• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Олег Кашин Дебютант

Есть ли у женщин логика?

Существует такой анекдот. На вопрос «Какова вероятность увидеть на улице динозавра?» мужчина ответил: «Одна миллионная», а женщина: «Пятьдесят процентов». «Это как?» — спрашивают её. «Либо встречу, либо нет».

desire Shutterstock.com

Согласен, есть женщины с высшим техническим образованием, которые довольно неплохо, а зачастую и лучше мужчин разбираются в точных науках. Многие из них имеют научные степени по таким дисциплинам, как физика и математика. Значит, все у женщин в порядке с логикой! Но почему же мужчины зачастую не способны объяснить женские поступки? Почему они кажутся нелогичными?

Разберемся для начала в строении нашего мозга. Ученые давно установили, что левое полушарие отвечает за логику, а правое полушарие — за сферу чувств. Следовательно, если у мужчин преобладает логика, т. е. левое полушарие, то женщины должны пользоваться правым, так как, по мнению представителей сильной половины, у дам отсутствует логика. Тут простая математика. Мозгом пользуются и мужчины, и женщины, но если женщина не использует левое полушарие, то выходит, что пользуется она правым — чувствами. Вроде тут все ясно!

Особенно эта разница видна в детском возрасте, когда девочки куда мудрее и сообразительней чем мальчики. Оно и понятно: пока мальчики думают и просчитывают свои действия, словно траекторию снаряда, девочки, используя свою способность чувствовать, на порядок быстрее понимают ситуацию. Если мы решаем логическую задачу, то требуется время для применения последовательного алгоритма ее разрешения, а вот почувствовать тот же вкус апельсина — задача куда проще. Вкусно — ешь, не вкусно — выплёвываешь бяку!

Следовательно, если женщина развита лучше в плане чувствительной сферы, то и понять мужской логикой женские чувства нереально, так же как и чувствами не почувствовать логику. Бесполезно искать рациональное объяснение женским поступкам. Тут два варианта: либо смириться, либо научиться её чувствовать. А как еще? Если в формальных взаимоотношениях женщины часто руководствуются логикой, то в личной жизни их поведение на все 100% продиктовано чувствами.

«Женщины любят ушами» — гласит народная мудрость. Если хочешь влюбить ее в себя, то найди такие слова, которые откроют путь к ее чувствам. Разве это логично? Но так она устроена — говоришь ей сладкие слова, а она тает… Где там что происходит, в какой части мозга, какие слова нужно сказать — тайна за семью печатями… Но попытаемся разобраться.

Женским сердцем управляет их ум, как мы выяснили выше. Закладываем в ум нужную программу и «вуаля» — программа заработала и выполняет нужные действия. Но если она сама много думает — это полная катастрофа! Может надумать себе разные болезни, несчастья и… чего только не способно надумать больное воображение… Вот где тут логика?

Теперь вопрос: где взять эту программу? Прочитать в книге? В Интернете? Может, её лично спросить: «Что ты, милая, хочешь услышать?» Глупо, не так ли? Но бывает, что работает! Как бы было хорошо, если бы мужчины чувствовали, что хочет слышать женщина… Не надо было бы выдумывать красивые слова, читать умные книги по психологии, а просто и ясно сказать ей то, что она хочет слышать! Но тут нет логики, а мужчинам нужна логика.

Интересно бывает наблюдать реакции молодых пар на разные неприятные жизненные ситуации. Девушки в основном всегда показывают своё недовольство открыто: фыркают, корчат гримасы, разговаривают взглядом — все написано на лице. Молодые парни в это время впадают в ступор, пытаясь логически додуматься до правильного поведения. У женщин нет понятия «правильное поведение» — женщина поступает так, как чувствует, и логику искать здесь не следует!

Если посмотреть на мир глазами женщины, то логику в ее поведении увидеть не так уж и сложно, но это достаточно глупо, так как потребуется около часа, чтобы все это объяснить. А зачем, вы думаете, женщины часами разговаривают по телефону? Правильно, чтобы рассказать о всех своих чувствах и эмоциях! Тут нужен минимум час, чтобы все поведать, хотя само ощущение могло длиться буквально пару секунд.

Почему подавляющее большинство мужчин не умеют смотреть на мир глазами женщины? Ответ прост — не доверяют своим ощущениям. Они у них есть, точно присутствуют, женщины это видят и знают, но вот многим представительницам слабого пола не хватает развитой логики, чтобы донести до мужчин правду о реальности ощущений — они просто устраивают скандалы.

