• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Грандмастер

Что самое прекрасное в мужчине?

Сколько существует человечество, столько не утихают споры о критериях выбора.

Почему вон тот — и милый, и симпатичный, и талантливый, а одинок? А вот этот — ну взглянуть же страшно! — а от женщин отбоя нет, так и вешаются на шею? Что же такого находят женщины в этом и не обнаруживают в том? Какая черта в мужчине самая привлекательная для дам?

Многие (причем не только мужчины) считают, что самое привлекательное — это сексуальные способности. Вот если они на высоте — тогда да, тогда женщины начнут сбегаться, как мотыльки к фонарю. Недаром же столько анекдотов посвящено именно этой теме: «Захотел один мужичок увеличить…»

Это — отражение распространенного мнения. Не просто ведь так захотел увеличить, а мечтал стать максимально привлекательным.

Но характерно: еще ни одному мужчине даже с самыми выдающимися сексуальными способностями не удалось удержать рядом с собой ни одну женщину, используя для этого исключительно эти самые способности.

Диаметрально противоположное мнение: женщин привлекает душа. Нежная, чистая, прозрачная… Вот только странно: по большей части именно эти нежные, чистые и прозрачные остаются холостяками. Причем — отнюдь не по своей воле. От них уходят невесты и жены, знакомые женщины воспринимают их в лучшем случае как еще одну подружку, просто с некоторыми физиологическими особенностями.

Еще вариант: внешние данные. Это да, это привлекает. Но вот опять та же проблема, что и с сексуальными способностями: удержать-то не помогает. Получается, что и внешность — не самая прекрасная черта в мужчине. Не она притягивает женщин. А если и притягивает, то лишь потому, что представляется отражением какой-то другой, действительно притягательной черты. И если ее не обнаруживается — женщина уходит, пусть даже мужчина является эталоном красоты.

В последнее время особенно распространилось мнение, что самая прекрасная черта мужчины — это его статус. Кошелек. Наличие бонусов в виде «квартиры — машины — дачи — виллы на Канарах — яхты в Генуе». И вот уже мужчины, у которых не то что яхты, даже надувной лодки нет, хватаются за голову с криками: женщины прагматичны, они стяжательницы, они озабочены лишь деньгами! И готовы сами гнаться за этой несчастной яхтой, лишь бы обзавестись вожделенной прекрасной чертой — статусом и кошельком. И совершенно не думают о том, что из статуса, конечно, шубу сшить можно, вот только греть она будет неважно.

Но Страшная Женская Тайна в том, что самым привлекательным и прекрасным в мужчинах женщинам представляется вовсе не кошелек и не яхта, не сексуальные способности и не светлость и прозрачность души, и даже не внешние данные.

Самая прекрасная и привлекательная черта в мужчине: готовность и возможность (способность) оберегать свою женщину от всех жизненных невзгод, готовность и возможность (способность) носить ее на руках (и совершенно не обязательно в прямом смысле).

Обнаружив подобную черту в мужчине, женщина пойдет на все, чтобы получить этого мужчину в свою собственность, она все отдаст ради него, все сделает. Она сама его на руках носить будет и пылинки с него сдувать.

И, кстати, именно поэтому для определенной категории женщин так привлекателен статус мужчины. Или, если хотите, его кошелек. Ведь статус и кошелек означают — Возможность! А хорошо подвешенный язык декларирует Готовность.

И в мире, ставшем ужасающе прагматичным, наполняющемся исключительно потребительскими стандартами, забывается, что Возможность отнюдь не равна Готовности, и что для наличия Возможности вовсе не обязателен пухлый кошелек.

То же — и с сексуальностью, нежностью души и так далее. Во всех этих случаях женщины ищут Готовность и Возможность, а, не найдя их, уходят. Или остаются (некуда уйти, дети и так далее), но жизнь в таких семьях весьма и весьма далека от идеала.

Так что, дорогие мужчины, не упрощайте свою задачу. Развивайте самую прекрасную свою черту. И будет вам счастье — вам и вашей женщине.

Статья опубликована в выпуске 14.07.2011
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (108):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • София Варган,
    Абсолютно с Вами согласна. Самое ценное - это "за мужем, как за каменной стеной, ничего не страшно". Самый ценный мужчина - это надежный, ласковый партнер, который все поймет, с которым вместе можно решить все проблемы. А остальное - не так уж важно.

    Оценка статьи: 5

    • Хельга Тарасова, каменные стены не вечныПолагаться нужно по любому только на себя.

      • Наталья Дюжинская,
        Семья - это экономическая ячейка. Двое объединяются для достижения общих целей, в том числе хозяйственных. Если они будут действовать на манер лебедя, рака и щуки - что в этом хорошего? В единстве достигается синергия. Каждый сам за себя - это недоверие, путь к разобщению, отдалению и разводу.

        Оценка статьи: 5

        • Хельга Тарасова, а мне вот плохо представляется, как можно быть "единым" со своей женой. Также, как и быть мужу с ней равным?

          Единство возможно между двумя более-менее равноценными. Чуть кому чего не хватает - и уже паразитство.

