• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Марина Черемных Мастер

Женщина за рулем - богиня и звезда?

С каждым днём все больше женщин осваивают премудрости вождения и садятся за руль автомобиля. Вместе с этим растет негативное отношение к этому явлению, особенно со стороны мужского населения.

Pincasso, Shutterstock.com

Если на дороге некий автомобиль совершает странный маневр, то обязательно найдутся участники дорожного движения, которые выскажутся: «Наверняка баба за рулем!» И как они удивляются, когда их прогноз оказывается неверным и в создании аварийной ситуации оказывается виноват мужчина-водитель… Благодаря такому пристальному вниманию женщины за рулем стали звёздами YouTube и героинями анекдотов. В простонародье говорят: «Женщина за рулем — богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся!», или «Женщина за рулем — звезда! Ты её видишь, а она тебя нет!»

Считается, что права женщинам дарят вместе с машиной. Конечно, нельзя отрицать, что сей факт действительно существует в наше время, наряду с тем, как и некоторые мужчины покупают себе права. Однако не нужно обобщать, ведь большинство женщин всё-таки учатся в автошколах и изучают правила дорожного движения.

Также существует мнение, что женщины менее внимательны на дорогах, постоянно отвлекаются то на своё отражение в зеркале, то на мелькающие витрины магазинов. Но при этом большинству женщин свойственно придерживаться правой полосы движения и ездить аккуратно, а не лихачить, как это делают мужчины. Если же в салоне автомобиля кроме самой женщины-водителя находятся её дети, то она будет действовать как можно более безопасно.

Мужчины утверждают, что большинство дорожно-транспортных происшествий происходит именно из-за женщин. Они, мол, ведут себя слишком осторожно и неуверенно на дороге, особенно в критической ситуации, когда нужно быстро реагировать. Однако именно мужчины чаще садятся за руль в нетрезвом состоянии, в результате чего попадают в аварии.

Так что, на мой взгляд, неважно кто сидит за рулем — мужчина или женщина, безопасность на дорогах зависит, прежде всего, от опыта, ответственности и внимательности самого водителя. Однако некоторые отличия между женщинами-водителями и мужчинами за рулем всё-таки существуют, поэтому им просто необходимо запомнить следующие правила.

Правила для автоледи:

Не рекомендуется водить автомобиль с распущенными волосами, они могут мешать вам при поворотах. Заранее положите в бардачок заколку для волос, которой вы сможете воспользоваться во время вождения.

Не стоит вести машину в туфлях на шпильке. На такой случай рекомендуется иметь в багажнике сменную обувь на плоской подошве.

Не нужно надевать узкую одежду, она может сковывать движения. Если вы собрались на вечеринку и ваше вечернее платье слишком облегающее, не садитесь за руль, лучше воспользуйтесь услугами такси.

Не красьтесь в автомобиле, даже на небольшой скорости. Постарайтесь закончить свой макияж дома. Во-первых, это намного безопасней, а во-вторых, не нужно давать мужчинам лишний повод повозмущаться.

Советы автоэкспертов:

Самыми сложными маневрами для женщин-водителей считаются парковка и движение задним ходом. Как правило, это следствие недостаточных тренировок в автошколе. Можно пройти дополнительные индивидуальные занятия и довести своё умение выполнять эти маневры профессионально. Если женщина всё-таки не уверена в своих возможностях, то лучше приобрести и установить в автомобиль парктроник.

Начинающей женщине-водителю, которая только получила водительское удостоверение и еще не имеет достаточного опыта вождения и поведения на дороге, не рекомендуется совершать поездки в одиночку. Лучше первое время попросить знакомого водителя со стажем посидеть рядом, оказывая тем самым не только психологическую, но и практическую поддержку. Ведь он сможет подсказать какие-то действия, указать на ошибки и разъяснить некоторые нюансы.

