• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Законы и безопасность
Лаура Ли Грандмастер

Как наши люди «открывают» Америку? Школа выживания иммигранта

Встречаются в Бруклине двое наших:
 — Ну, как, Миша? Ты уже устроился?
 — Нет, Наум, еще работаю.

Последная, так называемая нами, политическими, «колбасная» волна иммиграции начинает обувать США еще задолго до приезда в страну обетованную. Они уже прекрасно знают от осевшей родни, что в США хорошо быть или богатым или нищим. А там, посерединке, остается только пахать всю жизнь в поте лица на свою американскую мечту. Людям старше 45 лет вообще нет шанса заработать приличную пенсию, обеспечить свою старость и выплатить 30-летнюю ипотеку за вершину американской мечты — собственный домик с зеленой травой у дома.

Как же стать нищим? Есть для этого куча способов отъема денег у государства путем подсаживания на социальное пособие. Самый примитивный, но действенный способ называется способом старения. Идете в паспортный стол и за взятку прибавляете себе возраст в паспорте, а путем элементарных манипуляций сводите текст в свидетельстве о рождении и вписываете себе «правильный» второй пункт — дату рождения. В посольствах сидят лохи-офицеры. При прохождении личного собеседования они экспертиз на вшивость не проводят, лишь снимают копии с документов, а пройдохам нашим возвращают «оригиналы», которые в жизни больше никогда и нигде в США им не придется предъявлять. Лохам и в голову не придет, чтобы человек добровольно согласился постареть на десять-пятнадцать лет! И вот наш ушлый ловкач уже одной ногой нищий.

Пенсионный возраст в США наступает в 65 лет для женщин и в 67 для мужчин. (Теперь будет 67 и 70.) Кто имеет гринкарту США с «правильным» возрастом, сразу же усаживается на велфэр. А что такое велфэр? Это денежное пособие от 700 до 1000 баксов, в зависимости от штата проживания. Это талоны на продукты питания, это абсолютно бесплатная медицина, это бесплатная электроэнергия, бесплатный проезд на городском транспорте и электричках, бесплатный медицинский транспорт на визит к врачу и обратно, это почти бесплатная (100−130 баксов в месяц) шикарная квартира в субсидированном доме и еще много мелких брызг на халяву. И теперь подумайте, стоит ли искусственное старение таких разлюли-малина благ?! О чем вы говорите?!

А что, если вам не получается никак постареть до пенсионного возраста? Так постареем хотя бы годочкам к 50. А вот после 50 лет уже смело можете по приезде в США подавать на инвалидность. Инвалидность в США дают по депрессии или если жить осталось с годик (рак, цирроз, саркома). Иногда слепым, но никогда просто больным людям. Больных излечивают и работают они на лекарствах до пенсии.

Как получить инвалидность по дурке? А с первого же дня идите к психиатру и начинайте косить на депрессию. Неплохо с собой привезти купленные справочки об уже ранее диагностированной депрессии. Идите к терапевту и косите на мигрени и на «все тело болит». Через полгодика смело подавайте в органы социальной защиты заявление на получение пособия по инвалидности. Они запрашивают ваших врачей, действительно ли человек не способен работать и является инвалидом. Ну, а как нашему человеку договориться с врачом, вам объяснять не надо. Американских врачей подмазывать не придется: они свято верят каждому вашему слову и напишут как надо, а с «нашими» врачами прекрасно работает старый проверенный способ. И вот через пару месяцев вы становитесь если не «пенсионером», то «инвалидом». См. льготы выше. С чем и поздравляю.

Третье вымя, которое можно подоить пенсионеру и инвалиду, тоже выглядит привлекательно: нянька! Она немощному человеку полагается бесплатно. В зависимости от ее рабочего дня с пройдохой, нянька получает от 600 до 1000 баксов в месяц. Нянькой может устроиться ваш же трудящийся сын или дочь. Им и в кассу за получкой ходить не надо — деньги автоматом идут на их счет в банке, а потом уютно оседают в родительском кармане. Если ваши дети не хотят заниматься этими мульками, любой жадновательный человек впишется на это за фифти-фифти.

Четвертое маленькое, но привлекательное вымя доится так: если вы якобы заплатили за какие-то медицинские услуги из кармана, ну, скажем, дантисту за протезирование (а каждый протезик от 1500 до 2000 баксов), то несите липовую квитанцию об оплате в свой жилищный офис, и они вам на эту сумму снимут квартплату на пару лет.

Пятое вымя тоже даст вам порядка полутора штук в год: в случае крайней нужды пройдохи он имеет право обратиться в органы социальной защиты и попросить одноразовую помощь: купить телек, мебель или починить те же зубы. Чек приходит хозяину телемагазина, мебельного салона или к дантисту, и вы делитесь фифти-фифти. И таким макаром ежегодно. (Я с цифрами не дружу как филолог, но вы считайте, считайте — есть ли смысл работать в США нашим людям.)

И, наконец, вымя альтруистическое. Вы знаете, кто такие сволочи? Это родители, которые не помогают своим детям, хотя те уже предпенсионного возраста. Ну, как не помочь любимым чадам на халяву! В системе субсидированного проживания есть так называемая 8-я программа. Тут надо набраться терпения и встать в очередь на нее. В это время ваши детки меняют свою фамилию, чтобы откреститься от родственных связей с родителями. А родители разводятся между собой, чтобы получить 2 ваучера 8-й программы и дважды помочь деткам. И вот — ваучеры на руках, и вы уже имеете право выбрать себе на свой вкус съемную квартиру в любом месте города у любого хозяина квартиры (читай: у собственных детей). Главное, чтобы там было не больше одной спальни на пройдоху. За три месяца, положенных на поиск этой халявной квартиры, ваши ушлые детки инвестируют 3−5 процентов от полной стоимости жилья в две квартирки и получают ипотеку.

