• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Кристина Иванова Дебютант

Нравятся ли мужчинам умные женщины?

Нравятся ли мужчинам умные женщины? Вопрос, уже избитый настолько, что в голове то и дело мигают лампочки «да — нет». Так «да» или «нет» и почему?

Alliance Shutterstock.com

Всем мужчинам нравятся женщины красивые. Это факт, с ним спорить бесполезно и даже как-то глупо. А вот развитый женский ум — это как дополнительная функция. Да-да, один из пунктов в перечне умений, который повышает женскую стоимость на рынке «замуж-выходительных услуг». Это не плохо и не хорошо. Это либо есть, либо нет.

Вот, например, идет человек себе микроволновку покупать. А нужна ему красивая (чтоб в интерьер вписалась), небольшая (изящество все же в моде), не запредельно дорогая (ну не может он позволить себе инкрустацию бриллиантами на передней панели печи), и чтобы гриль был (одна из его безумных фантазий, если вы понимаете, о чем я), а вот функция «Русский повар» ему не нужна. А зачем? Ему и без этого хорошо.

«Ну что это за печь, что сама рецепт выбирает и готовит, — думает он, — а может, она за меня еще и есть будет? Ну уж нет…» И стоит себе эта супер-пупер-микроволновка на витрине, и ждет своего звездного часа.

Так это же не повод ей кричать на весь магазин и дверцей хлопать — мол, все покупатели козлы, а вдруг он меня не взял, потому что у меня задняя панель толстая, ну конечно, поэтому он ту кремовую с зеркальной дверцей и выбрал, а я вся такая умница и красавица должна стоять тут и пылиться в одиночестве! Ну, согласитесь, бред.

Все мы понимаем, что придет и за ней ее покупатель. Или тот, кому в доме русский повар нужен, или тот, кому для коллекции бриллиантовой бытовой техники этот экземпляр необходим, или, может быть, тот, кто влюбится в нее с первого взгляда, денег накопит и купит в конце концов. Но в этом-то вся суть.

Кто-то считает женский ум достоинством, кто-то недостатком, но только мужчина, который любит женщину по-настоящему — любит ее всю, с ее «умными» недостатками или достоинствами.

И все-таки принято считать, что умные женщины нравятся мазохистам-подкаблучникам, которые с удовольствием перекладывают ответственность за принятие решения на хрупкие, но умные плечи, обеспечивая себе безбедную жизнь, поощряя и подпитывая тщеславие женщины. А против женского ума выступают эдакие залихватские мужики, которые кулаком по столу — и не потерпят, чтобы баба умничала. Не женское это дело о высоком рассуждать — борщи ее дело стряпать. Это, конечно, самые яркие примеры, которые, увы, в жизни встречаются.

Самодостаточным и образованным людям интересно проводить друг с другом время. Им есть о чем поговорить, обсудить новинки литературы и кино, новости в мире науки и спорта, политическое и экономическое состояние государства, …да можно бесконечно перечислять темы. И совсем не важно, кто этот человек — мужчина или женщина.

А вот у людей, находящихся на разных эмоциональных и интеллектуальных уровнях общих интересов, поди, маловато. Вот и напрашивается вопрос: а не в хитрющих и ленивых ли мужчинах дело? Ему, значит, лень развиваться, учиться, расти, и он придумал красивую историю о том, как эти нехорошие женщины кичатся своим умом, а его, бедного, обижают и комплексы в нем взращивают. А он-то мужчина, альфа-самец, круче и умнее его никого быть не может. И как с этим прикажете жить? Все, депрессия…

Вот, к примеру, Вася. Решил он, значит, с девушкой познакомиться, что за соседним столиком с подружкой сидит, друга подговорил, чтобы на его фоне красавцем и умницей заделаться. И вот в процессе разговора небрежно так кидает, что очень любит на досуге с книжечкой в руках на лавочке в парке посидеть (при том что первой и последней книжечкой в его руках букварь был, потом только трудовая), на что получает весьма закономерный вопрос: «Какую последнюю книгу прочитал?».

Ну, наш подготовленный Вася не без гордости выпаливает: «Габриель Гарсия Маркес. «Сто лет одиночества». И ведь всегда срабатывало, а тут — на тебе, встречный вопрос: «Ну, и как тебе образ полковника Буэндиа?»

Всё, нелепое мычание. Ведь Васенька отродясь этого шедевра не читывал. И ему уже мерещится, что эта девушка победоносно сжала в своей ручке с тоненькими пальчиками его жалкое самомнение. Он повержен, а она стерва. Умничает тут, его на посмешище выставляет, еще и радуется.

Вот и идет наш герой в кино с ее симпатичной подружкой, которая Маркеса не читает и вопросов дурацких не задает. А оставленная Васей «сто лет вариться в своем котле одиночества» девушка просто учится на филфаке, и весь второй курс она осознанно посвятила латиноамериканской литературе.