Не будьте слишком самонадеянными и не переоценивайте свои силы и возможности. Если вы пару раз доехали до места назначения без происшествий — это еще не означает, что вы супер-водитель. Скорее всего, вам встретились на дороге опытные автомобилисты, которые помогли избежать происшествия, своевременно притормозив или уступив дорогу, воспользовавшись неофициальным правилом «ДДД» (дай дорогу дураку).

Никогда не соперничайте с мужчинами на дорогах, пытаясь доказать им свои права и возможности. Не стоит подрезать машины при обгоне или осуществлять крутой поворот на большой скорости, или впадать в другую крайность: ехать между двух полос с раздражающе маленькой скоростью.

Дорога — это не ринг для демонстрации своих амбиций, где женщины стремятся доказать, что они умеют водить автомобиль не хуже мужчин, а последние в свою очередь всячески пытаются унизить женщин, подчеркивая их ошибки, хотя сами делают их не реже. Поэтому, садясь за руль, нужно не забывать простую истину: безопасность на дороге зависит, прежде всего, от того, какой вы водитель.

Статья опубликована в выпуске 7.08.2013
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (70):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 7 августа 2013 в 13:58 отредактирован 7 августа 2013 в 14:00 Сообщить модератору

    Бесспорно, для большинства молодых автоледи, машина - это модный, делающий ее еще более привлекательной, аксессуар. Также как и символ ее эмансипированости, равенства с мужчиной - то есть, снова то, что повыешает ее самооценку.

    Также бесспорно то, что мужчины, в своем большинстве, не любят женщин за рулем, не потому, что они "баба за рулем - как обезьяна с гранатой", а потому что мужики, как истинные самцы, хотят быть единоправными хозяева своей территории - на дороге (умная, грамотная, равная - угроза мужскому авторитету). Ну, и иногда не хочется женщину обслуживать (ремонт, то да се) - она ведь только ездит - звездочка-)

    Женщины дей-но ездят внимательнее и аккуратнее мужчин. И часто попадают в аварии и происшествия на дороге как раз из-за своей аккуратности вождения. Неспешности. А не только потому, что водят плохо.

    • Игорь Ткачев, для любого престижно не в машинке красоваться, а машина с личным шофером. И желательно лимузин. Кто тащится от вождения, так я напомню - это работа. И противная, стрессовая. Водилам за это деньги платят и неплохие. И вы представить не можете какое это удовольствие забить на свою машину, пользоваться Зип-кар на прокат когда надо далеко, такси или городской транспорт.

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 8 августа 2013 в 09:42 отредактирован 8 августа 2013 в 09:44 Сообщить модератору

        Лаура Ли, Вы снова о Штатах. А я о той реальности, в которой здесь пребывают 90%.
        Да, я не могу представить, какое это удовольствие. Я хожу пешком. И иногда езжу на автобусе. К авто всю жизнь равнодушен. И плохо понимаю эту тягу-страсть, чуть появитится нужная сумма, усадить свою и без того толстую попу, в кресло личного авто. Это некая дань моде, "чтобы как все, и не хуже".
        Ходите, дамы и господа, пешком. Через лес, через горы. По тропам и запорошенным песком трактам. Послушайте пение птиц. Ощутите себя частью природы. А не личным водителем своего дородного тела и такой важной частью этой цивилизации.

        • Наталья Дюжинская Наталья Дюжинская Читатель 8 августа 2013 в 09:51 отредактирован 8 августа 2013 в 09:52 Сообщить модератору

          Игорь Ткачев, Это некая дань моде, "чтобы как все, и не хуже".
          Это уже давно необходимость.Вот как то так.Ну если в горах и лесу живете, да, можно ходить пешком, в мегаполисе сложновато

          • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 8 августа 2013 в 11:58 отредактирован 8 августа 2013 в 12:00 Сообщить модератору

            Наталья Дюжинская, я живу в городе. И, как и многие, хожу пешком или пользуюсь общ транспортом.