Теперь смотрите, как это работает: мамаша снимает квартиру у сына, папаша у дочки или другого сына (как карта ляжет), и государство из своего кармана оплачивает вашим деткам ежемесячные ипотечные взносы порядка 1000−1200 баксов. И покуда наши родители будут в живых, квартирки потихоньку оплачиваются и дорожают в цене. А как этих «программистов» бог приберет, подросшие внуки въезжают в почти уже выплаченные квартирки — неплохой свадебный подарок для внуков, а? Или можно их продать, но уже нааамного дороже. Я люблю эту схему за ее простоту и изящество. Ну, не прелесть ли? Это ж не бензин на Брайтоне разбавлять!

Просто потрясающее и очень дойкое вымя — банкротства. Но это уже не для родителей, а для работающих деток. Наши ушлые труженики меньше чем на 100−150 тысяч не банкротятся, оставляя при этом себе домищи и мерседесы. А через 7−8 лет финт можно повторить.

Мелочь, типа подставить другу задний бампер своей машины, пролечиться после аварии тысяч на 15−20 и поделить денежку с доктором, выглядит просто примитивно. Или шваркнуть втихаря американскую смирную собачку так, чтобы она слегка покусала и пролечиться по полной программе по такой же схеме — это для шпаны мелкой. Пенсионным гражданам Р Ф Ельцин подарил пенсии. Их можно переводить сюда, но тогда у вас отнимут тутошнюю. Так кто мешает открыть счет в родном городе в РФ и пусть она там тихо капает в банк? Лишняя копейка никому не помешает и нигде не пересечется с тутошней.

Теперь не говорите мне, что Америку открыл Колумб. Что Колумб-Шмолумб? Приехал и уехал. Америку открыли по-настоящему наши люди, чтоб они мне булы здоровеньки! God Bless America!.

Статья опубликована в выпуске 27.02.2009
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (56):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • УУУ...сколько написали
    Лаура, забыла одну из самых распространенных схем, дележка между врачами
    Вам MRI завернуть? или тут съедите? Врач направляет пациента на дорогие процедуры, а врач, кому направили, отстегивает первому
    Лаура, твоя статья находка для Задорнова, пошли ему
    Господа, наши рядом не лежали по объему мелких афер с остальными жителями, просто вам про это не интересно.
    Напоследок - ну куда американским мелким и крупным аферистам до совковых чиновников???
    При всех нарушениях, аферах и тд в этой стране хватает!!! на помощь старикам, бедным и всем, кто примажется. И у Лауры не отвалится написать правду о том, что кто и где берет и делает. Хотелось бы увидеть такую статью о российской действительности. Самоубийцы есть?

    Оценка статьи: 5

    • о комиссионных в медицине

      Аня, согласись, что каждая третья дверь у нас имеет вывеску медицинского офиса, аптеки или химчистки. При такой конкуренции идет жесткая борьба за пациента. Естесственно, существует система комиссионных за направление пациента к коллеге на консультацию или на операцию, на анализ, на аптечное обслуживание. Если врачи-аборигены делают это к красивой форме рождественских подарков (моему стоматологу, например, зубопротезная лаборатория, покупает столик в хорошем ресторане для всего персонала офиса на рождественские праздники и оплачивает любой счет за ужин), то среди наших врачей идут прямые проценты от количества референций пациентов, и не борзыми, а зелеными.
      Еще одна схема: адвокат - врачебная клиника. Ты попала в аварию и взяла адвоката судить виноватую сторону,т.е. его страховую компанию. Адвокат возьмет с тебя треть от суммы. выигранной за лечение в рекомендованной клинике - таков тариф. Треть возьмет доктор, а треть получаешь ты. От доктора помошник адвоката, который за руку притащил пациента в "свой" медофис, получает стольник наличными за клиента. В приницпе, я ничего плохого не вижу, что люди благодарят за поддержку своего бизниса - так принято во всем мире. А право выбора всегда остается за клиентом: он свободный человек и у него всегда есть право воспользоваться этой рекомендацией или найти своего специалиста, другую аптеку, госпиталь и т.д. Обман в другом - пациент не лечится, а просто расписывается за 20 сеансов физиотерапии и продолжает вкалывать на работе. Он здоров и на нем нет ни царапины, но медицинское покрытие в его автостраховке, вот эти-то страховой компании пациента врач и адвокат и выкачивают. В Лос Анжелесе несколько лет назад сыщики автостраховых компаний андеркавер обращались в русские адвокатские конторы с липовыми полицейскими репортами об аварии, проходили через псевдолечение и таким образом пересажали больше десятка русских врачей и адокатов. В Нью-Йорке у вас была проведена подобная облава по русским офисам медицинского оборудования. А целая плеяда русских пациентов, бьющих машины друг друг и "лечащихся" на троих от мнимых ушибов? Мой сын, кстати, сегодня утром разбил свой джип в тотал, ремонту не подлежит. Разрушил частный забор и что-то во дворе людям сломал. Ему полиция сама советовала срочно в госпиталь т.к.подушки не вылетели, а удар был жуть какой, весь передок снесло. Мог смело заработать тысчонок 5-7 на лечении, но совесть подвела - проехал мимо халявки т.к. стал настоящим янки. Мыслит по-другому уже. А большинство наших не упустит - совковая ментальность победит. И на машину ему наплевать - завтра получит деньги страховые и купит через час другую. Звонит мне из бадишопа и ржет, что разбил машину и никого не повредил. Люди, которым он снес забор и сломал спутниковую установку, в 7 утра выскочили ему помощь оказывать, чаем отпаивать, успокаивать чтобы не переживал за забор, что это уже третья машина, которая влетает к ним во двор (поворот там поганый, а у него на скорости колесо лопнуло). До приезда полиции не уезжали на работу - боялсь сына одного оставить. А в России морду бы побили наверняка. И это - еще один слепок нашей дествительности.

