• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Можно ли обойтись без корпоративного тарифа в крупной фирме?

Сотовая связь сегодня — это неотделимый от деловой жизни человека атрибут. Находясь в постоянном движении и приобретая новые знакомства с нужными людьми, мы умножаем свои возможности и твердо идем к цели — повышению заработка и статуса.

Yuri Arcurs, Shutterstock.com

Современный деловой мир не мыслит себя без прочных связей с партнерами по бизнесу, без которых невозможно решить многие вопросы. Удовлетворить такую потребность вполне могут безлимитные тарифы сотовых операторов.

Что подразумевается под безлимитными тарифами прежде всего? Во-первых — качественное и неограниченное общение. Экономия денег и времени — главные достоинства таких тарифов. Сравнительно невысокая абонентская плата дает возможность всегда быть на связи, получая неограниченную возможность звонить на мобильные и даже городские номера (тарифы некоторых операторов предусматривают и эту возможность).

Вопрос прочной и дешевой связи между сотрудниками стоит наиболее остро для крупных организаций и фирм. Учитывая эту потребность, операторы разрабатывают специальные тарифы для компаний — например, корпоративные безлимитные тарифы Билайн. Корпоративные тарифы предоставляются фирмам на выгодных условиях и включают в себя полный пакет услуг — связь, Интернет и SMS. Подключение такого тарифа существенно снизит затраты компании на внутреннюю связь между сотрудниками.

В чем особенность корпоративных тарифов? Во-первых, можно говорить о по-настоящему гибкой системе тарифных предложений, которые согласовываются с учетом потребностей клиентов. Индивидуальный подход к клиентам заключается в наличии персональных менеджеров, которые способны оперативно решить любую проблему. Во-вторых, немаловажно разрешение вопроса об оплате тарифов — методы оплаты подбираются самые удобные, в том числе кредитные, авансовые и смешанные.

В число удобств корпоративных тарифов входит наличие дополнительных и специальных услуг. Мобильный интернет, возможность передачи факса и других данных, с совокупности с роумингом и прочими услугами делает внутрикорпоративную связь максимально эффективной.

На что обычно следует обращать внимание при подключении такого плана? Стоит отметить наличие нескольких нюансов, рассмотреть которые нужно подробнее.

При подключении нередко возникает вопрос — какая система расчетов окажется наиболее удобной. Как было сказано, применяют две системы расчетов — авансовую и кредитную. Авансовая система означает внесение предоплаты за связь на лицевой счет. При кредитном способе раз в месяц придется оплачивать счета, выставляемые компанией. Таким образом, очевидно, что авансовый метод позволяет точнее контролировать расходы на общение.

При подключении корпоративного тарифа стоит сделать анализ наиболее частых направлений звонков сотрудников — для предоставления дополнительных льгот по данным направлениям. В случае же, если сотрудники компании совершают частые командировочные поездки, следует предусмотреть наличие роуминга.

Итак, сомневаясь — стоит ли подключать корпоративный тариф, вспомните о преимуществах, которые он может предложить.

Статья опубликована в выпуске 5.12.2012
Обновлено 21.07.2020