• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Гульфия Шахобова Мастер

Как питаться полезно? 10 правил

Когда человек задумывается о правильном питании, сразу появляется негативная ассоциация: изнурительная диета, голодание, постная пресная еда, запрет на все вкусности и невыносимое мучение. Но если углубиться в этот вопрос, то можно заметить, что не так страшен черт, как его малюют.

Bevan Goldswain Shutterstock.com



И даже, наоборот, включившись в процесс правильного питания, можно для себя открыть, что можно питаться одновременно вкусно и полезно.

И совсем не обязательно ограничивать себя и изнурять, достаточно вывести для себя определенные правила питания.

10 правил полезного питания:

1. Перед завтраком нужно выпить стакан воды.
В студенческие годы это полезное правило мы практиковали, повесив над столом плакат: «Не забудь выпить стакан воды!» В студенческой компании у всех аппетит очень хороший, поэтому приходилось таким способом обеспечивать равный доступ к еде. И чтобы не сидеть на диете, мы тоже использовали этот метод.

2. У вас должна быть мотивация.
Например, мечта об идеальной фигуре или забота о здоровье. Так человек устроен — без мотивации никуда. Вполне неплохая мотивация «Мы — то, что мы едим». Откуда появятся красивые здоровые волосы, сияющая кожа, красивые ногти, если у человека несбалансированное питание, усугубляющееся курением? Правильное питание полезной едой позволяет человеку выглядеть здоровым и красивым.

3. Делайте правильный выбор.
Когда вы хотите съесть вредную еду, можно заменить ее аналогичным продуктом, но полезным. Например, шоколад можно заменить сладкими фруктами или гематогеном. Майонез можно сделать домашний, который готовится быстро и без добавления вредной химии, либо же можно некоторые блюда заправлять не майонезом, а кефиром или ряженкой. Вместо вредной куриной приправы можно сварить настоящий куриный бульон.
Можно заменить целый ряд вредных продуктов подобными, но полезными.

4. Не допускайте больших промежутков времени между приемами пищи.
Большая ошибка тех, кто сидит на диете, доводить себя до голода. Не голодайте, иначе организм будет запасать жир. Также ухудшится обмен веществ.

5. Правильное питание — это умеренное питание.
Можно есть все, что хотите, но не переедать. Можно позволить себе кусочек торта, если вы не будете злоупотреблять количеством. Не обязательно совсем себя ограничивать в ваших любимых лакомствах. Во всем хороша мера.

6. Не ешьте после 19−00.
Многие знают, что после 19−00 есть нежелательно. В это время замедлен обмен веществ, следовательно увеличивается нагрузка на пищеварительный тракт. Но если чувствуете голод, то можно съесть легкий салат без заправки маслом.

7. Пейте ежедневно достаточное количество не газированной воды.
Желательно исключить газированные сладкие напитки. В агрессивной рекламе с ними связывают активный образ жизни, их очень любят подростки. Но в этих напитках много красителей, консервантов и других химических добавок.
Лучше всего утолить жажду обычной фильтрованной водой или минеральной не газированной.

8. Отказ от углеводов на ночь.
Есть углеводы нужно в первой половине дня, чтобы пища усвоилась и не отложилась лишними килограммами на фигуре.

9. Не ходите в магазин голодными.
Иначе не удержитесь от соблазна накупить чего-нибудь вкусненького, но не самого полезного.

10. Любите себя.
Ешьте только ту пищу, которая зарядит вас энергией и подарит вам красоту.

Придерживаясь этих несложных правил, вы станете здоровее и красивее!

Статья опубликована в выпуске 4.06.2013
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (81):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Комментарий удален
  • Mike Mike Читатель 4 июня 2013 в 01:18 отредактирован 4 июня 2013 в 01:39 Сообщить модератору

    Когда вы хотите съесть вредную еду, можно заменить ее аналогичным продуктом, но полезным. Например, шоколад можно заменить сладкими фруктами или гематогеном
    Уже и шоколад во вредные продукты записали, здрасьте-приехали...

    Сахар не вызывает диабет, его МОЖЕТ вызвать ожирение. Т.е.влияние совсем косвенное. Половина советов вообще не имеет отношения к полезности, скорее, к похуданию для соотв.контингента.

