• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Валерия Соболева Дебютант

Не пей – козленочком станешь, или Почему не нужно пить пиво?

Сегодня выражение «Пойдем, посидим — пива попьем» является синонимом: «Пойдем, пообщаемся с друзьями». И это страшно!

Пивной алкоголизм в нашей стране вырос до небывалых размеров. Особенно популярно пиво среди молодежи, то есть по сути среди тех людей, которые являются продолжением нашей нации. Свою привязанность к хмельному напитку молодежь аргументирует просто: «Сколько там алкоголя, в том пиве? Три, пять, максимум двенадцать процентов крепости. Пиво — это же не водка. Чем оно может быть вредно?» Вот именно это опаснейшее заблуждение, навязанное нам тем, кому выгодно травить нас пивом, в итоге и погубит нашу страну!

Так что же на самом деле творит с организмом человека пиво и почему его не нужно пить? Каковы причины, почему не надо пить пиво? Причин несколько, а точнее — пять. Расскажем подробно о каждой из них.

Причина первая: не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка?

То, что чрезмерное употребление пива приводит к образованию лишнего веса, знают многие. А вот о том, что пиво делает своих поклонников бесполыми, знают единицы. Хотя на самом деле ожирение и потеря пола являются следствием одного и того же процесса, происходящего в организме из-за употребления пива.

Шишечки хмеля, которые придают пиву характерную горечь, содержат вещество, относящееся к фитоэстрогенам. Проще говоря, пиво содержит сильный гормон, который потребляющий пиво человек сам вводит в свой организм. Если человек принимает несвойственный ему гормон, то он начинает меняться как внешне — внешний вид, голос, так и внутренне — характер, манеры. Кстати, этим же способом пользуются люди, которые хотят изменить свой пол. Так что, мужчины, если вас не устраивает по каким-то причинам ваш пол, то вам употребление пива даже показано.

Мужчина, увлекающийся пивом, замещает в своем организме мужской гормон на женский, что сначала приводит к изменению внешности: появляются живот и жировые отложения на бедрах, начинает увеличиваться грудь. В особо запущенных случаях из грудей даже начинает выделяться молозиво. Сердце, которое вынуждено постоянно перекачивать излишнюю жидкость, поступающую с пивом, увеличивается в размерах, его стенки истончаются, что приводит к ишемической болезни сердца и в дальнейшем к инфаркту. Помимо проблем с сердцем, появляются проблемы с потенцией — алкоголь заменяет женщину.

На организм женщины пиво действует по-другому. Оно ведет к увеличению женских гормонов в организме женщины, что отрицательно сказывается на ее продуктивных функциях. Другими словами, женщины, употребляющие пиво, со временем становятся бесплодными.

Причина вторая: наркотикам — нет, а пиву — да?

Пивной алкоголизм — страшная вещь. Во-первых, люди, регулярно потребляющие пиво, чаще всего не признаются в своей зависимости даже себе. А во-вторых, человеку, даже осознавшему, что он «подсел» на пиво, бросить его пить будет очень сложно.

Все дело опять-таки в коварных свойствах хмеля. Это растение — биологический родственник конопли, иногда их даже скрещивают. А из конопли, как известно, изготавливают такие наркотики, как гашиш и марихуану. Также хмель вырабатывает немножко морфина — основу опиума и героина. Короче говоря, люди, пьющие пиво, вводят в свой организм наркотики!

Причина третья: пиво — не водка?

В народе бытует выражение: «Пиво — не водка». Конечно, не водка, так как крепости в нем меньше, но по количеству «сивушных масел», которые очень плохо действуют на организм человек, пиво занимает «почетное» первое место. Привкус «сивухи» в пиве не ощущается, потому что он намеренно «забит» горечью хмеля. Ученые установили, что в связи с употреблением пива вероятность развития рака груди повышается на 30%! Также пиво вызывает целый ряд глазных болезней: катаракту, макулопатию и другие.

Причина четвертая: кто наживается на продаже пива?

