• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Гертруда Рыбакова Грандмастер

Деревня в Хьюстоне – какая она?

«Хорошо иметь домик в деревне…» из телевизионной рекламы.
«Да, хорошо иметь домик в деревне, особенно, если эта деревня в Америке …» — из разговора двух приятельниц
.

Мы живем в техасской деревне, в пределах Хьюстона, точнее, в его пригороде. В трех минутах езды от кольцевой платной дороги «Сэм Хьюстон Толлвей» (платный хайвей имени Сэма Хьюстона). И конечно, деревня наша очень отличается от российских деревень. Что такое российская деревня — описывать не надо, каждый знает и хоть раз в жизни бывал там. Просто дословный перевод слова Village означает деревня. Деревнями здесь принято называть жилые комплексы из частных одно-двухэтажных домов в пределах города. Правильнее было бы их назвать микрорайонами. Кроме деревень люди живут еще в крупных апартмент-комплексах, снимая квартиры, приобретают в собственность жильё в таун-хаусах либо в высотных жилых домах, где квартиры намного дороже. Но все-таки подавляющее большинство хьюстонцев живет в деревнях. Иногда их еще называют сабдивижен, нейборхуд. Каждое такое поселение состоит из нескольких сотен, а порой и тысячи домов.

Вот посчитайте сами — численность населения Хьюстона, по данным переписи 2009 года, составляет 2 242 тысяч человек, и на них приходится 717 945 домовладений! Или наша village Twin Oaks — деревня «Дубы-близнецы»: она входит в состав небольшого городка-спутника Ричмонда с населением 12000 человек, а количество домовладений в нем — 3413. То есть одно домовладение в среднем на 3,5 человека. Не знаю, сколько домов конкретно в нашей деревне, думаю, более 500. По американским законам в деревне нет никаких коммерческих предприятий — т. е. магазинов, ларечков, парикмахерской, почты, мастерских или чего-то в этом роде. Здесь только живут!

Дома в нашей деревне — одно- и двухэтажные, в основном трех-четырехспальные, с двумя полными ванными комнатами и еще санузлом без душа. Средняя площадь домов от 2000 до З000 кв. футов (187−280 кв.м.). И встроенный гараж на две машины. У каждого дома есть фронт-ярд, передний двор, непременно с деревьями, газоном и цветами. В нашей деревне фронт-ярды все примерно одинаковой площади, около трех соток (я свой измерила, не поленилась, тут ведь все в футах, а мне понятнее в сотках). За передним двором надо постоянно ухаживать, стричь траву и поливать, особенно жарким летом. Нерадивых хозяев могут оштрафовать, органы самоуправления следят за порядком. Вторые этажи домов в основном обшиты сайдингом, бывает, что появляется на стенах плесень — если выдается дождливая осень и зима, и тогда надо стены мыть с помощью специальной машинки, или приедут из управления и вымоют вам, но счет придет на немалую сумму. На фронт-ярде у многих стоит баскетбольная корзина, и по вечерам и выходным дням можно видеть играющих детей и взрослых.

На заднем дворе — бэк-ярде, площадью тоже около трех соток, — можно сажать все, что хочешь. Задние дворы все обнесены деревянными заборами под два метра высотой, что, на мой взгляд, сильно уродует пейзаж, но тут таковы правила. Например, когда я была в штатах Огайо и в Иллинойсе, там таких заборов у домов не видела. Некоторые хозяева на заднем дворе оборудуют небольшой бассейн, крытые беседки, качели, место для гриля, детские площадки. Я сделала себе небольшую грядку для укропа, редиски и петрушки, однажды даже вырастила немного огурцов и зеленой редьки. Пробовала сажать помидоры, но как только они начинали розоветь, их выклевывали многочисленные птицы, даже пугало не помогало. А вообще, заниматься «земледелием» в хьюстонской деревне не принято — нет смысла, трудозатраты слишком большие. Кое у кого растут апельсиновые деревья или бананы, но это тоже требует ухода и времени — зимой их надо спасать от заморозков, летом от изнуряющего зноя.