В итоге Вася разочаровался в новой знакомой, потому что в кинотеатре с ней целоваться интересно, а вот фильм обсуждать не очень. И получается, что Васе девушки по душе не пришлись, потому что одна «читала Маркеса», а другая «не читала Маркеса». А все почему? Потому что свой уровень повышать надо, а не бессовестно лгать и, попавшись на лжи, искать виноватых. Акцент делать надо не на том, как женщины умом хвастаются, а на том, насколько мужчины стали безграмотны.

Вечные «отмазки»: «Это я тут, в соцсетях пишу с ошибками, потому что мне лень, а вообще я грамАтный». Ну вот скажите, что можно было 10 лет делать в школе, чтобы не научиться хотя бы правильно писать?

Так что учитесь, дорогие мужчины, и хватит в конце концов мериться с нами умом. Для всякого рода замеров предназначены бани и друзья-товарищи. Будьте выше, сильнее, быстрее, умнее! Хотя бы для того чтобы нам, любознательным женщинам, было чему и у вас учиться!

Статья опубликована в выпуске 17.07.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (168):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Нравятся ли мужчинам умные женщины

    Да, нравятся.

    Но статьи об умных женщинах надо писать как-то.. поэлегантнее.

    Оценка статьи: 2

    • Сергей В. Воробьев, спасибо, ваша мысль ясна. пойду, пожалуй, учиться элегантности письма.а то ж я, как чурбан неотесанный а Вы, как представитель сильной половины человечества раскрыли тему основательно. Нравятся ли мужчинам умные женщины
      Да, нравятся.

      Осталось только добавить:
      Почему?
      Потому...

      • Осталось только добавить:
        Почему?


        Побеседуйте об этом с г-ном, также вопрошающим

        статьи ««Ты не мой мужчина». Почему?»

        https://www.shkolazhizni.ru/love/articles/55556/#comments

        Оценка статьи: 2

        • Сергей В. Воробьев, я читала его статью и предельно ясно озвучила свое мнение. Вы, видимо, не совсем поняли легкий налет иронии в моем комментарии.))Что ж, судя по всему, не хватает элегантности слогу...

          Пы.Сы. Вы не подумайте, я принимаю конструктивную критику. просто мне интересно, ПОЧЕМУ?почему это я должна писать"как-то...поэлегантнее"?это в высшей степени анти-галантность - намекать женщине об отсутствии элегантности (в чем!) в ее размышлениях о весьма понятной для нее теме - женщинах. меня это задевает, уж извините.

          • В отличие от женщин (это не упрек. Что позволено женщине то непозволено Юпитеру) числю себя обязанным ответить на "почему", поскольку, в отличие от мужчины, женщина в этом нуждается.

            ПОЧЕМУ?почему это я должна писать"как-то...поэлегантнее"?

            Почему ж должны? в мире
            море немеряное мужчин, которые записают кипятком прочтя статью, показавшеюся мне малоэлегантной (ни на секунду не забываем, что статья - про умных женщин), и вы, как писатель, вовсе необязаны ориентироваться на единственного привередливого меня.

            анти-галантность - намекать женщине об отсутствии элегантности (в чем!) в ее размышлениях о весьма понятной для нее теме - женщинах

            Девочка
            не спешите с выводами.

            Когда-то я, как вы, полагал
            что прекрасно разбираюсь в женщинах.

            меня это задевает, уж извините

            Да не извиню.

            Коль называете себя женщиной - извольте не оскорбляться
            когда вас оскорбляют незнакомые вам мужчины.

            Оценка статьи: 2

            • Сергей В. Воробьев, не совсем понятно, зачем незнакомым мужчинам меня оскорблять, ну да ладно...кто ж вас, маньяков латентных, знает...а советовать мне не спешить с выводами, потому что вы, как и я тоже полагали, что прекрасно разбираетесь в женщинах...ну глупости....куда вам до меня....я ж не лезу с объяснениями о том, как вам, мальчикам,стоя писать...вы это и без меня лучше знаете...а вот ваше ироничное про "море мужчин" и "записяют кипятком" - это вообще какой-то странный поворот. статья писалась не для мужчин. она написана для всех. а для того, чтобы мужчины от нее кипятком испражнялись - это мне либо вместо картинки свои фото топлесс выставить нужно было....либо панацею от импотенции....все, уходите, бесите вы меня.