      • Анна Левинсон Анна Левинсон Дебютант 3 марта 2009 в 02:34 отредактирован 3 марта 2009 в 02:35 Сообщить модератору

        Наш человек идет по городу, вдруг видит - авария: машины разбитые, люди валяются...
        Подходит к одному из раненных и спрашивает:
        - Страховой агент уже приходил?
        Тот отвечает:
        - нет.. еще.. нет...
        - Ну, тогда я с вами прилягу...

        Оценка статьи: 5

  • Даже не знаешь, что сказать. Многое знаем и здесь. Однако неприятное чувство остается.

    • Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 14 марта 2009 в 10:14 отредактирован 14 марта 2009 в 10:42 Сообщить модератору

      Петр Карпов,
      "Многое знаем и здесь. Однако неприятное чувство остается. "
      Странные бывают мнения! Одни обиделись на меня, что похвалила статью(!?) Михаил с Сергеем даже встали на защиту
      суверенного права босоты
      халявой пользоваться, инструкции по пользованию распространять,
      и этим профессиональным умением гордиться!

      Пётр, а у вас? Отчего неприятное-то чувство у вас, например?
      Неужели вы ещё помните давно забытое многими древнее слово
      порядочность?
      Отчего то такое же неприятное чувство от статьи у некоторых таки же странных читателей: у Аксиньи, у Лиссы...

      "Вот я (...) почувствовала явную ненависть ко всем американцам и их стране... (...) а в чем тогда вообще смысл этой статьи? Высмеять более правильную организацию социальной помощи сша? или показать как надо обманывать, причем способы очень сомнительные"

      Лисса, смысл статьи во всеобщем повышении квалификации социальных паразитов: "Подставь свой карман под дырку в государственном!" И не важно, в какой стране.
      Россию высосали- метнулись в Израиль! Тот, учёный - не дал присосаться - рванули к статуе свободы!
      Оттуда и строчат рекомендации, как "ИХ ЛЮДИ открывают Америку..."

      • Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 14 марта 2009 в 10:40 отредактирован 14 марта 2009 в 10:41 Сообщить модератору

        Лаура Ли: "опороситься успевает раза 4"

        Это вы об ком так нежно, голубушка?
        О женщине? О матери? О молодой женщине-матери просто другого цвета кожи? Она вам чем не понра..?
        Цветом кожи?
        Не тот? Поэтому - "Не положено!?"
        Вы так тщательно аккуратно её пособие считаете, нам про это слёзно жалуетесь, что социальная служба Америки каждое утро приходит в ваш дом, открывает горячую сковородку и вытаскивает
        пару сочных котлет от ваших детей и отдаёт негритянским голодным деткам?
        Не приходит?
        Не вытаскивает?
        Страна богатая, может позволить себе кормить, кого считает нужным?
        А что ж вы так страдаете про чужой достаток?
        Или
        не то счастье, что у меня корова, а то горе, что у соседа не сдохла?

  • Класс! Надо - в закладки!
    И ещё: филологом прикидываешься, а сама вон как лихо всё это проработала!
    Я, - так как тоже гуманитарий и филолог до мозга костей, то так как-то смутненько всё это поняла, НО(!) очень хочу понять!
    А потому придётся перечитать это ценнейшее "остапобендеровское" руководство ещё разов на 10!
    СПАСЫБИ, МАМО!!! (Укр. мова)

    Оценка статьи: 5

  • я вообще не понимаю изза чего все так переругались. откройте любую газету, и я очень удивлюсь если вы там не найдёте статью об очередной афере, или сводки криминальных новостей. лично предпочитаю собирать такие "захеры-махеры", во-первых сама не попадусь, во-вторых, жизнь штука непредсказуемая и лишних знаний тут не бывает. кто знает как оно потом повернёт и разложит? надо быть гибким.
    к тому же, если я не ошибаюсь, в Союзе практика прибавления возраста в сёлах очень даже практиковалась: часто детей регистрировали позже на год, а то и два-что б на пенсию раньше выйти, а то ведь жизнь там тяжёлая была.

    мне вообще кажется что если есть такие возможности, то это не от головотяпства, люди которые создавали эту систему были ведь не дураки, уверена, в США деньги считать умеют. это система. в ней существуют определённые правила. по этим правилам платите налог, значит по этим правилам имеете полное право, законное, получить в необходимом случае компенсацию. это я про инцидент с машиной и забором. а что касается всяких иждивенцев всех мастей и цветов кожи..ну знаете ли, как по мне, так тут будет действовать правило: "не толкай реку, пусть сама течёт". рано или поздно, придёт всё к тому что они вымрут. либо от деградации, либо от наркоты и алкоголя, либо от собственной дурости сгниют в тюрагах. я конечно понимаю что со стороны кажется что нафига мы их кормим-поим-обеспечиваем? чем мы хуже? но...думаю что тут надо либо всю систему менять полностью, либо уезжать на необитаемый остров.
    у меня то же впечатление складывается когда я смотрю на наших "больших дяденек". жируют сволочи, а народ задыхается от нищеты. и пусть кинет в меня камень тот, кто считает что наши правленцы это не те же самые "программисты". только им уезжать никуда не надо было. они и тут прекрасно устроились.

