• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Анатолий Пастухов Грандмастер

Убивают ли мужчину порносайты?

Прошли те времена, когда половое возбуждение достигалось преимущественно фантазиями на сексуальные темы. То есть — на мысленном уровне. Впрочем, на самой заре фотографии уже делались первые попытки поставить процессу возбуждения «технические подпорки». Но изображения на стеклянных пластинках были хрупкими, с очень низким качеством.

Yeko Photo Studio, Shutterstock.com

Шаг вперед порномастера сделали лишь с переходом на бумажную основу фотопечати. Колоды игральных карт с обнаженными девицами появились чуть раньше 1-й мировой войны. Еще были черно-белые фотооткрытки и буклеты с изображениями постановочных пикантных сцен в домах терпимости. Прорыв произошел с переходом на цвет. Именно это позволило порно-индустрии набрать большое количество потребителей, которые легко расставались с деньгами ради сомнительного удовольствия. Но полный триумф у порно-бизнеса начался с развитием интернета. К чему же это привело?

Сложилась парадоксальная ситуация: все чаще лица мужского пола перестают интересоваться противоположным полом с интимной целью! Это вовсе не голословное утверждение. Оно опирается на анонимные опросы, проведенные среди женщин в ряде стран. Многие женщины написали о том, что чувствуют себя ущербными, поскольку мужчины не обращают на них свой взор. Виноваты сами женщины? Плохо «подают» себя? Возможно. Виноваты мужчины, которым надоела эра эмансипации? Наверное. Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.

Что делает мужчина дома, если остается один и у него есть компьютер, подключенный к Интернету? Я однажды провел небольшое устное анкетирование среди своих друзей, знакомых, сослуживцев. Ответы меня ошеломили. Почти все сказали, что смотрят порносайты. На мой вопрос: «Зачем?» Последовал ответ, который ошеломил еще больше: «Чтобы чувствовать себя настоящим мужиком». Прикольно, не правда ли? Насмотрится потомок Адама «клубнички», а потом на пике полового возбуждения в постели чувствует себя секс-гигантом из книги рекордов Гиннесса! Но чувствует ли? Иными словами, на самом ли деле порносайты возбуждают до такой степени, что можно повторить «подвиги» видеогероев? Обратимся за ответом к медикам.

Учитывая высокую «читабельность» материалов на интимные темы, несколько раз я брал интервью у врачей соответствующей специализации. Картина довольно грустная. Многие их пациенты мужского пола уже в 30−35 лет сталкиваются с проблемой недостаточной эрекции. Беседуя с такими пациентами, врачи давно обнаружили и причину этого. Она проста: сильная зависимость от порносайтов разрушающе действует на пациента, аналогично наркотикам. Да, в первые минуты просмотра порносайт возбуждает. Но этот период очень кратковременный.

Дальше, как и в случае с наркотиками, возбуждение может сохраниться только при просмотре чего-то нового, более сильно действующего на эмоции. Иными словами, становится нужна новая «ударная доза». А так как в порно-индустрии качество видеороликов находится на уровне животных инстинктов, то быстрое торможение с эрекцией начинается с каждым разом раньше из-за того, что зрение «замыливается» похожими сценами низкопробного секса. Сначала преждевременный спад эрекции почти не ощущается мужчиной. «Подумаешь, эрекция спала на минуту-другую раньше прежнего! Случайный сбой! С кем не бывает такое… Посмотрю второй-третий ролик, и все будет с половым членом в норме». Но случайный ли это сбой?

Многие сексологи настойчиво говорят о том, что просмотр порносайтов вредно воздействует на мужской организм. Разлад начинается с психики. Что чаще всего показывают ролики? Как правило, «выдающиеся» половые способности мужчин. Но обман может понять лишь тот, кто разбирается в фотошопе и видеотрюках. Остальными показываемое принимается за чистую монету.

Естественно, появляется вопрос: «А почему я не могу так?» И начинается «самокопание» с оценкой своих интимных возможностей. А дальше уже идут эксперименты, которым, разумеется, до «подвигов» порно-героев очень далеко. Невольно начинает формироваться в сознании комплекс собственной несостоятельности в постели с женщиной. А уж если партнерша намеком подтвердит ваши сомнения — тогда с эрекцией точно начнутся проблемы.