      • Да,нравятся-как раз потому,чтобы было о чем поговорить.Статья не об умных женщинах вышла,а о глупых мужчинах,которые не хотят тянуться до уровня женщин.Фактически,ситуация с точностью до наоборот.
        "А вот у людей, находящихся на разных эмоциональных и интеллектуальных уровнях общих интересов, поди, маловато."-абсолютно согласен.Только автор почему-то делает вывод,что на низшем интеллектуальном уровне находятся именно мужчины-"Вот и напрашивается вопрос: а не в хитрющих и ленивых ли мужчинах дело? Ему, значит, лень развиваться, учиться, расти, и он придумал красивую историю о том, как эти нехорошие женщины кичатся своим умом, а его, бедного, обижают и комплексы в нем взращивают."
        Автор,по видимому,не знает статистику гендерного состава российских студентов-мужчин почти в два раза больше,чем женщин.А зачем им учиться?Можно же удачно выйти замуж или найти богатого спонсора.Короче,статья написана троллем,намеренно исказившим реальное положение дел.

        Оценка статьи: 1

        • Вячеслав Хохрин, студентов мужчин, может оттого и больше, что воспринимают женщин как "а че ей, выскочила замуж, да и радуйся..."а если женщина первые тридцать лет своей жизни занимается собой(читай саморазвитием, карьерой, наукой и прочим), то ее начинают активно прессинговать...и общество, и родня...потому что неповадно женщине для себя жить....ей надо жить для мужа, в на диване валяющемся и в носу ковыряющемся и пары-тройки детей....работать как лошадь...а книги...да куда ей там книги читать....не спорю, есть и откровенные дуры...есть и гении в юбках....и мужчины бывают разные...тут все дело в стереотипах...и моя статья стала откликом на дурацкое утверждение о том, что женщины все дуры, и слава богу, потому что мужчинам умные не нравятся...вот я и попыталась понять, почему не нравятся, и так ли плохо быть умной....я не меряю умы, я борюсь за справедливость...

  • Кристина Иванова, а мне понравилась ваша неэлегантность, а то заумничили здесь многие дамочки, да и с юмором все у вас в порядке, а кто не поймет, тот пусть идет мимоКаждому свое, кому умная, кому красивая, а два в одном флаконе, ну это ж дас ист фантастиш Или мужчины много хотят или женщины многое о себе думают

    Оценка статьи: 5

  • Да нравятся.
    Полностью согласен с Сергеем в этом.
    Кроме того согласен с ним в том, что статьи по поводу сравнительных характеристик ума по половому признаку и уж тем более,кому что в этом отношении нравится, вряд ли уместятся в формат публикации на "ШЖ".
    Тут надо действительно изложить поэлегантнее. Страниц этак на 10 минимум, да и то в качестве введения в тему...

  • Пример с микроволновкой в статье крайне неудачен.
    Мужик, слегка понимающий в их параметрах, выберет, разумеется, не самую белую и уж конечно не по наличию бестолковой функции "Русский повар" за которую просят много денег.
    Уж если про микроволновки - то выбирать нужно по соотношению цена/качество.
    Цена - понятно что такое.
    А вот качество микроволновки?
    Прошу в теме определить хотя бы пять параметров микроволновки, по которым умная женщина оценит ее качество и соответствие цене.

    • К. Ю. Старохамская К. Ю. Старохамская Грандмастер 17 июля 2012 в 13:11 отредактирован 17 июля 2012 в 13:12 Сообщить модератору

      Евгений Лавришев, пример с микроволновкой неудачкен прежде всего потому, что приравнивает человека - к товару. Товар есть товар, купил, не понравилось, отнес на свалку. Какая может быть тут аналогия с выбором партнера по жизни?
      А в остальном нормальная статья.

      Оценка статьи: 4

  • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 17 июля 2012 в 02:53 отредактирован 17 июля 2012 в 02:55 Сообщить модератору

    Не пойму, почему все женщины знают, что мужчине должно или не должно лучше нравиться? И что такое - "умная женщина"?

    Что нравится мужчине, может совсем, не нравится женщине и наоборот. В одной ситуации женщина суперумная, в другой суперглупая., так же и с мужчиной.

    Оценка статьи: 2

    • Вячеслав Озеров, никто не говорит о "должно и не должно"....тут простая логика - наблюдение за реакцией, так сказать. несложно вычислить, что мужчине нравится, а что нет, когда все его действия говорят сами за себя.

      • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 17 июля 2012 в 11:44 отредактирован 17 июля 2012 в 11:50 Сообщить модератору

        Кристина Иванова, к сожалению, логику из школьного курса убрали, где-то в конце 40-х, начале 50-х прошлого века, поэтому сегодня у всех своя "логика", исходя из личностно-гендерного "интересу".

        У многих женщин, при виде "чуда", особенно платного, возникает логическое желание "прикоснуться" к нему (чуду или его создателю) или одарить этим своего ребенка.
        У большинства мужчин, при виде того же "чуда" возникает вопрос, а какова природа "чуда", и логическое заключение - прежде чем "прикоснуться", надо разобраться.

        Оценка статьи: 2

  • Не совсем понятно, что такое умная женщина. Образованная, эрудированная, имеющая развитый ум или просто разумная. Ум - это способность накапливать и обрабатывать информацию, содержит в себе как знания, так и заблуждения. Так что мы все умные, каждый на своем уровне развития. Потом, брать не себя ответственность за принятие решений в семье и "рассуждать о высоком" разные вещи. Я, например, люблю пофилософствовать, но решения принимать мне совсем не нравится. Очень уж я сомневающаяся и нерешительная. Поэтому ответственность за семью несет муж.

