• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Грандмастер

Кто участвует в Олимпиаде в Лондоне?

Участие в Олимпиаде — это не всегда стремление завоевать как можно больше медалей. Среди стран-участниц нынешних Летних Олимпийских Игр в Лондоне около половины команд не претендуют на награды, тем не менее они будут бороться с полной отдачей, ведь для спортсмена важна не только победа.

mezzotint Shutterstock.com

Кто же участвует в Олимпиаде в Лондоне? Это 204 страны, команды каждой из которых зрители могли видеть на церемонии открытия XXX Олимпийских Игр. По традиции открывала парад команда спортсменов из Греции — страны-основательницы олимпийского движения, а замыкала колонну команда хозяев Олимпиады.

Англия уже трижды завоевывала право принимать Олимпиаду. Впервые Лондон был удостоен такой чести в 1908 году, затем — в 1948-м. По прогнозам специалистов нынешние Олимпийские Игры станут самым массовым спортивным мероприятием как по количеству участников, так и по численности тех, кто приедет болеть за свои команды.

Из тех, кто участвует в Олимпиаде в Лондоне, представители 80 стран за всю историю Олимпийских Игр никогда не получали медалей, но в спорте строить прогнозы тем и интересно, что результат может быть неожиданным, даже несмотря на разницу в уровне подготовки спортсменов.

Еще свежи воспоминания о церемонии открытия пекинской Олимпиады. На ее фоне британцам было трудно чем-то удивить гостей, но они справились с задачей. Началась церемония открытия с удара колокола. «Ничего выдающегося!» — скажет тот, кто не знает, что этот колокол весит 27 тонн, а его диаметр составляет 3 метра. Такого гиганта стадионы еще не видели.

Для тех, кто участвует в Олимпиаде в Лондоне, подготовлено три зоны: Олимпийская, Речная и Центральная. Помимо столицы комплекты медалей будут разыграны и в других городах страны. Так, футбольные матчи и соревнования на открытой воде будут проходить за пределами Лондона.

В программу XXX Олимпийских Игр впервые включена такая дисциплина, как женский бокс, вместе с тем, в лондонской Олимпиаде не будут участвовать бейсболисты, а в велоспорт и парусный спорт внесены изменения. Всего за время проведения Олимпиады, закрытие которой состоится 12 августа, будет разыграно 302 комплекта медалей.

Российская команда на нынешней Олимпиаде представлена как одна из наиболее многочисленных делегаций. Для участия в параде было заявлено 436 человек, правда, пройти по стадиону смогли не все, так как накануне матчей от участия в церемонии были освобождены гандболистки, баскетболистки и волейболистки. Флаг страны на церемонии открытия было доверено нести теннисистке Марии Шараповой.

Так как время, отведенное на проведение парада стран-участниц, ограничено, то для организаторов многочисленность команд обычно становится проблемой. Парад затягивается, и тщательно продуманный сценарий корректируется по ходу действия.

На открытии XXX Олимпийских Игр этого не произошло благодаря введению в парад помимо тех, кто участвует в Олимпиаде в Лондоне, команд барабанщиков. Они шествовали за каждой многочисленной делегацией, подгоняя спортсменов боем барабанов. Благодаря ритму 120 ударов в минуту, скорость движения была выдержана максимально точно.

Статья опубликована в выпуске 2.08.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (29):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Лариса Шунина Лариса Шунина Читатель 2 августа 2012 в 04:03 отредактирован 27 мая 2018 в 15:23 Сообщить модератору

    Очень жаль что этот праздник уже подпорчен русским "на хватило одного выстрела...,одной секунды..." Почему же в послевоенном полуразрушенном измученном СССР всего хватало? Наши спортсмены тогда,в 52-ом,смогли чудо совершить!

    Оценка статьи: 4

  • Никакой новой информации статья не содержит. Для статьи дня выглядит бледновато.