  • Лаура Ли, я так подумал, почитывая ваши статьи - мне кажеться вы правы. Как прав победитель. Вы устроили свою жизнь в Америке, вы воспользовались предоставленными возможностями и сами создавали себе возможности. Я уверен, что даже если бы в США не было феминизма (читай - забери у мужчины и отдай женщине) начиная с разных поблажек женщинам, предоставления легких рабочих мест, иммунитета к увольнениям (при почти равном соотношении мужчин и женщин в рабочем классе (workforce) из-за кризиса 65% уволенных мужчины, 35% - женщины), при том что женщинам предоставлена всевозможная и невозможная защита - sexual harassment, divorce laws, поддержка матерей государством, при том что вам, как эммигранту тоже предоставлялись разные поблажки (я не говорю что это легко - эммигрировать в другую страну) вы бы все равно добились успеха. Статья про welfare - забери у белого (мужчины) и отдай черному, синему, желтому, - довольно четкое описание лазеек в этой системе. Не забыли вы и умопянуть про то, что входя в эту систему, человек обрекает себя на нищенство.
    Но пара недостатков все таки в статье есть. Первый - я вас за это не виню (так поступают многие банкиры и продавцы) вы забыли упомянуть про выход из системы. Скажем, человек решил отказаться от "благ", привести свою жизнь в порядок и стать членом среднего класса (не так уж это и плохо) или даже богатым. В нескольких случаях в вашей статье (инвалидность и т.п.) это технически невозможно. Скорее всего спросят - как же ты так быстро излечился. Welfare налагает очень много разных обязательств, про которые вы также забыли упомянуть.
    Второй - почему же только русские и украинцы? На welfare сидит хорошая часть minorities. И многие из них необязательно иммигранты первого и второго поколения. Многие из них имеют отцов и дедов родившихся и выросших в Америке. Многие белые американцы попадают на welfare после того как узнают что их пенсии не хватает на нормальную жизнь и медицинские расходы.
    А в остальном - это отличная статья. Я и раньше знал что в Америку едут очень изобретательные и талантливые люди.

    • Алишер Ахметов, не берем настоящих инвалидов, поговорим о халявщиках, способных работать. Сейчас эта помощь составляет 674 доллара в месяц. Можно прожить на эти деньги, спрашиваю. Значит этот наш халявщик где-то при нашей безработице занимает честное рабочее место налогоплательщика, но за наличку. Меня упрекают, что я не перевела стрелки на нечестных русских - а у кого они нечестности научились? Правильно, у черных. Тут одна коментарша за черных матерей-одноночек вступилась - да они бы и собакой совокуплялись, лишь бы каждый год рожать и по штуке на нос получать - доходный бизнес. Это их работа! Способ существования. Мне вообще нравится, когда человек дальше Выхино не выезжавший так упорно аргументирует как дела у нас в США. Приглашаю пожить, но не у меня, а черном, материнском таком районе. Еще одной защитнице Америки предлагаю, но не настаиваю, внимательно прочитать конституцию США, где не записано, что я должна страну любить AS IS и не имею права ненавидеть уродливые стороны нашей жизни. И проштудировать первую поправку о свободе слова в нашей стране очень внимательно. Печально, что на сегодняшний день я могу говорить все, что хочу, а комментаторы мои только то, что разрешено в пределах личной безопасности. Я не сержусь на них - спину в обратном направлении разгибать долго учиться надо. Пилите, шурики, пилите. Моисей 40 лет блудил по пустыне пока свой народ спинками разогнул.

  • ...я в восторге. Это читается залпом - и хочется ещё!

    Оценка статьи: 5

  • Nina Kopnina Читатель 18 октября 2009 в 05:22 отредактирован 23 мая 2018 в 08:34 Сообщить модератору
    Молодец девонька!

    Laura - Вы добрейшая из мудрейших! Уверенна- пригодится многим ваша статья. 5!

  • Да чисто так, апнуть, мож, еще кому понравится.
    И ничего здесь не коробит. Коробейники, блин...

    Оценка статьи: 5

  • Andre Blyk Читатель 21 октября 2012 в 16:07 отредактирован 27 мая 2018 в 19:51 Сообщить модератору

    Очень интересная статья (: нехватает только алгоритма конкретных действий, и оформить всё, как написано в статье наверно не получится так быстро, предстоит ещё немалый отрезок изучения...?

    Оценка статьи: 5

  • Алгоритм на идиш называется шейхел!

  • Ощущение от статьи неприятное.
    Полагаю, что в большой степени оно так и есть, как описано - лазейки описаны со знанием дела. Но вопрос не в том, какова она, эта суровая правда жизни о сладкой американской "халяве". В жизни каждый устраивается как может, и это его выбор. Никто не может обвинять рожающую множество детей негритянку - она другой жизни не знает, а если знает, то не в силах ее себе организовать.
    Имеете что-то против? И что с того...
    Все это вопрос картины мира, которая сидит в мозгах - кто-то считает, что мир всегда ему должен и всю свою энергию направляет на дойку окружающих, а кто-то мыслит категориями созидания и это уже совсем другая жизнь.
    А какую картину кто имеет, что к ней привело, и что передать своим детям - вот оно, о чем по-настоящему поговорить надо. Только дело это бесполезное. Картины мира меняются сложно. И это исключительно личный выбор - осознанный или нет.
    А в статье приведена и впрямь школа для халявщиков, и те, у кого мозги в эту сторону направлены, возьмут приведенные механизмы на вооружение. Это, знаете ли, как некоторые детективы по телеку - так все покажут, прям бери и используй механизм преступления, если к этому склонности имеются.
    Кстати, этим постом я ничуть не хочу пнуть Лауру. Просто фактология и чуть-чуть размышлений.