Только спустя годы семейной жизни мужчина может освоить ремесло прислушиваться к своим чувствам. После многочисленных и тщетных попыток уловить суть внутреннего мира женщины он, в конце концов, начинает подозревать: «Что-то здесь не так»… Но почему мужчины только спустя многие годы, наконец-то, приобретают такой навык?

Видимо, женщина изначально от природы мудрее, хитрее и смышленее. Мужчина же призван защищать её, так как она слабее и в её природные функции входит рожать и воспитывать детей, а также хранить домашний очаг.

Действительно, мужчина наделен физической силой, ловкостью, ясным мышлением, а вот представительницам слабого пола приходится использовать хитрость, чтобы выжить в этом мире. И если наличие силы допускает возможность совершения ошибок (кто сильнее, тот и прав), то женщинам с давних времен приходилось платить за свои ошибки большую цену.

Определенно, женская логика сильна, но если мужчины от природы наделены большей силой и развитым мышлением, то пусть они в основном и используют эти качества. Не взваливать же все на хрупкие плечи женщин?!

Статья опубликована в выпуске 12.11.2012
Обновлено 20.08.2021

Комментарии (90):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Очередная высокомерно-снисходительная статья на тему: "Женщина-друг человека". Еще много "ошибок трудных" предстоит преодолеть автору на пути к настоящему жизненному опыту.

    • "Очередная высокомерно-снисходительная статья на тему: "Женщина-друг человека". Еще много "ошибок трудных" предстоит преодолеть автору на пути к настоящему жизненному опыту."

      Мне понравился Ваш комментарий - интересное видение. Думаю, к статье «Есть ли у мужчины чувства?» можно было бы применить Вашу мысль в точности до наоборот.

      Вот на счет ошибок согласен (на ошибках учатся), но жизненный путь может как затянуться, так и случайно прерваться — тут бы я не загадывал. От куда мы знаем? А может завтра конец света? Хотя нет, его перенесли на конец декабря вроде

  • Люба Мельник Бывший модератор 13 ноября 2012 в 00:35 отредактирован 13 ноября 2012 в 00:35 Сообщить модератору

    "Разберемся для начала в строении нашего мозга. Ученые давно установили, что левое полушарие отвечает за логику, а правое полушарие – за сферу чувств. Следовательно, если у мужчин преобладает логика, т. е. левое полушарие, то женщины должны пользоваться правым, так как, по мнению представителей сильной половины, у дам отсутствует логика. Тут простая математика. Мозгом пользуются и мужчины, и женщины, но если женщина не использует левое полушарие, то выходит, что пользуется она правым – чувствами. Вроде тут все ясно!"
    Наличие слова "следовательно" отнюдь не делает эти построения логическими и логичными.
    Статья удручающе слабая.

  • Честно говоря, я прониклась сочувствием к автору, искренне не понимающему, почему женщины негативно реагируют на статью, в которой утверждается, что одним из главных качеств их характера является хитрость! Не буду детально разбирать все тезисы автора, только отмечу еще одно заблуждение: мужчины могут не доверять всем и всему во внешнем мире, но себе, своим ощущениям они доверяют всегда...А если внешний мир не соответствует тому, что они "ощущают", так это проблема внешнего мира.

  • Поддерживаю читательниц: банальный (избитый, затасканный) вопрос банально разжеван с претензией на истину в последней инстанции.

    "Непонятное сродни неосмысленному" (А.Шопенгауэр)

    Думайте почаще и секрет женской логики (и поведения людей вообще) станет понятнее ....

  • Олег Кашин Олег Кашин Дебютант 12 ноября 2012 в 19:35 отредактирован 12 ноября 2012 в 19:44 Сообщить модератору

    Дорогие читательницы — я прекрасно знаю и чувствую, что женщинам, особенно в России, не хватает ЭЛЕМЕНТАРНОГО ВНИМАНИЯ. Но Вы же многие сами воспитываете мальчиков так, что они без маминой юбки потом никуда... Зачем из мальчиков воспитывать девочек? Просто поймите — ЖЕНЩИНЫ МУДРЕЕ чем мужчины и только они могут что-то поменять. Мужчинами нужно управлять, иначе они затеряются в лабиринтах своей логики...

    Простите, если чем обидел!

    Сегодня, видимо, я в роли волка...

    • Людмила Вахрушева Читатель 12 ноября 2012 в 20:23 отредактирован 12 ноября 2012 в 20:24 Сообщить модератору

      Олег Кашин, уважаемый автор, Вы всё неправильно поняли.
      Никого эта статья не задела за живое. Замечания надо внимательнее читать.