          • Игорь Ткачев, вы сами себе противоречите: то вы говорите, что деньги зарабатывать - это не женское дело, то теперь уже оказывается, если жена зарабатывает меньше мужа, то это какая-то паразитка.
            А как же например, жены миллиардеров, которые занимаются обычно только благотворительностью или вообще ничем. Разве они паразитки?
            А если бы вы, например, встретили богатую наследницу и она предложила вам ничего не делать, путешествовать, жить в свое удовольствие, писать статьи, обучаться журналистике или писательскому мастерству в каком-нибудь западном университете. При этом она вас не попрекает, не заставляет работать, ее все устраивает. Вы бы тоже считали себя паразитом? Или продолжали бы ходить на вашу судя по всему любимую работу к не менее обожаемым коллегам?

            Оценка статьи: 4

            • Татьяна Черных, про "деньги зарабатывать - не женское дело", я вроде не говорил... хотя бы потому, что не вижу в этом ничего ужасного.

              Ну, ежели бы я встретил юную наследницу, и даже не я, а кто-ить другой, и она бы наследовала, пахала и прочее, а он занимался журналистикой и писал всякую ересь, я бы искренне порадовался-))

              Жены миллионеров занимающиеся благотворительностью, как они энто называют, мне, признаться, представляются этакими букашками... да, паразитами... хотя не обязательно миллионеров... и вообще, женское КПД, хоть в денежном, хоть в каком другом, можно редко сравнить с мужским. Ну, как правило. Хотя бывают обратные случае... и тут начинается...

          • Игорь Ткачев,
            Быть равными можно в готовности делать со своей стороны все возможное для достижения общих целей.

            Оценка статьи: 5

            • Хельга Тарасова, все возможное не есть равноценное. Вот в чем порой заковыка. И потом, со временем приоритеты и мотивация имеют препротивную привычку меняться.

              Жена хочет дачу и "все для этого делает": варит мужу борщ, жарит котлеты и стирает рубашки. Но дачу строит он: фундамент, стены, крыша, балки, рабочие пьяные и т.д. То есть, всяе это предприятие по сути он тащит на себе. А она делает "все возможное". И со временем трест лопается... хрысь... и по башке.

              Или, настроившись и надорвав себе спину, тебя вдруг осеняет: на кой ляд нам эта дача??? А жену не осеняет. Она хочет дачу... или чтобы огород копал... или еще что (женщины такие беспокойные существа-).

              • Игорь Ткачев,
                При взаимной любви и постоянной осознанной работе над отношениями, все возможное есть равноценное.
                Если Вас не устраивает то, что она делает - обсудите и попросите помочь чем-то еще. Или объясните разумно, почему вас идея дачи более не вдохновляет.

                Оценка статьи: 5

                • Хельга Тарасова, не устраивает обычно ее (женщину). Его чаще устраивает-)

                  А что до "При взаимной любви и постоянной осознанной работе над отношениями, все возможное есть равноценное." - как Вы удобно завернули-)) В отношении слабая женщина - сильный мужчина - конечно, да. А если наоборот?
                  А вот если бы я Вас, к примеру, "взаимно" крепко-крепко любил и делал меньше (ну, слабый, хилый, на работе устаю). Вы бы тоже, того, "все возможное - равноценно"?

                  По-моему, себя, девоньки, плохо вы еще знаете. Идеализируете. Ну, или честно говоря, честно лжете.

                  • Игорь Ткачев,
                    Я бы не утверждала, если бы не попробовала на себе ту ситуацию, которую вы описываете. Я понимаю, что мой муж не бизнесмен и никогда им не будет (характер не тот), что он не может работать по 12 часов в сутки, как я. Тем не менее, он делает все, что может. Да, мне потребовалось много времени, чтобы понять, что не все люди могут заниматься бизнесом, не все могут пахать сутками, что для этого нужен определенный склад характера. Потребовалось время и терпение, чтобы наблюдать за мужем и учиться его понимать, перекраивать свои стереотипы. Но это того стоило.

                    Оценка статьи: 5

                    • Ася Клячина Читатель 15 июля 2011 в 01:06 отредактирован 25 мая 2018 в 09:51 Сообщить модератору