А вы знаете, что в западных странах потребление пива на душу населения снижается? Скорее всего, нет. Это никому не выгодно обнародовать. В нашей стране, напротив, активная реклама пива призывает пить, пить и пить пиво. Почему так происходит? Да все просто: потому что большинство компаний, продающих пиво в нашей стране — западные. Они спаивают нас пивным пойлом, а деньги выводят к себе, на Запад… Кстати, на сегодняшний день пива в Россию ввозят не так уж и много, основной объем изготавливают уже у нас.

Поэтому им и тем, кто лоббирует эти компании у нас в стране, просто невыгодно рассказывать населению о вреде пива. Зачем? Ведь если плебеи из стран третьего мира (к которым, к сожалению, пока относится по экономическим показателям и Россия) перестанут покупать и пить пиво, то пивные короли Запада просто разорятся. Именно поэтому потребление пива в странах Запада падает, а производство, наоборот, растет…

Причина пятая: люди, «экономически нецелесообразные» Западу

Еще в 2000 году госсекретарь США озвучил мнение «мирового сообщества»: «В России экономически целесообразно проживание 15 миллионов человек…» Прошло всего десять лет, но результаты их работы по «чистке» населения России видны: огромное количество русских людей, которые курят, пьют, принимают наркотики… Отупляющие телевизионные передачи, компьютерные игры, вызывающие агрессию, порнофильмы, фастфуд, на которые нас тоже подсадили те, кому существование населения России «экономически нецелесообразно»…

И пиво в устранении этой «нецелесообразности» играет далеко не последнюю роль…

Теперь вы знаете все о том, что делают с вашим организмом пиво и те, кто вам его продает. Решение за вами.

Статья опубликована в выпуске 14.01.2011
Обновлено 20.04.2020

Комментарии (125):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Пиво пить, может, и не надо, но и ерунду писать - тоже не надо. "Пивной алкоголизм" - вообще науке неизвестен, скорее это выкидыш СМИ. И таких перлов в статье хватает.

  • Александр Амадей Читатель 14 января 2011 в 02:09 отредактирован 25 мая 2018 в 06:06 Сообщить модератору

    Молодец! № 5 очень актуально! Пора становиться здоровой нацией

  • Соболева Валерия, губит людей не пиво, губит людей вода.

  • Соболева Валерия, Отличная статья, особенно последний абзац. Отличная и по смыслу и по стилистике, что не так часто встречается. Все очень логично и чувствуется позиция автора. Умничка!

    Оценка статьи: 5

  • Значит употребляя пиво можно сменить ориентацию....Да-а это очень опасно!!!

  • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 14 января 2011 в 08:06 отредактирован 14 января 2011 в 08:08 Сообщить модератору
    Какое вино ?

    Соболева Валерия, порекомендуете и сколько ? С пивом прояснилось, примем к сведению и исполнению. Как работник супер-маркета могу показать, что пива покупается достаточно много: упаковки-блоки пивных банок - ходовой продукт, особенно на уикенд или праздник.
    Статья на 5. Надо развенчивать пивную браваду и праздность.

    Оценка статьи: 5

  • Стра-а-ашно, аж жуть!

  • Соболева Валерия, статья очень правильная и злободневная! Хорошо бы опубликовать её в центральных газетах, пусть хоть на время остановит эту вакханалию. И этот призыв по зомбоящику: "Одна проблема у молодежи - кто бежит за Клинским?". У меня на работе у двоих женщин умерли сыновья от пивного цироза печени.
    Относительно целосообразности проживания в России только 15 млн. человек- по-моему, это сказала М.Тетчер...
    А Владимиру Муцуру долгих еще лет жизни. Рад за Вас...

  • Отличная статья! Побольше правды в массы. Это наша страна, наши люди, наши дети. Почему столь же ативно как пиво и сигареты не пропагандируется здоровый образ жизни, спорт, правильное питание? Все очевидно.