    • Пни, я не почую - ЖШ научила удар держать. Секи - пишу статью о плантациях дяди Сэма с материала черной журналистки. Что получится, еще не ведаю. Сейчас страна делает дикий зигзаг в социализм: защитим грудью всех бедняков! Это часть номер раз Его программы! Я-то, стара дура - не согласна, но кто меня спросит? Я хочу их на покос, на уборку в поля, на битву с урожаем. Арбайцтен, генноссен, шнель, блин! Наши там тихо померкнут в толпе, но я просто рада, что скумекали на общем фоне. Без злобы статья о них писана и без провокации. Вот как бы коренное население заставить работать - проблемушка. Всюду кормушки понаставлены для ленных. А мы все звереть начинаем к 15 апреля - отдай треть на налоги! Я не жадная, но абыдно, да?пнимаш!

    • Аксинья Одинец, Вы правы на 100 процентов.Мне халявщики отвратительны.Самому приходится работать тяжело, да и им отчеслять(чего либо).А некоторые даже говорят - Я что в Америку работать приехал.Это как?И почему то все с Украины.Ничего плохого против украинцев не имею(мать украинка) но это факт.Нарожают детей и на велфер.С медикал.что не так такой скандал поднимут.... Но Американцы такого не понимают.Для них русские и украинцы рашены однозначно и опозорились капитально.Никогда в магазинах микрочипов небыло,сейчас везде на выходе.Ведь тащили по черному но не русские 9 процентов всего.Один при мне в супермаркете кричал по русски - дайте мне директора.Вот такая культура сущетвует и мешает жить тем,кто хочет стать на уровень американцев(а они и черные и белые и желтые и других цветов продолжают жить и не хотят всяких притеснений со стороны посторонних) Это видеть очень жалко и обидно за наших соотечествиннеков.Извините.

      • Виталий,
        культура у всех такая, какая сложилась, и она не бывает лучше или хуже, просто она разная. Бывает, что со своим уставом суются в чужой монастырь, не наученные вниманию и уважению к чужому. Вот и случается неуместность. Понятно, что обидно, когла люди не умеют вписаться в ситуацию адекватно. Лично мне просто жаль их - они проходят свои уроки. Невыученные в другом месте в другое время.
        Все это и впрямь печально. Сложна тема кросс-культурных коммуникаций, и не протекают они гладко и беспроблемно, увы.
        Тут важно удержаться от осуждения, потому как не суди и не судим будешь. Как мне кажется, на эти грабли не раз уже наступала уважаемая Лаура, дай ей Бог здоровья...

  • Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 31 декабря 2008 в 12:19 отредактирован 16 марта 2009 в 13:17 Сообщить модератору

    Лаура Ли, С интересом прочитала,
    Как ваши люди открывают Америку.

    Эта статья - бальзам!
    Прям подарок мне на Новый год от Лауры!
    Всей России неожиданный подарок!
    После этой статьи можно простить вам
    всю ненависть вашу к России!
    Зачёт!


    "Как наши люди «открывают» Америку? Школа выживания иммигранта."

    Господи!
    этой бы статье - да широчайшую известность!!!!
    Чтоб вымыло этой статьёй с многострадальной России
    остатки босоты, расплодившейся после революции.

    Пусть после этой статьи рванут из России толпы халявщиков,
    жизненная цель которых,
    как у ленточных паразитов - ОДНА: "Брать!"

    • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 2 января 2009 в 03:58 отредактирован 2 января 2009 в 04:03 Сообщить модератору

      Надю я просто не комментирую впредь. Я посмотрела фото. Это из той очереди, где нас не стояло. Босота вас покинула, ага! Осталась Надя Гаева. Точка.ру. Чиииииз! Снимаю. - Герника.

      • Надя Гаева Надя Гаева Комментатор 14 марта 2009 в 11:02 отредактирован 14 марта 2009 в 11:05 Сообщить модератору

        Лаура Ли:Надю я просто не комментирую впредь.

        Главное, помните свои обещания!
        А то быстро вы забыли своё же обещание,
        и из-за вашей забывчивости величиной в 32 комментария
        под моей статьёй "Россия. За что её любить?" модераторам пришлось оптом подчистить
        замечательный миротворческий комметарий Жанны Магини.
        Мне обидно!!!!

      • Вы уж простите, Надежда, великодушно...Пишу Вам, а не автору...(статью Лауры я уже оценил на 5 баллов...). И дело совсем не в том, что я тоже покинул родину...Почему "босота"? Я полагал, что не босота, а цвет нации обосновался за океаном. Чтобы реализовать себя, ведь на родине не получалось...Чтобы тебя оценили, а прежде всего,чтобы ты сам себя оценил, чтобы детей рожать без страха за их будущее, чтобы деньги зарабатывать нормальные, а не в соответствии с пресловутой потребительской корзиной...Ведь на родине не получалось...Да все это прописные истины, и не замечать их может либо ханжа, либо член артели слепых.А те "зехера" от "маленькой Одессы", что так толково и красочно описала Лаура - не есть руководство к действию. Воспринимайте их как путеводитель, купленный на вокзале, по приезде в чужую страну... Напоследок хочу процититровать С.Воробьева: "Это не ненависть, Надя. Это - любовь." Понимаете ли Вы меня?

