• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Егор Газаров Мастер

Как можно познакомиться с помощью одежды, карточек, SMS и Интернета?

Друзья, все мы знаем, что знакомиться в реальной жизни — просто прекрасно! С недавних пор мы узнали и про прелести знакомств в Интернете. Но мир не стоит на месте — знакомства в сети и вне нее родили потомство. Об этом потомстве давайте и побеседуем.

Не секрет, что застенчивость нередко не дает нашему желанию узнать телефон понравившейся девушки претвориться в жизнь. Именно для борьбы с этой чертой характера создана миланская компания Shyno (название образовано перестановкой слов в выражении «No shy» — «без стеснения»). На сайте фирмы за 35 евро можно заказать футболку с изображенным на ней кодом, позволяющим другим людям связаться с владельцем этой замечательной майки при помощи SMS-сообщения. По прогнозам, продажи 2007 года составят порядка 200 тыс. штук.

Другой пример похожего сервиса — компания Reactee, предлагающая клиентам уникальные футболки с произвольной фразой и уникальным кодовым словом, отправив которое на специальный короткий номер, можно получить заранее выбранный носителем «интерактивной одежды» ответ в виде текстового сообщения. SMS, отсылаемое заинтересовавшимся, может быть изменено владельцем майки как на сайте компании, так и со своего мобильного телефона.

Покупатели таких футболок — и люди, попросту заинтересованные в новых знакомствах, и молодые американцы, пытающиеся донести в массы какую-то особую идею. К примеру, ничто не мешает с помощью такого необычного предмета одежды помочь своему любимом кандидату стать президентом США в 2008 году или призвать окружающих участвовать в благотворительных мероприятиях. Кстати, футболки берут на вооружение и организации, используя их в качестве эффективных методов воздействия на аудиторию.

Другой подход к проникновению технологий 21 века в извечные проблемы человеческих отношений представлен канадской компанией Admit an Attraction и ее сингапурской коллегой Hitchoo. Здесь нам предлагают приобрести специальные карточки с указанным уникальным кодом, введя который на сайтах компаний, понравившийся человек сможет продолжить с нами общение. От нас требуется лишь вручить такую карточку этому человеку в реальном мире.

Таким образом, сильно расширяется круг людей, с которыми можно познакомиться при помощи Интернет-технологий (если сравнивать с обычным сайтом знакомств). С другой стороны, такой метод — неплохой выход в ситуации, когда застенчивость не дает нам просто обменяться телефонами. Возможно, сохраняющий определенный уровень анонимности обмен «секретными кодами», а не номерами мобильных телефонов, вовлечет в процесс общения людей, считающих, что «неизвестно кому мой номер знать не положено».

Такие вот интересные технологии общения появляются сейчас в нашем молниеносно меняющемся мире. Остается только пожелать, чтобы цифровые технологии не лишили нас радости живого общения, а физика полупроводников не заменила химию любви!

Статья опубликована в выпуске 20.07.2007

Комментарии (9):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • по-моему это бред...Ходить в майке с номером телефона. Вы, знаете, это даже не безопасно. К сожалению, в мире живут не только добрые и хорошие... Будет потом какой-нибудь маньяк звонить...или сумасшедший. Что тогда? Маечку поменять? или телефончик?

  • А что? По-моему, конструктивная идея! Майки-то носить никто не заставляет. А для заинтересованных - это способ. Изобретательность человеческая просто радует!

  • И на чем только люди деньги не делают!! Интересно, когда воздух начнут продавать *глубоко задумавшись*?....
    Что же касается статьи. Узнать такие новости и разработки было очень интересно! Теперь будет о чем с друзьями поговорить ....
    Спасибо!

    • Диана, воздух уже продают ;) и не только в виде кислородных коктейлей. В Домбае (знаете такой горнолыжный курорт на Юге России?) продают запечатанные трехлитровые баллоны с этикеткой «Воздух Домбая» на полном серьезе.

      Оценка статьи: 5

  • NB вне ее, наверное? > Но мир не стоит на месте – знакомства в сети и вне нее родили потомство.

    А статья понравилась!

  • Старательно обходила эту статью, поскольку уж в чем не испытываю нужды - так это в общении, знакомствах...
    Может, потому и не испытываю, что любопытна - вот любопытство опять меня победило
    Народ в комментах о футболках заговорил. Но фишка, как я понимаю, не в том. Одежда и все прочее из заголовка - исключительно для того, чтоб такие "мухи", как я, прилетели на статью. Заголовок свою роль выполнил.
    Главное же вот в чем - потребителя надо удивлять. Только тогда он выделит человека из толпы, товар из кучи подобных.
    Удивить - хоть чуть-чуть хоть до остолбенения. Но не шокировать, чтоб не побежал пугливый обыватель, даже не глянув на предлагаемое.

  • Интересные способы знакомства