Дома в нашей деревне имеют все городские удобства. Централизованно подводится холодная вода, канализация, электричество и газ. Отопление и подогрев горячей воды — газовое, в доме есть бойлер и котелок с автоматическим режимом. Обязательно есть кондиционер, учитывая жаркий климат Хьюстона. В каждом доме телефон, интернет, кабельное или спутниковое ТВ. И, что важно, все дома подключаются к охранной сигнализации. Учитывая, что любую дверь можно легко выбить ударом кулака, да и окна не составляют преграды для воров, только сигнализация и гарантирует безопасность. Тут недавно рассказали случай — не в нашей деревне, а в другом районе Хьюстона: обокрали дом довольно состоятельного человека на очень большую сумму. Хозяйка поехала в магазин буквально на час и не включила сигнализацию. Видимо, за домом следили (знали, что можно взять). Вернувшись, обнаружила вскрытый сейф и отсутствие всего, что там было. Так что, выходя из дома, мы всегда включаем этого электронного сторожа. В случае срабатывания сигнализации служба приезжает в течение трех минут!

В Хьюстоне часто бывают сильные ливни, и для стока мощных ливневых осадков в нашей деревне оборудовано несколько специальных котлованов — байо. После очередного дождя они превращаются в озера, а когда долго стоит сушь, там остается лишь ручеек на дне и зеленеет трава. В нашей деревне есть общественный открытый плавательный бассейн, который работает, к сожалению, только с начала мая до середины сентября, потому что спасателями там нанимают старшеклассников, а без спасателей использовать его нельзя. Вход в бассейн по электронным карточкам, которые стоят на весь сезон и на всю семью 5 долларов, и по вашему заявлению управление деревней присылает ее вам по почте.

Есть на окраине нашей деревни большой детский сад. Между нашей и соседней «West Oaks» village находится начальная школа. А в среднюю и в «High school» детей возят на школьном автобусе. До ближайшего продовольственного супермаркета 5 минут на машине, спокойным шагом — 30−35 минут.

Есть в нашей деревне шериф. Полицейская машина с констеблем несколько раз в день объезжает деревню, патрулируют и ночью. Так что жители чувствуют себя защищенными. Главное отличие от наших, российских деревень — ухоженность, чистота и красота. Жители очень следят за внешним видом своих домов, стараются посадить больше разных цветов и кустарников. Благодаря теплому климату, здесь почти круглый год есть цветущие деревья и кустарники. Особенно много здесь разных видов пальм и сосен. На общественных территориях вдоль улиц и дорог за газонами и деревьями ухаживают специальные службы, каждые две недели газоны подстригают. Полив газонов устроен автоматический, идешь под вечер и видишь бьющие фонтанчики. Весной и осенью деревья подкармливают, подсыпают почву на приствольные круги, обрезают засохшие ветки. Дворников в деревне нет, но улицы чистые — ведь чисто не там, где метут, а там, где не сорят!

Днем в деревне пусто, как я говорю: «ни машин, ни людей». Утром все уезжают на работу, вечером начинается оживление, у некоторых домов стоят по две-четыре машины, значит- вся семья взрослые, и все за рулем. Еще одно важное отличие от наших деревень — люди практически не общаются с соседями, не ходят в гости. Как говорится, утром: «Хай!», вечером: «Бай!». Мне такая жизнь кажется скучной. Но ведь совсем без минусов жизнь быть не может?..

Статья опубликована в выпуске 4.03.2011
Обновлено 4.03.2011

Комментарии (74):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Гертруда Рыбакова, спасибо статья интересная. Ни смотря ни на что, всегда интересно узнать как живут люди в других странах. Пишите еще о жизни в Америке. Интересно бы было узнать, что готовят и едят местные жители о ваших правилах, привычках. Хотя наверное проблематично ...раз у вас не принято ходить в гости. Буду ждать ваших новых статей о жизни в Америке.

  • Гертруда Рыбакова, мне понравилась Ваша статья ! Я думала только мне тут скучно, но всё объясняла резкой сменой стиля жизни - в Москве я крутилась, как волчок, миллион непредвиденных обстоятельств за день, а здесь всё спокойно-размеренно. Огрганизму не хватало стрессового допинга .

    Оценка статьи: 5

    • Алина Еремеева, да, самое тягостное здесь - отсутствие передвижения и узость круга общения, особенно для таких пожилых, как я. Чтобы здесь адаптироваться, надо приезжать молодым, иметь любимого человека и работу. А у меня главный собеседник и друг- компьютер - честь и хвала ИНТЕРНЕТУ! Но я по натуре оптимист....