      Жизненный опыт, которым Вы размахиваете здесь как флагом, слишком скуден для поднятия подобных тем.
      У многих читателей (Вас это очень удивит!) может быть значительно больший жизненный опыт и образование.

      Статья примитивная. Тема очень сложна для Вас. Знание психологии как науки о поведении и психических процессах слабенькое и очень поверхностное.
      Вы сами заблудились в своих лабиринтах.

      Оставьте эти темы, пишите о другом. Столько других тем! (природа, история, игры, кулинария,...- да мало ли?)
      Читайте больше! Работайте над языком, над ясностью изложения мыслей.
      Человек Вы не злой. Удачи Вам!

      • Людмила Вахрушева, понял, пошёл учить "МАТЧАСТЬ"...

        А вообще, спасибо за конструктивную критику!

        Жизненный опыт, которым Вы размахиваете здесь как флагом, слишком скуден для поднятия подобных тем.

        Как Вы это определили?

        У многих читателей (Вас это очень удивит!) может быть значительно больший жизненный опыт и образование.

        Тут спору нет, согласен!

        Статья примитивная. Тема очень сложна для Вас. Знание психологии как науки о поведении и психических процессах слабенькое и очень поверхностное.

        Думал, что все гениальное — просто... Знаете, мне еще не один психолог ничего умного не сказал, вернее ничего такого, что бы я не прожил и не испытал на своей шкуре. Хотя не спорю, много призванных психологов, но многие настоящие целители даже в глаза не видели психологию, как науку, но все вам могут рассказать даже по вашей мимике.

        Читайте больше! Работайте над языком, над ясностью изложения мыслей.

        С этим согласен, может стиль не всегда понятный... но если говорят, что «примитивная», значит поняли?

        Человек Вы не злой. Удачи Вам!

        Спасибо, но я «за флажки — жажда жизни сильней»...

  • Без претензий на оригинальность, присоединюсь к комментаторам, отметившим основные характеристики сего опуса: банально и скучно.

    Оценка статьи: 1

  • Мальчик,ты тролль?
    Статья из серии"а человек ли женщина?" или средневекового трактата "есть ли у женщины душа?"
    аккуратнее надо бы с обобщениями....

    Оценка статьи: 1

    • Ольга Х., почему? Я вас что-то не понял. По заголовку и введению нельзя судить о статье.
      А что я ужасного обобщил? Что женщины больше руководствуются чувствами, а не логикой? Или, что женщин нужно чувствовать, а не пытаться понять? Если бы я сказал, что у женщин нет души, то это звучало бы так: «Женщины пользуются логикой, а не чувствами и по этому им не понять тонкий и чувственный мир мужчин».

      Кому есть СМЫСЛ ОБИЖАТЬСЯ на статью, дык это мужчинам, но никак не слабой половине. Вы интересные, пишу, что к женщинам нужно относиться более чувственно, стараться понять их внутренний мир, чувствовать их состоянии, а в меня кидают помидорами.

      Хотя я бы мог спросить: «Где тут логика?», но к счастью я знаю и чувствую, почему ВЫ так пишите...

      Простите, если чем обидел конечно, но если так, то чем?

  • А Симп Читатель 14 ноября 2012 в 11:55 отредактирован 14 ноября 2012 в 17:05 Сообщить модератору

    Спасибо, нет!
    Этот винегрет из околонаучных терминов и собственных интерпретаций также особой ясностью изложения не блещет.
    И сквозит в нем все та же мыслишка: женщина - это такой зверек, непонятный, неразумный, нелогичный, но очень хочется...
    Суровые же постсоветские мужчины воспитываются пришельцами, рефлексов и подсознания не имеют и ничего никуда не вытесняют. Логичны(?), линейно мыслят во времени, и с ситуациями, травмирующими психику не знакомы.
    Кстати о логике: она как наука агендерна, асексуальна и имеет четкие правила изложенные в учебниках.
    Соотв. фраза "нелогично с точки зрения мужчины" бессмысленна по сути своей.
    Называйте вещи своими именами: мышление женщин не "нелогично", а "недоступно", "непонятно", "не так как хотелось бы", "не нравится", " я бы поступил по-другому".
    Логика-то тут при чем?

    • Олег Кашин Олег Кашин Дебютант 14 ноября 2012 в 12:00 отредактирован 14 ноября 2012 в 12:04 Сообщить модератору

      А Симп,
      винегрет из околонаучных терминов

      Ну хоть это вы заметили...

