• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Гульфия Шахобова Мастер

Любовница: богиня любви или забава для мужчины?

Однажды в поезде мне встретилась интересная женщина, у которой сработал синдром попутчика, когда хочется пооткровенничать, выговориться и навсегда разъехаться, не встречаясь больше никогда. Она поведала о личной жизни, в которой меня удивил один факт.

Khoroshunova Olga, Shutterstock.com

После свадьбы ее муж встретил женщину, которая стала его любовницей. «Они гуляли 10 лет, пока я не убедила его уехать жить за границу. Мы уехали, и их роман закончился…» — заключила она.

10 лет! Начиная с первого года замужества. Меня впечатлило, насколько спокойно эта женщина принимала эту ситуацию. Умудренная опытом и жизненной закалкой, она о любовнице рассуждала как-то по-философски…

К роли любовницы никогда не было однозначного отношения: одни ее презренно осуждают, другие считают весьма неглупой женщиной.

Принято думать, что если женщина умница, красавица, ее будут лишь боготворить и не посмеют использовать. Если она лучше жены, значит, мужчина будет дорожить ею. Но мужчина может годами встречаться с шикарной любовницей, наслаждаясь ее обществом, красотой и лаской, ничего не давая взамен, кроме потраченного времени. Пресытившись ее общением, он бежит в заботливые объятья жены.

Так все-таки, любовница — богиня любви или… забава для мужчины?

Любовнице не приходится ждать, пока мужчина оценит ее глубокую душу, обычно женатые мужчины ищут на стороне легких отношений без лишних душевных переживаний. Они хотят убежать от накопившихся семейных проблем, поэтому ищут временного утешения у любовницы. Зачастую любовница становится гаванью для уставшего путника, потому что когда любовнице потребуются излить душу — у него не окажется времени, так как он будет решать проблемы с женой, с детьми, с работой.
Мужчина таков, что не любит, когда от него чего-то требуют или ждут. Классическая ошибка любовниц — жить в ожидании, когда мужчина влюбится в нее и уйдет из семьи. Несовпадение целей приводит к тому, что мужчина срочно ретируется, пока не погряз в новых обязательствах перед любовницей. Об этом богиня любви должна знать изначально — мужчина не заводит отношения с любовницей с целью оставить семью.
Классическая роль любовницы — скрасить унылую семейную жизнь мужчины, никаких обязательств перед любовницей у него нет. Это он компенсирует всевозможными букетами, подарками и прочей мишурой. Быть любовницей морально тяжело, потому что она всегда на вторых ролях, на заднем плане.
Нельзя сказать, что все любовницы однотипны и живут по одинаковому сценарию. Они соглашаются на отношения без обязательств с разной целью. Кто-то в этих отношениях ищет материальную поддержку, хочет извлечь выгоду, получить приятное времяпровождение, либо это настоящая любовь к женатому мужчине, что тоже не редкость.
Случается и такая ситуация, что любовница становится поздней и неожиданной любовью для мужчины. Мужчина, будучи обременен семьей, вдруг встретил любовь.
Зато за все неприятности, переносимые любовницей, она купается в нежности, мужчина устраивает ей романтические встречи, превнося праздники в ее жизнь. Она не обременена семейными хлопотами, ей не нужно готовить ему, стирать. Здесь любовнице позавидует любая жена. Только любовь, романтика — и никакого быта!

Статья опубликована в выпуске 24.05.2013
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (53):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • В чем смысл статьи?

  • ПрИвнося

  • Готовить ему, стирать... Наверное, сейчас нужно дрова колоть и воду из ручья носить, так сложно. В наше время бытом себя занимают женщины, которым больше нечем заняться.

    Я в этом вопросе не умудренный опытом человек, но считаю, что есть определенный тип мужчин, которые в любом случае заводят любовницу.

    Может у них две роли жены: мать и женщина в одном лице никак не сочетаются. А может они ни одну из них и не любят вовсе, а любят себя. Не знаю.