    Оценка статьи: 1

    • Ирина Рябцева, делаю комплимент. Мне кажется, что вы - та самая "умная женщина", по той причине, что правильные вопросы ставите. Действительно, не совсем понятно, даже - совсем непонятно, что же такое - умная женщина?
      Среди очень начитанных и эрудированных иногда такие дурочки попадаются, во всех смыслах. Или, наоборот, девушка университетов не заканчивала, книжек не читала, работает в магазине или на складе, а житейская мудрость - огромная. Потом, хитрая - это умная или нет? А еще бывает чисто математический склад ума, эрудированности и разумности - нет, а японские кроссворды решает, ни на секунду не задумавшись. И так далее.
      P.S.: Не могу четко определить понятие "умная женщина", но лично мне нравятся исключительно умные.
      P.P.S.: Умение и желание принимать решения к "уму" не относится. А вот делать выводы и давать советы - вполне.

      • Андрей Лебедкин, cпасибо, конечно, за комплимент. К умным я себя не отношу. Скорей к разумным. По крайней мере так считает мой муж. На всякий случай даю справку: Разум - это способность логически и творчески мыслить, отличать истину от заблуждений и делать выбор на основе положительного опыта (не только своего).

        Оценка статьи: 1

  • всем спасибо за комментарии, ваши мысли предельно ясны. статью обсудили - и это хорошо. было бы хуже, если бы вашего мнения я не услышала...

  • симпатичная статья...
    и посыл очень правильный

    Оценка статьи: 5

  • Пал Татьяныч Пал Татьяныч Читатель 17 июля 2012 в 10:08 отредактирован 17 июля 2012 в 10:09 Сообщить модератору

    Вопрос статьи неправильный.
    Умную женщину можно любить или не любить.
    Лично я очень люблю умных.
    В статье перепутаны понятия умная и образованная
    Нравятся или нет-это относится к красивым. Сочетание умная и красивая встречается очень редко.
    У всевышнего две очереди:
    1. за умом
    2. за красотой.
    Вот кто стоял во второй очереди, после получения этого предмета, в первую не спешат занять очередь, рассуждая, что её предназначение украшать и спасать мир.

    А из первой очереди, рассуждают, с моим то умом я всего добьюсь в жизни, обойдусь и без второй очереди.

    С микроволновкой не пример, а какой то винигрет, а занимает места треть статьи.
    О сравнение с мужским умом.
    Не зря есть крылатое выражение:"Волос длинный, ум короткий"
    А это надо понимать не в прямом смысле.
    Измерение ума в ракурсе полов недопустимо.
    Слишком в разных весовых категориях выступают.
    Но бывает у умной мужской головы очень умная шея.
    А против шеи не попрёшь.

  • Очень жаль, что все читатели заметили одну лишь микроволновку, но не заметили основной мысли. а ведь как не назови, хоть пылесосом, хоть веткой сакуры, речь идет о принятии того, что есть в реальности...кого обижает микроволновка - читайте "букет фиалок"....какие все нежные пошли...)))

    • Кристина Иванова, да хоть и букет, или даже бриллиант. Все равно - товар есть товар. Аналогия с людьми тут неуместна.
      Основная мысль простая и правильная - чем оглуплять женщину, мужчинам лучше поумнеть самим. Тут трудно не согласиться.

      Оценка статьи: 4

    • Кристина Иванова, да вы не расстраивайтесь, среди этой кухонно - бытовым сравнением умные женщины все равно вынесли основную мысль вашей статьи, а мужчины, тоже не смогли пройти ее мимо, бросились в атаку Просто обидно всерьез сравнивать себя с бытовой техникой, у которой так мало кнопочек и с которой может управляться даже глупый мужчина

      Оценка статьи: 5

  • Умная женщина? Не обольщайтесь - не встречал!!!

  • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 17 июля 2012 в 14:01 отредактирован 17 июля 2012 в 14:18 Сообщить модератору

    "Всем мужчинам нравятся женщины красивые. Это факт, с ним спорить бесполезно и даже как-то глупо. А вот развитый женский ум – это как дополнительная функция." - вот мне всегда было интересно - какая разница что нравится большинству? Главное кто ТЫ есть и кто нравится ТЕБЕ,искать друзей,любимых надо исходя из СВОИХ желаний,а не из чужих.
    "Будьте выше, сильнее, быстрее, умнее. Хотя бы для того чтобы нам, любознательным женщинам, было чему и у вас учиться!!" - читаешь такое и всегда ствновится грустно,до каких пор в России сексизм будет национальной традицией...
    "Акцент делать надо не на том, как женщины умом хвастаются, а на том, насколько мужчины стали безграмотны. " - может вообще не стоит делать акцент на половой принадлежности? В статьях то наезды на женщин,то на мужчин,это всё безумные обобщения,не понятно на чем основанные,так хочется авторам обвинить то одну часть человечества,то другую,непонятно зачем все это?