                      Хельга Тарасова,
                      захотелось написать...именно Вам)...;).
                      читать дальше → [CUT]Вы обратили внимание ...как с возрастом...лет так в 60-т))), особеннно у Мужчин обостряется просто-таки мания..поучать. И это Неизменно наблюдается у женоненавистников))).
                      Вот например...пишет-пишет мужчина такой статьи, этим или в том числе или в качестве хобби (не важно) и зарабатывает - и вроде "язык подвешан", вот его и, пардон, прет... Любимая тема у таких - "гадины-женщины-все они одинаковые". Не, Вам;) он может, если поднатужится, даж обратное написать, но...даже комплимент (чтоб обмануть)) сделать не сумеет - все у него будет натужно и исполнено неприязни глубокой...даже тут)) можно встретить такие комментарии...Заходишь на его страницу, к примеру) и что там - все тоже - бабы-дуры, бабы-стервы - но др. словесами, есесьно. Справедливости ради надо написать, что Единственное, в чем с ним можно согласиться - женщины в большинстве сейчас - никакие хозяйки (плохо...но и причин этому - Много...но мужчины же подобные этому предпочитают Не Видеть этого). Остальное - чистой воды шовинизм. Кстати, довольные жизнью мужчины (в том числе - у которых есть постоянная партнерша) вообще не интересуются Феминизмом и прочая...не замечали?) Присмотритесь). Здесь же - все наоборот. Вплоть до смешного))). Ну ладно там "женщины бальзаковского возраста - старухи, никто на них не оборачивается и цветов не подарит, потому такие как я, которые их(да и не только эту возрастную категорию..) презирают..сгодятся им на ура" (хотя на меня, за 30-летнюю и сейчас и смотрят и оборачиваются - я тут же кидаюсь рассматривать свою одежу - не порвалась ли или еще что..мало ли что), цветов, правда - не дарят - да и раньше дарили...но либо - чтоб "вину" какбэ загладить, либо те мужчины, от которых ничего не надо вообще в общем и целом - я их не раскручивала как опять же хотелось бы многими - букетами все и ограничивалось - как и моими по цене - эквивалентными подарками из разряда "мужской подарок" - а то...прям как вижу...глазки пред монитором загорелись-ручки затряслись;), а тут во как - в вениках) этих - самоценность женщины, оказывается, но я же Ася Клячина - мне и не понять)), так что эт ладно - хоть и с ненавистью написано скрытой...но кое-что - верно. Но вот еще один опус....даже комментировать сложно - даж не дочитала тот ""шедевр"". Что там? Описание "молодых специалистов" - Ж и М по их деловым характеристикам. И что же? Юноши - никакие спецы, но - Пытливые, активные. Женщины (в компании..Автора, в каком-то там маркетинговом)))) отделе) - сплошь наоборот - ленивы и все время требуют для себя чего-то...Себя вспомнила в том возрасте - я правда НЕ маркетолог))))) и с моим образованием - доставшимся мне, кроме конкурса при поступлении - 7 человек на место, долгими сессионными днями и ночами подготовки и между этим - посещением библиотек, вплоть до Ленинки - в общем, нервами - даже Первыми седыми волосами, хоть и редкими, недосыпами и др. вредом для здоровья, я расчитывала что жизнь моя, учитывая все мои услилия...пойдет по-другому...иначе чем это сложилось в такой насквозь, как выяснилось позже, шовинистской стране как Россия. Я не говорю о том, что при приеме на работу предпочтение частенько отдавалось мужчине перед женщиной (не, дело не в дресс-коде - как бы не хотелось этого многим...я все знаю о прямых юбках ниже колена и пиджаках с блузками без декольте и мин макияжа..мне же на собеседованиях говорили Прямо - вы рожать скоро не собираетесь/не замужем?...дикость для развитой страны...меня так лет 10

              • Игорь Ткачев,
                што ж такой женоненавистник попался?
                Или нормальные тетки не попадались?
                Знаете, в природе встречаются такие, которые, когда хотят дачу, формируют бюджет, нанимают бригаду, пьянствуют только с прорабом (вместе с мужем, причем! ), потом вместе с мужем опять же облагораживают пространство вокруг ландшафтным дизайном и счастливо проводят вместе! время то на даче, то на Мальдивах!

  • О, знаешь, какой тип мужчин я люблю? С божественной квадратной стжикой на затылке и как они говорят: "Эй, какого чёрта?!", когда им нечем заплатить за такси (с) Хана, герой аниме "Токийские крёстные"

  • в России в новейшую историю нет уверенности в завтрашнем дне ни у кого, поэтому ж. ищут в партнере надежности именно материальной, а м. - надежности сексуальной, осознавая свою сексуальную и материальную несостоятельность.

  • София Варган, полагаю мужчина (любой мужчина) подобен зеркалу в котором женщина видит себя. Мутное, потрескавшееся оно вряд ли надолго заинтересует её. В кривом тоже частично можно себя разглядеть. Фрагментами. А в целом - уродина. В чистом и плоском женщина видит себя как есть, но далеко не всегда её это устраивает. Я полагаю, что в долгом фаворе будет тот мужчина, отражаясь в котором женщина будет чувствовать себя так, будто смотрится в волшебное зеркало, скрывающее все её недостатки и преувеличивающие её достоинства. Тщеславие - желание выглядеть, быть лучше, чем она есть на самом деле замечательное и неотъемлемое природное качество любой женщины. Но не мужчины. Его высокий статус подобен дорогой оправе того самого зеркала. Но что она увидит даже в самой изысканной в оправе? Лишь саму оправу - мужчину.
    Но для того, чтобы зеркало как можно дольше сохраняло свои волшебные свойства женщине необходимо со всей присущей ей любовью к себе холить его. И тогда даже самая заурядная оправа окажется просто ни к чему.

    Оценка статьи: 5

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 14 июля 2011 в 09:11 отредактирован 14 июля 2011 в 09:15 Сообщить модератору

    Но к сожалению женщине озабоченной проблемой достатка некогда выглядеть на все 100. Не до жиру, как говорится. Ей часто достаёт самой оправы от которой можно отколупывать "золотишко" на, хотя бы, поддержание и себя и ребёнка. А зеркало... Волшебное зеркало без оправы в которое изредка можно заглядывать она может найти и в другом месте.
    Если повезёт.