Они будут лишь расти, если мужчина останется зависимым от порносайтов и не перестанет увиденное в роликах «примерять» к себе. Тогда без помощи врача выбраться из тупика будет уже сложно. Не лучше ли вообще не подсаживаться на порнонаркотик, убивающий в вас мужчину?

Статья опубликована в выпуске 25.07.2013
Обновлено 21.07.2020

Комментарии (57):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Херня какая-то.

    Не скрою, я там был. Вернее, не на проносайтах, а просто видел порнухи в достаточных количествах чтобы составить мнение. Вот оно.

    статьи «Убивают ли мужчину порносайты?»

    Не пугайтесь, не убивают. Это я вам с горы своих 57 лет говорю.

    Колоды игральных карт с обнаженными девицами появились чуть раньше 1-й мировой войны.

    В России в 80-е были очень популярны в местах не столь отдаленных и в среде откинувшихся.

    Скажем спасибо этим колодам - их наличие существенно снизило численность опетушенных там и изнасилованных здесь.

    полный триумф у порно-бизнеса начался с развитием интернета. К чему же это привело?

    Сложилась парадоксальная ситуация: все чаще лица мужского пола перестают интересоваться противоположным полом с интимной целью!


    Далеко не все лица мужского полу являются мужчинами.

    Мужчина - всегда мужчина, даже если у него по каким-либо причинам перестал стоять.

    Запоминаем тезисы, читаем дальше.

    Многие женщины написали о том, что чувствуют себя ущербными, поскольку мужчины не обращают на них свой взор.

    Порнография здесь не при делах.

    Что делает мужчина дома, если остается один и у него есть компьютер, подключенный к Интернету? Я однажды провел небольшое устное анкетирование среди своих друзей, знакомых, сослуживцев. Ответы меня ошеломили. Почти все сказали, что смотрят порносайты.

    Вранье.

    Ныне ни один мужчина не заявит как девочка-незабудка, что он да никогда да ни за что.

    Все мужчины скажут - да, видели, плавали, знаем.

    Но это не значит что нормальный мужчина судорожно дрочит у экрана от заката до рассвета.

    На мой вопрос: «Зачем?» Последовал ответ, который ошеломил еще больше: «Чтобы чувствовать себя настоящим мужиком».

    Оставим эти сексуальные фантазии на совести автора.

    Для остальных просто предположим, что опрос проводился в дебильном доме в палате сексуальных извращенцев.

    Учитывая высокую «читабельность» материалов на интимные темы, несколько раз я брал интервью у врачей соответствующей специализации. Картина довольно грустная. Многие их пациенты мужского пола уже в 30-35 лет сталкиваются с проблемой недостаточной эрекции. Беседуя с такими пациентами, врачи давно обнаружили и причину этого. Она проста: сильная зависимость от порносайтов разрушающе действует на пациента, аналогично наркотикам.

    Это вранье.

    В связи с преклонным возрастом, интересовался наиболее распространенными причинами импотенции.

    Просмотр порнухи не засветился ни разу - ни в приватной консультации в среде знакомых мне эскулапов (не скрю, что сексологов не пытал - нет у меня знакомых сексологов), ни в научно-популярной литературе в открытом доступе.

    Возможно, есть какая-нибудь секретная информация в архивах КГБ, но маловероятно.

    Да, в первые минуты просмотра порносайт возбуждает. Но этот период очень кратковременный.

    Дальше, как и в случае с наркотиками, возбуждение может сохраниться только при просмотре чего-то нового


    Херню сморозимши, г-н автор.

    зы
    четаем по буквам - в первую минуту возбудились, в следующую минуту нужно что-то посвежее. Статья адресована мужчинам класса кроликов?

    быстрое торможение с эрекцией начинается с каждым разом раньше из-за того, что зрение «замыливается» похожими сценами низкопробного секса.

    Даже годами дрочащие на даму пик или ролик в мобилке уркаганы не страдают подобным замыливанием, и после как откинутся спокойно снимают телок в дорогих ресторанах или от бордюра.