    Оценка статьи: 1

  • Нормально - и с иронией, и ассоциация с товаром, пардон, с микроволновкой (у которой толстый зад). Не понравилось в конце - про грамотность, как признак ума - уже многие это отметили, в смысле - что будем называть умом. И еще к выпускающим - слишком зачастили такие статьи - об уме/отсутствии_онного применительно к отношениям (вот только же была статья от Клавдии Юрьевны). Разнести бы на месяц, что ли.

    • Юрий Лях, а может, это уже настолько актуально, что статьи "выскакивают" сами собой? Может, время пришло всерьез задуматься над этим вопросом?

      Оценка статьи: 5

      • Евгения Смуровская, "может, это уже настолько актуально" - в предыдущей статье писал, что, похоже, автор темы в плену стереотипов, типа, про вечно пьяных наших мужчин и медведях на наших улицах. Хоть один мужчина сказал, что хочет глупышку? Был один спорный отзыв,что не встречал умную женщину, но , опять, что понимать под "умная" - не решала систему диф.уров ?

  • Что за страсть такая у нас - нравиться? Ежели не нравимся, неважно по каким причинам, все! тут же обиды, скрываемые либо открыто высказываемые. Удивительно, а нравиться охота всем и для всех.

  • Давно с таким удовольствием не ставил пятерку.

  • Андрей Владимиров Читатель 17 июля 2012 в 20:59 отредактирован 21 июля 2012 в 10:51 Сообщить модератору

    нравятся красивые. Влюбляются в красивых и "не дур".
    Сильно Умные редко бывают счастливыми (и красивыми).

    Причём если кто-то начнёт гововорить про душу, то надо не путать ум, душу , образование.
    Это всё разные опции (к красоте=сексуальной привлекательности).

    Можно быть очень образованной, но по жизни дурой-дурой.
    Можно не уметь разлагаать в ряд Фурье, но иметь практичный ум и уметь вести буджет лучше любого бухгалтера, мягко рулить мужем, при этом сделать его счастливым.

    А вообще статья малость су сумбурная, автор часто перескакивал с одного понятия на другое. Такое впечатление, что забывал закончить ранее обознанченную мысль (но возможно это субъективно?).

  • Забавно! Остро! Актуально! Спасибо за статью!
    По сути: умный мужчина умную жену может использовать по-назначению - чтобы работала за него, брала на себя ответственность (о чем и сказано). Для глупого мужчины умная женщина - источник раздражения, опасения, непоняток разного рода - а что это, мол, она там думает себе? Может, каверзу какую против меня замышляет?...
    В основном правда в том - что есть (все же!) две половинки - именно такие, которые приживаются по всем параметрам. Именно в таких случаях без разницы - умные в паре мужчина и женщина, или оба дураки, или кто-то из них умнее. Важно, что им такой союз по сердцу!

    Оценка статьи: 5

  • ИЗ СТАРЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ:
    Молодая, симпатичная девушка приходит в церковь, подходит к священнику. При этом, на ней ни макияжа, ни бижутерии, ничего, даже одежда консервативно-строгая.
    Потупив голову, спрашивает:
    - Батюшкa! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвященной варлаамитско-паламитской полемике и написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже.
    Батюшка:
    -- Замуж, дура! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!

    • Василий Россихин,батюшка ваш - придурок.

      Оценка статьи: 1

      • Катя Марьина, ну, отчего же? В данной ситуации это единственный способ спасти "заблудшую в науке" душу. Батюшка интуитивно это понял.

        Оценка статьи: 5

        • Евгения Смуровская,
          1.Никто не имеет права никого оскорблять
          2.Батюшка скорее всего не знал ответа на вопрос.
          3.Ответ сексисткий
          3.Совета о том что ей делать она не просила,она просто задала вопрос.
          4.Совет сам по себе идиотский.Она имеет право жить так как хочет,может у неё вообще нет проблем.

          Оценка статьи: 1

          • Катя Марьина,
            1. К батюшке с ТАКИМИ вопросами не приходят.
            2. Если не поняли, то это был юмор, анекдот.
            3. Жанр анекдота предполагает неожиданный, парадоксальный финал (чем и интересен).

            Оценка статьи: 5

            • Евгения Смуровская,"К батюшке с ТАКИМИ вопросами не приходят" - так надо было спокойно это объяснить,а не хамить.
              "Если не поняли, то это был юмор, анекдот." - и что? Сексизм позволителен? А расизм? Или фашисткая тема?
              "Жанр анекдота предполагает неожиданный, парадоксальный финал (чем и интересен)." - анекдот этот абсолютно не интересен,это прямое хамство.

