• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Никита Режев Дебютант

Мужское одиночество. Как возникает дефицит невест в России?

Уж несколько лет как Россия отметила всех своих сынов и дочерей последней переписью населения, проведенной в 2010-м. Данные ее в секретных архивах не хранятся и давно уже собирают пыль на дальних и темных полках Интернета.

Фото: Ricardo Reitmeyer, Shutterstock

Кто-то лениво прошелся по всей этой куче таблиц, собрав вершки: население убывает — кошмар; институт брака сдает позиции — ужас; женщин на 10,5 миллионов больше, чем мужчин — ого, бедные женщины. В общем-то, на том выявление всяких интересностей из огромного массива данных и было прекращено. Вопрос более детального рассмотрения полового соотношения населения назревал уже давно. Настало время взять, наконец, калькулятор и обнажить миру кровоточащие язвы российской демографии.

Сухие цифры статистики

Многие наверняка знают, что изначально в мире мальчиков рождается больше. В абсолютном большинстве стран цифра эта достаточно устойчивая, она не меняется со временем и являет собой соотношение: 105 новорожденных мальчиков на 100 девочек. В ряде стран с особой демографической политикой правительства цифры другие, но не будем об этом, в РФ дела обстоят именно так: на десять роддомовских девчонок по статистике десять с половиной ребят.

Тут стоит сказать, как вообще вся эта система задумывалось природой: парни выступают в качестве расходного материала, прыгая на велосипеде с горы в кучу кактусов, и к брачному возрасту соотношение мужчин и женщин должно, по идее, выравниваться. В итоге все рыдают от счастья — спасибо, природа! А как же все происходит в действительности?

Изначально в мире мальчиков рождается больше
Изначально в мире мальчиков рождается больше
Фото: Depositphotos

В суровой реальности количество женщин начинает превалировать над количеством мужчин только после порога в 30 лет, что уже как бы не совсем брачный возраст, я бы даже сказал, это возраст второго брачного дыхания. Но пакость статистики даже не в этом, особо сильно бьют по молодым парням неравные браки.

Дело в том, что на молодую девушку в ее прекрасном возрасте 20 лет претендуют как ее ровесники, так и все остальные представители сильного пола с максимальным возрастом, стремящимся к бесконечности. На девушку в 25 лет претендуют как ее ровесники, так и… Думаю, понятно. При этом представительницы прекрасной половины человечества охотно принимают ухаживания более взрослых и состоятельных мужчин, тем самым без задней мысли обрекая множество молодых парней на вынужденное одиночество.

Как же все это выглядит в цифрах? Россия — страна традиционного института семьи и брака, а данные, кто в каком возрасте был женат и когда развелся, статистика переписи нам очень даже предоставляет.

Мужское одиночество. Как возникает дефицит невест в России?
Фото: Н. Режев, личный архив

Можно узнать, сколько на одну тысячу человек приходится состоящих в браке, разведенных/вдовых и ни разу в браке не состоявших, данные разделены по полу и возрасту. Если проанализировать данные переписи — станет ясно, что одиноким молодым парням серьезно не хватает одиноких молодых девушек, а женщинам после 35 — одиноких ровесников.

Одиноким молодым парням серьезно не хватает одиноких молодых девушек
Одиноким молодым парням серьезно не хватает одиноких молодых девушек
Фото: Depositphotos

Сколько на одного свободного мужчину приходится свободных женщин в соответствующей возрастной группе — указано в таблице 2.

Вот в этом шкафу у половозрастного состава РФ и спрятан страшный скелет: множество женщин после 35 чисто физически не могут найти себе пару, потому как мужчины соответствующего возраста соизволили отбыть в страну вечной охоты. Но этих женщин не жалел еще разве что бессердечный слепоглухонемой моряк, который в рейсе постоянно.

Еще же одна огромная проблема демографии всегда оставалась в тени: молодым парням остро не хватает девушек. На 10 неженатых парней в возрасте от 20 до 30 лет приходится всего лишь 8 незамужних ровесниц. Как вам такие «девчонки стоят в сторонке»? А применяя правило девичьего выбора более взрослых и состоятельных мужчин еще и к внебрачным отношениям, понимаем, что ситуация становится совсем удручающей. Минимум 14% от общего числа мужчин до 30 не могут найти себе свободную спутницу жизни, а это каждый седьмой, между прочим.

Трагедия одиноких парней

О них не снимают фильмов, таких как «Молодой и одинокий, или Все бабы про…», не пишут популярных книг, их жизненная драма вообще почти никогда не попадает под чьи-либо взоры, ведь парни никогда не плачут и не жалуются. У молодых ребят всегда все под контролем и все нормально. Но нет, не нормально.

Девушек вроде и много, но найти пару сложно
Девушек вроде и много, но найти пару сложно
Фото: Depositphotos

Все в мире ищут свою пару, все хотят любить и быть любимыми, но не всем достается свой кусочек счастья. Демография вносит свои коррективы, и самый сильный ее удар принимают на себя мужчины в прекрасном возрасте, специально предназначенном для любви и романтики. В РФ более двух миллионов парней моложе 30, которым просто количественно не досталось любимой женщины. Они не кричат, не поднимают вой, пытаются найти причину — может, что-то с ними не так. У кого-то что-то выходит, у многих все так и остается стоять на мертвой точке.

Пошел парень учиться — а в потоке на четыре сотни ребят всего пять девчонок; пытался завести знакомство в клубах — не выходит, не его круг общения; пошел работать — есть несколько приятных коллег, естественно, все замужем; попробовал на сайте знакомств — так люди там совсем для другого собираются, и опять же мужчин на таких сайтах в два раза больше, чем женщин. А жизнь утекает, годы летят, и никакого чуда все не происходит, никакая судьбоносная встреча не врывается в его существование. Одиночество давит все сильнее, навыков общения с женщинами никак не прибавляется, стимула к развитию никакого нет, никто не подбодрит, не вдохновит на творчество, обида накапливается. Жизнь незавидная, и они обречены.

Высокая конкуренция за женщин среди мужчин, пропущенная через призму российского менталитета, совершенно не увеличивает мужского желания стать лучше и увести подругу у ближнего; действует она с точностью до наоборот: невостребованность у противоположного пола вгоняет парней в депрессию и алкоголизм. В основном бремя одиночества ложится на тихих и скромных парней, тех, для кого такой жизненный удар наиболее болезнен. Так и выходит, что интеллектуальный цвет нации вместо изучения поверхности Марса вынужден изучать дно бутылки.

Неужели все так плохо? Может, проблема в сложности общения?
Неужели все так плохо? Может, проблема в сложности общения?
Фото: Depositphotos

Никто не снимает репортажей о мужском одиночестве, никто не пишет о нем статей, его вроде бы и не существует даже, а все холостяки в стране — это одиночки по убеждению, а не жертвы обстоятельств. Только с пришествием эры Интернета робкие истории то здесь, то там стали пробиваться через толщу людского незнания.

Молодым парням живется очень непросто: выясняется, что женщин на всех не хватит, и многие так никогда и не смогут познать радостей любви, найдя в них хоть какой-то стимул к дальнейшей жизни и развитию.

Продолжение следует…

Статья опубликована в выпуске 29.06.2015
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (222):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Im Jason Читатель 28 сентября 2018 в 18:41 отредактирован 29 сентября 2018 в 14:26 Сообщить модератору

    Всё как я и думал, всё верно. Как с языка сняли

  • Не зря говорят, что есть ложь маленькая, ложь большая и статистика-)

    1) Да не больше на 10 млн. баб, чем мужиков. Просто баб, сидящих дома, законопослушно "переписавшихся" больше. А многие мужики на заработках. Не в Европах, так в Москве или Сибири. Не попавшие под ту перепись.

    2) Это не столько природа (когда "парни с горы в кучу кактусов"), а стереотип. Например, "природа" в Японии или какой Швеции так сурово с музчинами не обходится.
    Это культура (когда "мужчины не плачут и в кактусы скачут") + политика государства. "Мужчины - расходный материал" - это по-прежнему в России. В "Гейропах" и у "пиндосов" все иначе.

    3) кажется многие мужчины наконец смекнули, что одинокими им быть выгоднее и наша семья как раз способствует тому, чтобы наш мужчина стал частью нашей статистики. То есть отбыл в страну вечной охоты лет в 65.

    В наших частях света по-прежнему немало факторов способствующих ранней смерти среди мужчин. Это и пренебрежение к мерам безопасности, вкладываемое в головы с детства и культивируемое социумом позже, и пушечное мясо" для государства, когда еще недавно были Афган и Чеченские компании, где вынуждены были воевать не профессионалы, а плохоподготовленные сверхсрочники (страны бывшего СССР - уже одни из немногих, где сохранилась воинская повинность. Даже страны бывшего Восточного блока отказались от нее), и семья, в которой роль мужчины, как мужа, отца и мужчины на стабильно низком уровне.
    У нас до сих пор неловкий зуд по всему телу, когда кто-то говорит о том, что мужчина не меньше женщины должен беречь и любить себя.

  • 81Heino Читатель 10 августа 2018 в 21:15 отредактирован 11 августа 2018 в 18:30 Сообщить модератору

    Ко всему вышеизложенному следует добавить, что:
    1) из тех 8 девушек 2 самые симпатичные устроят свою судьбу выйдя замуж за иностранца,
    2) пик мужской сексуальности в отличие от женского находится в подростковом возрасте. К 40 годам, когда все женщины становятся хочухами - мужикам уже давно все надоело.

    • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 12 августа 2018 в 18:49 отредактирован 12 августа 2018 в 18:50 Сообщить модератору

      Что это, 81Heino, фэнтези, или собственный опыт?
      В 40 лет мужикам уже надоело? Между 40 и 50 у нас с женой было самое интересное.
      Сейчас мне 58 - и еще вовсе не надоело. Хотя того, что было в 40-45 - уже, увы, нету...
      Подождем еще лет 5-10 и вернемся к этому вопросу?
      Насчет того, что лучшие уходят иностранцам - это мем из 90х.
      И в инострании жить вовсе не лучше, чем здесь и девочки - вовсе не такие дуры. Хотя, конечно - есть и дуры.

      Оценка статьи: 4

      • Яков Борок Читатель 14 сентября 2018 в 19:44 отредактирован 16 сентября 2018 в 07:52 Сообщить модератору

        Автор просто болтун!!!,на сайтах знакомств сидят в огромном большинстве одинокие дамы забальзаковского возраста и с придыханием ждут чуда.Постоянно и повсеместно наблюдаю-в транспорте ..4 мужиков-9 баб,5 мужиков-19 баб; ни разу не видел хотя б равное количество.И такое соотношение везде.Могут выбирать пару молодые девчонки -ну до 27 лет максим.....а далее нарушается диспаритет и с годами нарастает; и шансы вторичного удачного замужества после 45 стремятся к нулю

  • Сергей Красин Читатель 11 мая 2018 в 21:39 отредактирован 17 мая 2018 в 16:02 Сообщить модератору

    Ты вечный гений тьмы в печали,
    И провожая взглядом тьму ночи,
    Меня ты манишь, как и все вначале,
    Но после только лишь гнобишь.
    (не в рифму, но такова суть большинства на моем скорбном пути)

    Как можно верить тем, кто бредит,
    Тобой и тем, чем манишь ты,
    Вершина бытия тебя ли ради,
    Посеяла в душе моей мечты…

    Но тем, кто верит в те вершины,
    Увы, скажу лишь только – “Гордецы”,
    Не покоренные они отныне,
    Для всех вся ложь и все они лжецы.

  • Сергей Красин Читатель 11 мая 2018 в 21:39 отредактирован 17 мая 2018 в 16:03 Сообщить модератору

    Ты вечный гений тьмы в печали,
    И провожая взглядом тьму ночи,
    Меня ты манишь, как и все вначале,
    Но после только лишь гнобишь.
    (не в рифму, но такова суть большинства на моем скорбном пути)

    Как можно верить тем, кто бредит,
    Тобой и тем, чем манишь ты,
    Вершина бытия тебя ли ради,
    Посеяла в душе моей мечты…

    Но тем, кто верит в те вершины,
    Увы, скажу лишь только – “Гордецы”,
    Не покоренные они отныне,
    Для всех вся ложь и все они лжецы.