    • Сергей В. Воробьев Сергей В. Воробьев Комментатор 9 января 2009 в 17:05 отредактирован 9 января 2009 в 17:12 Сообщить модератору

      Встряну.

      Лаура Ли,
      Эта статья - бальзам!
      Прям подарок мне на Новый год от Лауры!
      Всей России неожиданный подарок!
      После этой статьи можно простить вам
      всю ненависть вашу к России!


      Эта статья - позорище. Тем, кто прослыл Россию как ясли любителей халявы. Невзирая, что Россия все свои блага -ЗАВОЕВЫВАЛА, в т.ч. проливая кровь, пот и слезы.

      Ну а творения ЛЛ в сонме прочих заокеанских голосов отличны именно глубоким знанием России, о чем свидетельствуют многочисленные бытописания в ее статьях и каментах.

      Это не ненависть, Надя. Это - любовь.

      зы
      похоже, безответная..

  • Читала разные статьи а эту тему, Лаура еще далеко не все схемы возможного мошенничесва привела.
    Надя, Вы так не умеете, я так не умею, многие не смогут, мы ведь даже того, на что имеем право, не будем добиваться, скуля, вымаливая положенное, доказывая, отстаивая в очередях....Это вопрос чего-то глубоко внутреннего, при чем здесь Америка, или босота? Лаура ведь не призывает всех рвануть за океан и изображать из себя калек. Все равно не получится, даже если калеками будем...

    На самом деле все эти факты говорят о главном: в США система соцзащиты реально работает. Иначе бы ее так не пощипывали.А у нашего чиновника попросить - да проще одну гречку год лопать. Кстати, этот-то чиновничек может (в отличие от нас) очень хорошо знать, где ему еще отщипнуть и от нас, и от государства.

    Оценка статьи: 5

    • Дуайт Эйзенхауэр: "государство никому ничего не может дать, пока не сможет у кого-то что-то отнять чтобы дать". Перераспределение денег между левым и правым карманами.

      • Лаура Ли, Молодец и все правильно на счет халявы в теперь моей Америке. И никто не захочет платить за халявщиков со своих такс.Но заметил самые наглые хитрые и беспардонные у нас в Орегоне - украинцы.Кто на брайтон бич не знаю но квалификацию наверное создать надо.И для бующих поколений эммигрантов.А черные,желтые и другие цвета живут тихо,не высовываясь. Тебе 5 с плюсом.Спасибо за статью.

  • Лаура Ли,
    статья отличная по содержанию, но очень коробит язык, которым она написана

    Оценка статьи: 3

    • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 10 января 2009 в 03:59 отредактирован 10 января 2009 в 04:15 Сообщить модератору

      Анна, для такой темы такой и лексокон. Сереже и Гале ответить хочу: мы тут, трудящиеся люди, долго думали об этом явлении и вот к какому выводу пришли. Колбасная волна родилась при советской власти, когда народ не покупал, а доставал. Причем от колбасы ло туалетной бумаги. По-моему, и слова-то такого не было - купить. Все нужно было ДОСТАТЬ! В школу - УСТРОИТЬ! При этом дефицит заветный у всех как-то появлялся. Давать в лапу нас приучили советские власти и властишки, с черного хода в мясной ходить - они же. Мы их тихо по кухням ненавидели, голоса слушали запретные, а в магазине перед каждой торграшкой (извините, люди прилавка, но такими они и были!) прогибались. Я даже как-то и не могу наших людей судить по полной программе. Для них еще от совка словчить, соврать, нарушить, с работы слямзить было делом выживания. А кто у нас тогда хорошо жил - торговля, таксисты и причисленные к спецпайкам в распределителях. А остальные все не по совести жили чтобы выжить. Так страна была задумана - жить не по совести. По совести только те, кто в мордовских лагерях за правду сидел. И вот этот народ приехал в страну непуганных идиотов, где на каждом столбе написано: требуй фудстемпы, обращайся за помошью - тебе положено. Вы даже не представляете насколько высок уровень социальной защиты для пожилых и детей, для инвалидов. Неработающей черной матери-одноночки (а рожает она от ветра каждый год!) на первого дитенка дают 1100 в месяц, а потом прогрессивно по убывающей. Вот она годам к 19 опороситься успевает раза 4. Зарплата хорошего програмера! Ну, скажите, на хрена ей работать? Другим местом она работает. Ей положена бесплатная квартира по спальне на каждого ребенка, она не платит за комуслуги, она получает талоны на жратву. Она ни дня в жизни не будет работать пока способна рожать: дура, что-ли? Она будет курить траву и крутить колеса, а ее будут бесплатно лечить от пьянки и наркомании за наши деньги. Вот какой расклад наши пройдохи получили сразу по приезде - люди поколениями не работают. И так прямо и говорят - это нам отпуск за рабство. А наши, приехавшие, ведь не пальцем в носу ковыряли. Они честно работали в Союзе. (Много афганцев получили политубежище, чернобыльцев). Крутились в условиях ДОСТАТЬ и ДАТЬ В ЛАПУ. А тут такая разлюли-малина, но для тунеядцев потомственных. Так чем наши люди-то хуже. Нет, не знаю, кто камень кинет от всей души. Я так, песочком швырнула легонько. Противно, конечно, что есть среди наших такая категория программистов. Но все-же большая часть наших - отличные работники. Потому, что докторов у нас не учили полноги лечить до колена, в всего человека, а инженеров готовили не за 3 года. Потому, что была у нас самая читающая страна. Потому, что в школе не с калькулятором в руках арифметике
      учили. Я похвастаюсь - среди получателей самых престижных стипендий и грантов - наши дети на первом месте среди всех этнических групп иммиграции. Че далеко ходить? Все знаем Геру Рыбакову, автора задушевного нашего. Ее Володька ЛЕГКО! получил за короткий срок 2 высших образования. Трудится в высоких технологиях. (Герушка, извини, что без спросу, но так людям понятней будет когда не так абстрактно - вот он, Володька, сын Геры - простой русский парень из простой семьи). Так что, пусть их родители чуть и половчат, как были дома приучены. Америка от них не обеднеет, а здоровую молодую черную популяцию власти не могут заставить трудиться. Ня трожь! Расизм! Вот такая картинка, если по-серъезному говорить. При всем при том, я не расистка, мне плевать какого цвета - был бы ты порядочным. Но прискорбно цифры называть - 87.5% заключенных - не белые, так скажем. Вот к чему потомственная халявность привела страну. Это себе представьте, что всего 4% фермерского населения способны прокормить всю страну! Да и секрет открою - все годы эмбарго Кубы мы ей поставляем 90% ее пищевых продуктов. Да, торгуем. Потому что у нас переизбыток. Надо нашего колхозника-трудягу поддержать! А теперь представьте, что если всю черную халявную публику снова вернуть на поля, как прежде. Да собачек и погоняльщиков на контроль! Да мы бы всю Африку бесплатно были способны прокормить. Че там Африку - весь мир бы зерном завалили! А картинка, к сожалению, другая - политкоректность переходящая в безумие. Ох, растравили вы, ребята, опять меня. Ладно, поглядим, чего наш новый пацан придумает. Я в него верю.