      • Гертруда Рыбакова, да, работа - это очень важно! Если удалось работать по специальности, сразу чувствуешь себя человеком И круг общения существенно расширяется.
        По поводу машин у домов - у Вас на фотках район вполне приличный, а иногда видишь какой-нибудь парк мобильных домиков, а у домиков "крутые тачки" и спортивные авто .

        Оценка статьи: 5

      • ff

        Да,надо приезжать молодым,пойти в армию,навести бардак в мире,чтоб наиболее шустрые ломились в эмиграцию.Или отдать здоровье мафии через потогонную систему,не имея элементарного медицинского обслуживания при этом.
        Почему вы Гертруды, в своих прозведениях не укажете что амеры без зубов ходят,что,не встречали?Сходите к фермерам,в кантри,посмотрите на ту разруху.Суньтесь в какую либо резервацию,там виски индейцам выдаётся бесплатно,с какой-бы это целью?. Поездите мимо хайвея.
        Только ослеплёный вековой пропагандой гой не замечает фальшивую рекламу для дуриков.

        • виктор громов, ваши комментарии меня веселят, что это вы так разошлись?Кто вас обидел? Человек сам хозяин своей судьбы и жизни, в армию здесь никого силой не гонят, сами люди идут, она же тут не по обязательному призыву. Не нравится - никто не держит, поднялись и уехали назад! Прививки детям в России тоже делают , и это хорошо - меньше болеют, а что касается домов престарелых - а вы в наших, российских бывали? Как там старики живут? За последние годы сколько стариков сгорело в домах престарелых в Росии? или у вас нет русского ТВ? Не надо немощных стариков выталкивать из дома, ухаживайте сами за ними - и будет вам благодарение. а вообще-то, не зря говорят- там хорошо, где нас нет.

  • Деревня в Хьюстоне

    Гертруда Рыбакова, спасибо за познавтельную статью,но меня удивили комменты Виктора Громова,первая часть его опуса больше похожа на описание Российской действительности и вторая часть посвящёная евреям.что они и там вас достают?научитесь относиться к людям как они,тогда и вас будут везде принимать с уважением.а то что работаем на кого то ,так вы наверно не знаете ,что в России этот кто то ещё и деньги за работу не платит.приезжайте поживите где ни будь в Сибири и на ДВ.

    • gg

      Здесь пишут заражёные американизмом люди,им хочется видеть цветочки и ради этого игнорируют действительность.
      Пежде чем сделать выбор,надо капитально исследовать обьект.Каждому надо разобраться с собой.Если индивид получивший качественое образование,плюёт на свою страну и согласен идти подтирать задницу и подмывать чужих стариков ма Брайторне,оставляя при этом своих умирать в полной беспомощи,то этот иммигрант получит такую-же оконцовку жизни.Потому что все дома для престарелых спрашивают плату 300$ в день или 30 тыс.в месяц.Тут ошибки нет,есть живой пример и не один.
      Молодой семье необходимо сто раз подумать прежде чем завести детей.Не потому что нет страховки,это допустим чепуха,хотя прикиньте расходы..Потом ,роженице дают ровно аж 3 дня на процесс рождения,на четвёртый надо выходить на работу.Да, могут продержать и больше если согласны на Кесарева,но при этом ребёнок лишается плаценты ещё раньше чем было-бы при нормальных родах,когда её тоже отрезают.А ведь в ней иммунитет на всю жизнь.Куда потом плаценты деваются,также как и другие продукты донорской деятельности тут преждевремено рассказыват,хотя намёк был,для думающих.
      Так в первые месяцы ребёнку колют вакцины в количестве 24 шт,с добавлением потом.В школе из нормального ребёнка сделают дебила,чтоб был как все и родители ничего не сделают иначе лишат прав,конфискуют родного.Впрочем родитель этого не поймёт,он уже тоже будет перепрограмирован.Будет лыпиться в фотоаппарат и рассылать всем какой он тут преуспевающий.
      "Лучший раб это тот который не подозревает что он раб".
      Идите и смотрите что люди пишут,те которые не попались на сладкое.
      zarubezhom tochka com

      • виктор громов, а Вы никогда не задумывались над вопросом - а почему несчастные американцы, которым так тяжко в своей стране, не рвутся, например, в Россию ? И почему со всего мира в Америку едет столько эмигрантов ?

