• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Подкаст
Юлия Погудина Дебютант

Секс с иностранцем - в чем особенности?

Мой муж — португалец. Не раз мне приходилось слышать не очень тактичные любопытные вопросы от знакомых:

 — Какая разница между португальским мужчиной и русским? Что особенного у русских? Что необычного у португальцев? Что неожиданного? Тебе кто больше нравится, «ваши» или «наши»? А какие лучше?

Недавно моя подруга, мать уже взрослого сына, красавчика, суперпопулярного у дам, рассказала мне, что португалки его больше не интересуют, он хочет познакомиться с русской, и вообще всегда об этом мечтал.

В современном мире межнациональные отношения вполне реальны и доступны. Лет 20−30 назад простой русский парень и мечтать не мог о жарких бразильянках или шоколадных африканках. Сегодня без особых затрат можно найти иностранную подружку, достаточно зайти в Интернет.

Любопытство, азарт, интерес, желание найти и попробовать что-то нереальное, иностранное, экзотическое. Секс с иностранцем — экзотика? Или это ничем не отличается от секса с соотечественником?

Исходя из того, что все люди одинаковые, — две руки, две ноги, посредине сами знаете что, разницы быть не должно. То есть инструменты у всех одинаковые, остальное — дело техники. А все ли дело только в технике? Может, иностранцы знают такие секреты, которые нам и не снились? Может, это их общенациональный секрет, передающийся из поколения в поколение? И одинаковые ли у всех «инструменты»? Постулат о том, что «все мы одинаковые» так же верен, как и «все мы разные, нет двух одинаковых людей на планете». Был бы у всех набор приспособлений «строго по выкройке», резиновые заменители с книжечкой-инструкций прописались бы в каждом доме.

С открытием «электронных границ», доступностью информации о разных странах мира, появились сравнительно-познавательные рассказы об иностранцах. К примеру, исходя из их американских или немецких странностей и особенностей, многие девушки стали догадываться о том, какого секса можно от них ожидать. Ну вот, скажем, итальянцы представляются нам особенно романтичными, поющими серенады под окнами своих возлюбленных, значит и в сексе они будут такими же романтичными, способным восхищать и обольщать.

Испанцы знамениты своей пылкостью, этакие тореро, того же следует ожидать от них и в постели. Или немцы — не романтичны, но сентиментальны, секс с ними быстрый и качественный. От арабов ожидают страсти и жарких ночей. Африканцы кажутся некими гигантами секса, во всех смыслах этого слова. Они сильны, быстрее всех бегают, выше всех прыгают, лучше всех играют в баскетбол. А размерчик? Такие дюжие парни под 2 метра. Значит, национальный колорит все-таки накладывает свой отпечаток на сексуальные навыки?

Сексуальное образование, видимо, тоже влияет. В каких-то странах не принято об этом говорить (в СССР так было, помнится), в других этому вопросу посвящены отдельные предметы в школе, в третьих — не особо уделяют внимание. В Португалии, например, в прошлом году школьники бастовали. Чего они хотели? Кроме всего прочего, уроков по сексуальному воспитанию.

Если сложить все вместе: происхождение, климат, традиции, воспитание, в том числе сексуальное, питание, образование, экономический статус — то можно сделать вывод, что да, разница между сексом с соотечественником и сексом с иностранцем, конечно, должна быть значительной. Мы из Сибири, они, например, из Африки, мы любим пельмени, они балуются жареными летучими мышами (кстати, это блюдо у них вместо виагры, причем для обоих полов), мы замуж после 20, они в 15 уже пару раз рожали, мы любим цветы и шампанское, они приносят своим возлюбленным тушки убитых зверей.

Ключ в том, что нас пленят, волнуют и зажигают те особенности в сексуальных играх, которые отличаются от наших. Если «до», устроившись на бамбуковой раскладушке, съесть жареную летучую мышь и выпить настойку из экзотических фруктов, то что будет в процессе? Новые ощущения, что-то необычное, фантастическое?

Секрет, который каждый открывает для себя сам.

Статья опубликована в выпуске 15.06.2010
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (50):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Олег Чернозёмов Олег Чернозёмов Дебютант 16 июня 2010 в 22:45 отредактирован 16 июня 2010 в 22:47 Сообщить модератору
    вопрос: "Секс с иностранцем - в чем особенности?"