  • Сергей Красин Читатель 11 мая 2018 в 21:38 отредактирован 18 мая 2018 в 05:54 Сообщить модератору

    познать радостей любви увы, у большинства мужчин не получается даже при наличии женщины... природа большинства - увы меркантильность ... как бы они не пытались это скрыть... либо мне пока что так волшебно повезло и притянул к себе их

  • Андрей Орлов Читатель 25 ноября 2017 в 02:07 отредактирован 22 мая 2018 в 05:19 Сообщить модератору

    Спасибо автору за столь объективную статью. Полностью согласен с ним и от себя хочу добавить то что парням живущим в москве и области приходиться ещё жёстче т.к ко всему этому дисбалансу прибавились гости из северного кавказа и средней азии которые пользуються немалой популярностью у девушек с определённым складом ума.

  • максим карандашев Читатель 15 апреля 2017 в 18:39 отредактирован 23 мая 2018 в 14:50 Сообщить модератору

    Лолльно. Моя тема. Мне 30 и я девственник. Никогда не было отношений...писю тереблю с 16 лет каждый день....Странно как то не получается просто не знаю как это:познакомиться с девушкой. Видимо причина в застенчивости так как в целом у меня очень мало друзей.

  • Алексей Васильев Профессионал 6 июля 2015 в 15:58 отредактирован 6 июля 2015 в 16:01 Сообщить модератору

    Заметил на себе эту вещь. В юности какая-то стенка отделяла девушек от меня. От природы интеллектуал худощавого телосложения, и сам тоже был увлечён учёбой и работой - а девушкам нужны были уверенные и крепкие парни постарше.
    Теперь мне 28, кое-чего уже сам добился в жизни и поработал над собой. И прямо ощущаю, как ситуация с девушками переворачивается в этом возрасте в обратную сторону. Только что сами не навязываются в гости и пожить вместе. А я уже выбираю, кто умеет ухаживать за собой, одаривать теплом и красотой души, у кого похожие на мои жизненные ценности.

  • Зашла в контакт - и сразу картинка в тему)

  • Давненько не было такого количества комментариев на статью. Неужто так задело? Чем только, не пойму. Да ещё так зло писали... Нехорошо. Это вроде как не в традициях ШЖ.

  • Никита Режев, "При этом представительницы прекрасной половины человечества охотно принимают ухаживания более взрослых и состоятельных мужчин, тем самым без задней мысли обрекая множество молодых парней на вынужденное одиночество".

    Вы серьёзно? По-вашему любая молодая девушка станет встречаться с "папиком"? Открою вам секрет. Немало девушек, которые желают зарабатывать большие деньги собственным трудом и встречаться со своими ровесниками. Молодые девушки чаще всего обращают внимание на молодых парней.

  • А где таблицы-то?
    См. Таблица 1, см. Таблица 2...

    Оценка статьи: 4

  • А мне кажется, что лирический герой, просто инфантильный вымогатель.

    Оценка статьи: 1

  • Василий Белый Василий Белый Читатель 29 июня 2015 в 22:15 отредактирован 29 июня 2015 в 22:40 Сообщить модератору

    Надо сказать, Никита затронул важную струну. И дело даже не в статистике и так называемой "реальности", которой бряцают оппоненты. Реакция на эту статью мужчин - реальная демонстрация того парадокса, что главная наша слабость в том, что мы считаем себя сильными. За эту грызню просто стыдно - феминацистки наверное животики надорвали, злобно смеясь над дурачками, возомнившими себя суперменами, которые силачи всегда и во всём. У тю тю...

    И самое печальное, что здесь они правы.

    Статья политически верна, но травля своего собрата своими же показывает, что мы не доросли до единства и вряд ли когда дорастем, пока общество делает из нас пушечное мясо, которому внушена гордость этой ролью с одной стороны и отсутствие альтернатив с другой. И если некоторые инфицированные обществом мужчины считают, что "мужик" должен скорее сдохнуть, нежели признаться в проблемах, которые у него действительно есть, то я не из числа подобных тупых героев (посмертно)).


    Молодец, Никита продолжай в том же духе!

    Оценка статьи: 5

    • Василий Белый, еще один неглупый комментарий (уже от мужчины-) Дышать становится легче-)
      Спасибо.

      • Игорь Ткачев, вы с белым, как два кастрированных осла, гордитесь независимостью от женщин, а автор наоборот страдает, что по статистике он никому не нужен. Рад бы, да рожей не вышел.

        Оценка статьи: 1

        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 30 июня 2015 в 09:27 отредактирован 30 июня 2015 в 09:36 Сообщить модератору

          Алла Недосекина, вспомнился герой одного советского фильма с Державиным, Мартиросяном и еще кем-то: герой Мартиросяна, якобы страдающий от импотенции - по мнению его товарищей, доносит до них, что, на самом деле, став импотентом, он стал свободным. Вышел из плена своего основного инстинкта, со всеми втекающе-вытекающими, и наслаждается жизнью... Но товарищи, несмотря на его убедительность, как ослы некастрированные и мучимые спермотоксикозом, ему не верят.

          Знаете, на самом деле труднее найти подружек именно тем, кто "рожей вышел". Просто они не попадают в общую дурацкую струю и наивно считают себя обделенным. Т. н. ботаники, несовременные молодые люди, и, как ни странно, красивые женщины, не готовые размениваться на посредственное. Просто те, кто "не там и не в то время". Ведь одиночество - чаще удел непосредственного, как положительного, так и отрицательного.

          Раз герою так хочется и так не терпится, стоит ему только тронуться с места и попробовать найти себе подружку - все найдется. Девочек, озабоченных своей сексуальностью, на самом деле еще больше чем мальчиков - женщина - еще большая пленница своего пола, природы, чем мужчина (посмотрите сейчас, толпы вышедших на охоту, в коротеньких юбочках и с соблазнительными формами-))). Просто к ним нужен определенный подход. Только не пожалеет ли он об этом?
          Я бы посоветовал герою разрядиться доступными методами: сходить в бордель, купить себе резиновую женщину или мастурбатор, разрядиться другими, естественными способами, которые дала ему природа. И пройдет-)))

          • Игорь Ткачев, лучше попробовать и пожалеть, чем слушать тех, кому осталось только то, чтобы в туалет ходить.

            Оценка статьи: 1

            • Алла Недосекина, "лучше попробовать и пожалеть, чем слушать тех, кому осталось только то, чтобы в туалет ходить" - сказал мотылек, сгорая на пламени свечи - ах, какая истина жизни...

              Да, может, и лучше. Только это не ваш опыт - вам его дали и убедили, что лучше, вы ему и следуете. А, может, кастрированным быть не так и плохо, а?-))) А чайлдфри? А одиноким?

              У м еня товарищ также страдал от мужодиночества. Пока не встретил свою единственную, как ему казалось. Она забеременела, он - порядочный, тут же женился. Потом снова... Теперь отчего-то с утра до вечера стенает "Нах я это сделал". Обслуживает ее, снесшую яйца курицу, высунув язык - работает на 2-х работах. Спину надорвал, язву заработал, да еще и она его все время пилит. Наверное, он счастлив. Только по лицу его и речам я этого не вижу.
              Осталось убеждать себя и других, что ты счастлив?

              • Игорь Ткачев, мне, наверное, повезло. Я дважды женат и оба раза удачно. Проблем с женским полом никогда особо и не испытывал, исключая пубертатный период , хоть и не красавец, да и умом то особо не блещу... И совсем не богат.
                Но у меня достаточно много знакомых мужчин, у которых описанные в статье проблемы норма.

              • Игорь Ткачев, чайлдфри, на 90%, это либо психическое заболевание обусловленное тяжелым детством либо проблемы со здоровьем и бесплодие. Это та же статистика, чайлдфир - заболевание. Как и заболевание мужиков-неудачников всем навязывать свой опыт. А на деле они пытаются оправдать только себя. Они собирают всякие сплетни, а чаще выдумывают истории, а по своей сути жалкие люди.

                Оценка статьи: 1

                • Алла Недосекина, сознательное решение быть чайлдфри — гораздо более достойная позиция, чем заведение детей только потому, что "так принято". Если кто-то посмел не вписываться в вашу картину мира, проще всего объявить его больным или уродом, сразу становится спокойнее.

                  • Наталья Осокина, кто не хочет заводить детей существует контрацепция и им всеравно "как принято". Но объявлять себя чайлдфри больше похоже на самооправдание. Никакая это не позиция а возможность социально адаптироваться. Скрыть истиные причины, даже от себя. Вот им сразу становится спокойней когда они многозначительно называют себя чайлдфри.
                    Давно не секрет что все эти чайлфри, фемен, женоненавистники, это терапевтические кружки психбольных по интересам.

                    Оценка статьи: 1

                    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 30 июня 2015 в 11:36 отредактирован 30 июня 2015 в 11:37 Сообщить модератору

                      Алла Недосекина, таким же оправданием можно назвать женский инстинкт размножаться: "пора пришла, она влюбилась". Яйцеклетка созрела, социум на макушку надавил - вперед! Позиция же свои инстинкты подчинять и обуздывать - не обязательно оправдание.

                      Как-то все примитивно и категорично.

                      • Игорь Ткачев, за оправданием женского инстинкта обратитесь к своей маме. Что это она не удержала в подчинении свою яйцеклетку, так бы спорить мне было нескем.

                        Оценка статьи: 1

                        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 30 июня 2015 в 12:33 отредактирован 30 июня 2015 в 12:35 Сообщить модератору

                          Алла Недосекина, так и я, в свое время, не удержался: поддался и инстинктам, и воспитанию, и давлению социума быть, как все. Женился. И есть ребенок.
                          Все это прекрасно - кто же отменяет счастье материнства, отцовства и т.п? Но тот факт, что это наши папы и мамы (НАШИ!) не отменяет того же подчинения и основному инстинкту, и социумного "делай, как все". И я это понимаю. А вы, похоже, нет.

                          • Юлия Золотырева Дебютант 30 июня 2015 в 14:16 отредактирован 30 июня 2015 в 14:26 Сообщить модератору

                            Игорь Ткачев, не все вступают в брак потому что так надо. Иногда у людей бывает истинное желание создать семью.

                            • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 30 июня 2015 в 15:48 отредактирован 30 июня 2015 в 15:48 Сообщить модератору

                              Юлия Золотырева, не все умеют анализировать причины этих желаний. Им часто кажется, что эти желания истинные, и они их-)

                              • И к чему же сводятся причины этих желаний по вашему?

                                • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 1 июля 2015 в 10:10 отредактирован 1 июля 2015 в 10:12 Сообщить модератору

                                  Юлия Золотырева, я уже писал выше (и это не мои выводы - в них нет ничего оригинального). Желание создать семью (это мое, мое желание!) обусловлено 1) тем, что у млекопитающих называется "периодом размножения", "брачным периодом", "гоном" и т.д. - повышенным гормональным фоном у молодых людей, интересом к противоположному полу 2) социумными установками и нормами: всякая нормальная женщина должна выйти замуж, родить и воспитать; всякий нормальный мужчина должен жениться, "посадить дерево, построить дом, родить сына". Вообще, социум потрясающе и часто незаметно дОвлеет и дАвлеет над нами в этом смысле. Ну, а нам кажется, что это наш выбор-)))
                                  Все эти базовые потребности окружаются романтических ореолом, облегаются в возвышенные этические нормы и т.д.

                                  Это грубо, и в двух словах.

                                  • Игорь Ткачев, согласна с вами. Но ведь эти нормы не просто так появились. В семье все поддерживают своих, не оставляют в беде, делят поровну все обязанности. Так принято. К тому же для детей лучше всего воспитываться в полной семье. По этим причинам это и стало нормой, приемлемой для большинства людей.

                                    • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 1 июля 2015 в 13:47 отредактирован 1 июля 2015 в 13:49 Сообщить модератору

                                      Юлия Золотырева, это не отрицает всех тех замечательных свойств и качеств, которые наличествуют в нормальной семье. Мам и пап нужно любить и уважать, просто потому что они дали нам жизнь и подтирали нам сопли. Аксиома. Вы правы.