        Оценка статьи: 5

        • ll

          Амеры уезжают,в те страны где могут прожить на свои пенсии.Россия к ним не подпадает,да ещё с недобрым климатом,ведь многие помнят сколько вреда нанесли русским в прошлом.
          Молодые уезжают наводить порядок в мире с оружием,это их добровольная инициатива.Естествено туда где такой порядок успешно наведён они потом не сунутся.
          А где они не были?
          Америку снабжают жратвой с целью её использовать для установления определёного порядка на планете.Вдумайтесь гои!

      • виктор громов, каждый видит то, что хочет. Я не агитатор, я пишу объективно свои впечатления, у меня есть возможность сравнивать, потому что езжу много , и у меня пока жизнь на два"дома". А если вам так тяжко - никто не мешает вам изменить жизнь - можно поехать , если не обратно в Россиию, то в любую европейскую сстрану, с американским паспортом нет проблемы. Но РАБОТАТЬ надо везде - проблемы тоже есть везде, манна небесная только в сказках.

    • Анатолий Ефимов, спасибо за комментарий. Я человек старый, советской закалки, для меня люди по национальности не делятся - нас так воспитывали, и в школе не придавали значения национальности, и в зрелой жизни, я же выросла в Ненецком национальном округе, там приезжих было со всего Союза, потом в Литве жила, где тоже после ВОВ приехали переселенцы со всех концов Союза восстанавливать и строить. Я людей оцениваю по их деловым и личностным качествам. Паршивая овца есть в любом стаде. Что касается евреев - то тем , кто здесь, в США, можно только поклониться, именно они , русскоязычные евреи, берегут здесь наш русский язык и нашу культуру, создают русское культурное общество, театр, детские студии, издают газеты.

  • Гертруда Рыбакова, интересная статья, а уж комментарии...

    Оценка статьи: 5

  • Ну и к чему все это рассказано? Чтобы нас , "счастливых россиян" ещё раз позлить?

    • Алексей Курганов, вам самому решать, как реагировать на эту статью. Удивляться, восхищаться, злиться - ваш выбор. Это статья про конкретный американский дом в определенном пригороде определенного государства. Ничего больше я в ней не вижу. И вряд ли её цель как-то обидеть или позлить прочитавших её. Просто информативно, красочно, подробно и легко написана. Что и надо для хорошей статьи.

      Оценка статьи: 5

  • Весьма познавательно

    Гертруда Рыбакова, большое спасибо за статью
    Прочитал с удовольствием и огромным интересом.
    Всегда с вниманием отношусь к таким практическим и детальным материалам. Что из чего построено, какая площадь, высота, как отапливается, кондиционируется, освещается, охраняется - читается захватывающе. Особенно применительно к американскому жилью. Еще раз подтверждается тезис о том, что США крайне удобная страна для жизни.
    Некоторые детали, конечно, удивили.
    Например, что в этих деревеньках нет поблизости (в нашем понимании) обьектов торговли, быта, культуры. Казалось бы, не удобно. Но с другой стороны может это и правильно, нет конфликтов между общественным и частным (мало бы кто хотел у себя около дома магазинчик, какой бы милый он не был), да и учитывая высокий уровень обеспеченности автомобилями, не так уж и далеко сьездить туда, наверное.
    Значительная зарегулированность жизни посёлка, жесткие правила относительно внешнего оформления - тоже двояко выглядит. Да, я не очень хочу, чтобы мне указывали, что делать с моими ролетами или сайдингом, но с другой стороны, мне также хотелось бы не видеть вседозволенности вокруг. Поэтому такие порядки в целом стоит поддерживать. Главное, чтобы без фанатизма со стороны регулятора.
    Продолжайте писать такие статьи, выкладывать фотографии (некоторые сохранил себе ), с удовольствием продолжу читать.

    Оценка статьи: 5

    • Bazzilion Smirnoff, спасибо большое за отзыв. Я согласна, жить комфортнее, когда все соблюдают правила "человеческого общежития", я против вседозволенности, это и приводит к авариям и преступлениям. Вот недавний случай в Ярославле - обрушение дома, по вине владельца квартиры, сделавшего перепланировку своей квартиры, убравшего несущую стену. Он решил, что раз имеет деньги - ему все дозволено, и таких много.

      • Гертруда Рыбакова, да, к сожалению это так.
        Раньше, когда практически ничего нельзя было делать (да и не нужно, жилье было государственное и оно само обслуживанием этого жилья занималось) и сейчас, когда многие считают, что вдруг стало можно ВСЁ. Вот такой маятник. И неизвестно сколько времени пройдёт прежде чем он найдёт точку равновесия. И если нормы общества (правовые или даже моральные) с большими деньгами можно обходить, к сожалению, то с законами физики такое дело не пройдёт. И стена упадёт обязательно, если её ничем иным, кроме пачки денег в руке инспектора не подопрешь.

