику, которую называет волновой..
                      это или гений или лжеучёный.. время покажет..

• Мир мысли

Галина, спасибо за статью! Она - как еще одно доказательство, что гигиена мысли, не менее важна гигиены тела. Когда человек говорит бранные и злые слова, дела даже не в том, кому они направлены и как будут восприняты. Это говорит в первую очередь о том, что данная личность себя не уважает, а еще и портит свое настроение и здоровое. О силе слова сказал еще Будда: "Господство над мыслями дает власть над телом и жизнью." Слова - это тоже мысли, но, по-моему, немного сильней. Почему советуют молиться вслух. Дело даже не то, что мы говорим, а с каким чувством мы это скажем. К примеру, можно сказать "Умри!" с желанием зла этому человеку, а можно сказать "Умри!" (со смыслом - исчезни сейчас и возродись потом!). Каждая наша мысль-чувство – это то, что мы, как радио, вещаем в окружающую действительность. Только от нас зависит, будем ли мы радиостанцией добра и любви, или вещателем духовной деградации и разложения.
    Спасибо!

• И от меня пятерка, Галь
    А я вот еще читала, как пораженные реактивной дрянью семена лечили, направляя на них слова и мысли о любви

• Наверное, любовью можно исцелить от любой заразы
      Спасибо, Валюша.

• Вопрос: как объянить такое - моя старшая занимается конным спортом, клуб ей выделил кобылу пожилую. Она слова по-русски не слышала команд или поощрения. Не говорит по нашему. Когда дочь забывается на скаку, ругается на животную по русски или хвалит. Скотинка все понимает. Я это тоже проверяла на прохожих собаках - хвостиками радуются... Может просто интонационный фон?
        Не, ребятя. доброе слово и кошке приятно. На любом языке. Лучше доброе, чем бранное. (Но как иногда хочется!!!)

• Я тоже с прохожими собаками разговариваю Если залаяла какая, я ей отвечаю: "Привет! Я тебя тоже люблю". Реагирует позитивно
          Несколько лет назад снимали дачу. Соседская собака облаивала всех проходящих мимо участка. Я с ней как-то поговорила "по душам", и она на меня перестала лаять. Как-то шли вместе с нашей хозяйкой дачи мимо этого дома, собака подала голос, я ей: "Свои, успокойся". Она замолчала сразу, а спутница моя потом долго удивлялась, отчего это ее раньше (много лет там проживала) за свою не принимал пес, а чужой человек, только что появившийся - уже свой

• Я поставила 5, т.к. полностью согласна с идеей. Галина, спасибо.

• Можно ж материться по-доброму (как одна бабуля собачке: "Ну, нехуяшечки ж у меня для тебя нет...") или весело.
    А можно убить великолепно сформулированной литературной фразой. Смотря каков энергетический посыл.

• Хорошо, что в начале было не матерное слово

• "В начале было слово. Все слова - ....еж".
    . Егор Летов.

• ГАЛИНА!!!

Я сделал крышеедущее открытие!!!

Вы спросили: "Брань порождает мутантов? "

И я отвечаю Вам "Часто мутанты порождают брань"

• А мне статья нравится.
    А еще атмосфера обсуждения нравится, такая - чудесная, просто балдею.
    У меня структура жидких кристаллов в мониторе то корежится, то ерепениться, то гыгыкает...

Материться буду остерегаться - я к воде с симпатией отношусь.

• вроде не верю, а жутко интересно!

• Интересная информация, что-то похожее давно нам рассказывала преподавательница биологии..

• Знаком с одним из создателей фильма "Великая тайна воды", который уже дважды показывался по телеканалу "Россия".
    Сам вживую присутствовал при экспериментах, когда плохие слова вызывали нарушение структуры воды. А мы состоим в основном из воды.

• Поставила 5. За что человек купил, за то и продает. Галина лишь пересказала то, что прочитала. Я тоже читала об исследованиях влияния брани, причем не в желтой прессе. Чтобы опровергать с достаточным основанием, нужно провести подобные опыты и прийти к другим результатам.

• Господи! И что вас, Галина, выносит на всю это "бесовщину". Теперь - телепортация, хромосомы корежатся.... Кошмар какой-то...

• Телегония, Вы хотите сказать? О, это один из любимых анекдотов - теория, что хромосомы самки "запоминают" всех самцов, с кем она имела контакт. Если вода "помнит", то и все живое "помнит" - вода-то везде есть. Ну и рассказывают байки, как лошадь один раз поженили с зебром, а потом она от обычных жеребцов все время приносила полосатых жеребят. Все это такая же полова, как пирамиды Голода, заряженная вода Чумака, всякая феншуйня и чудесные исцеления. Хорошо хоть зеленых пришельцев пока не подключили, а то я тоже читала, что они уже 200 000 лет за нами наблюдают...

• Как часто люди не верят в то,что не могут пощупать/понюхать/лизнуть. Как часто склонны делать выводы из неправильных посылов.
        Наш мир намного богаче нашего о нем представления.
        Поэтому не стоит отметать то, что кажется странным или недоказуемым. Не всё в этом мире можно доказать. Да и любое доказательство базируется на предыдущих выводах и доказательствах и т.д. до самых аксиом (да-да, преемственность в науке). А если где-то посередине или (кошмар!) в самой аксиоматике закралась ошибка или неточность? Тогда рушатся все логические построения, от них зависящие.
        Так что агностиком быть легко. Только глупо.

