• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Валерий Сатокин Мастер

Что такое алкоголизм и как с ним надо бороться? Заметки непьющего алкоголика. Часть 4. Предложения

Я изложил свой путь по алкоголизму с целью продемонстрировать, как легко и просто пройти дорогу к деградации личности. Вместе с тем, по-прежнему уверен, что, несмотря на внешнее сходство, путь каждого строго индивидуален. И если уж к вам подобрался слишком близко зеленый змий, то никакие общепринятые способы вам стопроцентно не помогут.

Сразу скажу. Мне кажется, что навсегда избавиться от алкогольной зависимости невозможно. Сколь бы длинным не был срок «непития» — опасность возврата всегда сохраняется. Имейте смелость это признать. Гарантированным от алкоголизма можно считать лишь человека, который спиртных напитков никогда не употреблял.

Одним из популярных способов лечения алкоголизма является кодирование. Методов и докторов, работающих в этом направлении не счесть. А пользы? На мой взгляд, все эти методы держатся на страхе человека перед смертью. А еще умиляет, что в случае чего можно прийти к тому же доктору и раскодироваться.

Меня никакие гипнозы никогда «не брали». Первая жена это знала и однажды, по своей инициативе, нашла мне доктора, который кодировал введением какого-то раствора в кровь. Я как мог ей объяснял, что ничего кроме излишней траты денежных средств эти действия не принесут. Бесполезно. Уступил. Пошел.

Сначала мне сделали энцефалограмму головного мозга. Перед этим были осуществлены все общеизвестные анализы и кардиограмма. Потом долго объясняли принцип воздействия лекарства. Слушал я невнимательно и не запоминал. Дальше я подписал согласительные бумаги. Наконец совершилась процедура внедрения раствора в мой организм. Примерно через час врач сказал, что сейчас мне введут другой раствор, воздействие которого проиллюстрирует возможные последствия выпитого мною алкогольного напитка.

И правда, защипало в кончиках пальцев, как при переохлаждении. Мне сказали, что так и будет, если я выпью хоть бокал пива. А дальше — летальный исход. Я уточнил: так 50 г водки всё-таки можно, не помру? Ответ меня потряс: ну да, пока в пальцах не защиплет. Это как бы сигнал смертельной опасности. Вот те раз! Значит, какое-то количество спиртного таки можно. Пару месяцев я размышлял: так быть или не быть, пить или не пить?

И вот в какой-то момент разочарования окружающей средой обитания я взял да и поставил эксперимент. Что мне, убежденному материалисту, смерти-то бояться? Зашел в ближайшее кафе. О! И девчонки всё те же. Обрадовались. (На чаевые я никогда не скупился). Выпил 50 граммов. Ничего. Продолжил соточкой, спустя минут 30. Безрезультатно. Пошел по 150. Да хоть бы в одном глазу! Жена еще с полгода не могла понять, в чем дело. Ей я про свое открытие сразу не поведал. Деньги-то были выложены за «лечение».

А еще меня удивляли и до сих пор поражают рекламные предложения вылечить от алкоголизма до степени «пить, как все». Право слово, без комментариев. Не меньше меня настораживает научно обоснованное выделение в отдельную категорию женского алкоголизма. Да! Еще пытаются соорудить обособленную мотивировку какого-то специального пивного алкоголизма. Друзья, не смешите людей! Всё это в лучшем случае досужие домыслы. А в худшем — способ заработка. Заявляю авторитетно, как опытный алкоголик.

Всем, случайно ли, нарочно преступившим количественную грань спиртного, торжественно провозглашаю: никто вам не поможет! Ни Бог, ни Царь, ни воинский начальник. Ни сват, ни брат, ни дядя, ни тётя. Ни доктор, ни знахарь, ни гипнотизер, ни колдунья. Загляните в себя, пока вы еще в состоянии. Оглянитесь вокруг, пока водка вас окончательно не ослепила. Перестаньте надеяться, будто вы — некто особенный, сильный плотью и духом. Вы такой же, как все. И вас тоже может не миновать чаша сия.

Не сможете осознать — издохнете под забором…

Статья опубликована в выпуске 12.12.2010
Обновлено 21.07.2015

Комментарии (32):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Валерий Сатокин Валерий Сатокин Мастер 12 декабря 2010 в 10:26 отредактирован 12 декабря 2010 в 10:32 Сообщить модератору

    Ирина Погорелова, прошу прощения, Вы, вероятно, только с этой, "четвертой частью", ознакомились. Я не считаю возможным выделять "бытовое пьянство" в отдельную категорию. Это тот же алкоголизм, только стадии разные. Вы же говорите о завершеющих стадиях, когда алкогольная зависимость сформировалась окончательно.
    В остальном большое спасибо за существенное дополнение.

  • Валерий Сатокин, а если человек резко меняется от любой дозы алкоголя, становится веселее, радостнее, разговор другой, на себя непохож, но при этом выпивает не каждый день и вообще любит выпить- это уже является какой-то стадией алкоголизма или беспокоиться еще рано?