      "нелогично с точки зрения мужчины" бессмысленна по сути своей.
      Называйте вещи своими именами: мышление женщин не "нелогично", а "недоступно", "непонятно", "не так как хотелось бы", "не нравится", " я бы поступил по-другому".



      С чем то я согласен, но фраза "нелогично с точки зрения мужчины" должна по смыслу заменять фразу "недоступно для понимания мужчин"...

      Будете спорить?

  • Если хочешь поступить правильно - спроси совета у женщины и сделай наоборот, - кавказская мудрость.

  • Ну что ж, надеюсь Вы осознаете полученный здесь опыт и мы больше не увидим пошлых статеек с набором банальных клише...
    Удачи!

  • У мужчин и женщин есть логика и есть чувства.

    Автора это не устраивает. Пережевав третьестепенные брошюрки по психологии, выдаёт такие же мысли:
    "... мужчины не способны объяснить женские поступки"
    "...мозгом пользуются и мужчины, и женщины..."
    "...понять мужской логикой женские чувства нереально..."
    "бесполезно искать рациональное объяснение женским поступкам".
    "...если она сама много думает – это полная катастрофа!"
    "У женщин нет понятия «правильное поведение»...

    Ну и очень "логичный" вывод: "если мужчины от природы наделены большей силой и развитым мышлением, то пусть они в основном и используют эти качества."

    И вся эта псевдопсихологическая бредятина автором рождена из глупейшего анекдота о динозавре и "народной мудрости" про женские уши.

    • Олег Кашин Олег Кашин Дебютант 12 ноября 2012 в 02:38 отредактирован 12 ноября 2012 в 02:38 Сообщить модератору

      Людмила Вахрушева,

      «третьестепенные брошюрки по психологии» - не знал, что жизненный опыт стал так называться

      «И вся эта псевдопсихологическая бредятина автором рождена из глупейшего анекдота о динозавре и "народной мудрости" про женские уши.» - хотя это не так, но слогам мне понравился, а вот за единицу спасибо не скажу

      • Олег Кашин, эта статья - плод Вашего жизненного опыта?
        Зачем пытаться говорить за всё человечество?
        Почему бы тогда не писать:
        - Я не способен объяснить женские поступки...
        - Я бесполезно искал рациональное объяснение женским поступкам...
        - Если моя подруга много думает – это полная катастрофа!..

        • Олег Кашин Олег Кашин Дебютант 12 ноября 2012 в 03:14 отредактирован 12 ноября 2012 в 03:16 Сообщить модератору

          Людмила Вахрушева, у меня много плодов жизненного опыта и статья тоже.

          «Зачем пытаться говорить за всё человечество?»
          У меня не было такой цели, что на душе было, то и писал. Я же пишу не для того, что бы показаться умным, а что бы другие не наступали на те же грабли, что и я. Конечно, если человек не готов сознательно к изменениям, то бесполезно пытаться донести истину, будет набивать себе шишки сам...

          Папе Антилопьему зачем такого сына:
          Все равно - что в лоб ему, что по лбу - все едино!
          И Жирафов зять брюзжит: "Видали остолопа?!"
          И ушли к Бизонам жить с Жирафом Антилопа.

          ...
          В.С. Высоцкий

  • Статья понравилась, хоть она в угоду нынешнему довлеющему матриархату и разбавлена сахаром и водою 1/10 )) Вроде и раскрыл тему и дамы должны бы негодовать, а вроде и не подкопаться, кроме безаргументных обобщений типа "фигня", "бред", аффтар ничего не смыслит " и тд.
    Странно, что так мало единиц и практически нет комментариев в духе "автора обидели" и "мне тебя жаль" Видимо, дамам по существу возразить нечем, так что они анонимно ставят тройки, чтобы не нужно было что-то в комментариях писать.
    Ай, автор, хитрый вы человек! )

  • А чего тут спорить?
    Мужчины разные, уровень понимания у них тоже разный.
    То что для одного недоступно, для другого - элементарно...
    Так что, вспоминая классика: "учiтеся, брати мої, думайте, читайте"....

    • А Симп, вот я об этом и говорю...

      Если ты видишь,что человек не дотягивает до твоего уровня сознания, зачем спорить?...

      На счет учиться, думать и читать так же согласен, но нужно еще, мой друг, получать жизненный опыт, он куда важнее.

      Знания + опыт = осознание! Элементарная формула для мужчины...