    Оценка статьи: 5

  • София Варган, статья душевная, хорошо написанная, читаешь и думаешь, что так оно и есть, но...
    Рассказываю случай, произошедший лично со мной. Я одинокий человек в возрасте 70 лет, человек обеспеченный, вроде бы интеллигентный, вроде бы порядочный, живу как рантье, ищу женщину, хотя бы для совместного общения. Год назад встал на сайт знакомств с целью с кем-то познакомиться. Желающих со мной познакомиться за год было совсем немного. Но вот месяц назад я сменил фотографию на своем профиле и выставил себя как бомж, мачо и алкоголик, желающий жить за счет женщин. В течении месяца я получил десятки сообщений от женщин, желающий со мной познакомиться, причем не только от молодых, но и от дам в возрасте до 70 лет. На сегодняшний день на меня, как алкаша и бомжа, обратили внимание 270 женщин. Но как только выясняется, что я человек самодостаточный , так тут же я терял для них интерес.
    Вот и пойми, что этим женщинам надо?
    В С.Петербурге , в музее антропологии выставлено на обозрение "достоинство" Григория Распутина длиной 28 см. Такой очереди женщин, желающих на это "добро" полюбоваться, я не видел даже в святом месте Иерусалима.

    • Нафтали Штейман, почему же вы решили, что ходят полюбоваться? В музей инквизиции по вашему тоже лишь любоваться ходят? А Брестскую крепость-музей тоже? Нет конечно же.
      28... Нынче в Сети и не то увидеть можно у иных представителей тёмно-зелёных. Иногда ловлю себя на мысли о том, что их женщины так же бездонны как и размеры "достоинств" их самцов.
      А насчет ваших 270-ти женщин... Мне кажется, что это нечто не реализованное в своё время. Может быть эдакая попытка самоутверждения. Могу ошибаться. Ведь идут же многие женщины в хосписы, больнички совсем еще не в возрасте санитарками, сёстрами. И причем на нищую зарплату. Здесь что-то глубинное психическое.

      Оценка статьи: 5

  • Ага, а для мужчины главное желание и возможность женщины быть его служанкой, оберегать от бытовых невзгод и желание и возможность вытирать ему нос(в прямом и переносном смысле этого слова). Однообразненький мир у вас однако.

    • Катерина Филонова, это вы про кого? Про меня, что ли? Мне кухарка не нужна, мне человек нужен, а няньку я могу себе за деньги нанять.

      • Катерина Филонова Дебютант 14 июля 2011 в 10:33 отредактирован 14 июля 2011 в 10:33 Сообщить модератору

        Нафтали Штейман, это автору статьи. Не я ж гребу всех под одну гребенку, утверждая, что в мужчине главное возможность оберегать и носить женщин на руках. Мне вот не нужен опекун. Не у всех есть деньги на служанок, кто-то ждет от жены, что она будет тянуть быт.

        • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 14 июля 2011 в 10:39 отредактирован 14 июля 2011 в 10:42 Сообщить модератору

          Катерина Филонова, а кому же ещё быт тянуть-то при условии, что мужик не лодырь, не альфонс и не увлеченный бездеденежным хобби.
          Хотя под "тянуть быт" многое очень можно понимать

          Оценка статьи: 5

          • Катерина Филонова Дебютант 14 июля 2011 в 11:47 отредактирован 14 июля 2011 в 11:50 Сообщить модератору

            Евгений Востриков, А если жена занята на производстве? (Большинство женщин еще и на работу ходят, если вы не заметили). А лодырь, что не мужчина, и не хочет обустроеного быта? А увлечение безденежным хобби - порок? Мыж не о "если", а о какой-то стереотипной ситуации, которую тут описала автор статьи и которая в жизни встречается редко.

            • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 14 июля 2011 в 12:38 отредактирован 14 июля 2011 в 12:39 Сообщить модератору

              Катерина Филонова, многих ли вы знаете мужчин умеющих и готовых готовить, стряпать, сервировать, стирать постельное и прочее бельё на руках, пеленать, кормить грудью, заниматься уборкой в квартире, в доме и т.п.? Ну разве что в период гона или щенячьей радости.
              Вас женщин этому с детства учат мамы и бабушки, учат в школе на уроках по домоводству. Стереотипы опять же - домострой там, традиции всякие. Без сомнения, многие мужчины тоже это умеют делать за некоторым исключением конечно . Но мужчина есть мужчина. Ему чаще всего и так достаточно. Посуда грязная? Потом помою. Перетопчемся. Бельё не свежее. Наденем свежее! Не проблема! А стирать? Пока в шкафу есть, нафиг нужно. Готовить? Макароны с яичницей и супец нехитрый - вполне достаточно. Хочется повкуснее? В кулинарию! Или в кафе с рестораном если бабло есть. А то и на дом принесут.
              Я, разумеется, не о всех мужчинах. Но о большинстве.
              Конечно хочет быта обустроенного! И не порок вовсе хобби без денег. Наверное. Но без женщины ему чаще всего достаточно и так. Женщине в большинстве случаев этого категорически недостаточно.
              Мужчину с детства учат быть трудолюбивым. Все. Потом в школе на уроках труда. Его не учат тому как вести быт. И если он с головой и с руками и, следовательно, деньги в дом несет, то о каких претензиях может идти речь? Договорились по тихому и мирно о некотором разделении труда и нет проблем по идее.
              Но если у вас почти "Москва слезам не верит" только без гош, то на кой ляд вам мужчину лодыря и хоббиста в доме держать? Ну разве что он астрахань? Занимаетесь благотворительностью? Ну тогда вы наверное из тех 270 женщин Нафтали Штеймана. Вы и сами всё можете. Деньги зарабатываете, мужа обхаживаете (без всяких если ). Значит хочется вам этого! Что стенать то? Самореализуетесь на работе? Тошнит от домохозяйства? Не с кем поговорить? Это не серьёзно.

