• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как создать спокойствие и гармонию?

«Счастье — это преодоление осознаваемых препятствий на пути к
осознаваемой цели, а также, если говорить о мимолетном состоянии,
получение удовольствия или предвкушение его.»
Л. Рон Хаббард

Спокойный — тихий, невозмутимый, безмятежный, мирный, ровный, расслабленный, успокаивающий, неторопливый, бесстрастный, спокойный, смиренный, сдержанный, невозмутимый… Гармония — это дружеское согласие: ситуация, в которой есть соглашение о взаимопомощи или согласии. С вами когда-нибудь случалось, что вы четко осознавали тот факт, что вы создали такую гармонию и спокойствие вокруг вас, что лучше уже и быть не может? У меня было много таких случаев, в те моменты я чувствовал полную гармонию со своими детьми. Вот два таких случая из моей жизни.

Бросить вызов при помощи видеоролика

У меня была идея для книги под названием «The Challenge Experience». Это книга о том, как мотивировать и призывать детей к обучению, чтобы они учились с радостью и с интересом. Мой друг предложил мне снять видеоролик, чтобы лучше донести основную идею. И мы решили привлечь к съемкам моих дочерей.

В то время Диане было 12, Кали — 8 и Маари — 4 года. Они решили записать и выпустить видео с веселеньким названием «Ожидание наилучшего». Тот видеоролик мы оформили довольно оригинально: Диана впереди, а из-за её спины появлялись сначала Кали, а затем, в свою очередь, Маари. И всё это веселье заканчивалось надписью «А теперь наш отец, Бернард Перси». Я до сих пор храню то видео, а вместе с ним и воспоминания о том, как мои дочери упорно трудились, для того, чтобы помочь мне в работе. Действительно, тот опыт был неповторим, и всякий раз, когда я включаю видео, я снова переживаю момент умиротворения и гармонии.

Кали — ленивый спортсмен

Кали было 10 лет, мы регулярно тренировались, готовя её к первому участию в забеге на 5 километров. Однажды она очень не хотела бежать и согласилась только после того, как я сказал, что она пробежит всего лишь четверть километра. Пробежав эту дистанцию, я заметил, что она хочет остановиться, но все-таки убедил её добежать до дома, т. е. еще четверть километра. Как только мы оказались возле дома, я предложил ей пробежать еще четверть километра.

Таким образом, я незаметно для Кали заставил её пройти довольно внушительную дистанцию: она пробежала более шести километров. Кали была более чем счастлива, что она была упорна и не прекратила забег. Она поняла, как ее настойчивость позволила ей достичь цели, которая, по ее мнению, была недостижима. Ее взгляд, полный удовольствия и удовлетворения от победы над собой был великим моментом удовлетворения и удовольствия для меня.

Комментарии и наблюдения

Найдите минутку и вспомните те времена, когда вы, как родитель, пережили подобный неповторимый момент. Что сделало его таким особенным для вас? И что вы можете предпринять, для того что бы создать побольше таких ситуаций?

Лично для меня одним из таких моментов был тот, когда мои дети всерьез решили сделать что-нибудь, что в некотором роде могло бы способствовать укреплению семьи. В дальнейшем они создали то, что по-настоящему сплотило нас всех. Например, созданная для меня песня Маари или написанная для меня книга Кали о том, как она и её сестры счастливы, что я являюсь их отцом, рисунок Дианы, который она нарисовала мне, когда ей было всего 2,5 года. Это список моих самых любимых и драгоценных воспоминаний, как отца, и моментов гармонии между моими детьми и мной.

Бернард Перси.

Справка: Бернард Перси — педагог, консультант, специалист в области воспитания детей и решения семейных вопросов; автор книг и многочисленных и публикаций, среди которых «Как вырастить ребенка … советы детей родителям», «Помогите своему ребенку в школе»; соучредитель и главный редактор журнала «Converge». Более 20 лет является Представителем международного Прикладного Образования. Успешный семьянин, отец троих детей.

31 июля 2010 г. Бернард Перси проведет семинар «Искусство воспитания: как вырастить успешного ребенка». Если вы хотите принять участие в семинаре, обращайтесь в офис «Прикладного Образования СНГ» по телефонам 509−46−02, 680−66−73, эл. почта info@apscis.ru.

Статья опубликована в выпуске 21.07.2010
Обновлено 2.12.2014