    • И еще...

      Если ты встаешь на сторону прекрасной половины, по причине того, чтобы им угодить, то зря. Подвиг твой никто не оценит (хочешь знать почему, пиши в личку). Мужчины должны держаться вместе, так же, как и женщины.

      Выбиваясь из энергии мужского эгрегора, ты и мужчинам дать ничего не можешь, и женщинам ты нужен, пока удобен. Мужчина должен общаться с мужчинами, а женщина с женщинами.

      Дома, в семье, сливаются энергии не только мужа и жены, но и энергии мужского и женского эгрегора...

      Короче, объясню проще..

      Иду я, например, на тренировку и мы там взаимодействуем, выполняем физику, затем лупим друг друга. Мы так объединяемся и начинаем друг-другу доверять. Женщина в это время, например, занимается танцами с другими представительницами противоположного пола. Они там так же, взаимодействуют и объединяются. То ли ты один, то ли у тебя за спиной друзья, есть разница? По одиночки — мы все обречены.

      Другое дело, если с женщиной настоящая безусловная любовь, то да, никакого такого эгрегора тут не требуется, но одна ошибка и сказка кончилась. Сердце хрупкая штука, раз, и оно сжалось...

      • Олег Кашин, читаю Ваш последний комментарий и удивляюсь Вашей личностной незрелости...Примите советы, которые Вам здесь давали читатели, работайте над собой, взрослейте. Прошу Вас не отвечать на мой комментарий, на уровне 8 класса средней школы мне общаться неинтересно.

      • Олег Кашин, чисто мужские и чисто женские сообщества энергетически не уравновешены. В чисто мужском накапливается, например, избыток агрессии, и, если у неё нет выхода наружу, она обрачивается вовнутрь...Кроме того, в чисто мужском сообществе постоянно идёт борьба за место на иерархической лестнице, построение которой происходит в любом социуме, а уж в чисто мужском - всенепременно. А уж что такое "чиста женский каллектиффчик"...Клубок змей, да и только...

        Оценка статьи: 1

  • Существует такой анекдот. На вопрос «Какова вероятность увидеть на улице динозавра?» мужчина ответил: «Одна миллионная», а женщина: «Пятьдесят процентов». «Этот как?» – спрашивают её. «Либо встречу, либо нет».
    Это не анекдот. Это определение (вероятности).
    В первом случае - классическая вероятность, во втором - статистическая, наукой используются обе.
    Автор просто порассуждал о женской логике и всё. Это просто ЕГО представление о жизни.
    На самом деле все гораздо интересней. Я знакома и с женщинами - "блондинками", и с докторами наук (кстати, очень интересные люди), и с мужчинами, которые пять раз за водкой бегают.
    Не понравилось изобилие штампов (женщины "любят ушами" - и точка, возражения не принимаются)

    Оценка статьи: 3

  • Понравились ваши рассуждения, только это не обо мне....да, я бы на вопрос о динозаврах ответила бы как мужчина...и вообще я не люблю ушами, для меня важней действия да слова конечно приятны уху, но если за ними нет продолжения, они как воздушные шарики улетают в небо и их уже не поймать, самое главное - это поступки...чем не доказательство женской логике или вы думаете у нас ее нет да, насчет, хитрости, то да, приходится применять, а как же без нее, ведь вокруг охотники за слабым полом Приходится прятаться и наблюдать, за охотником

    Оценка статьи: 5

    • Дульсинея Питерская,

      Благодарю за положительный отзыв.

      По моим наблюдениям, женщинам нравятся те мужчины, от которых они что-то чувствуют. Если у мужчины нет духовной силы, то он не будет нравится женщинам, так как они его не будут чувствовать. Даже мужчины так устроены. Духовную силу можно почувствовать, если посмотреть человеку в глаза, либо если он проявляет эмоции (поёт или даже эмоционально что-то рассказывает) и быть в это время рядом с ним. Решительные мужчины с адреналином в крови идут прямо и смотрят прямо. Женщины сразу это чувствует. Если мужчина сильный, то все женщины (и мужчины то же) так же чувствуют его взгляд, хоть за сто метров. Дело еще в том, что мужские поступки от чистого сердца конечно производят на женщин всегда массу впечатлений, будь то публичное признание в любви или серенада за окном, но как бы там не было, для женщины главное — ощущения, как впрочем и для мужчин, которые, правда, зачастую игнорируют чувства в угоду логике.