              Оценка статьи: 5

              • Евгений Востриков, вот я с такими ситуациями не встречалась. В современном обществе есть все возможности на быте не заморачиваться. Настолько косоруких мужчин не встречала, хотя по рассказам подруг знаю, что еще встречаются экземпляры, не способные найти в холодильнике и разогреть уже приготовленную пищу. Надеюсь, это вымирающий вид))

                Хорошо, если бы на уроках труда девочек и мальчиков учили одному и тому же. Уметь себя обслужить важно для любого человека.
                Люди, вступая в брак, достаточно знают привычки друг друга и требования к порядку. В нормальной семье убирает-готовит не женщина, а тот кому это нужнее))

                • Катерина Филонова, не так давно встретил такую вот сентенцию: "Не всегда просит прощения тот, кто виноват. Просит прощения тот, кто дорожит отношениями".
                  Да. Верно. Как и у вас - тот, кому это нужнее.
                  Но! Тот, кто виноват, но не просит прощения постепенно привыкает к тому, что прав он. И это как снежный ком. И в один прекрасный момент, между оборзевшим неправым и уставшим правым произойдёт неизбежный мощный конфликт.
                  Я и не говорю о косоруких мужчинах, не способных в холодильник заглянуть и разогреть. Это уж кретинизм какой-то. Я говорю о том, что мужчине достаточно и без гламура и без изыска. Сытый и ладно.
                  Вам наверняка ни разу не приходилось учавствовать в мальчишнике или мужской попойке. Бутылка алкоголя, простецкая закуска в виде колбасы и хлеба. Ну картофан. Это уже изыски. И запивон конечно. Всё холодное. Из холодильника. Но стоит в этом деле поучаствовать женщине как всё просто преображается: и салатик с зеленью, и картофан тушеный с мястушком и лучек, и селёдочка, и грибочки. Пельмешки там, котлетки скворчащие. Горя-ячее! Вкуснотень! Как я люблю когда в пьянке участвует женщина!
                  И это не кретинизм. Мужчине и так достаточно.

                  Оценка статьи: 5

              • Евгений Востриков, а, на мой взгляд, в каждой семье свои устои. Вполне может сложиться пара в которой муж занимается в большей степени домашними делами, а жена добытчица. Если им так хорошо, что в этом плохого? Я думаю, что если два человека дополняют друг друга, то в семье меньше разборок происходит, царит любовь, уважение и совсем не важно кто заработал на хлеб насущный, а кто приготовил обед и прибрался в доме.

  • София Варган, хорошая статья. Но, как говорится - Ваши слова - да Богу в уши! Сколько раз убеждался, что основная задача женщины - получить ЗАКОННЫЙ доступ к ресурсам мужчины и рапоряжаться этими ресурсами по своему усмотрению. Для этого можно тумана по-больше напустить в виде любви и всего остального, чтобы мужчина повелся на эти фокусы и ничего не понял.А на заботу и прочее, что делает для женщины мужчина по большому счету той самой женщине наплевать. Забота женщиной воспринимается как желаемое, но не обязательное приложение к основным ресурсам мужчины и не более того.

    • Алекс А, мужчины тоже отнюдь не бескорыстны, и взамен на финансовые ресурсы желают обустроить свой быт.(Если следовать той кривой логике, что представлена в этой статье) Вопрос, кто распоряжается семейными ресурсами(типа современная женщина доходов не имеет, ага) решается коллегиально, и если муж делегирует жене эти полномочия - его право.И что есть забота? у меня была знакомая пара. Так он ей с утра кофе в постель носил, а потом весь день под телевизором прохлаждался, пока она на огороде вкалывала. Оба воспринимают это положение вещей как должное. Забота - она взаимна.

      • Катерина Филонова, а кто говорит о бескорыстии? Всё это, если хотите, законы рынка взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Женщина может продать свою красоту за ресурсы мужчины. Мужчина может купить быт, устроенный женщиной за свои ресурсы и т.д. Продолжать можно бесконечно. Если женщина в семью также приносит деньги, тогда это называется"Совместное предприятие". Так что ничего оригинального. Просто такие моменты часто завуалированы любовью и прочей романтикой, которую мы видим, которая описана литераторами и т.д.

    • Алекс А, можно подумать, женщины денег в семью не приносят. Как-то же она жила до того как получила доступ к этим астрономическим ресурсам. Большинство женщин работает.

      Оценка статьи: 4

      • Татьяна Черных, а никто и не говорит, что женщина не жила раньше без мужчины и не приносит в дом денег. Просто, если хочется больших ресурсов, организуется "совместное предприятие" и не более того. А под каким соусом это всё будет подано - вопрос ума и изворотливости каждого из партнеров.

        • Алекс А, что значит больше ресурсов? Муж что их только вырабатывает? Он эти самые ресурсы потребляет и неплохо потребляет кстати.
          Далеко не все женщины после свадьбы ощутили финансовую благодать!
          Например, у меня была знакомая девушка очень красивая, хозяйственная, банковский специалист. Пока была замужем, он (простой инкассатор) тянул с нее деньги под самыми разными предлогами - то на покупку катера, то на обустройство стоянки. При этом он еще ухитрялся погуливать - на что разумеется тоже нужны средства. После расставания она довольно быстро ощутила улучшение материального положения, сделала ремонт, купила себе машину. С мужем они в итоге помирились.