    Интересно, а что произойдет, если, скажем, в одном уездном городе N, численностью хотя бы не более 100 000 человек, все любители пива на протяжении, допустим, месяца просто перестанут покупать пива определенного производителя (неважно какого)? Что произойдет? Магазины перестанут закупать данный вид пива? Или цена на него упадет? Наверняка маркетологни забьют тревогу, а что же случилось. А случилось бы в такой ситуации то, что и мы с вами, простые люди, можем на что-то влиять, делать свой выбор и добиваться исполнения этого выбора. Очень просто и в то же время очень сложно. Сложно потому, что нужно единство. Вместо того, чтобы жаловаться на жизнь, цены, правительство, погоду нужно просто объединиться и изменить, то что мешает тебе жить. Этот простой пример - лишь демонстрация того, как мы можем влиять на свою судьбу. Все в наших руках. Мы можем отказаться не от конкретного вида пива, а от пива вообще, от сигарет, от навязывания чьей-то культуры, товаров. Конечно, сразу после этого начнется усиленная пропаганда еще какой-нибудь новой дряни, попытка снова подсадить на иглу. Но нужно быть сильным и следовать принятым решениям. Только таким образом можно что-то менять, а не следовать каждой дешевой рекламе как стадо баранов. Дошло до того, что сейчас весь наш выбор (читай демократия) сводится лишь к тому, что мы выбираем между сортами пива, а не между пить или не пить. Молодежь очень подвержена влиянию моды, ибо их жизненная позиция еще не сформирована до конца. А модно сейчас пить пиво, курить сигареты и траву, покупать дорогие мобильные телефоны и иные гаджеты и меряться ими как какими-то атрибутами крутости. Чем больше мы покупаем, тем больше они богатеют. Это очевидно. Выбор действительно имеет каждый человек, только сделать его гораздо сложнее, чем это кажется на самом деле. Задумайтесь, делаете вы его сами или кто-то уже сделал его за вас?!?

  • Андрей Иванов Читатель 14 января 2011 в 10:45 отредактирован 25 мая 2018 в 06:04 Сообщить модератору

    "Это все равно, что предложить, а давайте мы будем заниматься сексом, но не рожать детей."

    Не думаю, что сравнение удачное. Точнее вообще не имеет ничего общего с моей мыслью. Я более чем серьезен и как раз понимаю, в какое время мы живем. Поэтому и написал комментарий. Здорово, что Вы нашли свою зону комфорта и понимаете, что нужны и фитнес и сауна, а попробуйте теперь это же донести до молодежи, у которой может не хватить денег, мозгов, желания, чтобы заняться спортом, и лишнюю копейку они потратят на дополнительную "дозу" пива, чтобы догнаться, а завтра на парах похвастаться, как они вчера набухались.

    • Владимир Мацур Читатель 14 января 2011 в 10:51 отредактирован 25 мая 2018 в 06:06 Сообщить модератору

      Андрей Иванов, Так вот и вперед учите их, что не пивом жизнь наполнена а еще многим. У меня 2 сына и оба пьют пиво. и оба нашли себя в этой жизни. Т.е. пиво не помеха. если голова на месте. а если нет мозгов, то не пиво, так др. плохое применение надет себе.

      Губит людей не пиво, губит людей безмозглость.

      • Владимир Мацур и всем остальным.
        Во - первых, не сравнивайте качество пива производимое в Гемании и других странах заботящихся о здоровье нации.
        Во-вторых, статья большей часью не о пиве, а о баранизме.