      Статья же про женскую логику, которой женщины, в отличии от мужчин, использую только по назначению, а вот с чувствами перебор бывает...

      • Олег Кашин, то, что у женщин перебор с чувствами это точно, женщины очень часто бросаются в огонь любви совершенно не думая, что будет завтра, а порой даже предавая своих близких, бросая своих детей, разве это не перебор У мужчин такое бывает редко, хотя любить они умеют не меньше женщин, ну просто они другие и у них свои приоритеты, для них на первом месте стоит логика поведения, а потом чувства, они смотрят на шаг вперед, как шахматисты, просчитывают варианты...

        Оценка статьи: 5

  • Радостная статья такая. Ну, прочитала, ну, натурально задалась вопросом – что есть логика. Вроде здесь понимаю, тута забыла. Получила из интернета точное определение логики. Все чинно и благородно. Почитала теги, просто так погуглила, Сама себе думы подумала.

    Вывод – мужчине женскую логику не понять, а если не понять, то и женской логики нет. А если с трудом понимается, то все равно нет женской логики, чего напрягаться-то?

    Хороший вопрос в начале статьи про динозавров. Отвечаю однозначно – увидела динозавра, таки он существует, не увидела, могу долго и много рассуждать о наличии его присутствия в бывшей жизни, это что-то меняет? Причем тут - «Одна миллионная»,

    Заслуженный тройбан, порадовал автор.

    Оценка статьи: 3

    • Брюханова Ирина,
      А если с трудом понимается, то все равно нет женской логики, чего напрягаться-то?

      Я как раз писал, что логика у женщин есть, но искать причину ее поступков нужно не в правилах поведения или навязанных стереотипах, а в ее чувственной сфере. Конечно, за пределами личных отношений женщины часто руководствуются логикой, а вот в личных отношениях — очень редко и это ПРАВИЛЬНО. Когда человек доверяет чувства, а не логике — то он счастлив! Сердце никогда не обманет.

      Мне как-то попалось в интернете обучающий урок «Пикапа» и там чуть ли не в алгоритмах и с линейкой обучали, как знакомиться с противоположным полом. Смех, да и только!

      Каждый божий день наблюдая, как мужчины сплошь и рядом не замечают желания женщин — они в силу развитой логики просто игнорируют их, думая, что им показалось или, что они сами что-то себе там придумали.

      • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 12 ноября 2012 в 15:19 отредактирован 12 ноября 2012 в 15:21 Сообщить модератору

        они в силу развитой логики просто игнорируют их, думая, что им показалось или, что они сами что-то себе там придумали. Структура этого восхитительного винегрета демонстрирует нам железную логику во всей ее красе. Мужскую, надо полагать.Доказательную.
        "Вы просите пруфов? Их есть у меня" (с)

        • Mаша Романофф,

          Да, винегрет, согласен, но к сожалению так часто бывает... Сам таким был — с винегретом в голове.

          Да, статья скучная и банальная, но равнодушным никого не оставляет...

          Если банальная, то почему столько одиноких женщин? Почему столько несчастных семей? Почему мужчины изменяют жёнам? Почему?

          Иногда нужно сказать правду и пусть она не всегда лицеприятная, но как-то нужно проблему решать...

          • Mаша Романофф Mаша Романофф Мастер 13 ноября 2012 в 00:40 отредактирован 13 ноября 2012 в 00:53 Сообщить модератору

            Олег Кашин, дык ведь я восхитилась логическим построением вашей фразы. Взяла в закладки, потому как это надо умудриться в такой последовательности расставить слова. Каким же хаотичным мышлением надо обладать, чтобы так формулировать.

            • Mаша Романофф, про хаотичное мышление - вы правы, было такое, но теперь больше чувства, надоело воевать с монстрами УМА...

              Чувства — реальны, а ум строит только иллюзии... В глубокой медитации можно докапываться до таких слоев подсознания, что потом даже нет слов, что бы объяснить, но в то же время, статью я смог сформулировать, да еще, так, что говорят — примитив!

              Если говорят, что статья примитив, значит я достиг своей ЦЕЛИ! Значит поняли, дошло!

  • Уважаемый автор!
    Вы напрасно изводите себя страданиями. Ругают ведь не Вас, ругают косное и поверхностное мнение о людях (женщинах) высказанное в Вашей статье... И даже оговорки и реверансы не спасают...
    Если уместно такое сравнение, то Ваши высказывания - это как элементарная геометрия в школе. Но ведь в мире есть еще и неэвклидова геометрия, для понимания которой школьной программы мало.
    Так вот если для вас ход рассуждения женщин - неэвклидова геометрия, если в вашей (сотоварищи) голове не укладывается, то все это не означает, что женщины лишены логики. Это всего лишь означает, что лично ВЫ этого не понимаете. И есть два варианта: 1)учиться 2)хаять женщин.