          Оценка статьи: 4

          • Алекс А Читатель 14 июля 2011 в 16:46 отредактирован 14 июля 2011 в 16:49 Сообщить модератору

            Татьяна Черных, и сестра моей жены, банковский специалист, вышла замуж за молодого человека, который зарабатывал меньше её, причем знала его с детства, как говорится - не кота в мешке покупала. В итоге - расстались: причины: мало зарабатывает научный сотрудник и т.д. и т.п. На мой вопрос, а зачем выходила, если всё видела? Почему кого-то более достойного не выбрала? ответ в итоге был такой: в общем уже пора было замуж выходить, ребенка рожать, а без отца без брака как-то очень уж ненормально это всё. На мой вопрос - что же помешало выбрать достойного такой умнице и красавице с хорошим доходом я ответа так и не дождался. Почему-то принцы прошли мимо. Может дело не в принцах? В любом случае все видят, кто с кем собирается сходиться. Если врешь себе, то это уже твои трудности. Тяни семью, мужа, огребай проблемы. Никто ведь не мешает думать головой...

            • Алекс А, ну вот видите - не из-за богатства же вышла!

              Оценка статьи: 4

              • Татьяна Черных, а чем всё в итоге закончилось? Сделала вид, что экономическая сторона взаимоотношений её не касается. Только жизнь очень быстро всё расставила на свои места. И расстались, прежде всего по экономическим причинам. И претензия основная и она же главная - экономическая несостоятельность (с точки зрения конкретной женщины) данного мужчины.... Складывается ощущение,что для женщин часто основная цель - сама свадьба! А после свадьбы жизни как будто просто нет. Крайне редко встречал женщин, которые задавали вопрос себе и партнеру: а что дальше - после свадебных колоколов?...

                • Алекс А, ну разумеется редко. Удивительно, что вообще типа встречали. Что ж они в вашем присутствии станут задавать подобный вопрос партнёру и тем более себе?

                  Оценка статьи: 5

                  • Евгений Востриков, да, как раз при мне такие мысли несколько раз и озвучивались женщинами-коллегами по работе с которыми сложились очень хорошие отношения. Справедливости ради, каждая из них очень умна и в итоге у каждой из них личная жизнь сейчас в полном порядке, "тьфу-тьфу" - чтобы не сглазить. Прежде чем выйти замуж - очень хорошо думали о последствиях этого шага и свои вопросы и сомнения озвучивали. Как раз интересовала мужская точка зрения на ситуацию.

                    • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 15 июля 2011 в 21:47 отредактирован 15 июля 2011 в 21:48 Сообщить модератору

                      Алекс А, цыплят по осени считают. Хорошо начавшееся всего лишь хорошо начавшееся. Попривыкнут друг к другу, расслабятся, церемониться перестанут. В общем, как у многих. Это как с новой машиной. Ах! и Ох!... Пылинки там и пр. Потом привыкается. Можно и по колесу в раздражении - х-хлЯсь!

                      Оценка статьи: 5

                      • Евгений Востриков, я думаю это абсолютно нормальная ситуация. Гарантий по жизни никто никому никогда не даст. Можно и в хоккей в третьем периоде проиграть, хотя в начале всё хорошо может быть, можешь вести в счете с большим перевесом. Только вероятность успеха в отношениях тем выше, чем лучше ты подготовлен и чем больше факторов проанализировал и учел.

            • Алекс А, "в общем уже пора было замуж выходить, ребенка рожать, а без отца без брака как-то очень уж ненормально это всё." - ну так это всегда так. Только не звучит. И женщины стесняются.
              А какая другая мотивация у ведомой столь мощным материнским инстинктом у женщины может быть?

              • Игорь Ткачев, с Вашего позволения, продолжу свою мысль. Да, это очень мощный инстинкт. Но, как только у неё родилась дочь в браке и при официальном отце - тут же экономические претензии с соответствующим результатом. Я думаю, как это ни парадоксально может кому-то показаться, что таким своим ходом она, прежде всего , испортила жизнь своему мужу, дав согласие с ним на брак (кто бы что ни говорил, - мужчина предлагает, а женщина решает: соглашаться на брак или нет), также своей дочери. Да, для себя она билогическую задачу - деторождение - выполнила, и общество её не осудит - ну как же, ребёнок родился в браке, есть отец, а реально - пострадавших от таких действий несколько больше чем выйгравших.

          • Татьяна Черных, "знакомая - очень красивая" - красота, по-прежнему, как первый на витрине атрибут для женского замужнего счастья?

            "Знакомая девушка очень красивая, хозяйственная, банковский специалист" vs "он - простой инкассатор, тянул с нее деньги под самыми разными предлогами - то на покупку катера, то на обустройство стоянки. При этом он еще ухитрялся погуливать - на что разумеется тоже нужны средства". - Напомнило первые сравнения волшебной и такой удивительной страны Америки: молочные реки и кисельные берега. А вот в СССР - занавес, дефицит и секса нет.

            Татьяна, Вам не кажется, что часто сравнивая кого-либо, мы делаем это очень предвзято? Берем лучшее и сравниваем его с худшим? Или тем, что себе навоображали?

            И все-таки мужчина, несмотря на доказанное в статье "мужчина - даже не кошелек, а отношение к женщине" - все же, кошелек, кошелек, кошеле? Значение оставить, только дать новое название? Например, "внимательное материальное отношение к женщине"?