              Оценка статьи: 1

          • Вячеслав Озеров Вячеслав Озеров Профессионал 18 июля 2012 в 00:08 отредактирован 18 июля 2012 в 00:08 Сообщить модератору

            Катя Марьина, "Она имеет право жить так как хочет" - поподробнее о этом праве, с учетом: возникающей, на основе права, обязанности; исполнение которой, приводит к несению ответственности. Или же у неё ПРАВО без ОБЯЗАННОСТЕЙ и несения ОТВЕТСТВЕННОСТИ? Тогда Вы правы, батюшка не додумал, д.б. - "В монастырь ДУРА! До искончания века!"

            Оценка статьи: 2

            • Вячеслав Озеров,"Или же у неё ПРАВО без ОБЯЗАННОСТЕЙ и несения ОТВЕТСТВЕННОСТИ?" - обязанность у каждого только одна - не нарушать прав других.
              "В монастырь ДУРА! До искончания века!" - вы от злости скоро взорветесь,сбавьте обороты.

              Оценка статьи: 1

              • Катя Марьина, спасибо, разъяснили, но я, видимо по мозгодряхлости, не могу понять, как ПРАВО без ОБЯЗАННОСТЕЙ?
                Например, Вы, как ну-у-у-у очень у м н а я представительница женского полу, в некое время, и некотором месте, и от некоего представителя мужского полу, захотите откликнутся на зов ПРИРОДЫ и продлить себя в дитяте. Имеете ПРАВО, но вот как быть с Вашей ОБЯЗАННОСТЬЮ: по его вынашиванию (что - через суррогатную мать?), рождению (что -пораньше, через кесарево?) и, главное: по выкармливанию, по выращиванию, по воспитанию... (что, пусть кто-либо, но не я?)?

                Оценка статьи: 2

  • Три абзаца про микроволновку, пять - про дебильного Васю...
    ??? А где статья?

    Оценка статьи: 1

  • Юлия Башегурова Юлия Башегурова Читатель 18 июля 2012 в 13:53 отредактирован 27 мая 2018 в 15:23 Сообщить модератору

    Статья, да и комментарии получились какие-то однобокие. Такое ощущение, что женщины бывают или красивые, или умные. А красивые и умные, но способные не тыкать в мужчину своей начитанностью, или способные отличить одну модель микроволновки по характеристикам от другой и еще при этом дать возможность мужчине сделать выбор (в идеале - уже выбранной ею модели). Ситуация про: «Ну, и как тебе образ полковника Буэндиа?» - вот я такая вся из себя умная, ну-ка ну-ка напрягись...выпендрежь это, бахвальство имхо. "Умные" девушки на все 100% сами себя считающие таковыми, способные долго и пространственно рассуждать на тему испанской литературы начала-конца 18 века почему-то игнорируют Чехова, который давно показал куда стремиться. Ведь если ты такая умная и начитанная, зачем игнорируешь косметичку или парикмахерскую, а глядя в зеркало - высматриваешь извилины? А ведь паренек, так неудачно поднимающий свой рейтинг, может оказаться большим спецом в аэродинамике, например,и даже классным папой ваших детей...

    • Юлия Башегурова,"Ведь если ты такая умная и начитанная, зачем игнорируешь косметичку или парикмахерскую, а глядя в зеркало - высматриваешь извилины?" - может потому что НЕ считает что ОБЯЗАНА быть красивой,может потому что вкуса нет и он должен тогда быть у мужчины,который и сделает из лягушки принцессу,может потому что считает что внешность не главное и любить надо за ум,может потому что не зависит от мнения стада баранов,называемых обществом.

      Оценка статьи: 1

    • Юлия Башегурова, я не совсем понимаю, почему вы разделяете понятия умная - красивая.....знаете, Габриэль Шанель говаривала, что умная женщина никогда не позволит себе быть некрасивой....я думаю, вы понимаете, что она имела в виду. а насчет выпендрежа...ну это то же самое, как если бы кто-то сказал кому-то, что видел фильм, и его визави поинтересовался, мол, как тебе фильм/персонаж/шутка....а если ты заведомо солгал, что смотрел его, так какое ты имеешь право говорить о собеседнике - выпендрежник, если он владеет большей информацией, чем ты.

  • До, пора заводить тетрадь афоризмов. Вот недавно Ирина подарила красивый термин "балалаечник" (у меня был погрубее), теперь у Юли - "глядя в зеркало высматривать извилины" - тоже красиво.

  • Когда от моей сестры ушел муж погулять, то вернулся через два месяца со словами упрёка- почему ты меня не предупредила, что не все женщины такие умные как ты.

  • Ребята, ну что вы все: умная, красивая... Главное - добрая!

    Оценка статьи: 1

    • Ирина Рябцева,
      Смею напомнить, что от добра добра не ищут.
      Или у вас другая жизненная позиция?