    Удачи Вам!

    • А Симп, вы невнимательно читали статью. Логика в женском поведении существует и обусловлена она, зачастую, в российском обществе устоявшимися с времен начала правления коммунистов правилами воспитания девочек, которые на подсознательном уровне закладывают вербальные и невербальные модели поведения и отношения к мужчинам. Разобрать все тонкости искаженных сознанием причин, кроющихся в бессознательном поведении, самому человек вряд ли под силу.

      Подсознание это даже не неэвклидова геометрия и вряд ли кто может подобрать слова, что бы дать исчерпывающую характеристику тому, что находиться за пределами сознания.

      Вытесняя, как раз из подсознания массу «необусловленных рефлексов», женщина, мало понимая того сама, реагирует на травмирующую её психику ситуацию нелогичным с точки зрения мужчин поведением. Логика там есть, поверьте, но связь с подсознанием женщины установить сознательно, используя логику, не представляет возможности. Вот по этой причине, в первую очередь, женщин необходимо чувствовать, так как многие ситуации, требующие краткосрочной психической помощи не оставляют достаточно времени, что бы пытаться логически достучатся до внутреннего мира прекрасной половины человечества.

      Если безапелляционно со стороны мужчин говорить то, что хочет слышать женщина, то раскрыть её прекрасный мир для контакта с мужским началом дело пары минут. И в этом есть логика — это даже очень логично, но используя линейное во времени мышление, пытаться войти во взаимодействие с ней — дело провальное...

      Хотите, что бы я таким языком излагал свои мысли?

  • Уважаемый автор и Вы, Анатолий, пожалуйста, примите к сведению: слово ЩЕМИТ пишется через "е". Анатолий, в "тоЧНости" пишется БЕЗ мягкого знака.

  • Хорошо, что меня удалил, было время подумать...

    Я понял свою ошибку. Я написал статью нечестно. В статье явно сквозит претензия к женщинам, но я умудрился так её подать, что не подкопаться. Я бы сказал, что это ненависть к женщинам с моей стороны. Женщины же чувствуют, что я лукавлю, но по сути к статье не докопаться (хотя если постараться, то можно), все шито-крыто. Я наверное и вправду ТРОЛЛЬ.

    Лучше бы я честно написал все свои претензии, не пытаясь угодить и мужчинам и женщинам... Так нечестно с моей стороны было поступать... Признаю свою ошибку.

    Да, я ненавижу многие женские качества, да я ненавижу, что они пьют мою кровь, да я их за много чего ненавижу... Вот такая братцы правда...

    А вообще, спасибо, что дали возможность в себе покопаться, а то я бы так себе в это и не решился признаться...

    Получается, что я и вправду ТРОЛЛЬ, которые ненавидит в какой-то степени женщин..

    Но если честно, я как ненавидел хитрость женщин, так и ненавижу! Вот так...

    Ненавижу тех женщин, которые высокомерно задирают нос, будто бы ничего не происходит и которые при удобном случае готовы унижать мужчин... Хотя среди мужчин то же такие есть и я таких мужчин также ненавижу...

    Да, я такой, я либо люблю, либо ненавижу, а равнодушным быть не хочу!

    Да женщины, многих из вас я просто ненавижу и вы сами напросились на это, хотя я и знаю, что причина во мне, но пока ничего с собой поделать не могу!

    Так что простите за лукавство в статье, это был для меня урок!

    Сам виноват, нужно было все честно писать и не было бы ко мне негатива тогда... «Век живи, век учись!»

    Уж лучше пусть у меня в жизни не будет больше ни одной женщины, но врать, что я их всех люблю, я не буду, так как многих женщин я просто ненавижу...

    Надо покопаться в подсознании, найти причину, ведь это же ненормально, что у меня к женщинам ненависть...