    • Екатерина Биркина, к экспертам в этой сфере я себя причислить не могу, но, по-моему разумению, беспокоиться уже нужно. Дабы поздно не было. Но в хизни так не происходит. И, как Вы могли заметить, из моей "четырехчастевой" статьи, я, в этом смысле, тоже не исключение. Мой Роман "с Водкой", как отметил Андрей Гусев, я завершил уже будучи на грани.

  • Валерий Сатокин, Не согласен с автором статьи, потому, что сейчас существует один очень эффективный метод, без кодирования.
    В этот метод обязательным условием является очистка организма, так как алкоголь (также и лекарства, консерванты и любая химия) откладывается в жировых тканях организма на всю жизнь.
    А когда организм сжигает эти ткани, то опять ломка у него, поэтому надо чистить организм.
    Эффективность метода - 85%.
    15 % - это те, кого привели против их желания или что-то родственники пообещали пациентам.
    Это факт.

  • Анатолий Ефимов Читатель 12 декабря 2010 в 15:55 отредактирован 25 мая 2018 в 05:53 Сообщить модератору

    я не силён духом, но поверьте алкаш был ещё тот, десять лет назад закодировался у местного колдуна на год,за 20 дней до срока прислюнился на поминках и на 3 месяца,перекодировался вторично. совсем не пил 4года, в настоящее время только по датам,но не более 150г в месяц, а то и того меньше. так что уважаемый Валера, не стоит приравнивать всех по себе.каждый пьёт свою дозу и по своему выходит.

  • Вася Васькин Читатель 21 ноября 2010 в 09:34 отредактирован 21 ноября 2010 в 09:36 Сообщить модератору

    эт ж надо...столько буков прочитать,что б выяснить,что ему "Кажется, что навсегда избавиться от алкогольной зависимости невозможно"... Короче Склихасовский! Я захотел бросить пить пиво и бросил! Ваще не пиу! В зал хожу на Самбо и в бассеин,прекрасно себя чиуйствую. А вот тут интересснее пишут про алкоголизм uglov.tvereza.info/pub/metod/piloa.html или тут miroslavie.ru/optimalist/uglovf.htm или тут miroslavie.ru/optimalist/ob_p1.htm

  • Статья называется "Что такое алкоголизм..." А ответ на этот вопрос не дан.К сожалению в нашей Богом забытой стране(что в СССР,что в России) неправильное отношение к алкоголизму было всегда.Признать себя алкоголиком считается позором.Да,и само слово - это не диагноз,не характеристика,а прямое оскорбление.
    Не стыдно иметь алкогольную зависимость,стыдно и глупо не пытаться ее заблокировать.Именно заблокировать,т.к. вылечить ее невозможно.Вылечить зависимость - значит дать возможность алкоголику пить в меру,а это еще никому не удавалось.А заблокировать можно одним единственным способом - отказаться от спиртного навсегда.
    Многие путают привычное или бытовое пьянство с алкоголизмом.Алкогольная зависимость определяется двумя основными составляющими.Первая - невозможность контролировать дозу спиртного и вторая - абстинентный синдром или синдром отмены(то бишь собственно запой).
    Кодирование,особенно,психотерапевтическое помогает проявить отвращение к спиртному,после чего желание пить исчезает.Оптимально,конечно,использование гипноза,но народ наш относится к нему с опаской.А многие бравируют тем,что гипноз "не берет".Хотя в норме человек гипнабелен,при условии,что он доверяет специалисту и не боится воздействия.
    Есть группы людей,которые не поддаются гипнозу по определению.Это люди с некоторыми психическими заболеваниями(шизофрения,эндогенные психозы),низким уровнем интеллекта и старческим слабоумием.
    Гипноз может быть опасен в руках негодяя.Многие считают,что гипноз негативно влияет на потенцию.Да,ни на что гипноз не влияет.Само погружение в гипнотический транс совершенно безвредно,а вот установка которая дается в этом состоянии(и принимается подсознанием без критики и анализа,как программа) может быть любая.Не думаю,что специалист,кодирующий от алкогольной зависимости просыпается среди ночи с мыслью,кому бы понизить потенцию.
    Установка на отвращение к алкоголю,к сожалению, не длится вечно.Поэтому срок кодирования условный.Кто-то кодирует на год,кто-то на два. А сколько на самом деле будет держаться отвращение зависит от внушаемости человека.Но делать ставку на срок не следует.И ждать окончания срока кодирования,как прихода царствия небесного тоже не надо.
    Это время,когда вы не можете выпить алкоголь дается для того,чтобы вы смогли адаптироваться в жизни без алкоголя.Понять и принять умом,сердцем и всем существом,что вам алкоголь нельзя пить НИКОГДА, НИ С КЕМ, НИ ПО КАКОМУ ПОВОДУ и НИСКОЛЬКО!
    Иметь алкогольную зависимость не стыдно,стыдно ее проявлять.И только,когда пьющий человек признается самому себе,что он алкоголик,только тогда он сможет победить эту зависимость.К сожалению в нашей стране,при нашем отношении к этой проблеме,пьющий человек будет засыпать и просыпаться в желтой луже,но алкоголиком себя не признает...