      • Пал Татьяныч, я про то, что женщина должна быть доброй, умной и красивой. На первом месте доброта. Или Вы считаете, что таких не бывает?

        Оценка статьи: 1

        • Ирина Рябцева,
          Вы меня о-о-очень удивили
          Здесь идут не шуточные баталии, что два в одном не бывает, а вы аж три в одном.
          По крайней мере я таких не встречал, но хотел бы, чтобы со мной жила такая.
          1. От её доброты светился бы дом и притягивал только добрых людей и духов.
          2. От умной не слышал бы глупых вопросов, которые меня крайне раздражают и получал бы только умные советы.
          3. От красивой был бы и морально и физически удовлетворён.
          Только в сказках бывают Василисы прекрасные, премудрые, предобрые. А я сказку да-а-а-вно не читал.

          Если бы женщины были все такие, не было войн, ни бедноты и восцарился бы рай на земле.

          • Пал Татьяныч, сожалею. Я встречала. Только где та грань, которая отделяет добрую от злой? Редко кто скажет о себе, что он не добрый.

            Оценка статьи: 1

            • Ирина Рябцева,
              Да нет её грани. Посмотришь, а глаза большинства женщин злые,встретиться взглядами опасно для жизни, а считают себя душеньками. Что, мужчины их довели до такого состояния. Беда в том, что много хотят, ничего не давая взамен.

              • Пал Татьяныч, да,правы, ну просто зверюги какие - то, а потом еще умными при этом себя считают, а ум то их только в одну сторону для себя любимойКак же таких умных то мужчинам любить

                Оценка статьи: 5

                • Ирина Рябцева Ирина Рябцева Читатель 20 июля 2012 в 06:57 отредактирован 20 июля 2012 в 06:57 Сообщить модератору

                  Дульсинея Питерская, это не ум, а хитрость и манипулирование.

                  Бросивший однажды-будет брошен.
                  Пусть не сразу. Пусть гораздо позже.
                  Но поступок будет возвращён…
                  Не простивший будет не прощён.
                  Обманувший будет сам обманут.
                  Никуда деяния не канут!
                  Бумерангом будущее бьёт-
                  Всё твоё тебе же отдаёт!

                  Оценка статьи: 1

                  • Ирина Рябцева,
                    Не зли других, и сам не злись,
                    Мы в этом тленном мире гости,
                    А если что не так, смирись,
                    Будь в отношениях попроще.
                    Холодной думай головой
                    Всё в мире так закономерно.
                    Зло, отражённое тобой,
                    К тебе вернётся непременно.

                    А может попробовать по таким принципам пожить, глядишь и любить таких больше будут.

              • Пал Татьяныч, согласна на 100%. Конечно не мужчины виноваты. Виноваты эгоизм и заблуждения. У меня была подруга, которая говорила: "Мне из-за моей красоты многое можно простить". Другая говорит про себя, что она ангел. В то же время палец о палец не ударит для своего мужчины. Все по дому делает он. Она только за своей внешностью ухаживает. Видите-ли она боится, что если что-то сделает, то он сядет к ней на шею. Лучше самой сидеть. Еще одна знакомая "любит" своего мужа без памяти. Но когда ругаются она говорит: "Я его заставлю страдать". Как так? Что за любовь такая странная... И почему мужчины не видят, что их вовсе не любят, а потребляют. Значит их устраивает такое отношение. Видно мама в детстве не любила и слаще морковки они ничего не видели.

                Оценка статьи: 1

                • Ирина Рябцева, "Видно мама в детстве не любила и слаще морковки они ничего не видели"...Вы знаете, Ирина, случается и такое, и попадается такому "мальчику" ласковая "девочка", он вспоминает свое недолюбленное детство и притягивается к таким женщинам, а они им портят жизнь....и кто здесь виноват - опять женщины...Не подумайте, что я против нас, женщин, просто на женщинах такая ответственность лежит, а они порой не понимают этого...мужчины - это орудие, а вот пульт от него в руках женщины, поэтому прежде чем нажимать на эти кнопочки надо думать головой, а не ломать чужие судьбы

                  Оценка статьи: 5

  • Из жизни:

    Две молодые барышни-врача (интерны) на больничном застолье стали рассуждать о том, какие они совершенные – и умные , и красивые, и воспитанные и т.п. , а мужья их – козлы. Пожилая санитарка, слушая это краем уха, доверительно им сообщила: «Девочки! При таком вашем совершенстве пора пробовать ходить по воде. А что касается «козлов», то, девочки, не пилите своих мужей! Вам с этими опилками ещё жить да жить...» .