    Некоторые свободные граждане возможно и страдают - от сознания своей никчемности, и я их готов понять. Просто представьте, что всю ночь дрочили, а весенним утром вышли понуро на работу и обнаружили в реальной жизни множество девушек в коротких юбочках в в колготках.

    Тут уж не до потенции - не застрелился б бедолага.

    Многие сексологи настойчиво говорят о том, что просмотр порносайтов вредно воздействует на мужской организм.

    Похоже врут. Скорее, такой вывод можно было б ожидать от психиатров.

    Не лучше ли вообще не подсаживаться на порнонаркотик, убивающий в вас мужчину?

    Статейка конечно дрянь, но считаю опубликовать стоит

    посему не кол а трояк.

    Оценка статьи: 3

    • Сергей В. Воробьев, согласен по всем пунктам! Данное "научное" произведение высосано из пальца. За аргументы выдано личное, уверен - не правильное, мнение автора. Поверхностная глупость, а не статья.
      P.S. "Многие женщины написали о том, что чувствуют себя ущербными, поскольку мужчины не обращают на них свой взор." - ага, в этом интернет порнуха виновата, адназначна!

    • Комментарий удален
      • Александр Барон Читатель 25 июля 2013 в 06:40 отредактирован 25 июля 2013 в 06:43 Сообщить модератору

        Сергей В. Воробьев, заголовок этого раздела: "Обсуждение статьи". А вы (с маленькой буквы) обсуждаете личность автора, используя ненормативную лексику. Такая лексика - весомый аргумент, когда не разбираешься в проблеме. Чего стоит ваш вывод, что сексологи, т.е. профессионалы в области секса "похоже врут. Скорее, такой вывод можно было бы ожидать от психиатров".
        Посмотрите в интернете, например, в википедии, что исследует сексология, а что - психиатрия.
        Я немного постарше вас и в порносайтах "плавал". Давно интересуюсь сексологией, психологией и психиатрией. Поэтому - в теме.
        Кстати, по оценкам специалистов от 80 до 90% порносайтов заражено компьютерными вирусами. Это - вторая причина, по которой я советую не заходить туда. Первую обозначил автор статьи.
        Когда-то в армии провели эксперимент. Солдатам вместо добавления брома в пищу (чтобы не бегали в самоволку и не заражались венерическими болезнями) вечером показывали эротические фильмы. С избытком. Зафиксировали результат. Сначала наступало возбуждение, а потом, от избытка - торможение.
        Обратите внимание, что я высказался только о вашей лексике и ваших познаниях по теме статьи и не дал оценку вашей личности. Ваша оценка моей личности меня не интересует.
        PS. Господа модераторы, предполагаю, что комментарии Воробьева следует удалить.

        Оценка статьи: 5

        • Александр Барон, если Вы не заметили, это автор (во вполне цензурных выражениях) перешел на личности и оскорбил Сергея В. Воробьева, в первом комментарии которого не содержится никаких оценок автора, он говорит исключительно о статье. Поэтому удаляется и провокация, и ответ на нее.

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 25 июля 2013 в 10:37 отредактирован 25 июля 2013 в 10:39 Сообщить модератору

        Сергей В. Воробьев, не хотел встревать, так как не мое дело - но не мое ли?

        Отчего не можете разговаривать нормальным, не уничижительным языком? Спорьте, аргументируйте, доказывайте. Но оставайтесь в человеческих рамках, в конце концов. Или понятна исключительно своя феня? Тогда, может, пнх мудак?

        Редакторы, или кто там бдит за оффтопом и прочим флудом: критический случай вмешаться и поставить на место откровенного хама. Отчего молчите? Или пальчиком грозить можно только за мелочевку?

        • Игорь Ткачев, т.е., по существу вопроса вам возразить нечего.

          зы

          дабы не отвлекаться от темы, предопределенной статьей в ее соответствующем блоге, от ответов на множество ваших прочих вопросов позвольте мне воздержаться.

          Спасибо.

          Оценка статьи: 3

  • Статья полезная, прочитал с интересом!