            Необходимость - насколько необходимость? У вас есть тот же выбор, что и у меня. Просто в голове матрицу уже не сменить - не представляете свою жизнь без некоторых удобств.

            Скольких я знал, которые покупали авто именно из престижа, потому что "надо", "чтобы как у людей".
            А марку машины? Или вы покупаете, чтобы только колеса были, раз это необходимость? Нет, вам брэнд подавай, комфорт, то, что в ходу. Красненькую, желтенькую, модненькую - таких большинство.

            А тот, у кого необходимость, исходит из других критериев.

            А уже молчу про тех несведущих, которым-то и в голову никогка не придет, поменьше двуокиси углерода в воздух выдавать, ради самих же себя. Или меньше аварийных ситуаций на дорогах, и не только, создавать. Или даже о своем здоровье позаботиться. Такие от жиру будут давиться, ругать пробки, идиотов-водителей и водительниц, из сервиса не вылезать, но задницы из машины не высунут.

            • Игорь Ткачев, да простят меня модераторы, но вы - зануда))

              • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 8 августа 2013 в 13:06 отредактирован 8 августа 2013 в 13:09 Сообщить модератору

                Эльмира Салимова, я знаю. В глазах обычной женщины это большой грех-)
                У дурака занудством обычно зовется попытка глубокого и всестороннего осмысления. У него все просто и понятно.

                • Игорь Ткачев, у Вас все комменты построены по принципу "сам дурак", мужчине или женщине Вы отвечаете. Даже сейчас Вы обиделись и отвечаете в таком же тоне. Может посмотреть по сторонам, и увидеть, что вокруг не только идиоты. Я не про себя, конечно. Я-то конечно не про себя, я-то обычная женщина, и дура, и у меня все просто и понятно! Без обиняков! Со всем согласна сразу и навсегда! Но в моих наивных и глупых глазах, Вы все равно остаетесь занудой...

                  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 8 августа 2013 в 13:44 отредактирован 8 августа 2013 в 15:15 Сообщить модератору

                    Эльмира Салимова,читать дальше →

  • Женщина за рулем водитель,Все ! точка

  • Все, наверное помнят ролики с YouTube, на которых папочки, считающие себя первоклассными водителями, сажали за руль своего ребенка. Машина разгонялась до очень приличной скорости. Женщина-водитель, так бы поступила? Ну и кто из нас безответственный? Обезьяны за рулем бывают и мужского пола. И в последнее время, все чаще.

    • Нью Йоркер Читатель 7 августа 2013 в 22:32 отредактирован 7 августа 2013 в 22:33 Сообщить модератору

      Галина Иванова, давайте попробуем просчитать следующий ход: кроме "арифметики" есть еще и "высшая математика".
      Рано или поздно ребенок сядет за руль самостоятельно, без мамы и без папы. И вот тут-то ему никто не запретит разогнаться до запредельной скорости, с которой не сумеет справиться - самоуверенность уже есть, а опыта пока маловато.
      Так не лучше ли будет если ребенок попробует этот экстрим, когда папа рядом и может перехватить руль? Только так ребенок может реально пачувствовать границы своих возможностей и при этом не попасть в аварию!

      • Галина Иванова Галина Иванова Профессионал 8 августа 2013 в 16:19 отредактирован 8 августа 2013 в 16:26 Сообщить модератору

        Нью Йоркер, это будет решение ребенка(надеюсь, к тому времени уже повзрослевшего), а не выпендреж папаши с угрозой для жизни и для его ребенка и для других водителей.
        Сейчас же ребенок не поймет "границы своих возможностей". А вот цена может быть очень страшной.

  • Ну не знаю, в каком месте облегающее платье может сковывать движения, чтобы сидеть-ходить было нормально, а водить - сложно...

  • Оскомина...