        Оценка статьи: 5

        • Алексей Винник, вы правы О баранизме и об осознанности каждого человека. Если человек хочет выпить (все равно что: пиво, водку, вино и т.д.) - пусть пьет! Вот только он должен осознавать что он пьет, зачем он это делает (кому это выгодно) и каковы последствия. Правда? )

          Оценка статьи: 5

      • Владимир Мацур, Владимир, не понимаю, что происходит. но придется Вас поддержать. Именно безмозглозть губит людей. Но и на девочку Вы зря напали. Мне лично показалось, что автор писала не сколько о пиве. сколько о том, что выражено в последнем абзаце статьи. Я вообще очень плохо отношусь ко всяким организованным компаниям "против" алкоголя, табака и т.д. У меня есть своя теория на этот счет, что за всеми этими к4омпаниями стоят наркодельцы, дело в том, что те кто подсел на наркотики, обычно не курят и не употребляют спиртных напитков. А как раз те кто курит или пьет, тяжело поддаются оболванию, и не подсаживаются на наркотики. Я например курю, и если кто будет писать о вреде табака как сейчас о пиве, наверное отреагирую так же.

        Оценка статьи: 5

        • Татьяна Бутакова, хочется верить - даже если вам попадется статья о вреде курения (а такие статьи уже есть в архиве), решив отреагировать "так же", вы не будете нарушать здешние правила. Как то: в блоге статьи комментировать статью, не переходить на личности, не грубить автору и другим комментаторам.

          • Люба Мельник, Вы правы Люба, не буду. не люблю переходить на личности, люблю дельные аргументы. И грубить не люблю, интереснее действовать тоньше. Но я как-то не заметила грубости Владимира, может что-то пропустила? Ведь в комментах каждый выражает свою позицию. а вот интерпретации могут быть всякими. Что радует, так это такое оживленное обсуждение статьи.

            Оценка статьи: 5

            • Кирил Капустин Читатель 15 января 2011 в 00:09 отредактирован 25 мая 2018 в 07:36 Сообщить модератору

              Татьяна Бутакова, я с Вами полностью солидарен. У нас привыкли, что бы написала-хвалите меня. а чуть критика. так сразу караул. Я считаю, что Вы Люба Мельник объязаны извиниться перед ним и восстановить его как участника нашего общения.

              • читать дальше →

                • Люба Мельник, увы, Кирилл Капустин - тоже ипостась нашего гостя, и тоже нас покидает...

                  • читать дальше →

                    • Mike Mike, вера в людей, понимаете ли))

                      • читать дальше →

                        • Mike Mike, нет, пиво - великое изобретение человечества, часть мировой культуры. На Русском Севере, в архангельских землях (и не только, север Ярославской области я сама наблюдала), очень долго сохранялась традиция сообща варить пиво. Читала об этом в массивном, советских еще времен, этнографическом труде "Русская свадьба". Сама в одной деревне видела процесс.
                          В статье, в общем-то, с водой выплескивают ребенка. читать дальше →

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 14 января 2011 в 12:04 отредактирован 14 января 2011 в 12:17 Сообщить модератору

    Соболева Валерия, я не сторонник потребления любого алкоголя, но статья, как мне показалось, несколько утрирована. Объясню, почему:

    1) страхи с криками "Караул! Пивной алкоголизм!", по-моему, несколько преувеличены. Например, в историческом аспекте потребления алкоголя В России. Ничего удивительно в том, что подростки начинают пить пиво в 12-15 лет я не вижу (не путать с "все хорошо, прекрасная маркиза" - пейте пиво спокойно). К элю, сидру, пиву, вину пристращались в самых разных странах дети гораздо младшего возраста. Начиная с 6-7 лет. Поэтому никакого феномена в этом нет.
    Вот поговорить о непомерном потреблении водки, сивухи, спирта, на фоне упадка всех мастей, в бескрайней России - другое дело.

    2) по-поводу "превращения мужчин в женщин" по причине употребления пива - тоже сенсация. Если не размусоленная газетная утка, как и сам термин "пивной алкоголизм". Думаю, что страхи относительно пива, все же, стоить искать в другом: например, в быстро всасывающемся в кровь алкоголе и в непомерных количествах, которыми некоторые злоупотребляют. А так - как на многих продуктах ушлый производитель пишет "повышает потенцию" - например на сметане (а как же!), - так и пиво стало прямо таки уничтожителем мужского тестостерона. По-моему, несколько преувеличенный "ужас коптских болот".