                                      Но в качестве "подумать" - представьте, что семья у вас среднестатистическая: папа рабочий на заводе, который выпивает, мама посудомойка, которую интересуют только матблага, братья и сестры - обычные троечники в школе. А у вас в голове с ранних лет интерес к другому: знанию и познанию, другой жизни и людям... Несовпадение жизней, целей, перцепций... вам будет дорога ваша семья?
                                      Кстати, множество людских трагедий происходят именно "благодаря" семьям, когда происходит такое выпадения из общей семейной парадигмы.

                                      А "принято" было в давние времена, когда род и клан были средством выживания.

                                      • Игорь Ткачев, вы правы, бывают семьи, в которых люди терпят друг друга. Этому может быть множество причин (неуважение, неспособность выслушать других и найти компромисс, желание диктовать всем свои условия и др.). Иногда действительно лучше жить одному, чем в «семейном аду».
                                        Нередко замечаю, что родители очень неграмотно воспитывают своих детей. И порой это приводит к печальным последствиям.
                                        Я думаю, что и сегодня моральные нормы предписывают нам заботится о своей семье.

                                      • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 1 июля 2015 в 20:32 отредактирован 1 июля 2015 в 20:33 Сообщить модератору

                                        Великолепно, Игорь Ткачев, Вы меня несказанно обрадовали!
                                        Родители "подлого происхождения" (это вовсе не оскорбление, лет 500 назад... да даже 300 лет назад - вполне нормальное высказывание), столь же подлого происхождения братья и сестры и "ОН", скромный и креаклоспособный!!!!!
                                        Ну просто истинное удовольствие. Даже Витек так не радует!
                                        В шедевры, однозначно в шедевры!

                                        Оценка статьи: 4

                                        • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 2 июля 2015 в 09:39 отредактирован 2 июля 2015 в 09:42 Сообщить модератору

                                          Игорь, вы - типичный, закомплексованный идиот. Который год таскаетесь за мной, разглядываете под лупой каждый мой комментарий, и часто совсем не по теме, и воображаете себя порядочным умом.

                                          С такими, как вы, не разговаривать надо: вас надо бить ногами в живот. Подите в жопу.

                                          • Игорь, Вы великолепнейший образец "нарцисса натурального".
                                            Я вовсе не таскаюсь за Вами, просто Ваши посты ну очень интересны и забавны, иногда они отражают того, кем Вы хотите казаться (Ваш пост от 1 июля 2015 в 13:47), а иногда того, кто Вы есть на самом деле (тот пост, на который я отвечаю сейчас и который Вы так хитроумно руганью докомментили - чтобы в почту не пошло).

                                            Оценка статьи: 4

                • Алла Недосекина, не торопитесь с категоричными выводами (хотя я согласен с вами, что для здоровой женщины вполне нормально именно желать иметь детей, чем не желать - но ведь мозги вам тоже даны, а не только всепобеджающий инстинкт материнства, не правда ли?-).
                  Большинство ЧФ - это женщины образованные и убежденные в том, что им это (пока) не надо. Это именно убеждение, причем аргументированное, а не слюни по подбородку и неполноценное подрыгивание головой...
                  Чтобы не было, как в 50-70 в СССР, когда любой инакомыслящий и иной объявлялся ненормальным и сажался в психушку-)))

                  Судя по вашим незрелым и категоричным комментариям, вы принадлежите к той категории, которая яростно клеймит тех, кто не соответствует вашим представлениям о том или ином. "Больные, неудачники, жалкие люди" - очень экспрессивно, но и так же неумно (просто никак не обоснованно)...
                  Опыт показывает, что в конце жалкими часто оказываются те, кто в начале считал себя сверхполноценным и правильным. Разумное в начале большинству не видно. И крепко оно задним умом - в лучшем случае-)

                  • Игорь Вадимов Игорь Вадимов Грандмастер 30 июня 2015 в 10:19 отредактирован 30 июня 2015 в 10:20 Сообщить модератору

                    Игорь Ткачев, Ваши фантазии великолепны!
                    ... в 50-70 в СССР, когда любой инакомыслящий и иной объявлялся ненормальным и сажался в психушку-))) -- агитпроп, даже, если он американский - все равно агитпроп. И до жизни ему далеко, как до Луны.
                    А Ваш подход мне импонирует - написать агитпроповщину про стр-р-р-рашный СыСыСыРы - и "минусик со скобочкой", мол сам понимаю, что глупость написал, простите.
                    Если понимаете, что пишете глупости - зачем это делать?

                    Оценка статьи: 4

                    • Игорь Вадимов, хорошо, не любой - согласен, переусердствовал. Но случаев было немало (говорю, в том числе, из личного опыта - есть знакомый диссидент, побывавший в психбольнице закрытого типа, есть другой, которого за его писанину пугали тем же-).

                      Кстати, это отношения к инаковости было заложено и остается у пост-советского человека на генном уровне: большинство не любит тех, кто отличается. Нам бы "погомогенне" - так спокойнее-)))

                      • "Не говори красиво, друг Аркадий"...
                        У каждого свой опыт. У меня побольше, у кого-то еще больше.
                        У Вас - поменьше, почти никакой, но зато Вам много рассказывали о жутком КейДжиБи...
                        С диссидентами в эпоху СССРа я имел дело пару раз. Ребенком еще. Родители ездили в гости и меня взяли. И там один рассказывал, как его пасет КейДжиБи, как его прослушивают, как его под видом пьяных прохожих терроризируют... Я по дороге домой не удержался и спросил у мамы - что он такое нес - про прослушку телефонов, про пьяных КГБистов на улицах? Мама ответила, мол, мания у человека, но он не опасен для окружающих, зато как рассказывает - заслушаешься!
                        Сегодня он, наверно, не одну книгу выпустил и лекций немало начитал, как его терроризировали. А может быть и вылечился, или поумнел...
                        Все эти "вражьи голоса" я и сам слушал и все мои соседи слушали и обсуждали... И с родителями... И ничего. Ни КейДжиБи, ни жандармерии...
                        Правда - рассказывали разные ужастики, мол, вон там (честно-честно, правда-правда!) кого-то вызвали в КГБ за анекдот. И очень напугали. Знакомого знакомых одного приятеля...
                        А вот так, чтобы рассказывали о своих страданиях от КейДжиБи - за столом с красной рыбкой, с икоркой, со свининкой под шубой - это я, как уже сказал, при СССРии всего пару раз имел удовольствие лично видеть и слушать.
                        ...нет, меня никуда не вызывали и ничего не спрашивали.

                        ...а что до господ Новодворских-Ковалевых... Если первых, насколько я их послушал с 1985 года поныне, стоило долечить - именно там, в психушке, их просто недолечили, они явный бред несли и несут по радио и ТВ, то вторые - просто сволочи.

                        Вот так после перестройки, после катастройки... "По делам их судите их" - кто сказал?
                        Вот, те, кто умеет думать и анализировать, пришли к совершенно однозначному выводу.

                        Оценка статьи: 4

                        • Игорь Вадимов, вы не по теме. Мы тут больше про баб и мужиков - мелкая тема, а не про КейДжиБи в пользу Запада.

                          По вашей зацикленности на этой, своей, теме, и по тому, как ваши случаи - самые верные, а правда тех, кто отсидел срок как диссидент - врали, ведь можно явно предположить, что и у вас маниакальная фиксация с параноидальным синдромом-)))

                          • Игорь Ткачев, я всего лишь ответил на нижеприведенный пост некоего Игоря Ткачева: "Игорь Вадимов, хорошо, не любой - согласен, переусердствовал. Но случаев было немало (говорю, в том числе, из личного опыта - есть знакомый диссидент, побывавший в психбольнице закрытого типа, есть другой, которого за его писанину пугали тем же-).

                            Кстати, это отношения к инаковости было заложено и остается у пост-советского человека на генном уровне: большинство не любит тех, кто отличается. Нам бы "погомогенне" - так спокойнее-)))
                            "
                            Я ли зациклен, или тот, кто это писал (тс-с-с-с!!!)...

                            Оценка статьи: 4

    • Василий Белый, Василий Белый, продолжай что?
      Можете конкретно по пунктам,что автор статьи,Никита должен продолжить?Культивировать жалость к себе?Демонстрировать агрессию пубертатного периода И отсутствие элементарных навыков общения с противоположным полом?

      Если Вас придушили жизненные обстоятельства ,если Вы сжаты как пружина и Вас достала ответственность ,навязанный образ мачо и супермена,то все эти кирпичи вы сами на себя навешали...Хотите плакать,танцевать под луной,пить мартини и жалеть себя?Слова поперек никто не скажет,вперед ,я и налить могу и лунный календарь подарю с платочком.
      Но у парня совершенно иные мотивы.От перекладывает ответственность за отсутствие самки с неуверенного, недостаточно образованного ,не стремящегося к развитию и эволюции homo erectus,на демографическую обстановку в стране и более успешных представителей рода человеческого!
      Когда и в каком кошмаре молодое тело 27 лет с эрекцией на кефир,уступало особи ,разменявщей пятый десяток с дряблым задком,кредитом,двумя браками и тремя детьми,ипотекой и вялым пенисом?
      Да только тогда,когда ничего кроме эрекции у этого тела нет!И я не материальную сторону имею ввиду!
      Никому не нужен образ супермена,если вас до сих пор окружают особи с завышенными требованиями и ожиданиями,то это ваш выбор.А у молодого мужчины Никиты,смещение по объекту!
      Ядрена кочерыжка,давно у нас стрелочники символами истинных мужчин стали?
      И если Вы,старший товарищ здесь и сейчас не развенчаете лавры мученика и новатора,то будьте готовы читать цикл подобных статей ,где Никита и его друзья так же будут страдать ,онанировать,скорбно причитая ,что бабы продажные твари ,вместо шикарного лета между ног девушки!
      Если сейчас за голову возьмется и подтянет уровень своих коммуникативных навыков и знаний,демографическая обстановка в стране резко станет для него и одиноких мужчин 27 лет крайне благоприятной.
      Ну,не в Китае наш Никита живет...

      • Евпатий Коловрат, вместо шикарного лета между ног девушки!

        Просто шедевр, для тех кто понимает

        Оценка статьи: 5

        • Василий Белый,Хотелось бы,чтобы и Никита это понял...а пока он мышкоблуд,мнящий себя гением математического анализа,раздвигающий не ноги,а окна в windows.Жизнь стремительно утекает,у него ведь в арсенале полно девушек ,ему 27 лет,не хватило ровесницы ,есть 26,25,20,18...и каждый год плюс еще одно поколение))

        • Василий Белый, а вот Ткачев бы вас сейчас не понял, а даже осудил вас и очень жестко. Он то ни-ни, для него такое Лето - социальная пропаганда.

          Оценка статьи: 1

          • Алла Недосекина, вы бы не решали за меня так категорично. Пишите за себя.
            Женскую чувственность я оценить могу. Вот манипулирование ею мне претит.

            • Василий Белый Василий Белый Читатель 30 июня 2015 в 12:41 отредактирован 30 июня 2015 в 12:42 Сообщить модератору

              Игорь Ткачев, вообще-то я прозрачно намекал на разросшееся (тоже образ)) до небес женское самомнение. Да и сам образ, если представить его наглядно ничего кроме смеха не вызывает.
              Хотелось бы заметить, что вы совершенно напрасно ведётесь на это тявканье.

              Оценка статьи: 5

              • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 30 июня 2015 в 12:48 отредактирован 30 июня 2015 в 12:49 Сообщить модератору

                Василий Белый, пока я просто сбрасываю свой стресс (рабочий) (наблюдая здесь чужую глупость и депрессию -). Одновременно вызывая некоторое обсуждение, во "всей красе". Так мне становится легче- -)))
                А так, я спокоен.

                • Игорь Ткачев, ага, "я спокоен", ну и что, что я жалок их всё равно жизнь накажет.
                  Один за статистику прячет свою беспомощность, за вас жизнь всех накажет. Что за мужики бесполые пошли.
                  Вы себя послушайте:
                  - Ткачев, ты жалок.
                  - Да, я жалок. А от этого такой спокойный и никакого стресса, я пустое место.