    вопрос звучит не менее глубокомысленно, чем "секс с жителем Тамбова - в чём разница от секса с жителем Воронежа?".
    "Секс с жителем Анадыря и Краснодара - какие отличия?"
    (Ответ: в Краснодаре желательно включить кондиционер, а в Анадыре снять лыжи).
    "Секс с человеком по имени Сергей - отличается ли от секса с человеком по имени Борис". Ну итп
    А вообще такой ответ было бы корректнее задать, например Чиччолине - всё-таки опыт - может ли она в тёмной комнате с завязанными глазами отличить жителя Палермо от жителя Милана или того же Воронежа.

  • Юлия Погудина,
    1) на вопрос, который задали в заголовке, не ответили. Тема - близко не раскрыта.
    2) подход технический, поверхностный, сухо потребительский.
    3) "пленяЕ(Ю)т" - пропущена буква
    4) иностранную подружку - найти не так просто. Для этого недостаточно" просто зайти в интернет". (Но, конечно, если вы хотите просто случиться как собаки - другое дело - но опыта не имею).
    5) аналогия афро(сибиро)дизиаков "пельмени - летучие мыши" - поменьшей мере, забавна. Ну, и конечно, глупа (не помогут ни мыши, ни толченые члены гималайского тигра).
    6) еще много прочего - не хочу вас больше расстраивать.
    Конечно, если делать приятное автору - как человеку, женщине и сожителю планеты Земля - как у некоторых рецензентов - дело одно. Но если судить статью - другое. В комментариях - именно этот сумбур.
    Не раскрыто, не донесено , не понравилось.

    • Игорь Ткачев,
      Согласен. Главное в статье нет так называемой "красной нити". В статье надёрганы куски из разных источников без складу без ладу, Разбавленные бледными личными впечатлениями.
      Если хотели писать про секс, то и надо писать про секс.
      Если нет то и не надо выносить это слово в заголовок (хотя такая замануха!).
      Если про интернет знакомства то и надо было писать . Как хорошо теперь снять иностранца через интернет (главное не попасть в лапы аферистов).
      Я так и не понял у иностранцев какойто особенный секс или нет.
      Из своего опыта скажу, что разницы не заметил (именно в сексе).
      А вот менталитет он действительно разный.

      Оценка статьи: 1

  • У негров, к примеру сказать, член до колен, три яйца и третий глаз не буду говорить где...

  • Анна Стен Анна Стен Читатель 15 июня 2010 в 21:16 отредактирован 24 мая 2018 в 08:36 Сообщить модератору

    Для меня тема была частично раскрыта. Возможно, потому что я сама пробовала, разбирало любопытство, как выразился автор. Это действительно экзотика. Незабываемая.)
    Но хотелось услышать какие-то особенности португальцев. Интересно ведь.)

  • Юлия Погудина,
    "мы любим пельмени, они балуются жареными летучими мышами (кстати, это блюдо у них вместо виагры, причем для обоих полов), мы замуж после 20, они в 15 уже пару раз рожали, мы любим цветы и шампанское, они приносят своим возлюбленным тушки убитых зверей. "
    ПРОДОЛЖЕНИЕ:
    Мы им любковую вощь, а они (особенно из Африки)- такую фигню "подарят", что ни один кожвенинститут бывшего СССР ни диагноз не поставит, ни (тем более) вылечит.

  • Денис Дм Читатель 16 июля 2010 в 08:48 отредактирован 24 мая 2018 в 10:15 Сообщить модератору

    Секс конечно не интересен без эмоциональной составляющей, это как сравнивать масло и маргарин. Но эмоции автора статьи сконцентрированы на совсем не интересных вещах. Как говорит мой сын - статья "ниочем".

    Оценка статьи: 3

  • Валерий Бринев Дебютант 16 июля 2010 в 11:09 отредактирован 16 июля 2010 в 11:11 Сообщить модератору
    в чем особенности?

    Я ответа не нашел, кроме раскладок по темпераменту и физическим особенностям(африканцы).
    Тут же пишете:
    Или немцы – не романтичны, но сентиментальны, секс с ними быстрый и качественный.
    Позабавило - быстрый и качественный.