    Оценка статьи: 5

  • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 25 июля 2013 в 07:54 отредактирован 25 июля 2013 в 07:56 Сообщить модератору

    Я никогда не страдал интервьюированием ни знакомых, ни друзей, ни врачей, ни, тем более, женщин на тему эдалта, но свой опыт просмотра порнухи, естессно, имеется. Мысли, изложенные автором в статье, так или иначе возникают у многих мужчин. Однако, вот такое корявое, топорное, однобокое, не объективное "статистическое исследование" мне, честно говоря, попадается на глаза впервые. Конечно, суждений множество, кто же спорит. Мой личный, более чем субъективный, чисто индивидуальный опыт позволяет и мне иметь свои суждения на эту тему.
    · основная причина снижения эректильной функции - вредные привычки к коим и я не равнодушен (курю уже почти 40 лет и не очень часто, но раз в две-три недели выпиваю энное количество шнапса;
    · малоподвижный образ жизни со всеми вытекающими, застойными, гиподинамией и т.д.;
    · большинство проблем берут свое начало в голове.

    Порнография? Я знаком с ней с детства. Игральные карты, глянцевые журналы, интернет. Не вижу ни каких осложнений эректильной функции, связанных с ней. Не стану тут рассусоливать по полочкам и хвалиться, но поверьте на слово - всё в порядке.Пользуюсь услугами adult и ни чуть не жалею об этом. Иногда мы вместе этим срамом занимаемся

    Должен заметить, что мне жаль, бесконечно жаль тех сексуально обеднённых особей мужского пола, для которых секс ассоциируется лишь с эрекцией и фрикциями. Поверьте на слово - железная эрекция, толщина и длина имеют самое отдаленное отношение к качеству и разноцветью секса.
    А дурацкие, корявые статистики - в топку!

    Оценка статьи: 3

  • Статья напомнила мне статьи ученых медиков о вреде онанизма, которые всерьез публиковались в конце 19-го начале 20-го века. Была даже книжка какого-то доктора медицины под названием, кажется, "Онанизмъ".

    А в конце 20-го века уже говорили, что ничего в рукоблудии вредного нет, что со всеми это бывает и, главное, не комплексовать и не очень концентрироваться на этом маленьком грехе.

  • С моей точки зрения, статья слабая.
    1. Если Вы претендуете на научность - хотелось бы фактов и статистики. А то получается как с кока-колой - вредна, потому что !(конечно, вредна, если выпивать больше литра ежедневно около года - риск развития сахарного диабета ).
    2."сильная зависимость от порносайтов разрушающе действует на пациента, аналогично наркотикам" - любая зависимость действует на психику аналогично наркотикам, будь то кофе,сигареты, азартные игры.
    3. Важно не столько то, что Вы смотрите, а как Вы к этому относитесь. Следуя Вашей логике - все хирурги непременно должны стать маньяками.
    4. Мне не встречались мужчины поголовно не обращающие внимания на женщин. Мне так же не встречались и женщины, на которых никто не обращает внимания, и потому они чувствуют себя ущербными. Может Ваши знакомые женщины бродят по тайге, где ни одного мужика нет?
    5. Порнуху смотрела.

    Оценка статьи: 3

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 25 июля 2013 в 10:52 отредактирован 25 июля 2013 в 13:28 Сообщить модератору

    Согласен и подтверждаю, в общем. С некоторыми поправками: смотрят (смотрели), да, все. Или большинство. Это нормальное мужское любопытство. И нормальная реакция на это зрелище - самоудовлетворение - не надо ни ухаживаний, ни нервотрепок, ни ожиданий. Все просто.
    И страхи обоснованы. Но не у всех, как по очерченной схеме. И главное, не увлекаться, заменяя реальные отношения этим суррогатом.

    Все-таки порно, при некотором общетерапевтическом благе (снятие напряжения) - акт животной страсти, направленный исключительно на инстинкты, примитивные животные механизмы. Женщина в ней изображена уродливо. Исключительно как самка. Мужчина малоправдиво. Как самец. И тех, кто с младых ногтей, увлекается таким "домашним просмотром", в определенном смысле, убивает. Убивает уважение к женщине. Убивает веру в любовь. Нежность. Все, что за пределами животного акта совокупления.