      • Лаура Ли, Лаура Ли,
        это что же по вашей логике получается. Советский Союз, USSR, с его системой тотального дефицита, где чтобы нормально прожить простому русскому человеку нужно было мошенничать, не вынес с работы - украл у семьи, Советский Союз - Родина Моя, Кровавая Заря - в итоге гикнулся. Соединённые Штаты, USA, где опять таки, чтобы по нормальному свести концы с концами простому русскому человеку, нужно применять мошеннические схемы, USA, с их астрономическим внешним долгом и жизнью взаймы, что? Тоже в итоге каюк? =-О
        Перспекитивка. Эх, нигде нет покоя простому русскому (в широком смысле) человеку.

        Оценка статьи: 5

  • Я смотрю тут статья прямо бурю эмоций вызвала! Мне в целом понравилась, интересно и позновательно. Опять же приятно лишний раз убедится в том, что русские умнее и хитрее всех остальных. И правильно. От жизни нужно брать всё! Лаура, вам пять баллов!

    Оценка статьи: 5

  • Лаура Ли, прочитал и поднялось настроение.

  • Полюбопытствую - что, там только наши пройдохи так шкодничают,
    или свои американодоморощенные тоже халявкой пробавляются? имхо
    и то и это, будем подождать когда подобное пришибется подобным.

    • Лаура Ли Лаура Ли Грандмастер 27 декабря 2008 в 01:22 отредактирован 27 декабря 2008 в 01:23 Сообщить модератору

      Сергей В. Воробьев, господь с тобой! Туземные такие законопослушные! Система велфэра была создана для черных, которые сразу прекратили работать. Но отъюзать так как наши ребята они ее не умеют. Про инвалидность и не слышали, про мульки с бумажками. Причем еще из России с любовью и заранее. У меня таймшер в Маями - полдома вот таких програмистов живет. Велферных. На берегу океана за стенкой с домом Пугачевой. Я понимаю почему у нас 15 апреля (крайний срок налогов) люди от злости машины пинают и почтовые ящики сносят. У туземцев, случайно забредших в русский район от шуб соболиных в глазах рябит. А когда они на талоны белужью икру банками скупают? И меню в ресторанах дорогих читают только слева направо.

  • Юрий Белый Дебютант 27 февраля 2009 в 10:49 отредактирован 27 февраля 2009 в 11:54 Сообщить модератору

    Ох, ребята, я не в Америке живу, и не мне вам советовать или учить вас чему-то. Хочу просто заметить от себя, так много слов и фраз с негативным подтекстом в комментариях было! И все в адрес окружающих. Но эмоции возникают только как резонанс программ мышления. Т.е. проблема внутри самого человека взаимодействует с внешним раздражителем и дает всплеск. При этом ПРИЧИНА внутри, а СЛЕДСТВИЕ снаружи. Без понимания этой элементарной истины невозможно изменить внешний мир, ибо в нем всегда что-то будет казаться несправедливым или не так устроенным.
    А статья очень хорошо, легко написана! Прочел с удовольствием! Спасибо! (5)

    Оценка статьи: 5

    • Юрий Белый.
      Без понимания этой элементарной истины невозможно изменить внешний мир, ибо в нем всегда что-то будет казаться несправедливым или не так устроенным.
      А что, мир по вашему справедливо устроен? Мы что, уже в раю живём? Так вот, ЭТОТ мир в целом, устроен несправедливо и неправильно. Так всегда было, есть и так всегда будет. И не стоит из-за этого слишком сильно переживать. А то и до психушки недалеко. Там вас голубчика-правдолюбца, быстренько на ноги поставят. Впрочем, Кащенко, как вы наверное помните, погиб от руки пациента.