    • Андрей Владимиров Читатель 24 мая 2013 в 11:22 отредактирован 25 мая 2013 в 22:28 Сообщить модератору

      Юлия Георгиева,
      Что значит "заводят"?
      Вот она не хотела , а он негодяй взял и "завёл" её.
      Ключиком что ли?
      По-моему зводят не только любовниц, но и любовников.

      А ведь очень часто он женат, она замужем. Тогда как ? Кто кого заводит?
      И потом, я не понял... Мужчина что ОБЯЗАТЕЛЬНО обязан женится на любовнице?
      Хорошо, Допустим он женился на любовнице, сделал ей хорошо (хотя это большой вопрос ещё... жить и встречатся 2 разницы).
      А дома осталась бывшая жена, дети.... Они что счастливы будут?

      Кстати большинство проблемных детей выросли в неполнях семьях... Развод для любого ребёнка дикий стрес. Так что надо думать не только о своих удовольствиях, но и о других людях. Если любовнице надоели отношения надо просто поговорить и определится... кто на каких условиях и как будет поддерживать отношения...
      Если не устраивает - надо просто расстаься.
      Кстати тут многие любовницы показывают своё истинное лицо - приходят к жёнам рассказывают им про отношения (так было, например, у моего брата), пакостят всячески.
      Таким образом укрепля м. в мыслях, что его бог отвёл.
      Если м. уходит из семьи, то любовница там точно не причём, значит там терять нечего.

      Оценка статьи: 5

      • Олеся Дмитроца Олеся Дмитроца Читатель 24 мая 2013 в 12:24 отредактирован 24 мая 2013 в 12:25 Сообщить модератору

        Андрей Владимиров, а просто не заводить любовниц? Чо никак, нет? ;)))
        Просто не вступать в отношения, если они уже где-то есть. Это ж самое простое решение! Как-то мы о нем забыли!

        Оценка статьи: 5

        • Олеся Дмитроца, вот к сожалению почему-то мало кто так считает. Вернее, этот мужчина всем рассказывает, что измена - это плохо, нечестно, аморально... и втихаря ходит налево. Есть у меня очень дальняя родственница, живущая в блаженном неведении. При этом все, кроме нее о его похождениях знают. Он вроде бы и человек неплохой. Просто (извините) кобель. Это семья???
          Верные мужчины есть. Но их единицы. И то, возможно, просто не пойманы...

          Оценка статьи: 4

          • Ольга Романова,
            Согласен с Вами. Только вот остаётся маленький вопрос. К кому ходят эти неверные мужчины? К таким же неверным жёнам.
            Они что, все суки?

            Оценка статьи: 5

            • Андрей Владимиров, их называют более емким почему-то словом, которое, по соображениям цензуры, здесь не приводится. Как отражение данной статьи - "Любовник для замужней женщины: бог или забава?" Некоторая разница будет, но суть одна. Поэтому я говорю мужчина, хотя правильнее было бы неверный супруг(а).

              Оценка статьи: 4

        • Олеся Дмитроца, не заводить любовниц - значит идти против своей природы. Ибо мужик (судя по количеству сперматозоидов) предназначен для оплодотворения многих женщин.

          • Катя Марьина Катя Марьина Профессионал 24 мая 2013 в 16:57 отредактирован 24 мая 2013 в 16:58 Сообщить модератору

            Людмила Ливина, на их сперматозоиды есть презервативы и таблетки, а значит это бессмысленно, не оплодотворит он. Мы уже другие, от макак отличаемся.

            • Катя Марьина, сперматозоиды уже не вырабатываются, в отличие от макак? Таблетками их, таблетками

              • Mike Mike, они-то вырабатываются, только не оплодотворят никого, кто пьет противозачаточные или если стоит спираль. Так, что оголтелое осеменительство уже безрезультатно, в отличие от макак.

                • Катя Марьина, вы думаете, конкретному организму есть большое дело до самого факта оплодотворения?

                  • Mike Mike, тут все зависит от того, если ли у организма мозги. Если у него есть только аппарат для производства сперматозоидов, то так и будет бегать, осеменять.

                    • К. Ю. Старохамская, если с наличием природных причин вы не спорите, то при чем тут мозги? Аналогично можно бороться мозгами и с пищевым голодом) Тут уже частный вопрос индивидуальных параметров, причин и условий.