    Оценка статьи: 3

  • Про барабаны верно подмечено.
    Делегация самая многочисленная (400 только спортсмены+тренеры, массажисты +врачи и т.д), а вот с медалями как то слабо. Только деньги государственные проедают дармоеды. Спорт любительский - вот и едте за свой счёт, либо за счёт федераций (кроме действительно престижных видов спорта). Это смешно соревноваться с тем же Китаем, с его нетрадиционной медициной дающий такой допинг (который ничем не тестируется), что остальным только зубами щёлкать.
    С Америкой в которой настолько развит фармпром, что он может выпустаь допинги за 3-4 года до того как будет разработаны тесты на них.
    В общем бывшие великодержавные амбиции дают о себе знать. Я считаю что больше бы было толку и престижу, выставить небольшую, но конкурентно способную команду и меньше шуметь и грузить наших спортсменов.
    Вон гимнастки только от псих нагрузки проиграли командные соревнования (если серебро уместно назвать проигрышем). Вы должны, вы лучшие и т.д. Они действительнь по сложности были лучшие. НО падения есть падения. Падающие гимнасты не могут быть лучшими.

    Оценка статьи: 5

  • Олимпийские игры да и вообще профессиональный спорт давно не несут той роли, которую они должны нести. Это сплошные амбиции и показуха, интриги и достижения медицины, но никак не праздник здоровья, честной борьбы и мира. Зачем нужны эти игры вообще? затрачиваются миллионы на проведение, а много нищих на улице,сирот и стариков брошенных...страны готовят спортсменов, а где же массовый спорт для миллионов?...а потом эти спортсмены - это что профессия такая спортсмен?! они что-то созидают, что-то изобретают, какой от них толк?! а потом они рано заканчивают свою карьеру и что дальше? если не устроишься на тренерскую работу - то ты никто! тебя забывают, выбрасывают на свалку! профессии нет, здоровья зачистую тоже уже разрушено страшными нагрузками и допингами-химией, психологическая травма, что вот ты был медалист, а теперь ты - старая никому не нужная развалина и это зачастую люди, которым, нет еще и 30! вот где человеческая трагедия.Так что это праздник для зевак что ли, для жадной до зрелищ толпы? как гладиаторские бои - хлеба и зрелищ и не думайте ни о чем более важном...хавай, толпа, хавай,а то еще думать начнешь, а ведь это так опасно- вот девиз проф.спорта и ОИ.
    Напоследок, хочу сказать, что читать комменты на сайтах в сети по поводу кто выиграл, кто проиграл и какая страна лучшая просто нет сил - сплошное хамство,разжигание национализма,откровенный фашизм прет изо всех щелей, яростная злость на кого?! за что?! плюют бывшие братские народы друг в друга, кичаться золотыми-серебряными бляшками, гордость до потолка - а повод то какой, что кто-то прибежал быстрее, ну и что!кому то стало лучше от этого, теплее, сытнее, радостнее? да, мы гордимся изо всех сил, а то,что до сих пор пИсаем мимо унитаза (д-р Преображенский) это ничего, это мы не видим и не хотим видеть...Так чей это праздник?! и на чьей улице?

  • Хлеба и зрелищ! Вместе это не работает. Не развлекаются когда с хлебом туго. Безнравственно проводить Олимпиады во время экономического кризиса. Особенно безнравственно выставлять свои команды тем европейским странам, которые живут в долг у всей Европы. Если бы Лондон, а за ним Россия отказались бы от проведения, то люди бы поняли и простили - времена такие.
    А то, что сейчас происходит - советская власть плюс олимпизация всей страны, все новости начинаются с скачков, толчков, прыжков и прочей непродуктивной ахинеи. А мы на пороге новой войнушки, тяжелых климатических изменений, демографических катастроф и очень хреновой мировой экономики. Совершенно согласна с Леной. Кто-то знает цифру сколько примазалось к группе российских спортсменов? Говорят, вдвое больше. А этот русский дом - водка, матрешка, самовар, плутоний! Люди, на деньги чьих налогоплательщиков они там непонятно чем занимаются? Не зря им визы не хотели давать - явно не те люди.

    • Лаура Ли, особенно простили бы спортсмены. Это очень простительно - когда готовишься 10-15 лет, а для спортсменов сейчас это по сути - вся сознательная жизнь, а тут кто-то простительно решает, что вот именно сейчас недосуг как-то игры проводить, подождите еще годика 4... Может быть... В 1980 и в 1984 было уже, когда кучка дебилов устраивала спортсменам "простительный" сюрприз.