    Не ешьте несъедобную пищу, которая состоят из химии и ГМО
    Хорошо, хоть не из физики Насчет несъедобности ГМО - очень спорно.

    В ЭТО время замедлен обмен веществ, поЭТОму ЭТО нагрузка на организм. - ЭТО жуть.

    Сейчас идет агрессивная реклама их.
    Магистр Йода привет вам шлет

  • Николай Феминов Николай Феминов Читатель 4 июня 2013 в 02:08 отредактирован 27 мая 2018 в 19:41 Сообщить модератору

    В студенческие годы ... Это нам позволяло не переедать
    Гениально!
    Статейка так себе.

  • Мэг Казанцева Мэг Казанцева Профессионал 4 июня 2013 в 04:58 отредактирован 21 ноября 2016 в 07:05 Сообщить модератору

    Автору поправка о шоколаде и замене его гематогеном. Шоколад является одним из самых полезных продуктов, так как его употребление улучшает кровообращение и понижает риск сердечных заболеваний, понижает кровяное давление, предупреждает образовние тромбов. Шоколад благотворно воздействует на работоспособность мозга, повышает концентрацию внимания. В шоколаде содержатся витамины и огромное количество антиоксидантов, а также шоколад полодительно влияет на настроение и делает людей более стрессоустойчивыми. Шоколад обладает низким гл.индексом, и помогает сбалансировать сахар в крови (есть исследования, подтверждающие, что шоколад предотвращает Диабет второго типа)

    Одно НО - шоколад должен быть темным, как минимум 70% (чем выше процент, тем меньше в шоколаде примесей вроде сахара, молока и др). Молочный и белый "шоколад" полны дополнительных компонентов, негативно влияющих на здоровье и фигуру.
    См больше информации http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21299842,. Там же много другой полезной информации на эту тему.

    Касаемо гематогена - безусловно, он полезен, и вкусен, но вкусным его делает, увы, тот же сахар и подсластители вроде сгущенки (тот же сахар), фруктозы и тп. В том же горьком шоколаде содержится железо, а сахара в нем меньше.

    • Мэг Казанцева, и даже темный шоколад, главное, потреблять умеренно.

      Гематоген делают (делали, уж не знаю) - о ужас! -из крови невинно убиенных животных. Сейчас, как Вы написали, его щедро сдабривают сахаром, красителями и прочей дрянью. Бренд "Гематоген" остался, а вот остались ли в нем те же полезные качества? Те же - точно нет. Вообще, остались?

      • Игорь Ткачев, более того, изначально использовалась кровь крупнорогатого скота. В дальнейшем, правда по официально непроверенным данным, (со слов медработников) в ход пошла и просроченная донорская кровь, и кровь рожениц, и прочая... Про добавки и сохранение качеств вполне солидарен.

        Оценка статьи: 5

  • А почему воду пить негазированную? Газированная вода - вредная?

    Оценка статьи: 5

    • Игорь Вадимов, "Приятные пузырьки состоят из углекислого газа. Сам по себе он безвреден, но при потреблении вместе с водой он активно стимулирует желудочную секрецию, что провоцирует вздутия в кишечнике и повышает кислотность.
      поступление углекислоты раздражает желудочные стенки, что может привести к образованию эрозий и язв. Секреция желудочного сока при этом увеличивается, желудок растягивается, а газ вызывает отрыжку. Вместе с остатками газа в пищевод попадает некоторое количество желудочной кислоты, что плохо влияет на его состояние и вызывает изжогу" . Газированная минеральная вода не смертельна, но я бы ее пить не стала.

      • Гульфия Шахобова, а как вредно есть жареную на углях свинину! Канцерогены! Дефрактурированные жиры, смертельно опасные!
        А запах! Запах шашлыка, взятого только что с мангала, еще шипящего, горячего!
        И запить его, жутко вредного для здоровья еще и кисленьким сухим красным вином(тем более - вредным для здоровья)! Ах-ах!!!
        По вечерам, после работы, по дороге к дому я прохожу восточную забегаловку, где делают шашлыки на открытом огне. Войдя в полосу аромата, на секунду закрыв глаза, представляю себе шашлыки у себя на даче...