    • Игорь Ткачев,
      С этим соглашусь полностью. Собственно, именно такой вывод был и заложен в статью. Не понимаю, почему большинство в ответах решили, что слово "убивает" относится только к сугубо механической части секса. Хотя речь надо вести о чувствах к женщине. Моя накладка: надо было специально "разжевать" в статье этот важнейший момент. Но я полагал, что чувства сами-собой есть во время секса. Оказывается, не у всех. Видимо, отчасти именно порно их у них и убило.

      • Анатолий Пастухов, здесь (как Вы уже убедились), при том, что большинство неглупо и вполне вменяемо, есть свои нюансы: можно открыто нахамить, и ничего тебе за это не будет. А можно аргументированно не соглашаться, оспаривать ту или иную истину, но получить по шапке за оффтоп. Как и в любом обществе. (Возможно в этом Вы именно здесь и убедитесь-)
        Ориентируйтесь тех, кто Вас читает, и даже если и не согласен, умеет дискутировать, а не открыто хамить.

  • Уважаемые господа! Моя статья не является научным исследованием. Она лишь дает повод для дискуссии и "копания" вами специальной литературы, в которой как раз и есть нужные доводы "за" и "против". Вы хотите, чтобы обозначенная тема уже имела ВСЮ статистику и была "железной" в части логики? Помилуйте, а к чему вам тогда своя голова? Согласен, статья написана мною в "крикливом" тоне. В ней нет полновесных аргументов. В ваших ответах,кстати, их тоже нет. Всё у всех сугубо индивидуально. Но общая тенденция мною обозначена однозначно по отношению к порносайтам. Я просто выразил буквами преобладающее общественное мнение, добавив свою негативную трактовку к теме. Ваше право с этим соглашаться или нет, но не опускаться до навешивания ярлыков на автора и публичного его линчевания только за то, что он "не белый и не пушистый".

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 25 июля 2013 в 10:59 отредактирован 25 июля 2013 в 11:02 Сообщить модератору

      Анатолий Пастухов, данный сайт - развлекательный. На нем научные и околонаучные статьи, напротив, не приветствуются.
      Статья написано в нормальном, СВОЕМ, тоне.
      Не реагируйте болезненно на некоторые комментарии. Мы все здесь, отчасти, "специалисты", и научим все, как надо-).

      • Игорь Ткачев, данный сайт - познавательный. В статьях должна быть достоверная информация. Несмотря на то, что она должна быть изложена просто и понятно, желательно с юмором. Впрочем, были ли у Вас форматные статьи, не помню...

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 26 июля 2013 в 10:55 отредактирован 26 июля 2013 в 10:56 Сообщить модератору

          Марианна Власова, у меня статьи неформатные, и я рад этому, что под ваши часто откровенно примитивные форматы они не подходят. Хотя нужно быть справедливым: я признателен Вам за то, что вы мой неформат здесь в достаточной степени печатали.
          Но дело не в этом.

          Обратите, пож-ста, внимание что хам Воробьев, вновь и вновь, нарушает вашу же политику: "проходится" по личности автора. У вас это запрещено. Но выходит "Quod licet Jovi, non licet bovi" - "ему позволено" - с Ваших слов.
          Очевидное нарушение своей же политики, да еще и оправдание этого нарушения. Вы считаете это приемлемым? Зачем потворствовать хамству?

          • Игорь Ткачев, Вы в своем комментарии называете Воробьева хамом. Вам позволено переходить на личности?..
            Еще раз: политика модерирования основана на том, что пользователи все разные. Одноразовые из ВКонтактика удаляются без замечаний. Новичкам разъясняем правила поведения. Из них самое главное: действия модератора не подлежат обсуждению. читать дальше →

  • Такой статистикой не располагаю.

  • Только от дозировки зависит - лекарство это или яд.