                      • Mike Mike, ну человек ради удовлетворения пищевого голода все-таки как правило не набрасывается на булки в магазинах, не заплатив. Он вступает в торговые отношения и покупает еду. Если уж не оголодал до потери сознания. А женатый мужчина не может сексуально оголодать до потери сознания.

                        Недавно читала хороший пример - человек. у которого понос, тем не менее не оправляется где попало, оправдываясь поносом, а как-то добегает до уборной. А если у мужика "понос спермы", то это почему-то оправдание такого поведения, и что самое противное - сами женщины его оправдывают. Вот уж кто оголодал-то, на все согласны...

                        • Mike Mike Читатель 25 мая 2013 в 19:01 отредактирован 25 мая 2013 в 19:33 Сообщить модератору

                          К. Ю. Старохамская,
                          Про булки. А при чем тут вообще оплата, ведь набрасывается же на булки И за любовниц тоже приходится платить в разных смыслах, если уж на то пошло.

                          А женатый мужчина не может сексуально оголодать до потери сознания.

                          С чего вы так уверены?

                          Недавно читала хороший пример - человек. у которого понос, тем не менее не оправляется где попало, оправдываясь поносом, а как-то добегает до уборной

                          Это очень плохой пример, бывает и по-другому, если понос жестокий

                          Насчет пищевого голода я, конечно, утрировал. Булки и поносы вряд ли соразмерны психо-физиологическим проблемам. Но и то, посмотрел бы я на человека даже с небольшим, но многомесячным поносом

                          • Mike Mike, оплата и прочее притом, что человек осознанно покупает булки (и только потом ест) и оправляется только в уборной. А если мужику захотелось бабу, то он действует - по мнению общества - неосознанно.

                            • К. Ю. Старохамская, если вы имеете в виду туземца, который выбежал из леса и напал на купальщицу, то соглашусь, неосознанно. В остальных случаях рассматриваемое желание реализуется вполне осознанно, безо всякого состояния аффекта или прочего помутнения рассудка

          • Людмила Ливина, между прочим тут мне сосайтовец подсказал невольно - любовница это не "самка для быстрого спаривания", не для оплодотворения никак. Это не разовый секс, который для этого нужен. Это, отношения, долговременное мотание нервов, которое нужно скорее психологически чем физиологически. Это проблема социального плана. Не биология никакая!
            Для физиологии самое простое и разумное - проститутки. Так сильно надо - сбегай и никто не в накладе!
            Я с биологической тз в чем-то не права? ;)))

            Оценка статьи: 5

      • "Так что надо думать не только о своих удовольствиях, но и о других людях."
        Вот, кстати, да! Золотые слова. Думай о людях рядом а не о своих удовольствиях, забавах и "богинях любви" запретной. Не заводи отношений на стороне. И не встанет вопрос кто кого заводил и что же делать! Вне зависимости о каком поле речь: о любовнице, о любовнике.
        Если есть кто-то рядом, но он не устраивает радикально. Разорви отношения корректно, разойдись. И потом уже свободный ищи новые! Что разве это не решение всех проблем? ;)))

        Оценка статьи: 5

  • Очень хорошая статья. Изложено вразумительно. Всё разложено по полочкам. Некоторые аспекты надо бы развить, но увы объём статьи не позволяет. Может продолжите тему? На каждый пункт можно отдельную статью написать.

    Оценка статьи: 5

  • Согласна с предыдущим комментатором, все вразумительно и по полочкам.
    Я бы дополнила: есть мужчины, встречающиеся с любовницей исключительно из-за того, что в семье им отказывают в супружеских обязанностях (есть у меня такой знакомый: ребенка родили и секса больше нет. Совсем). Никакой романтики, цветов и т.д. Кто для этого мужчины любовница? А есть такие, для которых это образ жизни, когда любовница - как еда или сон - средство для удовлетворения потребностей.
    Единственное, я не могу понять, почему жен в таких случаях называют мудрыми женщинами... Мне это недоступно.