    • Алекс А, резковатое суждение. Это ваш личный печальный опыт и обобщать его, мне кажется, не стоит.

      Оценка статьи: 5

      • Алекс А Читатель 14 июля 2011 в 16:55 отредактирован 15 июля 2011 в 10:10 Сообщить модератору

        Евгений Востриков, Вы правы, это мой жизненный опыт и мой взгляд на ситуацию. Причем, поверьте на слово, что к женщинам я очень хорошо отношусь. Просто стараюсь не идеализировать ситуацию и выделить суть отношений без тумана и налета романтики. Рискнул обобщить этот опыт глядя не только на себя, но и на своих друзей (стараемся общаться, несмотря на занятость), людей достаточно молодых, самостоятельных и обеспечнных, отвечающих как за своих подчиненных так и за свои семьи и не уходящих в сторону от какой-либо отвественности.

    • Алекс А, есть семьи, правда гораздо меньше, где ресурсами управляет мужчина. Женщина управляет ресурсами потому, что в основном необходимые мелкие покупки делает она. Представьте ситуацию:каждый день, покупая необходимые продукты, спрашивать у мужа деньги.Лучший вариант, когда деньги хранятся в определенном месте, и супруги их берут по мере необходимости.

      • Алекс А Читатель 15 июля 2011 в 10:08 отредактирован 15 июля 2011 в 10:34 Сообщить модератору

        полина воронина, В своей семье ресурсами управляю я. При всём том, что жена постоянно делает мелкие покупки. Она не управляет ресурсами, просто ей выделяются средства (далеко не копеечные), условно на шпильки-булавки, за которые она не отчитывается. Я точно знаю, что если бы ресурсами распоряжался не я, то не было бы у нас ни жилья своего и ничего остального. Приведу конкретный пример. Около года назад провел эксперимент, - дал жене "порулить" две недели семейным бюджетом...в итоге, жена не смогла объяснить -куда и на что ушли 4000 $, при всем том, что дома ничего толком не появилось и на всякие салоны красоты и т.д. деньги точно не тратились. На этом эксперименты по управлению женой семейным бюджетом мной были закончены...

  • София Варган, мне ваша статья кажется прекраснодушной и написанной несомненно с благими намерениями, но к сожалению, несколько однобокой.
    Во-первых, надо отделить мух от котлет. Мужчины, на которых вешаются пачками - это одно, а избранник - личное дело каждой женщины. Пачками вешаются на бабников - у них хорошо подвешен язык, прекрасное чувство юмора, они всегда в прекрасном благодушном настроении, в меру нахальные, любят женщин и не скрывают этого. У меня братец такой дамский угодник.
    А личный выбор каждой женщины - это настолько загадочная тема, что можно написать целый трактат. Это ужасно, но есть женщины систематически выбирающие алкоголиков, эгоистов, зануд, быдловатых личностей, кто-то сознательно останавливает выбор на явном подкаблучнике, наличие денег впечатляет всех, но влюбляются в итоге в того, у кого их совсем немного. В общем, это загадка !

    Оценка статьи: 4

  • София Варган, полностью с Вами согласна! Прекрасная статья,прекрасный расклад! Любая женщина подтвердит здесь каждое Ваше слово! Умница!!!

    • Милена Женина,
      вы только за всех-то не говорите, плиз!
      Статья - отражение частного мнения автора, с которым можно соглашаться, а можно нет.
      При том, что общая картина нарисована почти беспристрастно, вывод глубоко личный. ИМХО
      Я, например, сама себе стена. Поэтому никогда не боялась быть брошенной, покинутой... и чего там все еще боятся... А поэтому всегда интересна партнеру, всегда отношения строятся на равных, а потому длительны и насыщенны!
      И вообще вопрос О самом прекрасном в мужчине считаю некорректным. Женщина ищет в партнере свой нереализованный потенциал или способ снивелировать свои комплексы. Кто подобие своего отца выбирает, кто кошелек (из неуверенных, ленивых, потребительских...) Об этом столько всего в учебниках по психологии написано!

  • София Варган, да уж, страшную тайну Вы открыли... думаю, любой зрелый мужчина знает, что отношение женщины к мужчине обратно пропорционально его отношению к ней. Умелость в сексе, мужская внешность и даже деньги - лишь фон (хотя фонит порой сильно).

    На вопрос детей мамам, что им понравилось в их будущих мужьях, мамы, как правило, "оригинально" отвечают: "Он так красиво ухаживал".

    Интересно, как такая женская эгоцетричность вяжется с популярным мифом о женской жертвенности, самоотречении и преданности и мужском тотальном эгоизме в отношении своей женщины?

  • София Варган, странная статья. Лично для меня она похожа … на ...на ...на чихание. Типа а…а…ап…ап… .. ыыы… ах..ах..ап…апчиииииуойаааа: «Самая прекрасная и привлекательная черта в мужчине: готовность и возможность (способность) оберегать свою женщину от всех жизненных невзгод, готовность и возможность (способность) носить ее на руках (и совершенно не обязательно в прямом смысле).

    Обнаружив подобную черту в мужчине, женщина пойдет на все, чтобы получить этого мужчину в свою собственность, она все отдаст ради него, все сделает. Она сама его на руках носить будет и пылинки с него сдувать»
    .