    Оценка статьи: 3

  • Как ни странно, но статья подтверждает несостоятельность леди, хоть на дороге, хоть на бумаге и т.д. Особенно мне нравится когда женщина поворачивает налево. Понаблюдайте. В большинстве случаев не доезжая даже до середины перекрестка ( тем самым лишая идущие за ней машины, даже выехать на перекресток ) ждет пока сигнал не сменится с зеленого на желтый или красный. Затем газует гордо выгнув шею и уезжает оставив за собой ругань и мат. В лучшем случае за ней успевают проскочить пару машин. Или когда женщинка маневрирует таким образом, что подставляет окружающих и заставляет их нарушать, даже не ПДД, а правила здравого смысла, и после этого, опять-же с гордо поднятой головой покидает, как ей кажется сцену ( большинство женщин дорогу рассматривают как сцену или паркет на балу ). Именно из-за таких схем поведения женщин на дороге называют не "королевами" и "звездами" ( не надо себе льстить), а "обезьянами с гранатой", потому, что никогда не поймешь, что будет через мгновение. Таких поведенческих схем могу предложить тьму и маленькую тележку. На самом деле это не значит, что нет таких мужчинок, женоподобных, клеркообразных, но их процент, на мой взгляд меньше, чем женщин "обезьян". Самое большое разочарование в женщинах-водителях меня постигло прошлым летом. У меня дочка водит очень жестко, на грани фола, я даже гордился этим. Но угораздило меня съездить с ней вдалеко. Ничем она не отличается от её компаньёнок-дур. Это все-таки половой признак. Но при этом она нарушала ПДД меньше чем я обычно, она знает и не нарушает ПДД. Но видит бог, за собой она оставила столько ругани вырвавшейся из глоток тех кто едет за ней, что боюсь она не попадет в рай. В общем, на мой взгляд девиз женщины на дороге - "Подставляй и проезжай".
    А насчет статьи. Девушку научили писать по схеме ( шаблону ), она и пишет, наполовину не понимая выдернутых откуда-то фраз. Бла-бла-бла. Скучно.
    P.S.
    Кстати, еще один замечательный пример. Одно время мне приходилось ездить по утру в субботу, несколько месяцев каждую субботу рано утром, часов с 7 до 9. В какой-то момент я стал обращать внимание на автомобили на перекрестках с горящим в попутную сторону зеленым светом светофоров. Объясняю путаницу. На перекрестке, одиноко, стоит автомобиль, не двигается, хотя на светофоре горит зеленый. Если бы это был единичный случай, я бы списал его на субботнюю расслабленность. Но за утро их встречаешь штук пять. Стал присматриваться. Бог мой, молоденькие женщинки, не знают как себя вести на пустой дороге. Если бы была пробка они бы видели как двигаются машины и делали бы также. Но никого нет, и это приводит их в "ступор". Хотите верьте, хотите не верьте, но этот вывод перепроверен мной неоднократным наблюдением.

    • Василий Егоров,
      Это все-таки половой признак. Вы правы, только не ее поведение на дороге, а ваше отношение к женщинам в целом. Я тоже новичок, но именно такие "спецы" как вы, провоцируют "аварийные ситуации" на дорогах. То бибикнут в ухо за секундную задержку на светофоре, то подрежут показательно. Немногие просто терпеливо подождут в первом случае или аккуратно объедут во втором. Вот таких я уважаю и премного благодарна! Они действительно своим поведением подают достойный пример. Именно у них я и перенимаю хорошие привычки.