  • Татьяна Бутакова Татьяна Бутакова Дебютант 20 июля 2012 в 10:31 отредактирован 20 июля 2012 в 10:32 Сообщить модератору

    Стаья понравилась. Поставила четрые, потому что мне показалось что вопрос и ответ в виде статьи несколько не совпали. Умным мужчинам нравятся умные женщины, умная женщина выбирает умного мужчину, по-моему-это нормально. И вообще "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу" То что, некоторые мужчины говорят обратное, думаю это их проблемы. Женщины то же часто грешат тем, что хотят помериться с мужчиной. Есть граница между умом умничаньем. Но если, как в статье, товарищ подгребет ко мне с целью познакомиться, а у него лицо явно интеллектом не обезображено, я тоже поймаю его подобным образом.

    Оценка статьи: 4

    • Татьяна Бутакова, правильно написали, человек должен искать себе равную пару, а то проходят страсти, а потом как в статье "Извини....Ты не мой мужчина..."А где ты была раньше и куда смотрела и чем думала И еще, дело еще и в том, что зачастую умные женщины пытаются подавлять в своей даже умного мужчину...какая бы ты умная не была ты дай почувствовать своему мужчине, что он еще умнее

      Оценка статьи: 5

      • Дульсинея Питерская, "женщины пытаются подавлять в своей даже умного мужчину...какая бы ты умная не была ты дай почувствовать своему мужчине, что он еще умнее" Скажу Вам, более того, умная как раз так и сделает. Ведь ум - это не доказать, что ты самая умная, любой ценой, а быть на равных с собеседником, а мужчине дать почувствовать себя самым самым.

        Оценка статьи: 4

        • Татьяна Бутакова, дать почувствовать любимым это одно. А самым самым не станешь. Зачем кого-то обманывать. Если мужик не дурак, и сам знает свои недостатки, то ту женщину, которая будет его превозносить, он посчитает дурой.

          Оценка статьи: 1

          • Ирина Рябцева, если мужчина не дотягивает в чем - то до вас это не означает, что он круглый дурак, вот и развивайте в нем то, в чем он умнее вас

            Оценка статьи: 5

            • Дамы, уж простите, но разговор у вас давно идет на тему: нравится ли отягощенным мамским комплексом женщинам [имярек] думать, что мужчины - это большие дети, которые нуждаются в таких вот умных женщинах [имярек] для генерального руководства и оперативного управления. На этом уровне - и анализ отдельных особей противного пола - из подручных персон или подружкиных приятелей, и мужчин как класса.
              До статьи, согласитесь, дела уже нет.
              Так вы заведите в личном блоге веточку - и там все это разбирайте - случаи из жизни, новые формулировки древнего мнения. А блог статьи оставьте для обсуждения статьи.

        • Татьяна Бутакова,"Ведь ум - это не доказать, что ты самая умная, любой ценой, а быть на равных с собеседником" и "мужчине дать почувствовать себя самым самым" - не видите противоречия? Ум - это способность логически мыслить и правильно понимать суть явлений,точка. Мне просто интересно - зачем нужен человек,с которым надо притворяться?

          Оценка статьи: 1

  • роман швец Читатель 23 июля 2012 в 18:48 отредактирован 27 мая 2018 в 15:23 Сообщить модератору

    А кто грамотно пишет, тот умный? А Маяковский глупый?
    Я думал, что важно не как пишешь, а что пишешь.
    Не иначе, просто девушка-автор пытается найти себе здесь подходящую (для себя) партию. Странный способ - все мужики глупые, где вы умные? Я, например, тоже видел умных женщин по телевизору.)))))))

  • вижу, каждому есть ,что сказать...и неважно, что переливаем из пустого в порожнее, а до сути так и не добрались...статья была написана в порыве...бесит уже...знакомится со мной парень, что-то спрашивает....я в свою очередь что-то отвечаю...и у него глаза на лоб лезут: "не, ну ты ваще типа такая умная, а "давече" это чо?". и какой бы он ни был прекрасный принц божественной красоты и с самым глубоким внутренним миром, мне продолжать общение не хочется. НО!тут вступают сирены горе-советчиков, мол, ты что, мужчина должен быть на твоем фоне супер-меном, нобелевским лауреатом и вообще....исключительно для его внутреннего комфорта и невозможности обрасти комплексами. поэтому ты, голубушка, срочно тупей, переходи на сленг и ни в коем случае в его присутствии не умничай. всегда говори, "какой ты у меня молодец"и т.п. самое печальное, что это не утрированный образ "мужчины"....а вполне себе среднестатистический....именно поэтому я не согласна с тем, что женщина должна выставлять себя глупышкой, потому что мужчинам не нравятся/не нужны умные женщины. и финальным аккордом стал призыв мужчин умнеть, чтобы ум перестал быть камнем преткновения в суждениях. пы.сы.перестаньте передергивать, умный, образованный, эрудированный...все прекрасно понимают, о чем идет речь.

  • но я же симпатичней, чем вибратор...
    Человечек горденько звучит. Многостишия (Дмитрий Да) / Стихи.ру https://www.stihi.ru/2016/10/27/4238