        ...а если серьезно - и шоколад в умеренных дозах и антидепрессант и уменьшает риск заболевания раком. И вода газированная, если выпить глоток - никакого извержения кислоты в желудок не вызовет. Просто важна умеренность.

        Оценка статьи: 5

  • Да, отказаться от такого нереально. А если не поесть вредных вкусных шашлыков на даче, то какой смысл туда вообще ехать? .
    про умеренность с вами согласна, об этом писала в статье, что можно все себе позволить, если не переедать.

    • Гульфия Шахобова, я немножко о другом.
      Скорее о том, что со временем меняются слухи о вредности или полезности тех или иных вещей. Говорили, что вино/спиртное однозначно вредно. Стали говорить, что сухое красное вино в очень умеренных количествах - весьма полезно.
      Говорили о крайней полезности антиоксидантов. Теперь поговаривают, что они имеют канцерогенный эффект.
      И все утверждения о вредности или полезности того или иного всегда сопровождается околонаучными аргументами типа "о вредности газированной воды".

      Оценка статьи: 5

      • Игорь Вадимов, по поводу винолечения первую подробную и интересную информацию я прочитал ещё в начале 80-х годов в журнале "Химия и жизнь" (был такой интересный журнал, типа "Наука и жизнь", потоньше и более узкой направленности).
        С тех пор я ежедневно пью 60-70 г водки (правда, вначале это было красное вино, потом коньяк, но всё дорожает, и уже давно перешёл на "родной напиток"). Хочу уверить, что я не стал алкоголиком (редко, только по большим праздникам позволяю себе выпить немного больше), на здоровье (тьфу-тьфу) особенно не жалуюсь, хоть и достиг уже вполне, мягко говоря, солидного возраста.
        Врачи (почти) все (включая гастроэнтерологов) не запрещают, а некоторые (кардиологи и терапевты) даже говорят, что в таких дозах это скорее полезно, чем вредно, но рекомендовать открыто они такую процедуру не могут - человек легко может спиться).

  • Всё правильно, всё сходится... Но как Вам, Гульфия, не повезло в студенчестве. Нам ни на каких диетах сидеть не приходилось, да и в стакане воды нужды не было, ибо за неделю до стипендии остро вздымался вопрос: где бы чего поесть. В остальное время тоже особо не жировали.

    Оценка статьи: 5

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 4 июня 2013 в 10:12 отредактирован 4 июня 2013 в 10:13 Сообщить модератору

    Позволю не согласиться с некоторыми алиментарными "аксиомами":

    1) стакан воды до завтрака скорее провоцирует аппетит, нежели умаляет его (во всяком случае у меня, также как и фрукты, которыми советуют корректировать аппетит). Жидкость желудок наполняет не надолго, уже в течение 10-20 м покинув желудок, и рекомендуется скорее для "смыва" слизи и прочей дряни, накопившейся за ночь.

    2)шоколад (по крайней мере, горький) к вредной еде не относят. Он вреден только в больших дозах. Насчет домашнего майонез или йогурта-кефира - согласен, можно. Но проблема с вредной едой в том, что она, как наркотик, посредством усилителей и пр. дает нам более яркие вкусовые ощущения (наши вкусовые сосочки так и колбасятся от каких-ить Е, Бе, Ме и от вкусной и здоровой пиСЧи отказываются - вот ведь дряни какие!)


    В остальном, все правильные НЕвредные советы, с которыми не поспоришь. Но проблема просто в том, что, как Вы сказали, вредная еда ПОВСЮДУ. Ее агрессивно рекламируют, буквально навязывают - "съешь меня, выпей меня!"
    И этому очень сложно сопротивляться даже взрослому человеку, неговоря о подростке.

    3)

  • Полезная информация, спасибо

  • Детский лепет! Что статья, что большинство комментариев. Не думал я, что всё так запущено в массовом сознании. Только Mike Mike своим подходом порадовал, и Доктор Голод. Кстати, к слову сказать, есть такая немецкая поговорка Hunger ist der beste Koch. Это к тому, что в статье написано о голоде. Типа "не доводите себя до голода". А как, простите, быть? Голод говорит, что организм готов к приему пищи, он её хочет, пищеварительный огонь горит. И даже вода его не тушит. И вот пожалуйста:

    Большая ошибка тех, кто сидит на диете, доводить себя до голода. Не голодайте, иначе организм будет запасать жир. Также ухудшится обмен веществ.