  • Юлия Погудина, такая дурь-ну кто с иностранцем кто с засранцем кто с животными - ....итд итп .-это все их личные проблемы-наши "женщины" помоему вообще без разницы где и скем-поэтому наших так низко ценят и свои насранцы и чужие изосранцы-потому что они сами себя не ценят-писать всяку дурь могут всякие тут ума не надо-такую школу жизни и проходить не хочется

    Оценка статьи: 3

  • Макс Мордовский Читатель 16 июля 2010 в 23:03 отредактирован 24 мая 2018 в 10:27 Сообщить модератору

    Юлия Погудина, глупая статья... простите. Секс. секс, секс... а где любовь? Настоящая, а не то что подразумевают под ней? Статья про половые отношения между самцами и самками... аж противно. Мы люди... а значит что-то более. чем просто то, что между ног!

  • Начало интересное, но тема не раскрыта

  • Юлия Погудина,
    -Анекдот:
    Молодая девица пишет с курорта письмо старушке-матери:
    "Погода в этом сезоне неважная, на пляж не хожу, всецело отдалась бадминтону...".
    В ответном письме мать пишет: "Доченька, это ничего, что китаец. Лишь бы человек хороший был."

    А вообще-то, действительно, не важно, какой национальности. Лишь бы человек хороший был.

  • Татьяна Смирнова Дебютант 25 сентября 2011 в 03:29 отредактирован 25 сентября 2011 в 03:30 Сообщить модератору

    Юлия Погудина,
    Легко читается) И еще один интересный факт - ставят колы да тройки в основном мужчины. Самооценка или домострой?

  • Абсолютно несуразная статья.

    Оценка статьи: 1

  • Незачёт, тема не раскрыта. Вместо ответов - одни вопросы и предположения.

  • В помощь тем, кто не увидел ответов на вопрос - "Секс с иностранцем - в чем особенности?"


    ...Ну вот, скажем, итальянцы представляются нам особенно романтичными, поющими серенады под окнами своих возлюбленных, значит и в сексе они будут такими же романтичными, способным восхищать и обольщать.
    Испанцы знамениты своей пылкостью, этакие тореро, того же следует ожидать от них и в постели. Или немцы – не романтичны, но сентиментальны, секс с ними быстрый и качественный. От арабов ожидают страсти и жарких ночей. Африканцы кажутся некими гигантами секса, во всех смыслах этого слова…
    …национальный колорит все-таки накладывает свой отпечаток на сексуальные навыки…Сексуальное образование, видимо, тоже влияет…Если сложить все вместе: происхождение, климат, традиции, воспитание, в том числе сексуальное, питание, образование, экономический статус – то можно сделать вывод…
    …Ключ в том, что нас пленят, волнуют и зажигают те особенности в сексуальных играх, которые отличаются от наших.

    Хотя можно с уверенностью сказать, что среди наших соотечественников встречаются такие шедевры, во всех отношениях, иностранцы не пойдут ни в какое сравнение!!!

    Оценка статьи: 5

  • Делать всем нечего!!!

  • Не дурно, на мой дилетанский взгляд, в прошлой жизни я был шведом, особенно хорош последний обзац. Пожалуй, Вы правы.

    Оценка статьи: 5

  • Юлия Погудина,
    Название: "Секс с иностранцем - в чем особенности?"
    один из Ответов:
    "мы замуж после 20, они в 15 уже пару раз рожали "
    Можно вопрос кто рожал. Иностранец?
    Или это так , для поддержания разговора?
    Или это чем отличиется секс для иностранца, от секса со славянкой?

    Оценка статьи: 1

  • Юлия Погудина, про самый главный инструмент Вы даже не упомянули. Я имею в виду язык. Прежде чем прыгать в кроватку у людей принято поговорить. Что у русских, что у португальцев...
    Хотя, конечно, язык может быть и сексуальным органом. Но это уже из области сексуального воспитания.

  • Ирина Борисенко Ирина Борисенко Дебютант 15 июня 2010 в 08:51 отредактирован 15 июня 2010 в 09:11 Сообщить модератору