    Оценка статьи: 4

    • Ольга Романова, мудрая - потому что понимает, как себя вести, чтобы не потерять статуса, не нанести травмы родным и детям, не провоцировать на разрыв, не брать на себя моральной ответственности за разрыв (виновным управлять легче) и пр. К сожалению, мудрость приходит с возрастом, а судя по вашему комменту, вы еще очень молоды - вам это пока недоступно.

      • Олеся Дмитроца Олеся Дмитроца Читатель 24 мая 2013 в 18:21 отредактирован 24 мая 2013 в 18:24 Сообщить модератору

        Людмила Ливина, ответила считайте Вам выше.
        Гораздо мудрее если кончились чувства разойтись хорошими друзьями! (я не молода, может даже старше Вас, так если чо, чтобы к возрасту не было апелляций) ;))))

        Оценка статьи: 5

      • Людмила Ливина, ну я уже бабушка, но мудрости в том, чтобы терпеть паскудство мужа на стороне - не вижу никакой. На кой черт нужен почетный статус обманутой жены? Для счастья обстирывать его, пока он на стороне кувыркается? Ну и мудрость!

      • Людмила Ливина, лицемерие - это не морщины, которые появляются с возрастом. Эта черта характера - как талант - либо есть, либо нет. Мудрость и умение лицемерить - не синонимы.

        Оценка статьи: 4

        • Ольга Романова, лицемерие и мудрость действительно не синонимы.
          А вот глупость и неопытность имеют достаточно много общего.
          Когда мне было 25, я умоталась с ребенком на полгода к маме в другой город и была страшно оскорблена, рвала и метала, получив на руки анализы - результат супружеской измены. Это была вселенская катастрофа, и немедленный развод мог быть единственным выходом.
          Мозги мне прочистила коллега, пожилая еврейка( увы, сейчас не помню даже ее имени). Угощая меня чаем с вишневым вареньем, она потратила несколько часов, чтобы разложить все по полочкам : поступки, мотивы, потребности и интересы. Я очень ей благодарна - со мной на такие темы никто не говорил.
          С мужем мы все-таки развелась, но значительно позже, по обоюдному согласию и остались друзьями.

  • Как-то все в одну линию, особенно, если в это время перечитываешь "Доктора Живаго"

    Оценка статьи: 3

    • Олеся Дмитроца Олеся Дмитроца Читатель 24 мая 2013 в 18:27 отредактирован 24 мая 2013 в 18:27 Сообщить модератору

      Надя Зырина, ну Вы нашли с чем сочетать, право дело!
      И вообще его автор 10 лет писал, а тут "быстрое творчество" ;)

      Оценка статьи: 5

      • Олеся Дмитроца, я о не произведении, а об отношениях. Там все гораздо сложнее, чем любовница - для утех, жена - для жизни. Живаго любил свою жену, и страдал, что неверен ей, но от любви к Ларисе тоже отказаться не мог. Их связывала духовная близость больше, чем плотская.

        Оценка статьи: 3

  • женатые? подальше от них подальше)), не люблю предателей.

  • «10 лет! Начиная с первого года замужества» Кошмар-дело. Все годы, с самого начала «мущина» живет поперек двух женщин. И это мудрость двух дурочек, что жены и что любовницы.
    Непотребство и неприглядство. Это жены касается, якобы мудрой, это касается любовницы якобы благородной. Все! в этой конструкции, обозначенной в статье, глубоко несчастные люди. Так мне думается, не настаиваю

    Всё остальное в статье надо бы обозначить - бесполым обозначением, славно бы получилось.

    А вот это - «настоящая любовь к женатому мужчине, что тоже не редкость» Правда? А настоящая любовь у мужчин существует? Не понравилась статья.

  • Алексей Латухов Читатель 28 мая 2013 в 08:03 отредактирован 28 мая 2013 в 08:04 Сообщить модератору

    Интересная статья.
    Все относительно в этом мире.
    "Два друга встретились на праздники. Изрядно приняв, первый показывает другому. Вон видишь брюнетка красивая, это моя жена. А вот та классная блондинка - моя любовница.
    На что второй друг немного задумавшись отвечает:
    - Странно, а у меня все наоборот."

    Оценка статьи: 5