                  Оценка статьи: 1

                  • Алла Недосекина, да жалок, я жалок (уже согласился с вами). И еще у меня нос кривой-)

                    ПС Вам приятнее было бы если бы я вам по жопе дал?-)
                    Тогда я бы стал в ваших глазах немного мужественее?-)))

                    • Игорь Ткачев, ну какая предсказуемость у этого стада - по жопе дал!
                      Это надо же, жизнь прожить и не знать что значит мужественность по отношению к женщине. То- то вы с белым так откликнулись на Никиткины сопли. У автора, надеюсь еще есть время перестать дурковать, а вот вас уже не поправить. Как бы вы не пыжились, а тестикулы если не выросли их уже и не будет. Мне говорили, что нормального мужика здесь не встретишь, но чтобы столько бесполых существ я и предположить не могла.

                      Оценка статьи: 1

                      • Алла Недосекина, так, может, чтобы "нормального мужика" встретить, нужно самой быть женщиной? Я немало встречал т.н. женщин, которые вели себя, как портовые грузчики, но требовали к себе уважительного отношения, как к леди. Этакая коллизия феминистских свобод и архаичных устоев-)
                        Посмотрите, до какого уровня скабрезностей вы здесь скатились. Ладно мы - жалкие, грубые мужчины. Но Вы ведь женщина-)

                        • Игорь Ткачев, статистика нам в помощь. Смотрите какие статейки жалостливые вы пишите и поддерживаете - это только придает на уверенности. Как мы решим, так и будет. Пока вы слюни пускаете, кто до, а кто после прожитых лет, мы будем сами решать когда и где у нас будет Лето.

                          Оценка статьи: 1

                          • Алла Недосекина, вот за такое поведение и отношение, не в виртуале, а реале, вы будете все чаще и чаще получать по физиономии. Потому как ведете себе агрессивно, как мужики - такое же отношение и получите. И я не скажу, что это будет неправильно.

                            ПС Когда женщина природно ограниченна умом в некоторых вопросах, но она женщина, это вызывает желание быть к ней снисходительным, понять и простить. Уступить. Когда же к ее природной недалекости на смену женственности приходит еще агрессивность и грубость, возникает желание применить к ней ее же агрессию.
                            Вы в реальности, поосторожнее. Не все будут столь снисходительны к вашей солдатской грубости, как я здесь. Кулак быстро прилетит в вашу милую мордашку, разбив вам ваши говорливые губки вкровь

                            • Игорь Ткачев, вы в своей затюрканой и трусливой жизни так и не поняли самого главного. Женщина ведёт себя в зависимости от того какой рядом с ней мужчина. Если о вас можно будет вытереть ноги - она это сделает. Вы поэтому и женоненавистник - они всю вашу жизнь вытирали о вас ноги. И не потому, что бабу суки, а от того, что мужик всю жизнь был чмо.

                              Оценка статьи: 1

                              • Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат Читатель 30 июня 2015 в 19:49 отредактирован 30 июня 2015 в 19:52 Сообщить модератору

                                Алла Недосекина, вы уж меня простите,но волею судеб я тоже женщина,а почитав ваш диалог с Игорем,захотелось сменить пол,лишь бы не быть ТОЙ женщиной,что вы здесь описали.

                                .Вы так смело говорите за всех женщин,о их паттернах поведения.Откуда у вас такое право?Кто наделил вас им?Эгоизм затрахал,всех по себе меряете?Может будете отвечать только за себя?

                                "Женщина такая,какой рядом с ней мужчина"-- ...ой?И давно?Окститесь,Барышня,Игорь не только не рядом с вами,не в противоположном углу комнаты или ринга,он параллельно с вами.
                                Читала его ответы вам,поражаясь его терпению и такту.И ведь не слезла с человека,пока не "отоварилась".Потрясающе...

                                Не пришла его защитить,он и без меня отлично справляется.
                                Пишу ради Вас,настоятельно рекомендую перед прочтением ,воздуха побольше в легкие набрать,так ругаться на меня легче будет.
                                .
                                То,что вы женщина,не дает вам право не использовать интеллект по назначению.От Игоря не слышите,сваливая ответсвенность на гендерные различия понимания и восприятия.ок!внимайте от Female.

                                Из коммента в коммент Игорь использовал с вами амортизационные приемы нивелирования конфликтных ситуаций.Принимая удар на себя.Из коммента в коммент ,переводил тему на вас,акцентируя внимание на вашем поведении.

                                Алла,где в этот момент был ваш мозг?Он спал?Жрал?Телик смотрел?Где он был?!!!Неужели вам глаза через нейроны и синапсы не доложили,что человек на вас не нападает,а обращается на прямую к разуму?
                                Если вы все делаете на автомате,когда же вы живете?Живете ли?Эй,а вы точно живая,а не бот ,напичкайный диалогами из дома 2?

                                "Вы поэтому и женоненавистник - они всю вашу жизнь вытирали о вас ноги. И не потому, что бабу суки, а от того, что мужик всю жизнь был чмо."-цитата.

                                Он понял,что перед ним женщина,в совершенном неадеквате,попытался пару или больше раз щелкнуть тумблером ,и так вертел и эдак..бестолку...не включается разум,плюнул и ушел...Вот именно так мимо вас всю жизнь нормальные мужчины и проходят..А вам достаются,другие,те кто разум не ищет...Вы настоящих мужчин ищите?Вашему типажу интеллект до лампочки.И в Вас он видит:сиски,дырка,орет ,что с ней в дискуссии то вступать,тащим в кровать,нет скорее :"в у койку"--ибо лексический багаж вы тоже не оцените,вам брутальность подавай.Эдакого "плохого парня",мачо...Чтобы меньше слов,(не надейтесь там дел нет,для дел мозг нужен ),ему всё равно кого трахать,мозг не обременный насущными заботами ,имеет отличную потенцию..Не только с вами совокупиться успеет,но и подруг и сестер всех переберет.Как же,ведь он альфа-самец,у него инстинкт оплодотворить как можно больше самок в ареале обитания.Он потому и изменяет ,что разницы не видит,везде ,у каждой бабы сиськи-дырки.У него и в мозгу то понятия "Измена"-нет!
                                У Таких как Вы,кончается терпение ... И остаетесь разведенками,с детьми,с твердой уверенностью,что мужики не такие,а то, что сами не видите,что творите и говорите,для вас остается тайной...Так и помрете ,в святой уверенности собственной непогрешимости..

                                Может почитаете хоть что-нибудь ???.....Ну,пожалуйста.....Еще есть время ,перевести полученные знания в арсенал применяемых.Ну не бабка ведь с Альцгеймером,молодая,красивая,какая на фото очаровательная,глаза потрясающие...Все при тебе,создана для счастья!!Пользуйся!

                                Обидеться на меня,ваше право!Я осуждать и повторно стучать к вашему разуму не стану.Использовала максимально грубые и хлесткие словосочетания,намеренно!Отвечу за каждое слово.
                                Как-то не привыкла перекладывать вину на других собеседников.В любом случае,всего Вам доброго и светлого.

                                • Евпатий Коловрат, самое печальное, что в данном случае все случаи плохи: проявишь такт и терпение - жалкое чмо, поведешь себя как "настоящий мужчина", словом давая понять "знай женщина свое место" - ты агрессивное чмо (не мачо). Единственный вариант - согласится со всем на 100%, да и с ним, потом будут "варианты"...
                                  И, увы, да, параллельные миры и разные уровни: mea culpa, что пытался ч-т донести - не в ту сторону нес.
                                  Просто потому что человек чувствовал, что на него нападают и защищался, как умел. А как умел, мы видели.
                                  Жаль - от жалкого меня-)
                                  Всем хорошего дня.

                                • Евпатий Коловрат, теперь наберите и вы воздуха милочка.
                                  Алла Недосекина такая же женщина, как Евпатий Коловрат - мужчина.
                                  И как бы Игорёк углы не сглаживал - у меня не проскочишь. Оставьте свои слова себе, вместе со своими сиськами и дырками, пол менять не потребуется - мои цели достигнуты, а вам.... в сад.
                                  Спектакль окончен.

                                  Оценка статьи: 1

                                  • Алла Недосекина, помилуйте,у вас еще и цели были?
                                    Оййййй...к кому я стучалась,где мой то мозг был?
                                    Походу не только брутальный чувак у вас теперь только сиськи и дырки видит,Я тоже к бруталам присоединяюсь)))

                                    Вы,наушники носите,говорят сквозняк вреден.

  • Похоже, публика прониклась, и, воспринимая автора статьи за ее лирического героя, юного одинокого спермотоксикозника, готова предоставить ему свою необъятную жилетку.

    На этом фоне вполне незлобная позиция автора, как уже отмечено выше

    Вам хватило - идите и радуйтесь.

    унушает и вызывает искреннюю симпатию и дружеское расположение.

    Оценка статьи: 5

  • Как весела и непредсказуема жизнь!
    Мальчик поплакал, что он одинок, потому что ему не хватает сверстниц, а женщины чудес, окромя стакана, не предлагают, но тут, откуда не возьмись, Евпатий Коловрат - женщина!
    С таким раскладом, мужское одиночество скоро будет в редкость. За рамки мозговых операций не скроешься - найдут и выведут.

    Оценка статьи: 2

    • Сева Татарский, клоуны вернулись цирк уехал Кстати, мальчик не сказал, что одинок, а сказал, что все хорошие девочки замужем. Я не знаю, что посоветовать мальчику, Никите, наверное, не отчаиваться и искать свою любовь, конечно, она может придти и в 30 и в 40 и...вообщем, когда угодно, но 27 лет это еще не катастрофа, тем более, для мужчины Вы бы, мужчины, не нападали на парня, а по-отечески сказали бы ему что-то напутственное, без Гы ЦЫ и ХА-ХА

      Оценка статьи: 5

      • Лидия, ну елы-палы, уж от этих то нападаторов защищать. Вам то здесь может и в диковинку, но я этого нелепого тралинга уже гигабайтами повидал. Мальчик... Подрасти... Еще в школе так подкалывать пытались, и уже тогда не очень то получалось. Меня вообще никак не задевает, когда человеку по теме возразить нечего, а на эмоции вывести ой как хочется.

        • Никита Режев, я в интернете 7 лет, что такое настоящий троллинг видывала не меньше вашего, просто здесь троллить особо нельзя, не тот ресурс. А, Севочка, просто развлекается, он у нас тут фигура известная, ну, немного поугарает и потом выдаст порцию умных мыслей, правда, Сева.

          Оценка статьи: 5

      • Специально, для вернувшихся клоунов: "Мужское одиночество. Как возникает дефицит невест в России?" Статья, вообще-то, так называется.
        А если вы, Лидия, "не знаю, что посоветовать мальчику", тогда позвольте ему самому разобраться.
        Догоняйте уже свой уехавший цирк и не поучайте, когда вас не спрашивают, что мужчинам делать. А то ведь, и вправду, мальчик таки и сопьётся от таких напутствий, подумав от отчаяния, что все женщины такие.

        Оценка статьи: 2

    • Сева Татарский, друг, мальчику 27 лет, в его жизни всякое бывало. Мальчик увидел картину, когда все хорошие девушки прочно и бесповоротно замужем, но не все хорошие парни женаты. Мальчик полез в интернет разбираться, но соответствующей информации не нашел, поэтому взял и самостоятельно расковырял статистику переписи, изучил социальные факторы межличностных отношений и пообщался с ребятами, не пользующимися успехом у женщин. Потом мальчик оформил выводы и захотел поделиться полученной информацией с другими мальчиками.
      Все остальное - это беспочвенные домыслы девочек про этого мальчика.

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 30 июня 2015 в 08:55 отредактирован 30 июня 2015 в 08:59 Сообщить модератору

        Никита Режев, не туда смотрите: самые лучшие (красивые, если хотите) женщины, как правило, одиноки - таков парадокс (а на самом деле, благородной львице не гулять с приблудным псом) . Это семейных кур и дур охотно разбирают, как в ярмарочный день. Также как и мужчинок.
        Мне 107 лет, и я видел самые лучшие женские экземпляры (впрочем, как и мужские) в счастливом и иногда несчастливом одиночестве.

        Закон природы для всех живых форм: охотнее всего плодятся и размножаются самые приспособленные, обладающие животной силой, ранние и молодые формы жизни. Уникальные виды и экземпляры имеют тенденцию либо вымирать, либо, как у вас, оставаться в одиночестве.