    Кто сказал? Почему ухудшится? О каком обмене веществ Вы говорите? Откуда всё это? Вы сами пробовали?

    Голод — совсем не страшная вещь. Это совершенно здоровое чувство. Я бы сказал, в здоровом теле — здоровый голод. И зачем же, простите, Вы предлагаете не доводить себя до этого здорового чувства? И как? Сделаться больным? А если не доводить себя до голода, значит жрать, и жрать, и жрать? И тем самым похерить главную цель и мечту о «красивых здоровых волосах, сияющей коже, красивых ногтях»? Кстати, два слова «красивые» в одном предложении — это перебор. Неужели трудно найти синоним?

    Правила. Да разве это правила здорового питания? Чушь какая-то. Ну, кроме первого, конечно. Первое — это даже не правило. Это закон. Остальные — просто смех. На кого это рассчитано? На девочек? А мальчики как же? Что значит «8. Отказ от углеводов на ночь.»? А пиво? А футбол? Большинство интересных прямых трансляций ведь ночью идёт!
    Ну ладно я — я этот футбол раз в четыре года смотрю. И то далеко не всё. Но остальные-то? Как же им без углеводов на ночь? Они же болеть не смогут! И от этого могут заболеть.

    И на сладкое вот этот «шедевр»: «Мы – то, что мы едим».

    По-моему, большей глупости и придумать трудно. И что же в итоге получается из того, что мы едим? Ну-ка, ну-ка, напрягли все вместе мозг! Ага! Догадались? И Вы хотите этим быть?

    В общем, за дискредитацию такой здоровой темы, ужасный стиль, невнятное, неаккуратное и чрезвычайно поверхностное изложение, откровенную чепуху и полное непонимание основ здорового питания больше двойки с минусом не получается.

    Оценка статьи: 2

    • Николай Лаврентьев, сначало в вашем комментарии вы утверждаете голод — совсем не страшная вещь. Это совершенно здоровое чувство. Я бы сказал, в здоровом теле — здоровый голод. - благородно,
      а потом вдруг обиделись, что вам на ночь не дают есть углеводы.8. Отказ от углеводов на ночь.»? А пиво? А футбол? Большинство интересных прямых трансляций ведь ночью идёт!
      Ну ладно я — я этот футбол раз в четыре года смотрю. И то далеко не всё. Но остальные-то? Как же им без углеводов на ночь?
      . Ваш комментарии такой же убогий, как и статья на ваш взгляд.
      Если хотите голодайте, а потом на ночь ешьте углеводы сколько вам влезет.
      По вашему комментарию вижу, что вы знаток правильного питания.

      • Гульфия Шахобова, дорогая передача! Во субботу, чуть не плача, вся Канатчикова Дача, к телевизору рррвалась!

        Если уж Вы что-то читаете, то хотя бы улавливайте смысл. А то увидели, понимаешь, то, чего нет, и тут же в бой. Где я написал, что я голодаю? Где я написал, что ем углеводы на ночь? С чего вы взяли, что я обиделся? Где Вы узрели противоречия? В чём?

        Мне кажется, чтобы лучше понимать написанное другими, может помочь кружка Эсмарха, потому что она хорошо помогает вымывать глупости и тогда они перестают попадать в голову в таком количестве.
        Тщательней надо, и внимательней.

        Оценка статьи: 2

        • Николай Лаврентьев, может вам необходима кружка Эсмарха? Вы называя людей глупцами претендуете на всезнайство? Вы уверены, что кому-то нужно вымывать глупости, а не вам?
          Где я написал, что я голодаю?

          Голод — совсем не страшная вещь. Это совершенно здоровое чувство. Я бы сказал, в здоровом теле — здоровый голод. И зачем же, простите, Вы предлагаете не доводить себя до этого здорового чувства?

          2 ваших утверждения оставлю без комментария.