    3) можно взять абсолютно любой продукт и создать вокруг него ВСЕ, ЧТО УГОДНО. О кока-коле, например, в которой растворяются медяки, никто не говорит. Зато все пьют. А что там? Вода, красители и еще какая гадость. А в пиве, пока, некоторые натуральные ингредиенты присутствуют.

    В общем, пить пиво в непомерных количествах плохо и вредно по причине того, что оно содержит алкоголь. А остальное - можно поговорить, кому не лень, привлекая разные категории потребителей, в зависимости от того, что у кого болит: дамы покроются морщинами, мужчины покроются импотенцией, собаки потеряют нюх.

    Хотя алкоголь - конечно, вреден.

    • Комментарий удален
      • читать дальше →

        • Валерия Соболева Валерия Соболева Дебютант 14 января 2011 в 16:51 отредактирован 14 января 2011 в 16:51 Сообщить модератору

          Марианна Власова, Жданов не "программирует" людей, а старается донести до них правду об алкоголе и наркотиках. А "программируют" людей как раз те, кто продают людям всякую дрянь, а потом убеждают, что "это круто, а кто не пьет - тот лох". Вспомните большинство рекламных роликов - там же, по сути, продают не продукт, а образ жизни, образ ложной "крутизны".

          Оценка статьи: 5

      • Влад Коган, а вы, часом, не ясновидящий? Вы по одной статье смогли так четко охарактеризовать незнакомого человека! Надо пользоваться своим даром во благо всего мира, а не тратить его на комментирование статьи "наглой и безграмотной девчушки"

        Аж интересно, а в чем же проявилась моя "наглость и безграмотность"? Наверное, в том, что у меня хватило наглости получить два высших образования, закончить аспирантуру и заняться написанием кандидатской диссертации. Ну и параллельно писать книги и статьи. Да, это действительно нагло! Не спорю

        Эта статья написана на основании материалов профессора Углова и его ученика профессора Жданова. Если у вас есть свободное время (естественно, после того, как вы с помощью своего дара спасете нашу планету от нашествия чужаков из других миров и сядете в кресло с бутылочкой пива передохнуть), то ознакомьтесь с их работами. Глядишь, и узнаете что-то новое Я вот узнала. Результат - эта статья.

        Буду рада, если хотя бы один человек, после того, как прочтет статью, статет меньше пить. А "свечусь" я совсем другими работами. И "светиться" предпочитаю по-крупному - в крупнейших российских книжных издательствах

        P.S. Насчет соленой селедки... Пару месяцев назад я ею серьезно отравилась и попала в больницу. В палате было еще несколько женщин, которые были доставлены с таким же диагнозом. Так что, может, и напишу про селедку. Про то, что нам продают и какая гадость содержится в продуктах. На основании лабораторных исследований и собственной выписки из больницы. Благодарю за идею

        Оценка статьи: 5

        • Комментарий удален
          • Влад Коган, я не собираюсь детально рассказывать свою биографию малознакомым и малоприятным людям.

            Статья - это мнение. Мое. Личное. И я имею право его высказывать. Как и любой другой. Тема такая, что здесь и не могло обойтись без дебатов яростных сторонников и противников. Я это понимаю и принимаю, своего мнения я менять, естественно, не собираюсь. Фамильярничать не стоит.

            За консультацией обращаться не буду - кроме словоблудия и пускания мыльных пузырей я в ваших комментариях ничего не увидела, так что не стоит вас беспокоить. Спасайте мир и не отвлекайтесь на мелочи. Всего наилучшего.

            Оценка статьи: 5

    • Валерия Соболева Валерия Соболева Дебютант 14 января 2011 в 15:11 отредактирован 14 января 2011 в 15:11 Сообщить модератору

      Игорь Ткачев, если хочешь привлечь внимание к какой-либо проблеме - нужно слегка преувеличить. Не приврать, а преувеличить! Это журналистика.

      Конечно, от бутылки пива, выпитой раз в месяц вряд ли случиться что-то страшное, но вот от постоянного употребления пива в больших количествах...