        И потом, а чего это ваш герой так расстрадался от мужского одиночества? Видно, незрел он еще, раз так тяготей к той кабале-)

        • Игорь Ткачев, фига, 107?! Давай так: раздвоение личности и 2 по 53, или растроение - и 3 по 35, тогда верю. Не знаю на что здесь принято обижаться, но это шутка - без обид.
          На счет одиночества сложный вопрос, конечно. Все там были и уйдем туда, рано или поздно. Но если два человека просто получают друг от друга удовольствие - то почему бы им не быть вместе? Про животных аналогии по-моему вообще неправильные, у них там все настолько по-разному бывает - просто капец. Бактериям вон вообще никто не нужен, так размножаются, черти самодостаточные. Человек вообще славен делами, а не потомством: никто понятия не имеет, кем были дети Эйнштейна и были ли они у него вообще. Обычного семьянина и правнуки то помнить уже не будут, а вот строки поэта или механизмы изобретателя навечно отпечатаются в сердцах потомков.
          Слушай, дальше голова уже не варит, надо отдохнуть.

      • Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат Читатель 29 июня 2015 в 23:21 отредактирован 29 июня 2015 в 23:22 Сообщить модератору

        Никита Режев, не должны все мальчики к 27 годам быть обременены семейными узами.Анализируйте,пробуйте,ищите себя.Не всем быть альфа-самцами,не всем самцы нужны.
        Ваши эмпирические изыскания базируются исключительно на ближнем круге общения,а значит входящие данные у опрашиваемых примерно одинаковы,возраст,статус,экономические факторы,скорее всего вы состоите с ними в одной кагортной группе,где объединяющее событие -образовательная система,обратите взор на другие слои общества,мальчики в 27 ,при отсутствии материальных проблем,бегут от постоянных отношений ,как черти от ладана.
        Вдумайтесь,охватив и проанализировав опыт своих знакомых,Вы ,безусловно ,проделали отличную работу,но опираясь на неполную статистику и маленький процент мужчин вне отношений,ваши выводы стали применимы и истины,только к группе опрошенных
        .Упустив из вида психологию женщины,заменив ее просто цифрами,что Вы хотели показать?Что элементарное понимание женщины для вас ,как бинарный код для австралопитека?
        Можете и дальше играться в непонятого гения,неограненный алмаз ,но Вам ,с вашими аналитическими способностями,может стоит глубже разобраться:Чего хочет женщина ?Освоить язык тела?Выучить смешные истории и включить их в арсенал пикапа?Девушки ценят юмор и галантность,терпеть не могут нытиков,и каждая ,абсолютно каждая верит в любовь...Они простые и понятные ,все их истерики и игры,вы найдете у Михаила Литвака или более глубокой литературе ,типа Эрика Берна. Статистика -это прекрасно,но можно получить знания,которые позволят понимать,прогнозировать ,а значит управлять женщиной.
        Я не истина в последней инстанции,можете закидать меня тапками,выдвинуть 100 контраргументов ,уйти в глухую оборону,обвинив меня в больном воображении,предвзятой позиции,но ради себя самого,займитесь не жалостью к мужчинам,что волею судеб пока свободны)) а освойте способ как за 10 минут завоевать королеву вселенной)))😜
        Искренне и от всей души желаю вам мира и счастья❤️

        • Евпатий Коловрат, ого, вот это ты обстоятельная натура, не знаю даже с какого боку к сообщению подступиться. Спасибо, тебе тоже удачи и ни одного кукольного мультфильма по жизни. У каждого свое мнение и даже своя правда, все нормально. Если по комментариям пробежаться - то здесь каждый высказывается о своем, о наболевшем, даже небольшую перестрелку между М и Ж развернули. Перечитал сейчас твои сообщения, вроде понял что тебя тревожит. Хочется общения с интересным и умным мужчиной, смачно шуткующим, не агрессивным, понимающим, спокойным и способным увлечь классным рассказом, не важно даже о чем. По-моему именно это в тебе читается, извини если фигню сморозил. Не хочу с тобой спорить по теме, реально даже не знаю с чего начать, тут тонна текста получится, да и вообще спорить не хочу. Давай, может, если тебя что-то конкретно по данному вопросу интересует или с чем-то не согласна - то обсудим. Но только по пунктам, я такие массивы информации на раз обрабатывать не могу.

          • Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат Читатель 30 июня 2015 в 20:09 отредактирован 30 июня 2015 в 20:12 Сообщить модератору

            Никита Режев, я замужем за самым лучшим в мире Мужчиной,счастлива,и люблю ,а от безделия пришла сюда,делюсь с тобой опытом успеха и знаниями,что его составляют ..Если это тебе это нужно,твое право.Страдай в своем темном царстве дальше.

            Видишь как подводит тебя поверхстный анализ ?

            Спорить со мной хочешь,но видишь ,что силы не равны.

            Много БуКАв повергают тебя в уныние и не можешь осознать прочитанное?

            Я прям обрадовалась демографической обстановке в стране!!!Господи,неужели ты существуешь ?!Ну,тогда ,Аллилуйя !!!

            • Евпатий Коловрат:
              счастлива,и люблю
              - Красава! Дай пять.
              Видишь как подводит тебя поверхстный анализ ?
              - Думаю, что не подводит.
              Спорить со мной хочешь,но видишь ,что силы не равны.
              - Во мне около 80 кило, я в своих силах уверен. Не, серьезно, спорить бесполезно, человека все равно не переубедить. Я даже не совсем понимаю о чем ты сказать хочешь, и комментарии здесь не самые удобные для диалога по множеству пунктов. Давай, пожалуйста, по-порядку, с чем ты не согласна?

              • Никита Режев, что мне твои кг на просторах интернета?
                Мы же на на татами))
                Если уж речь о физиологии,заметь,мой мозг легче твоего на 200 грамм ,в среднем,ты монстром супротив меня должен быть,интеллектуальным шквалом,шоб я не только возразить тебе не могла,а открыв рот внимала каждому слову.
                Я тут ...брякаю и много БуКАв меня не напрягает))

                Думай что хочешь,конечно проще же верить в иллюзию,что я от одиночества и тоски здесь,прям жажду мужского внимания и сублимирую в каждой строчке.Чем принять реальность.

                Хочешь обмануться?

                Тебе так проще?Ок))

                Представляй меня синим чулком,лет за 80,с обесцвеченными перегидролем волосами,пигментными пятнами и дряблым задом и сисками ,что мирно спят на коленках.

                Полегчало?

                • Евпатий Коловрат, да я не настаиваю. В интернете все женщины - счастливые замужние богемные богачки, много я их уже видел. Они почему-то думают, что "Я вообще-то замужем и счастлива" - это железобетонный аргумент в любом споре и вообще доказательство любой глупости (это не про тебя). Я вижу эксцентричную девочку 33-х лет, судя по анкете, с дикими перепадами настроения, желанием поговорить и попытками примерить на собеседников свои мужские идеалы. Извини, но счастливые люди ведут себя немного по-другому.

                  • не путай кураж с перепадом настроения))
                    Моя анкета-моя броня,чем еще меня можно задеть?Если я сама все о себе написала))
                    Вот пусть дамы ,они меня особенно не любят,креативят))

                    Я ведь не олигофрен,чтобы испытывать постоянное счастье 24 часа в сутки,рядом с мужем счастлива,а в инете у меня другие цели и забавы))

                    Но,ты мне не верь,я старая развалюха за 80))

              • Никита Режев, конструктивный диалог))Ура))Радость то какая))
                Давай фрагментами))

                Еще в самом начале,под заголовком "Сухие факты статистики" ,где ты приводишь цифры 105 мальчиков и 100 девочек,ты пишешь :на десять девчонок по десять с половиной мальчиков.

                Может я считать разучилась,но ...кхе-кхе,откуда соотношение 10,5 к 10 ?
                Если я поверю тебе,допустим 10,5 к 10,то в роддомах должно было быть 150 мальчиков на 100 девочек.
                Или я чего-то не понимаю?

                • Евпатий Коловрат, ну это вроде шутки: два с половиной землекопа, три с половиной анонимуса и т. д. Соотношение 105 к 100 - если оба числа на 10 сократить (поделить) - будет 10,5 к 10. Да, ты здесь немного с арифметикой дала маху. Это исторически сложившееся устойчивое соотношение новорожденных.
                  В чем еще ты видишь нестыковки?

                  • Никита Режев, лапки к верху,прав))10,5 мальчиков)))
                    Молодец ))

                    Сдаемсу))

                    Про женщин,ну претендует на 20 летнюю девчонку все от мала до велика и грузный 50-летний,как это может помешать,молодому и умномному человеку?
                    Так же и на молодого человека претендуют и бабуськи за 60 и при деньгах и дачах.
                    В чем препятствие?

                    • Евпатий Коловрат, помешать может тем, что всех ровесниц этого молодого человека расхватают, а так же тем, что эти ровесницы от такого количества внимания и ухажеров слегка неадекватно начинают себя оценивать и немного трогаются крышей. Чуть подробнее во второй части статьи, ссылка на нее появилась в конце этой.
                      Разбирают их не дядьки старше на 30 лет, а по большей части ребята возрастом больше лет на 10. Почему так происходит - это вопрос многогранный и сложный, но множество неравных браков - это статистический факт, который нельзя отрицать.
                      Пары, где женщина старше - это уже редкость. Во-первых самим женщинам не сильно то хочется быть с недозрелым пацаном без положения в обществе, во-вторых пацанам не сильно то хочется делить женщину с ее богатым брачным багажом и многочисленным потомством.

      • Никита Режев, это какой-то сюр: "все хорошие девушки прочно и бесповоротно замужем, но не все хорошие парни женаты", как и то, кстати, что я вам - друг.
        Не стоит так торопиться, приглядитесь по-внимательней, неверные "исходники" обрекают на бессмысленные блуждания, а возраст не всегда эквивалент ума.

        Оценка статьи: 2

  • Проблема мужского одиночества в 20-30 лет?Автор ,а вы уверены ,что мужчине в диапазоне 20-30 лет нужна семья?Прежде чем пихать мужчин в ЗАГС ,ответьте на один интересный вопрос,относительно той же статистики,почему при переписи населения замужних женщин оказалось на 65 тысяч больше ,чем женатых мужчин?А может ответ прост.Это не мужчины страдают от одиночества,а женщины,принимая суррогат отношений(сожительство,гражданский брак),за семью.Мужчины,образ которых вы создали в статье,должны цепляться за каждую особь женского пола и дорожить ею...Но сухие факты статистики именно этот образ и разрушают .

    При том,давайте не будем упускать тот важный аспект,который вы затронули в своей статье,а именно ,девушки в 20-30 лет,обращают свои взоры на более взрослых и ,так сказать,уже состоявшихся мужчин.А почему?Ответ до невозможности прост,женщины в 20 лет готовы обзавестись потомством и нести ответственность за людей,которых они приведут в этот мир,в силу уже законченной формирование личности,у мужчин этот процесс ,в стадию окончательного завершения ,приходит только после 30 лет.Как объект для репродуктивной функции ,мужская особь ничего из себя ценного до 30 лет,не представляет.Ну разве что условно,в силу возраста,здорового семени.

    Еще одна деталь,постоянной приток дам из ближнего зарубежья и стран СНГ .Вы намеренно умалчиваете о нем?
    Меж тем возьмем официальную статистику и получим,что из 240 тысяч женщин, приехавших за год ,на пмж в России остаются порядка половины.
    А сколько неофициально проживающих дам на территории РФ ?По данным ,вашей любимой статистики,эмигрантов неофициально осуществляющих трудовую и иную деятельность на территории РФ 15 мл,накладываем процентное соотношение мужчин и женщин,что озаботились получением документации на эту цифру и получаем 1/4 от общего количества почти 4 мл женщин. Все в нужном половозрелом возрасте,готовые на все ,лишь бы остаться в России.Вашему ботанику-алкоголику со слабой психикой,даже ухаживать не надо и кошельком трясти,достаточно гражданством РФ посветить....

    Ваши стенания просто неуместны и не имеют под собой твердой доказательной базы.Может впредь будете более глубоко и тщательно прорабатывать тему?