      • Эльмира Салимова, а вы думайте и о людях, которые сзади. Чтобы не бибикали на светофоре, дайте понять, что вы не спите. Загорелся жёлтый - отпустите тормоз (если, конечно, не стоите на крутом спуске/подъёме). Можно чуть-чуть податься вперёд. А то стоишь за такой и видишь - болтает вовсю по телефону… И кажется ей, что прошла секунда, как загорелся зелёный

      • Эльмире Салимовой.
        Вы не поверите, я не считаю себя "спецом". Более того, с годами мне все меньше хочется выезжать на дорогу. Мне никогда не нравилось выражение - "обезьяна с гранатой". Неизящно, грубо, не совсем понятно. Но с годами темп жизни ускоряется и дорога стала отнимать слишком много времени, и тут перестаешь прощать окружающим даже мелочи. Я не являюсь женоненавистником. Мой комментарий был вызван не поиском истины или поучением человечества, это вопль отчаяния в пустыне. Как волк на луну проорался, ничего же не изменилось и не изменится.
        В этом и весь ужас положения, что мы всегда будем ездить по одним дорогам и мучить друг друга, женщины и мужчины.
        А автору статьи и всем женщинам за рулем я хочу пожелать одного, вместо советов в статье, которые относятся к категории "бла-бла" - "Думайте о тех кто сзади." и тогда подумают о Вас. Других неписаных правил не существует на дороге, а может и в жизни.

    • Василий Егоров, все женщины на вкус и цвет разные
      Знаю достаточно примеров хороших водителей-женщин, возможно их и меньшинство. Но полнейших кретинов среди мужиков точно больше.

      • Mike Mike.
        "Хороший водитель-женщина", это не характеристика, это симпатия или антипатия, т.е. эмоциональная трактовка не требующая доказательств. А, люди вокруг Вас, говорят о других более глубинных для Вашего понимания вещах.
        Могу предположить, с большой вероятностью, что Вы женщина, по расфокусированому потоку сознания.

        • Василий Егоров, во-первых, я такая же женщина, как и вы Во-вторых, сфокусируйтесь на глубинном смысле словосочетания "хороший водитель-женщина" - это не означает хорошую женщину (она может быть и плохой), а означает хорошего водителя.

          • Mike Mike.

            Извините за "расфосикуровку".
            У каждого понятие "хороший-водитель" разное, для меня такой формулировки вообще не существует, я не понимаю, что такое это самое "хороший-водитель". В юности, когда начался мой автомобилизм, я понял одну простую истину - на дороге не надо помогать, надо не мешать. Так вот для меня хороший водитель этот кто не мешает мне ехать. А давить на педаль газа и маневрировать в потоке, это не хороший водитель, это дрессированная собачка(в большинстве случаев люди сами себя дрессируют-охота пуще неволи).

            • Василий Егоров, согласен.
              Лучший водитель тот, кто не заставляет других жать на педали (ни на газ, ни на тормоз) или резко крутить баранку, т.е. вынужденно перестраиваться. Но другим иногда нужно помогать: тормознуть-пропустить, освободить полосу, подвинуться на светофоре и т.д.
              Кстати, именно "помощью" водительницы как раз не страдают, по моим наблюдениям. Они вообще обращают мало внимания на других на дороге: "Раздайся море ..." Хотя и среди нас такие орлы с завязанными глазами имеют место быть. Но мужики пропускают чаще, особенно дальнобойщики внимательны в этом смысле - профессия обязывает.
              От себя добавлю. Класс водителя тем выше, чем реже он давит на педаль тормоза.

              Оценка статьи: 3

            • Василий Егоров,
              1. для меня такой формулировки вообще не существует, я не понимаю, что такое это самое "хороший-водитель".
              2.Так вот для меня хороший водитель этот кто не мешает мне ехать.
              Вы уж как-то определитесь
              Вообще, со вторым пунктом я совершенно согласен. А умение в нужный момент "давить на педаль газа и маневрировать в потоке" является необходимым, но недостаточным признаком хорошего водителя по моему представлению.