  • Анатолий Мервино Читатель 25 июля 2013 в 13:07 отредактирован 25 июля 2013 в 13:09 Сообщить модератору

    все чаще лица мужского пола перестают интересоваться противоположным полом с интимной целью! Это вовсе не голословное утверждение. Оно опирается на анонимные опросы, проведенные среди женщин в ряде стран.
    И в очередной раз британские ученые доказали, что... И далее одна голословность. Откуда весь этот субъективный вымысел? Вся статистика ни к черту. Но по столь важной проблеме могли бы и пощекотиться насчет аргументации. Про апокалипсис и то убедительнее пишут
    Последовал ответ, который ошеломил еще больше: «Чтобы чувствовать себя настоящим мужиком» Что, вот так ВСЕ, без "почти" даже, и ответили? Что же за странное общество, убелённых сединою, стариков и неизлечимо больных импотентов окружает автора?
    Если бы не комментарий И. Ткачева, автору даже нечего было бы ответить. Это ж хоть и развлекательный сайт, но с совсем уж не развлекательным названием ШЖ.
    Не знаю каков автор как журналист, но не сексолог он это точно
    Не его это.
    Ни дня без строчки... Вот ведь! Типа, лишь бы написать
    Развлечь, однако, получилось. На том и спасибо

    Оценка статьи: 3

    • Анатолий Мервино,
      Ваши слова: "Не знаю каков автор как журналист, но не сексолог он это точно" Я действительно не сексолог. Вы считаете, что журналист должен до написания статьи получить диплом по теме? Тогда у меня их должно быть несколько десятков! Потрудитесь понять ГЛАВНОЕ: журналист лишь "озвучивает" тему, а верна ли она или нет - судят читатели в меру своих сил и знаний. Логично? Я же не требую от вас никакого диплома за Ваш русский язык. Кстати, у Вас та же самая "линия", что и у некоторых тут: оскорбить автора.

      • Анатолий Мервино Читатель 25 июля 2013 в 14:05 отредактирован 25 июля 2013 в 14:08 Сообщить модератору

        Анатолий Пастухов, от вас и не требуется иметь кучу дипломов, но как журналист в теме вы быть обязаны. Это мы, некоторые, не обязаны и имеем право нести отсябятину поскольку не обременены ответственностью за свои слова. А вот у журналиста каждое слово - выстрел. Палить куда ни попади не стоит. Всякий тут народ. Впечатлительных и мнительных хватает.
        Помните? Чем слово наше отзовётся?

        Оценка статьи: 3

      • Анатолий Пастухов, не знаю как там у вас сложилось, а меня оскорбить практически невозможно поскольку я ведь знаю что это не так. Собака лает, знаете ли, а ветер носит, собака лает, а караван идёт. Здесь серьёзная аудитория и отличная возможность для закалки характера

        Оценка статьи: 3

    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 25 июля 2013 в 14:33 отредактирован 25 июля 2013 в 14:34 Сообщить модератору

      Анатолий Мервино, здесь не британские ученые, а свои собственный, и своих знакомых, опыт. Что смущает?

      Я подтверждаю: очень похоже на правду. Но, конечно, все мы разные - и по возрасту, и по социальному (культурному и т.д.) положению. Но зачем же очевидное столь категорично отрицать?

      Напиши автор статью о том, что большинство мужчин вообще интересуются искл мужчинами, похоже, было бы больше одобрения и понимания.
      Или причина в том, что некоторые моменты просто неприятно признавать, и узнавать в себе? Но ведь это женский принцип - мы же вроде как правдивее и самоаналитичнее-))

  • Вот уж проблема так проблема... Смешно что ли )

  • Автору зачет, судя по накалу коментов статья зацепила. Даже англичане готовят закон жестко регламентирующий доступ к порносайтам. Интересно было бы узнать также положительную сторону этого явления и сравнить чего больше +ов или -сов.

    Оценка статьи: 4

  • Верно, автор: если народ возмущен - народ узнал себя, но признать не готов. Есть в этом толика правды.

    Просто большинство смотрит, мастурбирут потихоньку от жен и подруг, желает такого же "счастья" не в виртуале, а в реале, но признаться не признается.

    Есть такая проблема - и в Европах, и у нас.