    • Лидия Богданова Лидия Богданова Читатель 29 июня 2015 в 14:53 отредактирован 29 июня 2015 в 14:59 Сообщить модератору

      Евпатий Коловрат, "Проблема мужского одиночества в 20-30 лет?Автор ,а вы уверены ,что мужчине в диапазоне 20-30 лет нужна семья?" Совершенно согласна, некоторым женщинам тоже, ладно не буду опираться на основную массу девушек, которые почему с этим спешат, взгляну со своей колокольни, раз уж вы на меня так напали, это только мое. Мне тоже не хотелось выходить замуж рано, мне нравилась жизнь вокруг себя и мне многое хотелось, зов природы долго гонялся за мной. Да, готовность женщин порой бывает чисто по другим причинам, не только как природа, многие просто боятся остаться одинокими, что это неуверенность в себе, заниженная самооценка или что другое не знаю, у каждой девушки свои причины. Вы правы не всё здесь просто, а еще многие в таком возрасте мечтают, не взять ответственность за кого-то, а чтобы за них взяли ответственность, а посему берут в мужья мужчин уже созревших, готовых к этому.

      Оценка статьи: 5

      • Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат Читатель 29 июня 2015 в 15:16 отредактирован 29 июня 2015 в 15:30 Сообщить модератору

        Лидия Богданова, избави небо нападать на вас,лишь взывала к вашему разуму,в весьма эффективной форме,судя по результату.
        Если слишком резко или обидно,великодушно простите ,пожалуйста.
        При наличии пары минут,уделите внимание комментарию от 13:39,дабы мне не переписывать.Он созвучен с вашей позицией.
        Если бы не домоклов меч общественного мнения,а так же внушенные стандарты красоты и молодости,женщины были бы более свободны,и не стремились бы так отчаянно замуж.
        А выбирая партнера по-старше и обеспеченного,так стоит ли винить в том женщину ,что она обеспечивает будущее своему потомству?
        Осознанно или нет,но женщина готова к семье начиная с 16-17 возраста,но это не ее выбор,это результат жесткого прессинга общества,где она живет.

        • Евпатий Коловрат, ой и не говорите, как нам, женщинам трудно, соглашусь с вами, общество порой, просто загоняет женщин в брак. Вокруг кричат добренькие люди: "Ой,довыбераешься" Родители почему то спешат спихнуть своих чад к кому-нибудь и успокоится на какое-то время (такое тоже частенько бывает). Пройти все эти гонения и не поддаться очень трудно, выплывают не многие Ну, да не учла еще специфику девушек маленьких городов и селений, там вообще труба и выбора то нет. Корочь, тема спорная и мы можем спорить и соглашаться и всё равно не найдем единого правильного ответа и выхода, каждый отвечает сам за свою жизнь и за свои ошибки и сам строит свою судьбу.

          Оценка статьи: 5

          • Лидия Богданова, отвечать за себя и свою жизнь можно,обладая интеллектом , навыками анализа и критичностью мышления,но ...к великому сожалению ощущение на сегодняшний день таково,что прикладывают все усилия,дабы не дать человеку мыслить самостоятельно,выйдя за рамки автоматических мозговых операций и стандартного ,предсказуемого поведения.
            Всех благ Вам❤️

            • Евпатий Коловрат, молодец.
              На фоне пустословия и передергивания иногда на гора все же выдаются золотые крупицы мысли.

              А женщинам лишь бы потрещать и покрасоваться. А кто их не оценит, тот болван.

              • Игорь Ткачев, бесспорно Евпатий Коловрат был молодцом))
                Однако я попадаю в презренную вами группу пустословов и самовлюбленных позеров😜Так уж получилось,женщина-я))Земная ,горячая,с характером Человека,но всё же женщина.Уж простите великодушно,не рубите буйной головы ,что ввела Вас в заблуждение псевдонимом своим.

              • Игорь Ткачев, болван-болван, надо иногда крупицы мысли и крупицы юмора отличать и не обижаться И вообще что мы тут делим то, вам тоже девочек не хватило. А я вот в молодости думала, что, наоборот, мальчиков не хватает, правда у меня такой проблемы не существовало, но для некоторых девчонок быть без парня или ухажера было явление явно неприятное, я за количеством не гонялась

                Оценка статьи: 5

                • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 30 июня 2015 в 08:44 отредактирован 30 июня 2015 в 08:46 Сообщить модератору

                  Лидия Богданова, я - известный женоненавистник - мне девочек не надо-)
                  Девочки хороши только для одного... ну, может, еще борщ сварить (хотя я лично готовлю лучше любой "девочки").
                  От девочек один вынос мозга, растраты и жизнь короче. Все почти как в мире животных (здесь уже писали об этом): после акта оплодотворения и иногда спорадического воспитания потомства самка (жена) норовит пожрать, в лучшем случае, прогнать, в худшем использовать самца (мужа), который (дурак) руководствуется своими тестикулами, а не мозгом. Ну, еще социумными установками и общественным мнением, которые гонят его в эту "семейно-счастливую" кабалу.

                  Хотя, дабы вы опять заунывно не принялись меня упрекать в том, что я вижу мир в мрачном свете и не разбираюсь в женщинах, бывают исключения из правил. Но опять-таки ненадолго.-)

    • Евпатий Коловрат, привет. Все эти социальные факторы не влезли в формат. Будет еще продолжение. Все изучено, точку зрения готов отстаивать, но спорить сейчас не буду; напишу что по этим вопросам накопал, свое мнение - и тогда сами решите, важный это вопрос или нет.

      • Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат Читатель 29 июня 2015 в 14:18 отредактирован 29 июня 2015 в 14:29 Сообщить модератору

        Никита Режев, не примите мой комментарий как оскорбление вашему труду,воспримите как конструктивную критику.
        В ваш формат все бы органично вписалось,отодвинь вы эмоциональные параболы на задний план,а то так красиво начали,статистика ,голые цифры и скатились в яму,где похоронили цвет нации на дне бутылки.
        Ваша статья нашла бы отклик в Китае,где эта проблема действительно стоит остро,настолько животрепещет и волнует массы,что правительство решило вмешаться ,манипулируя общественным мнением через СМИ, принуждает свободных от брачных уз женщин,немедленно вступить в брак.Иначе женщины подвергнутся общественному порицанию и экономическим санкциям.
        От себя добавлю,в возрасте 20-30 лет у мужчин в распоряжении не только ровесницы ,но и ровесники.А так же дамы старше их на целые поколения.Следуя выводам из вашей статьи,понятно почему так много одиноких дам.

    • Евпатий Коловрат,
      женщины в 20 лет готовы обзавестись потомством и нести ответственность за людей,которых они приведут в этот мир,в силу уже законченной формирование личности
      Я вас умоляю

      приток дам из ближнего зарубежья и стран СНГ
      Что-то мне подсказывает, даже ботаники-алкоголики из РФ в массе своей не рассматривают варианты казашек, узбечек и т.д.

      Оценка статьи: 5

      • Mike Mike, так торопилась ответить,что упустила вот,что.Мы же говорили об одиноких ,причем не просто одиноких,а осознающих свое одиночество мужчинах и страдающих от этого факта.При таких входящих данных ,котенку будешь рад,не то, что живой женщине,и национальная принадлежность как-то теряет свою значимость...
        Не находите?Если ошибаюсь,поправьте,открыта для диалога.

        • Евпатий Коловрат, так вы женщина?? Вот сюрприз...
          Котята котятами, в конце концов есть проститутки или прочие легкие отношения. Здесь вроде про устойчивые пары речь.

          Оценка статьи: 5

          • Mike Mike, я-женщина,что это меняет ?
            Одиночество случайными половыми актами ,только усугубляется,не упускайте из виду,что у нас романтичный ботаник,желавший исследовать Марс и ГМО Ориона,но от неразделенной судьбы,пассивно самоубивающийся алкогольными продуктами распада.
            А потому,казашка,чеченка,молдованка...какая разница,если она смотрит на тебя собакой и тапки носит?

            • Евпатий Коловрат,
              я-женщина,что это меняет ?
              Это немного меняет мое представление о женских именах Насчет остального, сдается мне, гастарбайтеры не спасут арифметику, даже если б обе стороны были склонны к взаимосклеиванию Зато, если усложнить условия - не всем нужна постоянная пара (справедливо и для М, и для Ж), кто-то успевает со многими, а кто-то в паре весьма эпизодически - не очень и подсчитаешь

              Оценка статьи: 5

              • Mike Mike, а причем тут гендерная принадлежность имени?Не возбраняется ,при регистрации ,псевдонимом разжиться😝почему бы русского богатыря не вспомнить?Славный муж Отчизны был.
                что касается спасут не спасут,ну,это при условии ,что мальчики останутся в живых...а то при нашей жизни и отрывах молодежи,может статистика быть не 8:10 ,а 8;3....или ориентацию сменят,а то парочка и пол поменяет.😝Зато автор возликует ...

      • Mike Mike, а когда у нас эмигранты все сплошь казашками и узбечками стали?Уроженки Украины,Молдовы,Белорусии и т.д . ,я так понимаю этническая принадлежность вас волнует,славянские народности во всей палитре представлены среди въезжающих на территорию РФ.
        Все эти представительницы стран ,по всем законам Менделя,несут в себе европейские черты .

        • Евпатий Коловрат, да нет, не все. Если только официально у нас 4 с лишним миллиона пришельцев из Средней Азии, то сколько славян - я не в курсе, думаю, гораздо меньше. Но вы-то всех в потенциальные невесты записали.

          я так понимаю этническая принадлежность вас волнует
          Меня это не волнует, речь о субъектах и объектах статьи. Хотите сказать, что оно не имеет никакого значения?

          Оценка статьи: 5

      • Mike Mike,прежде чем умолять меня,не сочтите за труд давайте рассмотрим понятие готовности к брачным отношениям и материнству у представительниц прекрасной половины человечества.
        Не буду мучить вас списком фамилий ученых-исследователей ,посвятивших этому жизнь,резюмируем кратко:Понятие готовности включает в себя ряд аспектов:физиологический,психологический,экономический и морально-этический.В виду физиологических особенностей женского организма,учитывая его пубертатный период(отметим девочки в этом отношении обогнали мальчиков в среднем на 1 год),весьма недолгий благоприятный период для репродуктивной функции,даже если помнить о климаксе,что наступает у женщин в среднем в 50,родить женщина должна успеть(и это не мое субъективное мнение) до 25 лет,дальнейшие роды дадут женщине статус "Старородящая",более того ,если она вынашивает первенца,то "Старородящая первородка"-этот термин употребляют врачи акушеры-гинекологи.
        Заметьте инволюция у мужчин и женщин манифестирует примерно в одинаковом возрасте,но мужчин-пап никто старо-осемянителем после 25 не называет.
        Это физиология .
        Психология.Психологическая готовность опирается на физиологические параметры,но учитывает так же внешние факторы.Среда обитания,семья,окружение,взгляды и стандарты общества.Все мы помним предмет в школе:"Этика семейной жизни",по-мимо просветительской функции ,предмет несет в себе и масштабную исследовательскую цель,в частности математический анализ результатов тестов и опросников ,не важно адаптированный ли по Томасу или оригинальный Волкова,цель одна оценит степень готовности к отношениям у подростков от 13 до 17 лет.А теперь припомним установку общества,где женщине отпущено 7 лет на "молодые роды",под давлением этого фактора,а так же традиций,уклада,ментальности,девочки вынуждены мобилизовать внутренние ресурсы и привести личностные установки в категорию готовности раньше мальчиков, в среднем на окончание пубертатного периода.У девушек это 16,максимум 17 лет.
        Можете дальше интенсивно меня умолять,но факт на сегодняшний день таков,наше общество,загоняет женщину в очень узкие рамки,где она за 7 лет должна успеть все,тут по неволе сформируешься.
        Если хотите мне об абортах и отказах от детей рассказать,так тут обратимся к автору статьи,под которой развернулась наша дискуссия:Где эти одинокие мужчины?Как же они единственный шанс на чудо ,прошляпить умудряются?Почему же отказываются от ,беременных их детьми ,женщин?
        Вот и получается,что женщина за потомство ответственность несет.