  • Не пойти ли мне в мужичка трансвеститнуться? Как-то жалко себя стало после этой статьи: я им и под мальчика подстригись, и типо уступи дорогу, и еще много всякой такой фигни, что хоть сейчас выезжай и покажи кто на трассе хояйка. Бросьте, не держите женщину за рулем за медведя из цирка не велосипеде. Я вас могу огорчить: в США больше всех времени за рулем проводят женщины, меньше всех делающих эксидентов на дорогах. ДЕТЕЙ из школы лучше доверяют забирать женщинам. Малолеткам-водителям страховка за первую машину дешевле, чем мальчикам 16-ти лет.
    Шпилька: давно уже дизайнеры автомобилей рассчитали тормозную педаль под все варианты шпилек. Что не советую: обувь леди гага. Стопа должна гнуться, закаблучник должен быт жестким под упор. Вообще, свою машину надо отрегулировать под свой размер обуви. Это бесплатно делают на дилеркой при покупке. Как и сиденье поднянут по росточку, руль отбалансируют по упору руки. Это - все включено. Если я буду смотреть кто по половым признакам ведет машину, то это уже не культура вождения, сексодром. Женщина в вашем заглавие и не королева и не богиня. Она - участник движения. И пусть будет любезна.

  • Бесспорно одно: мы РАЗНЫЕ. Об этой разнице уже говорено-переговорено много раз, в частности - многократно цитированный мной Джон Грей в своей книге "Мужчины с Марса, женщины с Венеры".
    Никто из нас не "лучше" и не "хуже" другого. Мы просто РАЗНЫЕ.
    Увы, это различие порой проявляется и за рулем. Поэтому не надо ожидать от водителя-женщины такой же реакции, как от водителя-мужчины: все же нервная система женщины настроена "на торможение" (именно благодаря этому женщины в своем большинстве более выносливы при длительных нагрузках), а нервная система мужчины - "на возбуждение" (поэтому у мужчин обычно более быстрая реакция).
    В заключение еще раз повторю свою старую мантру: давайте сотрудничать, а не воевать. Я сам за рулем всегда стараюсь исправить чужую ошибку. Если водитель передо мной на светофоре пересек стоп-линию, всегда останавливаюсь на расстоянии, давая ему место для заднего хода.

  • Александр Слепов Читатель 8 августа 2013 в 00:11 отредактирован 8 августа 2013 в 00:13 Сообщить модератору

    Юмор,"вопросы с женских автофорумов..."

    - Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?

    - Капот никак не подцепляется ногтем.

    - Скажите, где можно купить права? У меня есть, но все спрашивают, где я их купила, так чтобы знать? Куда посылать тех, кто спрашивает? Мне-то подарили!

    - Грудь это рулеззз! Но рулить реально мешает. И приборы не видно

    - Выехала из гаража и уже две недели езжу задом. Очень хочу научиться ездить передом, а то шея болит уже.

    - За рулем уже 2 года, а еще ни разу не испытала удовольствия от вождения. Подскажите!

    - Кто-нибудь знает, как заглушить двигатель? Срочно!!!

    - Хочу купить праворульную, чтоб руль не мешал.

    - Где скачать мелодии для бибикалки?

    - Вчера весь день ездила с открытым капотом, и ни одна зараза не подсказала!

    - Девчонки, встречаемся завтра на штрафстоянке!

    - Где в Лэнд Ровере можно руки помыть?

    - Кто-нить знает, откуда подводится газ к педали?

    - На всякий случай я езжу на "ручнике". А мне говорят: "дура"... Не надо что ли?

    - Что обозначает вытянутый средний палец с обгрызенным ногтем? Видела вчера в четырёх машинах. Новая мода?

    - Сосед посоветовал разуть фары. Может быть "переобуть шины"? Но я уже "переобувалась". Поясните, плиз

    - Потеряла машину. Муж узнает убьет! Посоветуйте, где взять такую же недорого на вечер, чтоб отмазаться?

    - Попробовала закрыть дверь на два оборота ключа, а замок сломался... На скока оборотов закрывать дверь?

    - Муж постоянно подначивает меня, что я дура. Как его переубедить?

    - У кого какие фантазии во время заправки?

    - Как больше любите ездить с открытыми или закрытыми глазами? А при свете или при выключенных фарах?