      • Олег Антонов, а и собрались бы где-нить накоротке, побегали б, попрыгали б между собой... Вот знаю я, что меж сопровождающих отправился в Лондон один знакомый мне иерей. Не за свои, и не ради собственного развлечения - а в качестве духовника. Не в Крымск какой-нибудь, несчастных утешать, а в Лондон - спортсменов окормлять. Они готовились 10-15 лет, но на победу без духовника не наготовились.

        • Люба, отменили всеобщее благословление церковное для олимпийцев в этом году. Так поехали. Их в Кремле благословили, сфотографировали, покормили, похлопали по мышцам. А то в прошлый раз конфуз вышел - продули после благославления церковного. Видать, сейчас конфуза, который произойдет непременно, не боятся: ну, покушали в Кремле, ну,посоветовались с главным ныряльщиком за амфорами. Так это ничего - не первый и не последний конфуз. Очередной и дежурный.

        • Люба Мельник,
          + куча артисто поддерживать победителей. После каждой награды (нет золото - ничего сойдёт и бронза) устраивают пышный праздник (а серебро-золото каждый день), так что шоу ежедневное, там же кача чиновников "для поддержки". Икра ложками, шампанское вёдрами. Гуляй губерния. Знай наших. Не победить - так удивить.

          Оценка статьи: 5

      • Олег Антонов,кто выше и дальше плюнет пусть товарищи выясняют за свой счет. Собрались в кучку и переплевывайтесь. Это будет справедливо. Жаль что иной товарищ посвятил 15 лет жизни на это занятие, но это его личное дело. А налогоплательщик должен знать, что его деньги используются на ПРОДУКТИВНОЕ строительство государства, а не выяснение дальности и прицельности плевка на интерес. Если спорт как зрелище является коммерческим и самоокупаемым, ради бога - плюйтесь за деньги и делайте ставки, господа. А если на это грохаются деньги налогоплательщиков, да еще и под политическим соусом, то это уже что-то другое, а не спорт.
        Меня не разубедить, что личные физические достижения ходячей кучки мышц являются делом государственным.

    • Лаура Ли,
      Золотые слова.
      Считаю, чт все должны выступать на свои деньги, деньги федерации. Заработала федерация денег, значит она популярна, сильна. Следовательно пусть снаряжает за свой счёт (а не налогоплательщиков) делегацию - хоть 1000 человек. Это их дело. У нас поехало 400, обслуги 2000, денег на подготовку потратили столько, что можно бы было небольшой городок построить.
      А результате всё равно пшик. Все золотые медали только у борцов. Спрашивается дома что тратить некуда? Я думаю, что если бы на эти деньги увеличили детское пособие - даже на несколько сотен рублей - это было бы более честно.
      Но возможно со мной не согласятся.

      Оценка статьи: 5

      • Андрей Владимиров, и не соглашусь. И с вами, и с Лаурой Ли, и с Любой Мельник. По моему мнению, мощнейшая пропаганда спорта, которой является олимпиада, ни разу не личное, а именно государственное дело.
        Если в каждом городе хотя бы пара подростков придет в спортивный клуб, вместо того чтобы пить в подъезде, то все расходы будут оправданы.
        По официальным данным (а не верить пока оснований нет) на подготовку российской сборной потрачен 361 миллион рублей. 2 рубля 50 копеек с каждого жителя. Для сравнения - в 2010 году на содержание чиновников Москвы ушло более 21 миллиарда. И что-то я не уверен, что эти деньги пошли на ПРОДУКТИВНОЕ строительство государства, а примазавшихся там меньше.
        А что такое ПРОДУКТИВНОЕ строительство государства? То, что приносит прибыль? Тогда давайте закроем школы, прибыли ведь нет, а образование - личное дело человека. Поликлиники долой, это не продуктивное вложение средств, а здоровье - личное дело.
        А по поводу иерея - это вопросы к верхушке. Почему-то все потомственные коммунисты на религии мозгами двинулись. Хотя что от них ждут массы, то и танцуют, у нас теперь все верующие.