      Как-то по ТВ показывали передачу о фаст-фуде. Там проводили эксперимент - пригласили молодого человека, ярого сторонника готовой еды и предложили ему питаться только ею две недели. Врачи каждый день проводили медосмотр парня и фиксировали состояние его здоровья. Так вот, эксперимент прекратили через десять дней из-за резкого ухудшения самочувствия молодого человека.

      Причем здесь пиво? Я очень надеюсь, что отыщется человек, который согласится на подобный эксперимент из-за любви к пенному напитку. Вот тогда увидим, кто был прав )

      Оценка статьи: 5

      • Соболева Валерия, благодарю за ликбез. Я с этим немного знаком.
        Эксперименты эти (с бигмаками и колой) появляются на россТВ "оттудова". Сначала замечаю их на американском или британском ТВ, потом немцы, французы копируют, а потом наши. Так вот, недавно видел такой же эксперимент, только у немцев. Три парня ели всякую гадость. И - о, чудо! - тот, что жевал самый "фастфудовый" фастфуд набрал меньше всего кг, уровень холестерина и давление были в норме. (И мне право несколько странно слышать, что Ваш подопытный уже через несколько дней загнулся. Большинство ест ЭТО годами, и не загибается-). (Хотя никто не говорит "Так держать!").

        Как Вы это объясните? Я - снова тем, отчасти, что некоторые "проблемы" явно раздуты. В том числе и таким журналистким приемом, о котором Вы написали.

        • Валерия Соболева Валерия Соболева Дебютант 14 января 2011 в 16:25 отредактирован 14 января 2011 в 16:30 Сообщить модератору

          Игорь Ткачев, подопытный загнулся на десятый день, насколько я помню. Начала барахлить поджелудочная и еще что-то. Передача называлась "Осторожно - еда". Поищите в Сети, скорее всего, найдете. Благодаря этой передаче лично я отказалась от магазинных пельменей и еще некоторых продуктов

          Большинство ЭТО действительно ест, но все-таки они чередуют фаст-фуд с более-менее полезными продуктами. Парень же ел только фаст-фуд и запивал всякой дрянью типа "Коки". В том фильме на многие продукты и напитки раскрывают глаза. И я очень сомневаюсь, что эта передача была "проплачена" (как та, про самый "фастфудовый" фастфуд, о которой говорите вы. Ну не может такого быть, сами же чувстуете ).

          Насчет "пивных" аргументов и материалах, на основе которых была написана эта статья, я уже все сказала, повторяться не имеет смысла.

          Оценка статьи: 5

          • Валерия Соболева,
            Полностью поддерживаю! Пиво в России все равно болотом пахнет. Это в Германии, Австрии, Италии - ячменем. Бокал-два.., не помешает, развеселит. А брать ящик "Клинского", а потом ящик "Балтика девять" - это смерть! И никакие стихи не помогут.

    • Игорь Ткачев, "А в пиве, пока, некоторые натуральные ингредиенты присутствуют". А по-моему, их там уже давно днём с огнём не найти. Добротному пиву ведь созреть надо, т.е., время. А производителям нужна выручка, как можно быстрее и как можно больше. Вывод очевиден...

      Оценка статьи: 5

  • Николай Угодник Читатель 14 января 2011 в 16:33 отредактирован 25 мая 2018 в 07:36 Сообщить модератору

    Mike Mike прав, пивного алкоголизма не бывает, слишком лёгкий напиток и много не выпьешь, а вот начиная с вина это уже может называться алкоголизмом

    • Николай Угодник, у меня есть знакомый, который очень любит пиво. Как-то он мне рассказал, что его личный рекорд - 11 литров в день! Сказал, что они с другом решили устроить соревнование по поглощению пива. И он об этом рассказывал, как о величайшем событии. Как о событии, которым можно гордиться! Так что насчет "много не выпьешь" вы не правы.