      А в остальном, присоединяюсь к вашему мнению.

      Оценка статьи: 5

      • Евгений Сударкин, хотите жить в несправедливом мире, так живите! Кто же может Вам это запретить? Да будет дано каждому по вере его.

        Оценка статьи: 5

        • Евгений Сударкин Евгений Сударкин Читатель 4 марта 2009 в 13:10 отредактирован 4 марта 2009 в 13:11 Сообщить модератору

          Юрий Белый.
          Жить в несправедливом мире конечно хуже, чем жить в справедливом, но лучше, чем не жить вообще. Но никто, заметьте, таких опций не предлагает, живём в таком мире, какой есть.

          Свойства т.н. объективной реальности к сожалению или к счастью вовсе не зависят от наших нездоровых желаний. Ну есть довольно ограниченная возможность изменять, скажем, социальные и экономические её (реальности) аспекты. Но опять таки, лишь у людей, находящихся в нужное время в нужном месте (в т.н. точках бифуркации) и то лишь в ограниченной степени.

          Впрочем, для личного психического здоровья и высокого жизненного тонуса очень полезно [с]делать вид, что всё ОК. В этом я с вами согласен.

          У человека есть выбор, он может лично жить по справедливости. Но это не сделает фундаментально справедливым окружающий мир, максимум – его личный мирок, вместе с вовлечёнными в него лицами. Что, кстати, тоже неплохо.


          читать дальше →

          Оценка статьи: 5

  • Халявщики, черные, туземцы, босота, украинцы... Это мне напомнило анекдот в одном из романов Ремарка, когда в немецкой пивной в 1936 году идет следующий разговор:
    - Во всем виноваты евреи!
    - Да, да! И велосипедисты!
    - А причем здесь велосипедисты?!
    - А причем здесь евреи?!...

    Давайте каждый начнем с себя.

    Оценка статьи: 5

  • Лаура Ли, чем вам так насолили американцы? Это называется нацизм, оскорбление другой нации. Вам кто-то давал такое право, обзывать офицеров лохами? Вообще не понимаю как эту статью допустили до выпуска номер. Сначала почитай те декларацию прав, потом конституции рф и сша, а затем пытайтесь писать что-то про обман и глупость других наций

    • В Н Читатель 30 августа 2015 в 03:55 отредактирован 26 мая 2018 в 10:15 Сообщить модератору

      Лисса Лиделл, Что вы какая правильная!! Я прям ваше имя как икону поставлю... Вы навенрно имеету работу зарплату.. И ВСЯ из себя невозможная.. Естественно вы незнакомы с американским беспределом.. 20 лет я пахала в этой стране.. Стала инвалидом из за "прекрасной" жизни в америке Получила инвалидность в мои 60.. И вот через год кому то из лохов афицеров наверно приснился плохой сон обо мне--взяли и закрыли мою инвалидность.. Ещё 10 до пенсии должна где то горбатиться в грязных углах чтобы дожить до пенсии... Я НА КОЛЕНИ ВСТАЮ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ КОТОРЫЕ ОБЪЯСНЯЮТ НАМ КАК ВЫЖИВАТЬ....... А твой ответ уже знаю--уезжай в свою страну. НЕТ!!! Сейчас такие как ты меня будешь тащить в этой стране... А ТЫ !!ФИФА!!---Вся из себя. будешь тащить меня в этой стране..... Смеёшься над такими как я --с тобой будет тоже самое!!

  • Лаура, если можно, сообщи в порядке консультации - как же можно хотя бы минимальное пособие получить здесь? Я уже третий год по гринкарте живу, и ни одного доллара не получила ни откуда, а стараюсь хоть маленькую денежку заработать уроками. Когда сын оформлял документы на грикарту, то подписался, что будет обеспечивать мою жизнь здесь и ни на какие пособия мы претендовать не можем.А инвалидность 2 группы российская у меня с 1998 года. Мы и не обращаемся никуда, да и не знаем , как это делается. Может просветишь? В личку, если можешь, напиши. Может быть ты не в курсе, что теперь получить гринкарту намного сложнее, чем лет 20 назад, и не такие уж лохи там сидят.

    • Не в личку, ( чтоб их!) чтобы у всех, кто так же живет, как Гера - по вызову гражданина США на воссоединение семьи: 5 лет ничего не положено. Через 5 лет от даты выдачи гринкарты можно подать на социалку и медицину и дадут по закону. (Герочка, еще всего 2 года!). А теперь все комментовщики дивитесь: вот приехала баба простая русская и никого никогда не объ....ла. И живет на пока птичьих правах, без мулечек, и лечиться пока в Питер ездит. И это есть другая сторона правды нашей американской. Честной, как вся жизнь Герина была в Раше, в США, и гда бы она ни жила - вот так и будет, без мулечек. Своим хребтом на уроках, да сынок поможет. Гордись, Россия! Гера еще не устроилась, я еще работаю малехо. Так и жизнь идет, ребята...Мы пахать привычные. А нам за 60! Расскажите это русским бабкам... так , не зачем. Гер, ничего, что свои-твои 20 лет рассекретила?! Мать их! Изобрататели! Вчера из гузна выпали, сегодня все знают! А я карточки на цвет и размер помню совковый. Талоны на жратву. Мама, покойница, спала на карточках, подушкой навалясь. Я ли это забуду? Как отмолить ее недоед от моей морды поперек себя шире?