    "Не раз мне приходилось слышать не очень тактичные любопытные вопросы" - их задают и по другим поводам, а по этой теме хотят испытать "новые ощущения, что-то необычное, фантастическое?". Сами не могут, а интересно.... Вот и спрашивают!
    Юля, мужчины в предыдущих комментариях, по моему говорили не о статье. Моё мнение, что СТАТЬЯ ПОЛУЧИЛАСЬ!!! Легко читается, яркие словосочетания создают особый стиль без пошлости поговорить ОБ ЭТОМ. Готовьтесь к раскладу статьи по абзацам, словам, слогам и запятым, если узрят лишь секс с иностранцем, а не любовь и желание не слышать бестактные, любопытные вопросы. Возможно постараются увидеть в статье то, чего и близко нет. Есть любители просто поплевать ядом по сторонам. Обыватели запросто могут прицепиться к любому слову, любой ситуации, лишь бы осудить непонятное или то, что для самих не позволительно.
    Очень понравилось - Если «до», устроившись на бамбуковой раскладушке, съесть жареную летучую мышь и выпить настойку из экзотических фруктов, то что будет в процессе?
    С нетерпением жду выхода следующих статей. Спасибо за хорошее настроение!!!

    Оценка статьи: 5

    • Ирина Борисенко,
      Легко читается, яркие словосочетания создают особый стиль без пошлости поговорить ОБ ЭТОМ А о чем? Статья ведь не ответила даже на собственный вопрос. А в чем особенности? И есть ли они?

      • Ирина Борисенко Ирина Борисенко Дебютант 15 июня 2010 в 11:13 отредактирован 15 июня 2010 в 11:15 Сообщить модератору

        Марк Блау, а вы попробуйте статью прочитать по другому, и начиная "С открытием «электронных границ», доступностью информации о разных странах мира, появились сравнительно-познавательные рассказы об иностранцах. К примеру" ... ... и до конца лишь ответы. При желании увидеть - увидите. Статья не о лучших и более качественных иностранцах, а о возможности один раз в доступной форме объяснить дотошным любопытным обывателям, что "если сложить все вместе: происхождение, климат, традиции, воспитание, в том числе сексуальное, питание, образование, экономический статус – то можно сделать вывод" самому, а не лезть в душу в грязных сапогах домыслов. С уважением. Ирина.
        P.S. В данном случае можно перефразировать знаменитые строки, в таком ключе - ВСЕ МУЖЧИНЫ ХОРОШИ, ВЫБИРАЙ НА ВКУС. Это касается и женщин. Марк сходите к Юле на страничку, с каким восторгом и любовью написано о Португалии и её жителях. Так может писать лишь человек умеющий любить, а "не вышедший за страну" , как пытаются уже ей влепить. Всего Вам доброго.

        Оценка статьи: 5

    • Ирина Борисенко, "Готовьтесь к раскладу статьи по абзацам, словам, слогам и запятым, если узрят лишь секс с иностранцем, а не любовь и желание не слышать бестактные, любопытные вопросы...." Нормальный коммент!!! Еще более роскошный был бы: "Понравилось, а все, кому не понравилось - козлы, извращенцы и т.д".
      PS - а что - раскладка статьи по абзацам считается дурным тоном? Люди свое время тратят... Оно же проще - без комментов влепить кол.

      • Ю. Лях," Еще более роскошный был бы: "Понравилось, а все, кому не понравилось - козлы, извращенцы и т.д". - это искажение действительности. При общении, абсолютно со всеми, даже с ярыми спорщиками, я не использую уничижительный стиль, не пишу с подтекстом грубого, неприкрытого хамства, который не приемлю. Не заставляйте меня оправдываться в том, чего я не делала. Я лишь высказала своё мнение, и надеюсь Вы понимаете, что имела на это право. И простите, пожалуйста, если тот факт, что мне, действительно понравилась статья Юлии, настолько Вас разочаровал и вывел из себя. Ни в коей мере не имела желания кого-то оскорбить, а тем более общаться в таком тоне.
        а что - раскладка статьи по абзацам считается дурным тоном? Нет, я считаю дурным тоном, навязывать кому-либо своё видение мира. Каждый человек видит окружающий мир в своём зеркале Истины. Если по какой-либо причине, зеркало выдаёт искажение, можно и нужно очистить или заменить именно зеркало, а не обвинять всех вокруг в искажении восприятия. Достоинство - один из мощных факторов развития.
        Искренне желаю всего доброго. Ирина.

        Оценка статьи: 5

  • Комментарий удален
    • Людмила Ким, Вы немного спутали, у кого проблемы, а у кого глупые заботы. Наверное, глупые вопросы задают не те, кто вышел за иностранца...

      Оценка статьи: 5

      • Марианна Власова, ни одного вопроса (ни глупого, ни умного) пока в комментариях нет - не к чему ставить. Как уже многие отметили - основная тема - "в чём, в чём? а сами попробуйте, коль уж так разбирает любопытство!" - одна строка на всю статью . Как в анекдоте:" А чего же выпендривался, коль летать не умеешь".