    • Олег Кашин, браво, вы знаете, несмотря на то, что я женщина, я тоже за многое ненавижу женщин, к тому что вы написали, могу еще приписать зависть, слепни, непостоянство (это чисто женские качества)..но это не говорит, что я вообще не люблю женщин,...нет женщины бывают разные, среди них, как и среди мужчин есть и хорошие и плохие...Может вам просто со статистикой не повезло и вам попадались больше не лучшие экземпляры женской половины А вот хитрость женщинам очень нужна и даже не в отношении к мужчинам, а чтобы выжить в женском коллективе среди женщин

      Оценка статьи: 5

  • Анатолий Царёв Анатолий Царёв Читатель 12 ноября 2012 в 23:57 отредактирован 13 ноября 2012 в 00:00 Сообщить модератору

    Голову на плаху положу, но в обиду Вас не дам. Всё по существу и с точностью до не могу

    Оценка статьи: 5

  • Анатолий Царёв Анатолий Царёв Читатель 12 ноября 2012 в 19:07 отредактирован 12 ноября 2012 в 19:20 Сообщить модератору

    Статья замечательная, автор в теме. Мы мужики просто боимся признать, что женская логика выше нашей.
    Оценки кол и кидание помидорами и тухлыми яйцами мне вообще непонятны
    А уж статус ТРОЛЛЬ присвоеный ему, убедительная просьба редакции удалить.
    Моей пятёркой колы не перешибить.

    Оценка статьи: 5

    • Анатолий Царёв, спасибо за поддержку!!!

      Один отбиваюсь - мое сердце уже не выдерживает такого негатива...

      Я то же по началу не понял реакции. Если честно, думал статью опубликуют в первой полосе, так как мне она самому очень понравилась, да и название яркое. Но редактор по какой-то причине счел то ли ее не интересной, то ли недостойной (хотя я лично думаю наоборот) и я подумал, что ладно, посмотрим на реакцию читателей. Думал, возмущаться начнут мужчины.

      Понимаю, по названию и по лиду можно сделать негативные выводы, но прочитав всю статью и сказать, что я ТРОЛЛЬ — было для меня шоком. Я почувствовал сильное недовольство некоторых читательниц — видимо задел за живое.

      Человек негативно реагирует только тогда, когда давишь на больное место... Понимаю, обидно, когда нет рядом мужчины, который бы приласкал, обнял, сказал ласковые слова, да и защитил бы в конце концов... И когда на фоне таких душевный ран и проблем читаешь мою статью, о том, как могло бы быть хорошо, но к сожалению это не так, то реакция будет естественно негативной.

      Кто-то сказал, что я обобщаю. Да, обобщаю, но те, кто не относит себя к серой массе не обидятся. Понимаю, эго каждого человека устранено так, что хочет быть САМЫМ-САМЫМ и когда ему говорят, что все одинаковые — оно бунтует...

      • Олег Кашин,
        Да ладно Вам, тут уж не до реверансов.
        Полнейшаая несправедливость, из-за которой разагораются международные войны.
        А клише ТРОЛЛЬ, у меня желание разорвать её на части.
        Реакция мне тоже непонятна.
        То что задели за живое, многие узнали себя, хотя Вы их представили в белом цвете.
        Вы не одиноки.
        Я готов прийти на помощь.
        Одно не пойму своим серым веществом, чем Вы так зацепили женщин.

        Оценка статьи: 5

        • Анатолий Царёв,
          чувствую, что попал в самую точку. Сказал ту правду, которую женщины больше всего сами не понимали (вот и говорят, что примитивно, так как у самих не получилось догадаться). Опыта говорят мало... То же без аргументов.

          Может я был в прошлой жизни женщиной и точно должен знать и понимать женскую психологию...

          Обидно некоторым, кода читаешь, какой должен быть мужчина и как он должен обращаться с женщинами и понимаешь, что те слова, которые в статье, нужно было своему мужчине лет 30 назад сказать, что ЖЕНЩИНУ НУЖНО ЧУВСТВОВАТЬ! Это те слова, которые так просятня наружу, но то ли гордость мешает женщинам их сказать, то ли еще что...

          • Комментарий удален
            • Анатолий Царёв, вам предложено уйти отсюда лишь потому, что флудите, вместо обсуждения статьи инициируя пустые перебранки. После замечания модератора не надо беспрестанно сюда возвращаться. В блоге статьи надо обсуждать статью, а не комментаторов. И не ваши мысли о комментаторах. Поддержку можете оказывать, нажимая +1 при понравившихся комментариях.
              Вообще пора бы научиться уважать правила. Комментарий удален.

  • Я тоже человек эмоциональный. Меня бьёт несправедливость женского взгляда. Они непредсказуемы. Верю, что Вы справитеь. Близко к сердцу не берите, хотя вряд ли получится. У меня не получалось ни разу. Ох уж эти женщины

    Оценка статьи: 5