    Теперь осталось пошмыгать носом, вытереть сопли, и услышать такое привычное и желанное «Будь здорова!».

    Ну, конечно же, женщина первична, кто бы спорил? Ну, разумеется, женщина самодостаточна во всей своей красе.

    Как это японцы ещё не додумались создать автоматизировано-компьютеризированно-роботизированный комплекс, реализующий «готовность и возможность (способность) оберегать свою женщину от всех жизненных невзгод, готовность и возможность (способность) носить ее на руках (и совершенно не обязательно в прямом смысле)»?

    Судя по наличию в каждой женщине этого врождённого, но чаще всего неудовлетворённого мечтания и желания, уходили бы такие комплексы «на ура». А пылинки с них сдувать было бы сплошным удовольствием, прилагаемым к комплексу в виде бесплатной опции.

  • София Варган, да да да, чтоб на руках носил) и правда, женщине нужна самая малость

  • Опять гендерные стереотипы...У-у-у...Скууучно!
    Может, я урод какой, но меня всегда привлекал и привлекает в мужчинах прежде всего ИНТЕЛЛЕКТ, смягчённый и расцвеченный ЧУВСТВОМ ЮМОРА. Всё остальное, вплоть до измен, я могла и могу простить обладателям этих двух качеств... Хорошо бы к этому ещё и нестандартное мышление, и творческие способности...Меня не надо "носить на руках", "обеспечивать" и уж тем более засовывать "за каменную стену" - со мной нужно ОБЩАТЬСЯ НА РАВНЫХ. Мне с мужчиной должно быть ИНТЕРЕСНО - со всем остальным я справляюсь сама.

    Оценка статьи: 3

  • Бытует мнение, что самое прекрасное у мужчины - это его задница..

  • Послушай женщину какой мужчина ей нужен и сделай наоборот.

    Пушкин давно ответил, да и Сократ сказал что нужно делать чтобы завоевать любимого: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей." (Пушкин) Любимого не в кой мере нельзя превозносить, носить на руках. Иначе Вы станете лошком, тряпкой или может... другом.

    Ах Да, истины из статьи: готовность, возможность(способность) оберегать свою женщину от всех жизненных невзгод). И далее намёк на то что это достигается посредством денег. Тут дословно процитирую Сократа: "Если любимый любит ваши деньги, то он любит вашу принадлежность, но не вашу душу."

    Мои наблюдения, каких именно мужчин, большинство женщины любят:
    1)Наглых.(Как говорится, нагладить второе счастье)
    2)Подвешенный язык.(Без этого в жизни никуда)
    3) Уверенность в себе.
    Думаю достаточно иметь хотя бы это, чтоб не быть вечным холстиком. А деньги и прочая бурда что пишут, это второстепенное. Любовь это родство душ, а не готовность и возможность что то сделать для женщины, это торгашество, а не чувства. И таких женщин в топку.

    Оценка статьи: 1

    • Нептун х, вы правы - женщины на таких мужчин всегда обращают внимание. Но с возрастом учишься различать тех, кто только мелет языком и тех, кто действительно заинтересован в отношениях и будет стараться для семьи.

      Оценка статьи: 4

    • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 15 июля 2011 в 12:01 отредактирован 15 июля 2011 в 12:08 Сообщить модератору

      Нептун х, у Пушкина "...тем легче нравимся мы ей..." если что
      И, я так думаю, взаимная любовь это родство душ, а это так редко встречается и в былые-то времена тоже было редкостью. А любовь... Кто знает что это за штука. Одно ясно - слюни до земли и готовность на что угодно.

      Оценка статьи: 5

      • Евгений Востриков, мне понравилось такое вот определение любви, прочитанное когда-то и где-то (увы, не помню уже, где именно...): "Любить - это не значит смотреть друг на друга. Это значит - смотреть вместе в одну сторону" (с). Слюни до земли и сопли до колен - это не любовь, а влюблённость или страсть, вожделение. Это проходит...А любовь - остаётся...Двое будут вместе очень долго, если у них общие жизненные приоритеты, взгляды, стремления, если они способны даже не ПОНИМАТЬ, а просто - ПРИНИМАТЬ друг друга - целиком, такими, каковы они есть, со всеми достоинствами и недостатками. А вот критерии этой самой ПРИЕМЛЕМОСТИ у каждого свои...

        Оценка статьи: 3

  • София Варган, самая лучшая черта в мужчине - это то, что мы гораздо проще, чем нас себе представляют женщины. Мы не бываем "прозрачными и воздушнными" и если что-то говорим, то в наших словах нет подтекста, а если чего-то не делаем, то не потому, что не смогли, не успели или что-то еще, а просто потому, что недостаточно (или и вовсе не) хотели это делать. Что же касается остального, то о чем бы не говорили женщины, преимуществом для них всегда будет материальная и сексуальная сторона мужчины. И это простая реальность.

  • эдвард хм Читатель 4 августа 2011 в 11:13 отредактирован 25 мая 2018 в 10:43 Сообщить модератору

    Вот что ценится------
    1.Чувство Юмора
    2.Настойчивость
    3.Мужественность и увнренность в себе
    4.Признаки Лидера
    5.Внешность.Здоровье.Красота.
    6.Интеллект
    7.Статус.Кошелёк.

    Никакого ношения на руках,......подкаблучничевства,сюсюканья и прочего дерьма быть не должно! Мужчина должен быть Мужчиной!