  • Признаю, что над статьей следовало поработать более основательно (некоторые замечания справедливы). Но моя цель была вовсе не в том, чтобы дать кучу ссылок на ресурсы, где обсуждается проблема порносайтов. И мнения специалистов-сексологов сами легко найдете в интернете. Моя цель была в другом: заставить задуматься над тем, что мы получаем в качестве плюсов и минусов от порносайтов. Ну и, соответственно, определить, чего больше и как само общество реагирует на порносайты. Пока получилось вызвать лишь шквал негативных эмоций в сторону автора. Хорошо, следуя вашей логике - я дурак, виноват, но обязуюсь исправиться под ваши критерии.

    • Анатолий Пастухов, вот насмешили! Оказывается и плюсы есть?

      Оценка статьи: 3

      • Дарья Иванова,
        Ну, что Вы так иронично? Плюсики в порносайтах есть для тех, кто их создает и наполняет контентом. (Доступ к какой-то его части становится потом платным для потребителей). Плюсики и для мастеров по ремонту компьютеров: пойманный с порносайта вирус обычно выводит из строя ОС (её надо за денежку переустановить, если сам не в состоянии это сделать). Ну и такая банальная вещь, как баннер-вымогатель, блокирующий доступ к компьютеру и требующий для разблокировки приличную сумму неизвестно кому на короткий номер мобильника. И совсем маленький плюсик для тех, кто не имеет опыта в сексе и хочет "наглядно" его приобрести заочно (без партнерши). Но цена за такое "богатство" уже указана мной. А если в цифрах, то переустановка ОС обходится обычно в 300-400 рублей, а разблокировка по СМС - 300 (зависит от наглости требующего отправить СМС). Не говорю уж о такой вещи, как психика.

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 26 июля 2013 в 10:47 отредактирован 26 июля 2013 в 10:50 Сообщить модератору

    «... Нет другого такого места, кроме Рунета, где человеку, вежливо изложившему свои мысли, в ответ говорят с наглой ухмылочкой безнаказанности: «Вы е…тый?» Нет другого такого места, где процветает самое мерзкое и самое убогое хамство, против которого беззащитен всякий, кто делает хоть что-то. Артист выложит песню, в ответ получит: «Чухня!» Журналист выложит интервью, в ответ получит: «Блевотина!» Это так они изъясняются, люди новой компьютерной эры, эти тучи подростков с плохим воспитанием и минимальным словарным запасом и массы взрослых с необъятным списком комплексов и неполноценностей...

    ... Нормальный человек не хамит. Потому что уравновешенный человек не кривляется. Потому что разумный человек не норовит в ответ на реплику в разговоре плеснуть собеседнику дерьмом в лицо из заранее припасенного ведерка. Нормалтный человек - да, спорит, да, не соглашается, да, аргументирует. Но не делает так, как принято здесь.

    Ни в англоязычном, ни в немецком интернете такого разнузданного хамства нет. Там можно общаться с людьми, не опасаясь ведерка с дерьмом. Такое ведерко — ноу-хау Рунета. И если посмотреть на блогосферу Рунета с высоты птичьего полета, то вольно-невольно вырвется вздох: «Господи, какая ущербность! Какое скопление маленьких недоброжелательных душ, в которых свербит глупость и мычит злоба!»

    Есть такое мнение...

    • Игорь Ткачев,
      Полностью согласен. Уважающие себя сайты (в том числе и некоторые российские) запрещают хамство, нецензурную лексику и скрытый (не явно выраженный) намек на мат. Модераторы блокируют любителей посквернословить и похамить. Конечно, можно зайти на сайт через прокси. Но есть риск, что твой IP все равно станет известен - далеко не все прокси его скрывают и даже через цепочку прокси находят хакеров-взломщиков и отдают под суд. В частности, совсем свежий факт: суд над российскими хакерами в США. Минимально им "светит" пять лет тюрьмы каждому. Очень сожалею, что хамство на некоторых сайтах в России вообще никак не наказывается. Тем самым администрация таких сайтов просто теряет адекватных посетителей и рискует попасть в правительственный черный список сайтов, если случайно не заметит, что хам "влез" в политику. А уж из черного списка выбраться не так-то просто. На данный момент в России нет доступа (даже через прокси!) более чем к 400 сайтам! Так что есть резон подумать о том, что лучше: наказать публично "авторитетного" хама или с его медвежьей "помощью" однажды попасть в черный список сайтов и заплатить большой штраф за оскорбление политического характера.