        • Ю.Лях, а вот меня занимает вопрос - интересно, многие открыли статью именно в поисках простого и конкретного ответа на вопрос в заголовке ?
          По-моему, сама автор элегантно ответила: занимайтесь своими делами, дамы и господа... читать дальше →

          Оценка статьи: 5

          • Татьяна Павликова, многие открыли с мыслью: "Ну какую еще чушь могут сочинить на эту тему не_физиологи". А по поводу статей с броскими названиями и с содержанием типа "какой же ты дурак, что зашел сюда" - это к модераторам - это я тоже по-простецки.
            В комментах хоть дали совет девушке, у которого МЧ - португалец - хоть какая-то косвенная польза..

            • Ю. Лях, а я думаю, что пользы больше, потому как влюблённые девушки, обычно, разбираются с португальцами не спрашивая никого, а спрашивают "а как там?" совсем другие люди и из других побуждений Так вот, если кто из них, по молодости ли, по отсутствию воспитания ли, на языке имел сей вопрос, может быть, кто-нибудь (не все конечно!) поймёт, что это не очень правильно и кому-то может не понравиться "быть спрошенным".
              Налицо настоящая Школа Жизни - чему недоучила семья (не все же семьи одинаковы), расскажут авторы. Причём не так грубо и отрезвляюще, как могло бы это произойти с ними в жизни (если б меня спросили, например) Так что, зашёл не "как дурак", а за своим уроком.

              Оценка статьи: 5

  • Юлия Погудина, меня португалец всё время замуж зовет..Правда,рост у него 1.65 и работает учителем..Поговорить-то с ним будет о чем,но вот смотреть всю жизнь на мужа свысока в прямом смысле слова..Мне это будет льстить,а вот как ему - не знаю.. Да и жарковато в Португалии,наверное. Хотя,если люди любят друга..
    Успехов Вам!

  • Юлия Погудина, Лучше бы написали что-то о Португалии, людях с их нравами, чем акцентироваться на таком вопросе.

  • Юлия Погудина, Юлия Погудина, как-то очень некрасиво звучит: инструмент. молоток - это да, инструмент - им гвозди забивают, гаечный ключ - тоже инструмент. Но если женщина трепетно относится к тому, чем ей удовольствие доставляют, то у нее найдется несколько десятков названий для этого милого органа.
    Статья, действительно, малосодержательная. Лучше бы рассказали, как изучали с мужем португальский. А то, что португалы стремятся жениться на русских - не более, чем экзотика. Только проблем добавится. У нас тоже, в 70-80 е годы девушки стремились выйти замуж за африканцев. Но не потому, что у них, как выразился Денис Леонтьев, а из-за того, что они жвачкой угощали. И супертонким презервативом пользовались, а не нашей расшарканной резиной.
    За труды, троечку. Увы, больше не могу...

    Оценка статьи: 3

  • Хорошо написано Так негрубо и ласково отвечено: "в чём, в чём? а сами попробуйте, коль уж так разбирает любопытство!"
    Хотя, Юля, многие будут разочарованы, конечно. Ну никаких же конкретных подробностей! даже как португальский выучили не упомянули!

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Павликова,спасибо за отзыв. Я конечно понимаю, что многим хочется подробностей и попикантнее , еще с фотками, конкретными описаниями поз и ощущений, но это для журнала другого содержания и не под моим авторством.

      • Юлия Погудина, А почему же вы за людей думаете и решаете, что им понравится или не понравится? Да и с фото, если на то пошло, в и-нете проблем нет. Или каждый рассуждает в меру своей распущенности? Просто название довольно агрессивное и вы сами провоцируете такой настрой читателей.

    • Терпеть не могу такие статьи, но здесь приятно удивило отсутствие пошлости. Название неудачное, конечно, но сам текст совсем не вызывает отторжения, наоборот, почему-то. Чуть ли не первый раз в жизни.

      ОДним словом, всегда вздрагивала, когда видела здесь подобные "статьи", а сейчас согласна с Таней.

      негрубо и ласково : "в чём, в чём? а сами попробуйте, коль уж так разбирает любопытство!"

      Оценка статьи: 5

  • хотели очередную статью о наболевшем, а получился очередной "пшик"