    - Каждый день, утром и вечером целую своего "Мерсика" в носик. Помада вьелась и не стирается, появились ржавые пятна. На сервисе сказали, что надо перекрашивать машину в тон помаде.

  • Женская логика - особая логика. Убеждался в этом многократно. Не все, конечно, дамы за рулем ведут себя иначе, чем мужчины, но некоторые выделывают такие "фокусы", что немеешь от их наглости. Сев за руль, иные дамы забывают о ПДД. И если не держишь дистанцию типа "подальше от греха", то рискуешь сильно. Резко затормозить перед светофором - пара пустяков для таких дам. Проскочить в последние секунды, пока горит зеленый свет, - тоже нормально! На днях видел еще "фокус". Дама (нет, не блондинка!), ела по ходу движения за рулем мороженое, придерживая его бумажной оберткой. Затем выбросила липкую бумажку из машины на дорогу. Ее ветром понесло на соседнюю полосу и прилепило в секунду на лобовое стекло "Жигулям". Водитель не успел среагировать и врезался в зад впереди идущей машины. Дама все это видела, но.... газанула и пропала.

    • Анатолий Пастухов, думаю, это превзятое внимание именно к Ж-)
      А Вы понаблюдайте именно за М. Обгоняют, подрезают, на зебре не пропускают, превышают скорость. Разве нет?

      Хотя росс дороги, это особая статья-) Хуже ездят только в Иране (там, похоже, правил вообще не соблюдают). Но почти не давят друг друга.

    • Анатолий Пастухов, все разговоры о "женской логике" происходят от того, что мы действительно отличаемся друг от друга, под этим есть даже биологическая основа. Мы все (как мужчины, так и женщины) имеем свои сильные и слабые стороны - для того Бог и создал нас разными, чтобы мы дополняли друг друга, а не боролись друг с другом и не доказывали друг другу "кто из нас лучше".
      Не сомневаюсь, что женщины так же не могут понять мужскую логику, как мы не можем понять женскую.
      Так что давайте вести себя как шахматисты - просчитывать ходы друг друга пользуясь хотя бы "своим пониманием чужой логики"... и не будем превращать дорогу в автодром - будем помнить, что на дороге живут не только автоковбои, но и старики, и женщины (да, у тех и у других реакция несколько медленнее, никто в этом не виноват), и неопытная молодежь обоих полов.

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 8 августа 2013 в 09:48 отредактирован 8 августа 2013 в 09:51 Сообщить модератору

        Нью Йоркер, как вы собираетесь просчитывать ходы друг друга, как в шахматах, если строкой выше признаете, что логика у нас разная и мы не понимаем друг друга? Это такая, уже мужская, логика?-)
        В том-то и дело, что и сама-то женщина часто, в отличие от мужчины, не знает, как и почему, она поведет себя, в той или иной, ситуации. Просчитайте ходы стихии.
        И отсюда, женщина часто опасна не только за рулем. За штурвалом самолета. Управляя техникой, требующей точности и именно последовательности и прямой, элеиментарной логики.
        И претензии мужчин вполне обоснованы, хотя часто предвзяты. Ведь среди нас полно именно, простите, идиотов за рулем, которые, со всем пониманием последствий, подвергают опасности жизни людские. Ну, это если мы такие логичные-)

  • Нью Йоркер Читатель 7 августа 2013 в 22:53 отредактирован 7 августа 2013 в 23:06 Сообщить модератору

    "Женщина за рулем" становится "водителем" в тот самый момент, когда перестает требовать для себя поблажек "как для женщины".
    Американские женщины этим не болеют - наоборот, усиленно (и небезуспешно!) доказывают, что они ничем не хуже мужчин.
    А среди нас мужиков тоже порой попадаются "еще те автоковбои", особенно когда сядут за руль после парочки дринков...