• Бог с Вами, Люба, где Вы "бесовщину" -то с телепортацией углядели ?

• Гуру Мулдашев вещает:
        "Мои друзья, московские ученые, Петр Гаряев и Георгий Тертышный обнаружили телепортационный перенос информации о повреждении спермы человека при воздействии на нее специальным аппаратом.
        Это выразилось в том, что у обладателя спермы и у всей его генетической родни, живущей на территории России и Украины, мгновенно поднялась температура до 41°С."

• Я надеюсь, у Вас там родственников не было? А то ужас прям. Читаем и неверим. Все таки со свечкой стояли?
          Как и все испорченные веками материализма, я верю только тому, что видела своими глазами и порывалась еще и ручками потрогать.
          Вся разница у нас с вами, дорогие неверующие в том, что я на практике видела как на занятиях у Бронникова половина нашей группы за две недели научилась видеть с плотной повязкой на глазах все, что происходит вокруг.
          Помощником нашего руководителя был слепой. Только обезображенные его глаза напоминали об этом. А так ничем от нас не отличался. Ходил, поправлял,наставлял.
          Я критик по сути, это по-моему и так все уже поняли. Но то, что я видела никаким внушением или гипнозом назвать нельзя. У меня "видеть" не получилось -материализм в печенках мешал. А сын и другие разновозрастные смогли.

Симорон сейчас становится методикой, защищенной докторской диссертацией. Найду когда и где была защита, обязательно сообщу страждущим.
          Так вот, умение играючи без сногшибательных планов и железной воли получать то, что потребно и решать свои задачи, не парится и к всеобщей выгоде переделывать окружающий мир -да запросто.

Воду я уговорила быть на даче сторожем. Врать не буду и не просите, только у всех на нашей улице по 2-3 раза чистили дома, а наш, последний на улице, ни разу.
          Тут я уж постаралась, посиморонила честно. То, что я считываю мысли мужа,можете объяснить любовью, что тоже верно, но не все любящие читают мысли. мысли ребенка чувствую, пациентов могу продиагностровать, только взглянув на них. Правда, только по своей специальности. рассказать о взаимоотношениях в доме, характер и привычки. Привыкла не обращать внимания на удивление родственников. Я не считаю это чем-то особенным. Это нормально.

• Если человек постоянно ругается, его хромосомы корежатся и гнутся, гены меняются местами. В результате ДНК начинает вырабатывать противоестественные программы.
    Опыты ученые проводили на семенах арабидопсиса

А как они заставили семена материться?

По-моему, вышеприведенное - ерунда. Хромосомы корежатся, надо же такое придумать! Причем у семян! Семена вообще нежные существа, как услышат слово "ж..." - падают в обморок и долго сучат ножками. А вода тут же вспоминает, как она была в канализации и текла по ржавым трубам!

Причем, что интересно, и вода и семена - русскоязычные! Они ж бранились-то по-русски, нет? А если взять заграничные семена, то надо браниться по ихнему или достаточно словарик им выдать?

Странно, как люди могут верить в подобную ахинею и не дают себе труда задуматься. ну какая память воды? Вода в природе чем только не бывает, и даже, пардон, мочой. И все это она помнит?

• Уважаемая К. Ю. Старохамская (Жаба в манжетах), спасибо за отзыв .
      Мне тоже кажется несколько странным, что некоторые люди, не интересуются тем, что делается в науке .
      Ну и ладно, каждому - свое.
      Думаю, что дискутировать на эту тему смысла не имеет.
      Спасибо. что зашли на страничку.

• Не важно на каком языке ругаются, да и вообще в звуках этих слов "бранной " информации нет.
      Сквернословие, ругань, брань, мат не сами действуют, а той энергией мысли, которую человек ВКЛАДЫВАЕТ в сочетание звуков. То есть ваше отношение и эмоциональная реакция на сочетания.
      Даже злостный матершинник на подсознательном уровне прекрасно чувствует, какое негативное отношениеу людей к этим словам. Вековые традиции. Например, сочетание из трех букв, считающее у нас матом, в китайском языке употребляется как название биологически активной точки. Для них это не ругательство.
      У зерна программа находится в сжатом виде, а потом раскручивается. Если на нее изначально подействовать, то потом вся программа пойдет со сбоем. Зерно имеет изначально в своем поле вид взрослого растения,а потом как бы материализирует себя по программе этого поля. То есть по матрице. Так что матрицу, то есть программу можно изменить, как в худшую сторону, так и в лучшую. Для этого требуется время и сила вашей энергии.

• Интересная статья. Один случай, а точнее эксперимент, зафиксированный медиками. Читали молитвы за здоровие тех, кто УЖЕ ВЫПИСАЛСЯ ИЗ БОЛЬНИЦЫ, и находился на реабилитации. Так вот их выздоровление шло по парадоксальному варианту -само течение болезни было изменено и реабилитация шла по- другому, быстрее.
    Кстати в этом феномене, о котором ы пишете, большую роль играет память воды из которой мы состоим.