    • Игорь Ткачев, "Нет другого такого места, кроме Рунета, где человеку, вежливо изложившему свои мысли, в ответ говорят с наглой ухмылочкой безнаказанности: «Вы е…тый?»" - в точности описана ситуация, сложившаяся в этой ветке. Комментатор высказывает мнение о статье. Автор в ответ пытается его тонко потроллить. Получает грубый отпор. Набегают возмущенные грубостью...

      В остальном - вы, господа, находитесь на одном из немногих сайтов в Рунете, где нет мата и не разрешается переход на личности. Не нужно своими склоками приводить его к вашему представлению о том, каков Рунет.

    • Игорь Коваленко Игорь Коваленко Дебютант 28 июля 2013 в 19:23 отредактирован 28 июля 2013 в 19:24 Сообщить модератору

      Игорь Ткачев, читать дальше →

  • Если кто-то считает, что я нагнетаю "страсти-мордасти", то загляните сюда:
    www.forbes.ru/news/242655-deputat-mizulina-gotovit-zakon-o-blokirovanii-saitov-za-mat

    • Евгений Востриков Евгений Востриков Дебютант 26 июля 2013 в 13:06 отредактирован 26 июля 2013 в 13:10 Сообщить модератору

      Анатолий Пастухов, лично я поддерживаю данную инициативу, но этот перспективный закон легко преодолим теми, кого принято называть вежливой сволочью.
      Да, кстати, опять же лично я, хожу по опасному Интернету только посредством совершенно бесплатной виртуальной машины. Да, бывает цепляется всякая гадость. Да и нехай с ней.

      Оценка статьи: 3

    • Анатолий Пастухов, Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина опровергла информацию о подготовке законопроекта о блокировании сайтов за нецензурную лексику, передает РИА Новости.www.rg.ru/2013/07/26/blokirovka-anons.html

      Оценка статьи: 3

  • Уважаемая Дарья, Елена Мизулина готовит "круглый стол", на котором будет обсуждение ситуации. Это вовсе не значит, что блокирования сайтов за нецензурную лексику в перспективе не будет. В источнике информации Вы "не заметили" слова: "Речь идет об обсуждении вместе с интернет-сообществом вопроса, как быть с нецензурной бранью, которой переизбыток в интернете. Круглый стол состоится 30 июля в Госдуме." То есть, будет искаться "инструмент" для воздействия на такие сайты. И это не обязательно окажется Законопроект. Вполне достаточно, что провайдеров обяжут следить за тем, как владельцы сайтов соблюдают некоторые уже принятые Законы. А сейчас, кстати, работает Комитет по защите русского языка.

  • Согласен полностью. Но, увы, тему в сторону уводят сами комментирующие статью. Предлагаю закрыть обсуждение - оно свою задачу выполнило и цель, которая ставилась при написании статьи, уже достигнута.

  • Чита Тель Читатель 27 июля 2013 в 03:29 отредактирован 27 мая 2018 в 19:30 Сообщить модератору

    на дрочил бабы не западают. порнуха зло

  • К порно однозначного отношения не может быть. Безапелляционные суждения о том, что порнография вредна примитивны.
    Несовершеннолетним она однозначно и категорически вредна и даже опасна. Взрослым? Смотря для чего и в каком количестве. А если у мужчины как и у женщин проблемы? В пожилом возрасте порнография вполне может играть роль своеобразной виагры.
    Половой инстинкт едва ли не самый сильный у человека, в частности. Вообще, тема сексуальности, возбуждения, фригидности и тема порно в его жизни далеко не изучена, и не однозначна так, как отражена в этой статье.

    Оценка статьи: 3

  • Когда у меня только появился интернет, я немного полазил по порносайтам, но мне это быстро надоело. Слишком однообразно. В жизни всё гораздо интереснее.