          • Гульфия Шахобова, вот я и говорю, что у Вас проблема с пониманием. Придется Вам помочь. К Вашему сведению, голод как чувство, присущее любому здоровому организму, и голод как явление, то есть как отсутствие пищи или как отказ от неё по определенным соображениям и с определенными целями (тогда это называется голодание) - совершенно разные вещи. А Вы не видите между ними никакой разницы. Для Вас это одно и то же.
            Может, в консерватории что-то ...

            Оценка статьи: 2

            • Николай Лаврентьев, к чему вы мне рассказываете, что такое голод? и с чего вы взяли, что я не вижу разницы между голодом и голоданием? теперь, вы наверное, мне напишите, о голодовке, и по каким причинам человек самовольно соглашается на это мероприятия? видите ли я не могу различить понятия голод и голодание. ну, куда мне до вашего ума. Не всегда умники являлись умными людьми.

    • Николай Лаврентьев, расстрелять автора! Anlegen! Achtung! Feuer!

      • Игорь Ткачев, Вы ещё Hande hoch забыли! Хотя какой тут к чёрту Hande hoch?

        Оценка статьи: 2

        • Николай, Вы бы с народом попроще. Им простые решения нужны. И реагируют они исключительно на Вашу к ним квази неприязнь - Вы же отозвались нехорошо, так? А умные вещи Ваши не заметят.

          Я вот все думаю: отчего британцы, например, или те же немцы, умеют разговаривать, даже дискутировать друг с другом как-то интеллигентнее, без личных обид и переходя на личности? Ну получается у них.

          А у нас - не разделили мое мнение - кОзел.
          И что бы по-существу, по теме. А не по морде...

          • Игорь Ткачев, уметь дискутировать - это мастерство, где есть уважение собеседников к друг другу. А тут какая дискуссия? Здесь вердикт - вы говорите тупость, вымывайте себе мозги, а я самый умный!

            • Гульфия Шахобова, да, мастерство, мало кому нужное.

              Не становясь ни на чью сторону, у Николая, кстати, за эмоциональным неприятием прячется некоторый смысл. Может, Вам, как хозяйке статьи, сдержаться и попробовать отреагировать не столь же эмоционально, а по существу?

              Но не мне судить... просто не люблю когда больше говорят об авторе, а не о том, что она написал - и авторе статей, и рецензий. И судят мелко..

              • Гульфия Шахобова Гульфия Шахобова Мастер 4 июня 2013 в 13:39 отредактирован 4 июня 2013 в 15:01 Сообщить модератору

                Игорь Ткачев, да, вы правы из критики что-то можно вынести для себя. к примеру можно подкорректировать, там где замечание по существу. но после такой фразы:" чтобы лучше понимать написанное другими, может помочь кружка Эсмарха, потому что она хорошо помогает вымывать глупости и тогда они перестают попадать в голову в таком количестве" я оставлю все как есть. я спокойно переношу критику, но этот негативно эмоционально -окрашенный комментарии даже воспринимать не буду, не смотря на то, что за ним находится обоснованный аргумент.

            • Гульфия Шахобова, Здесь вердикт - вы говорите тупость, вымывайте себе мозги, а я самый умный!

              Я не писал, что я самый умный. В теме, на которую Вы написали статью, мы с Вами в разных весовых категориях. У меня, человека с 16-летним стажем ПРАКТИКИ здорового питания (не только теории), Ваши детские советы вызывают просто смех. Если уж Вы пишете статью, то, хотя бы ставьте что-то типа 10+, или 12+. Здесь мы все уже давно не 12+. И писать надо несколько более по-взрослому, что ли. А чтобы не было такой неприятной для Вас критики, не давайте для этого повода - пишите о том, что знаете, в чём имеете личный опыт. Желательно, не однодневный. И на шутки тоже не стоит обижаться.

              Оценка статьи: 2

              • Николай Лаврентьев, возможно вы профессионал, а я обыватель. В этой теме я со специалистом даже тягаться не буду, потому что у меня другая специализация (не сфера питания). Но тем, не менее не могу сказать, что к питанию не имею никакого отношения, и какие-то знания есть. эти знания вырваны не с передач и прочитаны с каких-либо источников. Приходилось обращаться к специалистам и заниматься этим вопросом.

              • Николай Лаврентьев, вот как раз Ваша абсолютная убежденность в истинности Вашего ЛИЧНОГО опыта и вызывает недоумение и даже протест.