        • Евпатий Коловрат,
          Понятие готовности включает в себя ряд аспектов
          Кто б сомневался. Но начали-то вы с этого:
          "женщины в 20 лет готовы обзавестись потомством и нести ответственность за людей,которых они приведут в этот мир,в силу уже законченной формирование личности".
          Если уж вспоминать про физиологию, то мужчины готовы гораздо раньше Далее, некий мутный термин "старородящая" после 25 лет был актуален разве что при царе Горохе, сейчас это 30-40 лет. То же самое и про общество, которое куда-то там "загоняет женщину". Но, так или иначе, этот загоняемый детский сад мало к чему всерьез готов.

          Почему же отказываются от ,беременных их детьми ,женщин?
          Потому, что количество и качество - разные вещи Кроме арифметики есть масса других факторов, все же.

          Оценка статьи: 5

          • Mike Mike, вы правы частенько ребенок, был манипулятором, это было и раньше и даже очень действенно, мнение общества раньше сразу нападало на мужчину, бросившего родившего ребенка. Сейчас это уже частенько не катит и у женщин нету в руках этой волшебной палочки. Я не осуждаю в этом мужчин, честно, ребенок, не причина выхода замуж, нужно и еще что-то

            Оценка статьи: 5

            • Лидия Богданова, ребенка вынужденно используют как инструмент ,так как ввиду трансформации моральных взглядов общества,мужчине дали право не нести ответственность за свои деяния и манипуляции с психикой женщины,которой навязали поведение готовности к семье.
              Я ни в коем разе не снимаю ответсвенности с женщин,но призываю рассмотреть этот факт как смягчающий .
              Вспомните из личного опыта,встретилась девушка с парнем,он о сексе с ней грезит,а она уже все листки исписала ,тренируясь подпись с его фамилией ставить...Это и обуславливает возможность обмана из-за разности преследуемых целей.
              Не осуждаю мужчин,но и женщины тоже осуждению не должны подвергаться.

          • Mike Mike, мне следовало выделить слово ГОТОВНОСТЬ,дабы люди несведущие ,могли акцентировать свое внимание именно на нем,принимая его в расчет именно как понятие?Ок))учту.Выделила!
            При царе Горохе?Я так понимаю беременность вас не коснулась,этот термин был,есть и будет,просто уже не в письменном виде,а в устной форме .А рискнете оказаться в глубинке,да в какой-нибудь поселковой больнице,вы его и в письменном виде узрите.
            Видимо медицина от вас так же далека,как Альдебаран от земли.
            Что касается рамок молодости женщины,давайте отрешимся от личных взглядов и обратим взоры на ниву ночных фей,подавляющая масса которых состоит из юных дев в возрасте от 15 до 25 лет,а далее...а далее ценовая политика зависит от степени ухоженности куртизанки и нажитых умений,однако такой козырь как молодость по-прежнему прайсообразующий фактор.Спрос диктует предложение.А значит ничего с диапазоном молодости не случилось,шкала на прежних отметках.
            О качестве и количестве.В этих понятиях мужчина начинает разбираться после 27-30 лет,примерно в этом возрасте он впервые осознает,что женщина не только анатомический набор из молочных желез и конечностей желаемой длины и формы.

      • Лидия Богданова Лидия Богданова Читатель 29 июня 2015 в 12:59 отредактирован 29 июня 2015 в 13:00 Сообщить модератору

        Mike Mike, да, в этом Майки вы совершенно правы, женщина в 20 лет, это еще такой полуфабрикат, хочу на миллион, а вот осознано отнестись к этим хочу не могут Хотим много и сразу и делать порой ничего не хотим А вот насчет неких "зарубежных" вы поспешили с выводами. Я знаю двух очаровательных девчонок чеченок, они дадут фору любой нашей русской простушке, они не желают жить по своим законам хотят быть цивилизованными и даже идти против своей религии. Кстати, одна из них родила уже ребеночка, причем именно от русского парня Ох, ребята не всё так просто в этом жестоком мире.

        Оценка статьи: 5

        • Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат Читатель 29 июня 2015 в 14:04 отредактирован 29 июня 2015 в 14:20 Сообщить модератору

          Лидия Богданова, не подменяйте понятий и ,прежде чем называть девушку полуфабрикатом,стоит обратить внимание,что в моем комментарии озвучена именно "готовность",а ваши намеки на иное субъективное восприятие 20 -летней девушки,несколько не по теме.
          Тем паче менторский тон,с позиции:Я то пожила,видела,знаю,-носит ярко выраженные черты сугубо-индивидуального взгляда на компоненты темы,чрез призму собственного опыта.
          Мои выкладки,опираются на исследования в этой области не одним дипломированным специалистом,с максимальным абстрагированием от эмоционального аспекта и личного опыта.
          При всём уважении к вашей позиции,примите мои доводы в расчет.

  • Забавно, но почему-то никто не вспомнил львов например. У них 80% самцов вообще никогда в жизни не имели пары, т.к. все самки достаются высокоранговому вожаку стаи, а остальные сидят с носом (и с другим органом соответственно тоже).

    Так что нам людям еще повезло (14% это слава богу не 80%), хотя тенденция в общем-то схожа. Жизнь это конкурентная борьба за ресурсы, нравится это или нет. И в общем-то никто не обещал что будет легко - если парень хочет нравиться девушкам (а кто не хочет?), то он должен приложить к этому определенные усилия (выучиться и найти нормальную работу, если надо заняться спортом, и т.д.). Само с неба ничего в жизни не сваливается.

    Дальше вспоминаем правило 80/20 - 20% красивых женщин привлекают 80% внимания. Из этого следует, что если парень хочет именно _красавицу_ (а кто не хочет?) из этой группы в 20% - значит он должен быть чем-то лучше чем остальные 80% мужчин. Если нет значит надо осознать и умерить свои аппетиты и искать более обычных.

    "Об этом не пишут" т.к. и писать-то в общем не о чем, все и так очевидно. По опыту моих знакомых, женаты в общем-то все кроме 1-2 откровенных лентяев или раздолбаев.

    • Дмитрий Елисеев, не стоит проводить такие грубые параллели между животным миром и людьми. У животных развиты еще и т.н. инцест, однополая любовь или размножение почкованием. Не будет же это означать, что и человек, чье половое поведение в значительной части обусловлено не инстинктами, а социумными установками и нормами, должен быть львом, мартышкой или инфузорией-туфелькой.

      • Дмитрий Елисеев Мастер 29 июня 2015 в 11:58 отредактирован 29 июня 2015 в 12:06 Сообщить модератору

        Игорь Ткачев, так я и написал что людям в этом плане повезло Но везде, и животном мире тоже, "половой отбор" является основной движущей силой эволюции. Лучшие особи имеют максимальный репродуктивный успех. Только если у павлинов или рыбок основным фактором выбора является длина хвоста или яркость перьев, у человека - факторов побольше, но суть-то не сильно меняется.

        Огорчаться (или радоваться) по этому поводу глупо, такова селяви. Как пелось в старой песне, "мы выбираем, нас выбирают"...

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 29 июня 2015 в 09:48 отредактирован 29 июня 2015 в 09:49 Сообщить модератору

    Статья - ни шатко, ни валко, но проблема обозначено, и имеет место БЫТЬ, как неуклюже говорят.

    1) Автор прав в том, что есть проблема мужского одиночества, о которой принято мужественно молчать: не comme il faut.

    2) Я бы рассматривал одиночество скорее не по половому и географическому признаку (на самом деле, одиночество не столько по этим причинам), а по признаку ментальной и психической совместимости: одинокие мужчины, как и женщины, - чаще с высшим образованием, не умеющие себе найти "родственную душу" и т.д. Также с уровнем образованности возрастает риск остаться в бобылях, или бобылках. И т.п.
    (Примитивно, на пальцах: охотнее всего размножаются микробы и мартышки, а не амурские тигры или высокоразвитые орангутаны - похоже и у людей: интеллектуалы и гении ищут уединения и сходятся с кем разве что на время).

    3) Снова порадовали уважаемые комментаторы: у большинства из них или комплекс все и всех опровергать-ругать или они тонут в деталях, и не пытаясь понять, что в общем-то, несовершенный автор прав: есть такая проблема.

    ПС Но проблема ли? Человек изначально и бесповоротно одинок: все остальное - иллюзия, успокоение на время. Так стоит ли себя столь ретиво присовокуплять к кому-то, тем более, если этот кто-то не так тебе и близок?-)))

    • Игорь Ткачев, ну, наконец то хоть один толковый комментарий, в котором здраво рассуждаются и поясняются, отнюдь не простые, реалии жизни. Правда вас опять увело в зону ваших одиноких мыслей, об этом молодому человеку еще рано А вот задуматься о проблеме, почему вам так хочется сейчас играть во взрослые игры, это я называю теперешний гражданский брак, а именно в нем сейчас и состоят половина девочек, которых нашему мальчику не хватает и желают попасть половина мальчиков, совершенно не готовых к браку в сущности. Вот это мне не понятно, что это, займитесь сначала своим совершенством и по пути этого поиска найдете именно то, что вам надо, а не так сбухты барахты. Плюньте на тех кто спешить жить, а жить то не умеет, это у них стартовая площадка, так сказать поиски себя через, совершенно не нужные вещи. Лучше обратите внимание на тех кто в поиске, они более значимые фигуры. Да, вот еще одно маленькое жизненное наблюдение. Как правило самое стоящее приходит оттуда, откуда ты не ждешь и в ситуации самой неправдоподобной. Конкуренция, ну по крайней мере для меня в жизни, всегда было не препятствие, а скорее наоборот, подталкивало к активным действиям.

      Оценка статьи: 5

      • Лидия Богданова, "Да, вот еще одно маленькое жизненное наблюдение. Как правило самое стоящее приходит оттуда, откуда ты не ждешь и в ситуации самой неправдоподобной." - еще одно жизненное наблюдение: приходит-то оно, приходит, только и у него, этого стоящего, есть продолжение его, стоящего, истории.
        Это оно стоящее, когда вы останавливаетесь в точки его прихода - ка заканчиваются русские народные сказки на свадьбе героев. А вот что следует дале - часто стоящее оказывается совсем не тем, за что ты его принимал, с голодухи, в начале.

        • Игорь Ткачев, "еще одно жизненное наблюдение: приходит-то оно, приходит, только и у него, этого стоящего, есть продолжение его, стоящего, истории.
          Это оно стоящее, когда вы останавливаетесь в точки его прихода - ка заканчиваются русские народные сказки на свадьбе героев." - эко вы кучеряво завернули Бывает то оно бывает, это жизнь
          "часто стоящее оказывается совсем не тем, за что ты его принимал, с голодухи, в начале." - надо же таким голодным быть Ну, что я вам могу сказать, Игорь, не надо на диете долго сидеть

          Оценка статьи: 5

  • Ну хорошо, пусть будет по вашему, раз вы так настаиваете.
    Не пытайтесь становиться лучше, не ищите дело своей жизни, не занимайтесь спортом, не развивайте мозги — всё бесполезно, жизнь несправедлива, и что бы вы ни делали, девушки вам всё равно не хватит, ведь вы обречены, какая жалость. Ах, несчастная жертва обстоятельств, как для вас всё фигово!

    И нет, Никита, на брудершафт я с вами не пила и не собираюсь, вам где-то померещилось.

  • Попытки привлечь статистику и даже арифметику по-любому обречены на провал у опред.части аудитории, привыкшей оперировать исключительно гуманитарной лабудой

    Оценка статьи: 5

  • Понятное дело, есть куча факторов совместимости, и достаточно тех, кому вообще ничего в жизни не надо. Но при чем здесь вообще этот ерёма? 39% девушек и 21% парней от 20 до 24 состоят в браке. О чем тебе такое говорит? О том что парни плохие? Или может все же о том, что нормальных девчонок расхватали ребята постарше? А что делать нормальным ребятам, которым не досталось нормальных девчат ровесниц? Это не твоя проблема, Наталья, очень сложно тебе ее будет понять.

  • Ребят, я сюда не ругаться пришел. От меня цифры - от вас эмоции, чего вы кому доказать то хотите? Ну подумаешь 1 из 5 парней девчонку себе не найдет, пускай идет марки тогда собирать, не дорос еще... А прикиньте-ка теперь этого парня, помноженного на огромную махину с населением в 140 млн. Сколько их теперь получается? Вам хватило - идите и радуйтесь.

    • Вам хватило - идите и радуйтесь.