        • Андрей Владимиров Читатель 6 августа 2012 в 21:55 отредактирован 6 августа 2012 в 22:19 Сообщить модератору

          Олег Антонов,
          Ох не верю я официальной статистики. Разделите 360 млн. на 400 спортсменов. Получится 90 тысяч. Вы верите что за 900 тысяч можно кого то подготовиь?
          Разделите на 48 месяцев получится меньше 20 тысяч в месяц. Это на что? Да там одна форма и обородувонгие тысяч на 100 на каждого тянет .

          Я думаю что 360 это непостредсвенно на поездку, да и то не хватит. Просто если озвучат правду, да ещё с таким результатом не знаю что будет.

          А спорт начинатсяф с дворовых площадок. Новых не строят. Старые застроили точечными вкраплениями домов. Повернутся негде, детям гулять негде, в футбол, волебол поиграть негде. Спортзалы распродали. Остальные платные.
          Бесплатно занимаются только те, кто может быстро дать отдачу тренеру в виде результата. Массового спорта нет. Есть подготовка отдельных будущих лидеров на которых работает огромный штат тренеров, врачей, массажистов, диетологов и т.д. Здоровья этим несчастным такой спорт тоже не приносит. К 40 годам поголовно инвалиды, а государство им ещё пенсию с 35 лет платит. (До этого стипендию, больше чем у поковника, например полиции или МЧС).

          Оценка статьи: 5

          • Андрей Владимиров, естественно, что это только на непосредственную подготовку к поездке, а не на подготовку спортсменов с нуля. А если подходить с такими мерками, то много что удивит и много на ком надо съэкономить. Вон философов клепают в ВУЗах каждый год тысячами - от них какая польза? Столетиями пережевывают одно и тоже, пора сократить! Историки - разве все уже не описано? Библиотекари в век интернета зачем? Десятки профессий на первый взгляд никому не нужны, а на них такие деньги тратятся.
            Массового спорта нет.
            Есть. Конечно, не в том объеме, но есть. Вот я читал, что в любой школе Северного Кавказа есть борцовский мат, учитель более-менее разбирается в основах борьбы и это входит в обязательную программу уроков физкультуры. Есть результат? В Астрахани школа олимпийского резерва по художественной гимнастике, гандбольные школы. И каждый год туда приходят все новые и новые дети. Есть результат? А вы дружно предлагаете все это похерить и добить. Скажите мне, какой толк посвящать спорту жизнь, да и просто этим заниматься, если знать, что потолок - это сборище "где-нить накоротке, побегать, попрыгать между собой...", "поплевать в кучке на дальность"?
            Не может быть массового спорта без спорта высших достижений. Кто пойдет на площадку во дворе играть в футбол, если ни разу не видел игру по телевизору?

            • Олег Антонов, проблема в том, что спортивные мероприятия такого уровня нередко приводят к взрыву официального патриотизма с приправой ксенофобии. Спорт ведь, как известно, замена войне))
              Только сейчас осознала: когда я смотрела телеотчеты о таких мероприятиях - мне интересно было не то, победят ли "наши", а то, каковы люди. И в этом отношении для меня приятнее, скажем, был футбол лучших, а не наших, если наши лучшими не были.
              Интересна коллизия с кавказцами. Президент на олимпиаде их с победой поздравляет, а Ткачев в РФ казаков активизирует и особыми правами наделяет))

            • Олег Антонов,
              Я предлагаю не добить, перенаправить деньги на массовый спорт, в частности детский. А результат (мировой) должен быть второстепенной целью. Тогда не бедет допинг-скандалов, и другой химии. Типа тренера по футболу в возрасте 66 лет за 8 млн. ЕВРО.

              Оценка статьи: 5

              • Андрей Владимиров, перенаправить деньги на массовый спорт, в частности детский
                А потом что? В случае отсутствия у детей интереса ввести уголовную ответственность? А откуда интерес возмется, если цель второстепенна?