                Оценка статьи: 5

                • Валерий Сатокин, вот как раз Ваша абсолютная убежденность в истинности Вашего ЛИЧНОГО опыта и вызывает недоумение и даже протест.

                  Понимаю. Видите ли, всё писанное и читанное обретает силу только в результате опыта. У меня этот опыт есть. Мой личный опыт полностью совпадает с опытом таких же как я. Таких не много, но есть.

                  Я понимаю, что обычному человеку это не то, чтобы чуждо, а просто в диковинку, что ли. Уровень понимания смысла слов "здоровое питание" у большинства людей находится примерно на уровне статьи, а то и того ниже. А поскольку таких людей абсолютное большинство, то у них доминирует впечатление, что они правы. Их же больше. И все они так делают. И родители их так делали. Традиции очень сильны. Они все вместе, вместе со всем вековым опытом НЕ МОГУТ быть неправы. Для них это исключено. И стоит только заикнуться, что не всё так, как начинается шквал возражений. Я всё это понимаю. Понимаю, откуда этот ветер дует.

                  Но, с другой стороны, для того, чтобы разбудить крепко спящего, приходится громко хлопнуть. Это не всем нравится. Особенно спросонья. Так что, не хлопнешь - не разбудишь.

                  Оценка статьи: 2

                  • Николай Лаврентьев, Вы всё-таки не поняли намёка. Тогда принимайте открытым текстом.
                    "Я понимаю, что обычному человеку это не то, чтобы чуждо" ВЫ по какой-то странной причине считаете себя человеком особенным, а потому с остальными людьми ведёте беседу с менторской позиции. Очень хотелось бы получить веские доводы, кроме Вашего внутреннего убеждения в таком положении вещей. И, уж извините, Ваше водохлёбство таким основанием не является.

                    Оценка статьи: 5

                    • Валерий Сатокин, да, Валерий, Вы правы. Я поторопился и выразился так, что можно понять и так, как это поняли Вы. Теперь это вижу. Думал, что Вы поймёте правильно. Виноват. Ошибся. Вместо «обычному человеку» надо было написать «человеку, ведущему обычный образ жизни».

                      Я не считаю себя особенным, но опыт, который имею, считаю. Водохлёбство тут ни при чём. Началось всё гораздо раньше. Именно с так называемого тогда "правильного питания". Но этим дело не ограничилось. Я попутно ещё проверил на себе почти все известные на то время методики, в том числе и те, что называются оздоровительными. Понял их сильные и слабые стороны. Перелопатил тонны имевшейся тогда литературы по этой теме. Поэтому если я что-то пишу, то опираюсь не столько на теоретическую базу, сколько на практическую. Я знаю это изнутри. В этом особенность.

                      И стараюсь писать короче. Поэтому может показаться, что это звучит менторски. Если буду писать на полусогнутых, то мои посты буду вдвое длиннее. Вам оно надо?

                      Если Вам действительно очень хочется получить веские доводы, давайте перейдём в личку или в блог. Здесь это уже не к месту. И вообще это долгий разговор. И дело не во внутреннем убеждении, а в конкретных измеримых результатах.

                      Оценка статьи: 2

          • Игорь Ткачев, вот и говорю, что у нас важнее форма, а не содержание и не смысл. И на шутки обижаются смертельно. Вместо того, чтобы прислушаться к человеку с 16-летним стажем практики здорового питания. Да, не немцы, не немцы.

            А умные вещи Ваши не заметят.
            Верно. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, что УМные вещи распознаются и обнаруживаются УМом. Умная вещь должна как-то с умом встретиться. Без ума - никак.

            Да и чтобы отвечать по существу, по теме, тоже ум нужЁн.