      Зачет! безоговорочно согласен.

      Но я в другом возражаю, а именно:

      подумаешь 1 из 5 парней девчонку себе не найдет

      это действительно невелика проблема. Этот каждый 5-й

      - или спился и ему не до баб
      - служит
      - сидит
      - убили
      - большой ученый и делает открытия
      - в командировке, геолог или там Арктику покоряет.

      Природа пустоты не терпит, и единственное что тут может беспокоить - страдает генофонд.

      Пары может не достаться самому отважному, самому неспокойному, самому живучему.

      Все мужское есть расходный материал матери-Природы, вот я о чем.

      Оценка статьи: 5

    • Никита Режев, с чего вы взяли, что одинаковое количество мальчиков и девочек непременно разберутся по парам? Вам не приходит в голову, что некоторых из них никто не выберет, даже если других вариантов не останется? Да хоть трое свободных девушек на вас по статистике придётся, какие могут быть гарантии, что кто-нибудь из них вас захочет?) Не о том думаете, Никита, не о том.

      • Наталья Осокина, да вообще я об этом не думаю! Никто не говорит о компании в 18 человек или конкретно обо мне. Речь идет о 13 486 113 мужчинах и 11 282 053 женщинах - гражданах РФ в возрасте от 16 до 35, не состоящих в браке. И о том, какие последствия для общества кроются в подобном демографическом перекосе. Будь на 1 парня по 3 девушки - всех бы ребят разобрали, кроме тех, кто сам ничего не хочет, - не городи: ты и две твои подруги не захотят - так в рамках страны одиноких девчат тогда получится десятки миллионов, кто-то да возьмет обязательно, не настолько же я лох. Но такая ситуация будет дико несправедливой для женщин. Одинокий человек - трагедия, миллионы одиноких людей - статистика, или миллионы маленьких трагедий.

  • Сева Татарский, друг, ты агрессивный какой-то. И сноб еще. Забавное такое сочетание: вроде пытаешься задеть, а получается какая-то фигня - вообще эмоций не вызывает. Подрасти только и остается, это понятно, еще каких-то 45 лет - и на меня статистически будет приходиться сразу две бабушки, вот это заживу!
    ------------------------
    Наталья Осокина, я не писака, я технарь. 8 свободных девчонок + 10 свободных парней = 8 пар и 2 одиноких пацана в осадке. Не знаю где там можно углядеть обиженных жертв, которые ищут виноватых.
    ------------------------
    Сказали что писанина в номер пойдет, вроде это как раз то что было нужно: хочу что бы она через гугл была видна, поисковики этот сайт котируют. Тогда вторую часть закину.
    ------------------------
    Лидия Богданова, спасибо за поддержку.

    • 8 пар и 2 одиноких пацана в осадке

      Эти двое или служат, или сидят, или убьют друг друга в пьяной драке.

      Проблема надуманная.. статистика не знает всё.

      зы

      И сноб еще

      Ну это вы неуклюже польстили.

      Оценка статьи: 5

      • Сергей В. Воробьев, об этом потом. Надуманна как раз проблема сидящих и пьющих, это все я тоже изучил. А убитых и основные цифры учитывают, уж очень долго они ситуацию выправляют.

        • Да как они их учтут? тем кто друг друга в пьяном угаре убивает не до баб задолго до момента истины.. пьющим тоже одной на троих вполне достаточно.

          А вот сидящие и служащие на несколько лет вылетают из гонки за прекрасным полом.. и, отслужив/отсидев, довольствуются остатками.

          Само собой, лучшие из женщин обязательно дождутся своих лучших из мужчин, но мы же не о них говорим - нас
          интересует только статистика.

          Оценка статьи: 5

    • Никита Режев, то есть ваше счастье зависит исключительно от статистики, не от личных качеств? Вы уверены, что девушкам вообще без разницы, что за человек с ними будет, лишь бы хватило?

      От лица обиженной жертвы написана ваша статья. Все слова, которые я привела, взяты оттуда, или вы не заметили?

      "еще каких-то 45 лет - и на меня статистически будет приходиться сразу две бабушки, вот это заживу" - не надейтесь, бабушкам тоже не всё равно

      • Наталья Осокина, какими бы качествами парень ни обладал - а всем все равно не хватит. Вот летит на город огроменная бомба, есть 10 человек и убежище, рассчитанное на 9 мест, ребята и девчонки покрепче тебя отпихнули и забились внутрь, захлопнув перед твоим носом дверь. На кого тут обижаться? Все люди жить хотят, а ты просто оказалась слабее. Бестолку винить себя, винить других... Остается только смотреть в небо и думать, как фигово, что бункер не рассчитан на десятерых.

  • "Жизнь незавидная, и они обречены. Вынуждены изучать дно бутылки. Жертвы обстоятельств" — это вообще о ком? О свободных, здоровых молодых парнях, которые пока не нашли себе девушку? Ну пожалуй неудивительно, что девушки такое "счастье" стороной обходят. Товарищ, у которого все вокруг виноваты, а он жертва — явно не мечта девичьих грёз)

    Простимулируйте меня к развитию, почему чуда не происходит и судьбоносная встреча не врывается, а то навыков общения нет, скоро совсем обижусь и в алкоголики уйду!
    Рано с такой позицией отношения искать, и правда — подрасти бы сначала.

    • Наталья Осокина, до подрасти может не дойти, просто сопьются. Вы с Севой по-моему не сечете серьезность современной ситуации или просто Ваньку здесь валяете Я просто сталкиваюсь с современными парнями, у меня племянники, как раз такого возраста, вижу их отношения с девочками и, кстати, при этом больше жалею именно мальчиков, а не девочек, хотя у самой две дочки. На нас, на женщинах, многое держится и мы должны позаботиться о том, чтобы мужчины не спивались. Сильных среди них о ком говорите вы не так уж много, а потом женщины кричат: "Где настоящие мужчины?" Одни из-за женщин спились, другие разодрались и в по тюрьмам сидят, ну и так далее...а женщины стоят в сторонке и говорят, что мы то здесь с какой стороны, а вот и с какой, и не с одной, а со многих.

      Оценка статьи: 5

      • Лидия Богданова,
        На нас, на женщинах, многое держится и мы должны позаботиться о том, чтобы мужчины не спивались.

        Боже сохрани женщин от взваливания на себя такой заботы!
        Пусть вымрут алкаши тунеядцы и тд, как мамонты, по естественному отбору.
        Нарожают наши дочери от здоровых мужчин. Не впервой русским женщинам..

        Оценка статьи: 4

      • Лидия Богданова, позаботиться? Чтобы не спивались? Они что, недееспособны и умственно неполноценны, их на поводочке надо водить? Увольте, это без меня.

        • Наталья Осокина, у моей знакомой жила одинокая соседка, уже не молодая, и она однажды нашла на остановке, пьяненького мужичка и привела его в свой дом, так сказать пожалела, то ли зима была, то ли еще что, это уже неважно. Наутро этот мужичинек проснулся, она его накормила, напоила и он так и остался у нее и прожила она с ним в счастье и умерла, ну не в один день, ну ко конца своей жизни, была с ним. Кстати, я его хорошо знала, так что часто бывала у своей подружки, очень хороший и порядочный мужчина и даже не пьяница, но ведь кто-то его бросил подтолкнул к такой жизни и выбросил на улицу. Вот такие беленькие и пушистенькие, боящие замарать ручки женщины, все такие сильные, самодостаточные и являются причиной такого

          Оценка статьи: 5

  • Не знаю, а мне показалось, что в статье есть небольшая ирония, помимо статистики, хотя цифры упрямая штука, да и проблема хороших, да еще и не занятых девушек есть и тот, кто это сейчас здесь критикует просто не в теме А вообще то, если автору удалось собрать столько комментов в статье, которая еще в работе, то это уже половина успеха, поздравляю, Никита Дерзайте продолжение

    Оценка статьи: 5

  • Плач Ярославны в ботаническом саду, а не статья.
    "Жизнь утекает, годы летят, и никакого чуда все не происходит" - это точно мужик писал? Тут даже присоветовать нечего - надо ещё подрасти, малыш.

    А вот концовочка действительно - блеск. Ни дать, ни взять - политическая платформа:
    Искореним кумовство и взяточничество в России, вернём спрос на честный и квалифицированный труд - даёшь каждому мужику по бабе (а то ведь самому-то уже никак, ну пожалуйста)!

    Оценка статьи: 2

  • P.S. Вдруг опять непонятно будет. Теперь образный пример:

    Потому, потому, что мы пилоты,
    Hебо наш, небо наш родимый дом,
    Первым делом, первым делом самолёты,
    Hу, а девушки, а девушки потом.

    • Вячеслав Старостин, старо Пока он будет летать в облаках, всех хороших девочек разберут. Самое ценное, в молодом возрасте, это, действительно, на зацикливаться на попках, а посмотреть на девушку как на перспективу, что из нее может выйти, какой она будет, короче рассмотреть все возможности ее души и вперед бороздить океаны и совершать для нее подвиги

      Оценка статьи: 5

  • Не понял?.. Объясняю: не пристало парням слезами обливаться: "Ой, девушки у меня нет! Как жить-то теперь?"

    Парням нужно постоянно самоутверждаться, будто доказывая всем и самому себе, что ты мужчина. А на самом деле - держать в тонусе свое мужское. Мужественный вид обещает лучшее выживание - женщины почуют такого парня и обязательно "нарисуются" перед его глазами. Чуть ли на расстоянии вытянутой руки. Чтоб сразу мужчина взял её.

    Слезы-сопли-причитания насчет отсутствия бабенки у мужичонки - реально лабуда.

  • Это о чем речь? Не понял. Типа "сруби деньжат - отхвати содержанку", или чего? Или всем стать решительными, и тут же на каждого по десятку женщин из воздуха нарисуется? А если денег больше печатать - то все сразу богатыми станут?

  • Статья - полнейшая лабуда!.. В свое время пофантазировал на эту тему: "Чего хотят мужчины?.. В первую очередь, удачно жениться!", и художник-оформитель разместил удачную картинку на эти стрёмные мужские страдания (см. ниже)

    Но суть не в этом. Если мужчина тверд и решителен, если целеустремлен и думает только о своих вершинах, то женщина обязательно найдется. Сама собой найдется. И даже несколько.

    Если же будет ныть по женской попе... Фигня получится.

  • Спасибо, Сергей. По теме просто есть еще много чего высказать, а сказали что 5 тыс. символов, плюс-минус. Там и про алкашей-маргиналов, и про то как такое фиговое положение вещей на парней влияет и к чему приводит, и примеров зарубежных еще хотел докинуть. Статистка с сайта ВПН РФ 2010, никакой подтасовки, к сожалению.

    • Никита Режев, не обращайте внимания на Сергея, он у нас строгий критик, короче одни ЗЫ в последнее время А мне понравился ваш стиль написания, правда пока пробежалась по статье вскольз, некогда пока изучать, будет продолжение изучу подробно, если буду несогласна тоже отпишу

      Оценка статьи: 5

      • Какого хрена? вам что, 5-рки мало? ну попробуйте поставить автору 6-рку, или сколько вы там хотите.

        не обращайте внимания на Сергея

        Да, конечно. Обратите внимание сразу на Лидию, вполне не исключаю что она красивше.

        Оценка статьи: 5

        • Сергей В. Воробьев, прочитала тщательно, поставила бы и шестерку, молодых надо иногда и поощрять, чтобы не пропало желание писать. Тема то, действительно, остро актуальная, в наше время. А насчет, обращать внимание, то на меня не надо тоже, я скорее молодому человеку в тещи гожусь

          Оценка статьи: 5

  • Блеск.

    Единственное что мне не понравилось в этой статье, это

    Продолжение следует…

    Пора, пора запретить публиковать мыльные опусы.

    зы

    По сути - далек от мысли подозревать автора в подтасовке статистики, но не верю. Практически и в наше молодое время, и у нынешней знакомой мне молодежи на каждого толкового умного и внешне нестрашного парня приходится не менее 1-й пригодной ему в пару девушки, и он ее обычно находит.

    По заголовку (кста, неформатному) ожидал слюней спермотоксикозника, но на удивление нет - статья превосходна. А если бы без продолжения то вообще было бы шикарно.

    Оценка статьи: 5