                • Олег Антонов,
                  Надеюсь не обидетесь если я спрошу.
                  Вы в детсве в футбол играли? Вы что в олимпийские чемпионы метили? Играли потому что интересно, хотя наши футболисты особых результатов не показывали.
                  Так и с другими видами . По дзю-до 30 медалей не было, по популярност росла.
                  Мне как гражданину интереснее развитие масосового спорта, а не единичных перспективных мальчиков.

                  Оценка статьи: 5

              • Андрей Владимиров,
                А то мы сейчас договоримся, что в ДРЕВНЕМ РИМЕ гладиаторы тоже спортсменами были. Зрелище и ничего более.
                А вот на родине ОЛимпийских Игр спортом занимались ВСЕ.
                Оттуда :"В здоровом теле - здоровый дух".
                Всё обучение строилось на основе физического воспитания.
                Гимназия - это всего навсего "гимнасий" (спортивный зал).

                Оценка статьи: 5

                • Олег Антонов Аксакал 7 августа 2012 в 18:44 отредактирован 7 августа 2012 в 18:44 Сообщить модератору

                  Андрей Владимиров, так в чем проблема? Занятия физкультурой предусмотрены на любом уровне образования (в аспирантуре только нет ), спортивный зал или хотя бы площадка есть в любой школе/училище/ВУЗе. Нет интереса к спорту, потому что в телевизоре 99% времени то любовь строят, то убивают. Помните, в свое время была забугорная (по-моему, из ГДР, а может Чехословакии) передача "Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас"? И сколько подражаний ежегодно проходило по стране? И никто денег на проведение не просил.

    • Лаура Ли, ну так давайте уж отменим все мероприятия, так или иначе носящие развлекательный характер! Ведь "новая войнушка, тяжелые климатические изменения" и т.п. Дело в том, что у каждого из нас свой путь. Кто-то пишет статьи, а кто-то бежит стометровку... Невзирая ни на что! ;)

      • Александр Николаев, от статьи люди хоть что-то узнают, а что они поимеют от стометровки?

        • Лаура Ли, адреналин по венам и чувство гордости за страну. У особо одаренных - волосы дыбом встанут на загривке при звуках нацгимна.
          По большому счету - пусть лучше бьются за победу в стометровке, чем за победу в войне))
          В свете поста Александра Николаева опять вспомнился жонглер Богоматери)))

        • Лаура Ли, далеко не каждый человеческий поступок продиктован желанием что-либо (или кого-либо) поиметь!
          И вообще, порой так трудно что-то доказывать материально ориентированным людям.. К тому же женщинам... )
          Я думаю, что среди набора чувств, которые испытывает автор после завершения очередной статьи, есть чувство удовлетворённости от проделанной работы. Т.е., находит завершение следующий алгоритм: подготовка-работа-результат. То же самое испытывает спортсмен. Только хороший результат автора статьи (я здесь опускаю материальную составляющую) отмечается всякого рода плюсиками, "стопятсотами" и "лайками". А хороший результат профессионального спортсмена: рёвом стадиона, влажными глазами соперников, ну и "адреналином по венам, чувством гордости за страну" и далее по тексту...
          И, поскольку у каждого свой путь, те, кто читает статьи, "поимеют" знания, расширят кругозор и т.п. А те, кто поедет на Олимпийские игры в Лондон... Короче, у меня не хватит времени расписать, ЧТО может "поиметь" человек, поехавший в Лондон на Олимпийские игры! )))

  • Олимпиада, когда нраушается принцип олимпийскости - перемирие - не должна проводиться. Но как-то молчок на фоне войны. Это по-английски - сделать хорошую мину при плохой игре.

    Статья - статически энциклопедическая, можно было бы и добавить про то, в каких видах участвуют россияне. Ставлю безэмоциональную 5.

  • Приехал из Саранска (Мордовия). Позавидовал белой завистью.
    Сколько там спорт комплексов - на каждом шагу или стаидион или бассеин, либо спорт зал. Почти все дворы оборудованны детскими площадками, спорт городками. Очень часто встречаются огороженные, оборудованные (!!!) баскетбольные площадки, не говоря о футбольных полях. И самое главное - они не пустуют. В этом у руководства республики Мордовия надо бы всем губернаторам поучится. Семенар там что ли для них собрать?

    Оценка статьи: 5