    Тоже не могу удержаться от анекдота:
    - Я пьянею от одного дринка. Только не могу вспомнить от которого - от десятого или от пятнадцатого...

  • и Умница моя, спаисбо за слово "водитель", а не за словао МЭ и ЖО.
    Это просто болесть кака-то в Раше, они там, по-моему скоро резаться начнут: яйцо-курица. РАЗНОСТЬ нашу я только в постели признаю. Да и то забываюсь, сорри.

  • Дарья Димитрошкина Читатель 7 августа 2013 в 03:02 отредактирован 7 августа 2013 в 03:02 Сообщить модератору

    Да, оскомина присутствует..

    Оценка статьи: 2

  • Хорошая статья. Есть мужское и женское. Мужской стиль вождения - большая скорость и резкость, женский - низкая скорость и предусмотрительность. Нет единственно правильного стиля - либо мужской либо женский, они должны быть уравновешены друг другом,мужское пространственное мышление и женская предусмотрительность и осторожность - идеальный вариант.

    Оценка статьи: 5

  • Как можно краситься во время движения?? Коряво получится и то и другое!

    Оценка статьи: 5

    • Татьяна Смирнова, я слышал еще более крутую историю: женщина за рулем на скорости 65 миль в час (чтобы перевести в километры, надо умножить на 1.6)... кормила ребенка грудью!
      А когда ее все же остановила полиция, она безапеляционно заявила: "Мне муж велел покормить ребенка"! Оказывается, женщина принадлежала к некой секте, в которой муж имеет почти абсолютную власть над женой.

    • Татьяна Смирнова, я сама свидетель такого. передо мной в двигающейся пробке на МКАДе девушка на хонде СРВ красилась. Всё как положено- тени, карандаш ресницы, помада. От греха подальше я перестроилась в соседний ряд и наблюдала сбоку. Потом она кушала йогурт ложечкой из стакана. чем при этом держала руль я не знаю.......

  • Какая-то статья для совсем уж дурочек. И кстати, мне удобнее водить на низком каблуке-шпильке, нежели на плоской подошве.

  • Если на заднем стекле нарисована туфелька - вполне возможно что за рулем инфузория. Но это не всегда

    Оценка статьи: 5

  • Таки богиня!

  • Неплохо

  • 21 век на дворе ,это все уже не актуально .

  • Елена Е Елена Е Читатель 7 августа 2013 в 10:13 отредактирован 7 августа 2013 в 10:17 Сообщить модератору

    Советы касаются женщин с водительским опытом до 5-7 лет. У таких главный недостаток - они могут чувствовать ответственность за пассажиров, но редко чувствуют её перед другими участниками движения, т.к. подспудно надеются на то, что скосится. А вот от 7 лет и дольше - хочешь-не хочешь, даже обезьяна подстроится под общие правила.

  • Юрий Савушкин Юрий Савушкин Читатель 7 августа 2013 в 14:23 отредактирован 7 августа 2013 в 14:24 Сообщить модератору

    К сожалению, в Москве многие водительницы ведут себя на дороге неадекватно, т.е. водят плохо. Даже моя жена это замечает. А я сам в 90% случаев могу определить пол драйвера.
    Особенности женской психики на дороге хорошо описывает такой пример. Оказывается, по женской логике, ездить по Евпатории намного сложнее, чем по Москве. Может быть потому, что на пустых улицах мало светофоров. О как!
    Я не против женщин на дороге, но им нужен спецкурс обучения в автошколе, имхо.

    Оценка статьи: 3

  • Хорошая статья, особенно понравились советы эксперта. МужЫки давно уже привыкли к женщинам-водителям и смирились с этой неизбежностью. А вот водитель на дороге или водятел, зависит от возраста субъекта, от стажа вождения, и (наверное это самое главное) от воспитания.

    Может уже рассказывала, но все-таки анекдот:

    Еду на машине, смотрю - мужик за рулём бреется... У меня чуть помада в кофе не упала!