      Оценка статьи: 5

  • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 14 января 2011 в 16:58 отредактирован 14 января 2011 в 17:00 Сообщить модератору

    ну слава богу, нашли, кто во всех бедах виноват - пивные бизнесмены и американский госсекретарь. Ну как же без врага под кроватью-то?

    А до 2000 года, пока проклятые не начали свой план 15 миллионов внедрять - в России никто не пил?
    Если кто-то и старается, чтобы в России поменьше народу осталось, так это ваши собственные власти.

    Оценка статьи: 2

    • К. Ю. Старохамская, статья не о том, кто виноват, а о том, что нужно думать, зачем ты это делаешь. Есть статистические данные, которые показывают насколько меняется число пьющих людей. Так вот, употребление пива выросло в разы именно в последнее десятилетие. А про другие алкогольные напитки речь не шла. А про "наших собственных властей" и их политику я с вами полностью согласна.

      Оценка статьи: 5

      • Валерия Соболева, нет, получается, что статья именно о том, кто виноват. Вы же не только угловско-ждановские истории рассказываете, но и сообщаете:
        "Еще в 2000 году госсекретарь США озвучил мнение «мирового сообщества»: «В России экономически целесообразно проживание 15 миллионов человек...»" И затем утверждаете: " Прошло всего десять лет, но результаты их работы по «чистке» населения России видны"

  • Уровень потребления пива, литров в год:
    Германия 146.1
    Великобритания 121.0
    Россия 17-20
    в т.ч.Санкт Петербург 45
    Москва 40
    Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ
    (http://www.nubo.ru/texts/reports/010.html)
    Может, врут?

  • Вызвавшие всеобщее оживление заметки Владимира Мацура о его жизни удалены модератором, вместе с репликами глубокоуважаемых комментаторов.
    Напоминаю: в блоге статьи обсуждается статья. Владимир при желании свое жизнеописание сможет разместить в собственном блоге.

  • Валерия Соболева, Лерочка, радуйтесь Вашему таланту, посмотрите как Ваша статья задела публику. особенно мужчин, не каждой женщине удается так завести мужчин. Значит точно, статья хорошая.

    Оценка статьи: 5

  • Комментирующим и соображающим.

    Ребята, ну что вы увязли в спорах. Да то что эта девочка написала в последнем абзаце статьи, вот что важно! А все остальное - детали.

    Оценка статьи: 5

  • Валерия Соболева,

    — Что может быть лучше, чем дышать свежим воздухом на природе?..
    — Пить водку с пивом в прокуренной комнате.
    •••

    Если начинать пить в пятницу вечером- то в неделе получится восемь дней: пять рабочих и три выходных.

    Оценка статьи: 5

  • Отличная статья!!!

    Поддерживаю на все сто! Уже пару лет не пью вообще никакой спиртяги.
    Российское пиво - это моча, в лучшем случае. Я даже упаковок этих двухлитровых боюсь, не то что выпить это зелье.

  • Дима Петровичь Читатель 16 января 2011 в 12:53 отредактирован 25 мая 2018 в 06:04 Сообщить модератору

    ой страшно стало!!!!!

  • Верить статейкам с маил. ру - это то же самое что верить Мавроди)))

    Влад Коган

    Учёные завтра за деньги докажут, что Земля квадратная.
    Да и вообще я не верю дешёвым статейкам с маил. ру.
    Я прекрасно понимаю кто заправляет всей этой кухней на маил.ру. Или кто эти статейки спонсирует.
    Как раз, вот те люди, которым "целесообразно проживание 15 миллионов людей на территории России".

    Русский народ, в скором времени, всё равно, придёт к здоровому образу жизни! Просто потому что это свойственно человеку - быть здоровым. Это неизбежно!

  • Виктория Иванова Виктория Иванова Читатель 18 января 2011 в 17:59 отредактирован 25 мая 2018 в 08:16 Сообщить модератору

    да, действительно бросить пить пиво не так просто как кажется, ну конечно если учитывать сколько кто выпивает.