            Оценка статьи: 2

            • Николай Лаврентьев, Вы правы. Но автора задели (я могу его понять, когда, даже спецы со стажем, оказываются слишком уж прыткими, и мне хочется присесть на четвереньки: может и я ни черта не смыслю, да и вообще имбецил-)))

              Статья ведь не в журнал "Здоровье". По-моему, она вполне соответствует здешнему любительсвому уровню. Мнение такое.
              Хотя да, хочется, хочется порой стукнуть по молодой башке и говорливому рту, которые все знают-)

              • Игорь Ткачев, Хотя да, хочется, хочется порой стукнуть по молодой башке и говорливому рту, которые все знают-)

                Да, хочется. Иногда не могу удержаться. Особенно когда пишут о том, о чём понятия не имеют. Ну, то есть, услышали звон, но не знают где он. Это же сразу видно. Ладно бы сами себе сказки рассказывали, так они, понимаешь, статьи кропают и публикуют. И тем самым народ ещё больше дурят. А народ ведь у нас так печатному слову верит, немцы с англичанами обзавидуются.

                Оценка статьи: 2

  • А я думала, что "негазированная" должна писаться слитно...

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 4 июня 2013 в 14:39 отредактирован 4 июня 2013 в 15:35 Сообщить модератору

    Не знаю почему так накинулись на автора, по-моему здесь все вполне адекватно, разве что про ГМО неправда, что несъедобно - съедобно, но неизвестно, как это отразится на организме. Непонятно также почему нельзя есть после 7, аргументы автора в данном случае не кажутся убедительными, что бы доставлять неприятности организму, но это уже частности, статья-то в целом верная.

    Оценка статьи: 4

  • Все в одну кучу: и любите себя, и не ходите в магазин голодными. То есть и советы покупателю, и психотренингТолько не о здоровом питании.
    А что такое "достаточное" количество воды? Стакан, два?
    А вот это вообще шедевр словотворчества: "Не ешьте несъедобную пищу, которая состоят из химии и ГМО". Оценка 2.

    Оценка статьи: 1

  • Пить воду до еды. Важное уточнение - за 30 минут.
    Совет не есть после 19 часов. Жители мегаполисов после 19 только домой возвращаются. Что-же им, с пресловутым чувством голода спать ложиться? Кроме того, у людей разные биоритмы, один в 9 вечера десятый сон видит, а другой засыпает под утро нового дня. Более правильный совет - не есть за определенный промежуток времени до сна.

    Оценка статьи: 4

    • после 19 только домой возвращаются

      Олег Стражников, да, вот этот момент все как-то забывают. И не только мегаполисов - любой, кто работает до 18, домой попадает около 19, и то если других дел нет. В с течение рабочего дня то же - то ли пообедал, то ли так, перекусил. И что? голодным спать идти? А как же совет "не доводить себя до голода?"

  • Гульфия, Вам, наверно, сие неизвестно, но всё "здоровое питание" Николая Лаврентьева зиждется на беспримерном водохлёбстве. Поэтому Ваших 10 правил, в отдельных случаях достаточно спорных, вызывают его откровенное неприятие.
    Да простят меня модераторы, но, честное слово, я лишь выступаю в защиту статьи автора и его права на собственную точку зрения при изложении проблемы.

    Оценка статьи: 5

    • Валерий Сатокин, всё "здоровое питание" Николая Лаврентьева зиждется на беспримерном водохлёбстве.

      Нет. Это не так. Вы не знаете всего. Судите по верхушкам. На самом деле всё гораздо глубже и плотнее.

      Оценка статьи: 2

      • Николай Лаврентьев, а как узнать по-подробнее относительно Вашего здорового взгляда на питание. Может, вы напишете статью, и она изменит не только убеждения автора и некоторых комментаторов, но и подвигнет их на реализацию прочитанного. Или это тайна, и у каждого свой путь?

  • Средненько ни о чем...здорового питания сильно не увидела...некоторые "прописные" истины уже давно опровергнуты "британскими" учеными

    Оценка статьи: 3

  • Сама по себе тема очень интересна и познавательна, т.к. я сам уже более 10 лет веду здоровый образ жизни: сбалансированное питание, рег. физ. нагрузки и т.д. Но автор не раскрывает этой темы, более того в статье отсутствует какая-либо полезная информация, хотя бы, как минимум перечислили бы основные продукты питания: хлеб, каши, масла и полезные свойства их...
    Например: хлеб, желательно употреблять бездрожжевой; готовить каши (ячменная, овсяная, пшеничная...) из цельных злаков; в ежедневном рационе обязательно должно присутствовать льняное и кунжутное масло; периодически пить пшеничные отруби и т.д.
    Тема серъёзная, а статья ни о чём