    • Ирина Погорелова,
      Синдром отмены это "тяга", запой это уже биохимия.
      С оценкой эфективность гипноза соглашусь. Поэтому Г.А.Шичко, отказавшись от него, разработал новый метод самовнушения с помощью писменных настроев и дневников.(подробнее на моём сайте)

      • Ирина Погорелова Читатель 12 декабря 2010 в 11:30 отредактирован 25 мая 2018 в 05:48 Сообщить модератору

        Андрей Кучумов, Абстиненция или необходимость "продолжения банкета" - это и есть запой. И подсознание требует не алкоголя ,как такового,а эйфории от выброса эндорфинов.А эндорфины выбрасываются в кровь,как следствие обезвоживающего фактора алкоголя.Эндорфины - гормоны.Вы эту биохимию имели в виду?

        • Андрей Кучумов Андрей Кучумов Дебютант 12 декабря 2010 в 14:26 отредактирован 12 декабря 2010 в 14:28 Сообщить модератору

          Ирина Погорелова, Нет не эту. Всем известно, что алкоголь человеческий организм перерабатывает до уксусной кислоты и воды(за исключением того алкоголя, который выводится через почки, лёгкие и потовые железы), но сначала он расщепляется до уксусного альдегида (ацетальдегида), который обладает в 5—10 раз более сильным действием, чем сам алкоголь (именно он частично выводится на следующее утро пОтом, через лёгкие и называется "перегаром" (алкоголя)). То есть, насколько вам было хорошо вечером, в 5-10 раз хуже вам будет утром, с похмелья. Решили сделать себе опять хорошо и приняли алкоголь - ввели себя в лёгкий наркоз, обезболили больную головушку, а расплата завтра утром и так далее.
          Алкоголь обладает сходным действием с эндорфинами, всего лишь.

  • Не сможете осознать – издохнете под забором...
    Для некоторых и иногда от жизненных обстоятельст единственный выход.

    Оценка статьи: 5

  • ..издохните под забором...- это грубо и главное бестолково. Припомните мало ли было гонителей вашего пиянства...

  • Каролина Динкелакер Каролина Динкелакер Читатель 22 ноября 2010 в 14:37 отредактирован 22 ноября 2010 в 15:22 Сообщить модератору

    Валерий Сатокин, полноценная автобиография! Но как интересно-то. Просто для общего развития...
    Теперь мы знаем про вас почти всё!

    Оценка статьи: 5

    • Валерий Сатокин Валерий Сатокин Мастер 22 ноября 2010 в 15:06 отредактирован 22 ноября 2010 в 15:07 Сообщить модератору

      Каролина Динкелакер, н-да. Я, поначалу, хотел ограничиться отдельными примерами, но когда первую и последнюю части завершил, выявилась некая недосказанность. Пришлось создавать среднюю часть, которая разрослась в две половинки.

  • Заметки непьющего алкоголика

    Мне кажется, что навсегда избавиться от алкогольной зависимости невозможно Валерий, Вам совершенно правильно кажется. Человек бросивший пить и решивший возобновить контакт с алкоголем лет через Н-дцать, войдет точно в ту же воду из которой вышел, минуя уже ранее пройденный путь. Бывших алкоголиков не бывает и состоявшиеся уже алкоголики могут различаться только: пьющий - непьющий.. Совершенно верно Вами определено, что вылечить от алкоголизма до степени «пить, как все» - абсурд.
    Поэтому Господа, не пробуйте сделать невозможное, пытаясь излечиться от алкоголизма, это Вам не позволит господь Бог в лице природы. Решитесь, поговорите сами с собой и откажитесь от алкоголя сами. В этом Вам господь поможет.

    Не сможете осознать – издохнете под забором...
    Браво Валерий!

    Оценка статьи: 5

  • Валерий Сатокин, с большим интересом прочитал все четыре части. Очень полезная информация, по себе знаю, сам такой. На мой взгляд окончание четвертой части надо несколько усилить акцентированием на личное желание освободиться от алкогольной зависимости.

    Оценка статьи: 5

    • Александр Петров, еще вот что вспомнилось:
      "Каждый выбирает для себя
      Женщину, религию, дорогу.
      Дьяволу служить или пророку -
      Каждый выбирает для себя.
      Каждый выбирает по себе
      Слово для любви и для молитвы.
      Шпагу для дуэли, меч для битвы
      Каждый выбирает по себе.
      Каждый выбирает по себе.
      Щит и латы, посох и заплаты,
      Меру окончательной расплаты
      Каждый выбирает по себе.
      Каждый выбирает для себя.
      Выбираем тоже - как умеем.
      Ни к кому претензий не имеем.
      Каждый выбирает для себя!"

  • А чего эт вы меня из Серж Иванов переименовали в Вася Васькин? Это у вас тут какая-то особая форма издевательства? так так... ну-ну...