        Оценка статьи: 5

  • Какая красота. Фото отличные

    Оценка статьи: 5

  • Гертруда Рыбакова, хорошая Ваша статья-повеяло комфортом и защищенностью. спасибо

  • Гертруда Рыбакова,
    Беспорно, чисто, красиво и аккуратно.
    И никакой индивидуальности! Все стандартное и одинаковое как генно-модифицированная картошка.
    Можно вопросы?
    1. А эти органы самоуправления - это кто? Выбранные самими жителями или назначаемые? Кем?
    2. Судя по Вашим словам, они могут штрафовать, т.е. имеют карательные санкции? Или они пишут доносы шерифу и т.п. начальству, а те уже разгружает на деньги?
    3. А кто определяет критерии? Например, высоту травы на газоне. Мне, скажем, нравится слегка подросшая. У себя дома я стригу чуть реже, чем обычно и оставляю чуть повыше. Получается в Америке я бы уже был нарушителем общественного порядка?
    4. А если вместо газона захочу, например, полевые цветы развести - это будет криминал? Или для детей наставлю гномиков и т.п. фигурок на газон или детский городок с качелями и лесенками организую, чтобы им интереснее играть было ?
    Заставят убрать?

  • Поездите мимо хайвея.

    Оценка статьи: 5

  • Сейчас везде люди такие...

    Гертруда Рыбакова, очень красивая статья! Аж замечталась!
    Да, многое зависит от сознания самих людей. И ещё от того в какие условия ставит их сама жизнь. Например, я бы рада такой дом себе построить. Но, в России такие тупые законы, что человек без специального юридического образования, либо больших денег на хорошего юриста - никто и зовут его никак! Не буду рассказывать все подробности как лохуют на рабочих местах любое начальство любых подчинённых.( Я более чем уверена что во многих цивилизованных странах подобного бардака не допустят!) И, соответственно, нормально жить нашему рабочему классу не на что. Нет уверенности в завтрашнем дне.
    Покупали участок, там та же система. Кинули чисто, не подкопаешься, очень грамотно. Как выяснилось "кидала" сам юрист и у него всё схвачено. Такое может быть в Америке? И везде , во всех инстанциях один ответ:" Вы сами виноваты, что допустили это! А что вы хотите, надо было раньше думать! Надо быть самим внимательными!" и так далее, в таком духе.
    Да, я понимаю, что я лоханулась! Вот если бы только могла я знать все схемы российского "развода"!?!?!
    И так живут по всей России!
    Работать у нас не любят. Более того, видя что ты вкалываешь не покладая рук, смеются над тобой (это как минимум), а как максимум завидуют и стараются навредить, насолить чтоб не повадно было тебе "выпендриваться и себя показывать". Более того, очень боится начальство таких радивых работников. Боится что без тёплого местечка оставят, подсидят!!! Как-то подошёл ко мне один такой начальник, и в лицо так заявил: "Х...ли ты так вкалываешь? Кому это нужно? Вон, все и по...деть успевают, и покурить. Зачем ты так стараешься?" В итоге, испугавшись что я на его место мечу, выжил таки меня с работы. Каково?
    И так практически везде, специально справки наводила. Беседовала на эту тему с разными людьми. И ещё больше убедилась в своей правоте. Бывают, конечно, исключения. Но, крайне редко.
    А по поводу соседей, сейчас везде люди такие стали...Наверное, ввиду массовой компьютеризации и прочего...Некогда им болтать. Телек посмотреть надо, там сериалы не переставая показывают! И телефоны на что? Вот на телефонах и "виснут" современные домохозяева!

    Оценка статьи: 5

    • Саида Сафаргалина, вы во многом правы, да, здесь закон защищает людей и граждане в основной своей массе законопослушны, так ведь легче жить, если все законы соблюдают.И риэлтерские фирмы не стнут вас обманывать - они дорожат своей репутацией.

  • Тина Хеллвиг Тина Хеллвиг Грандмастер 21 февраля 2011 в 01:42 отредактирован 21 февраля 2011 в 01:56 Сообщить модератору

    Гертруда Рыбакова,
    у нас таких деревень вокруг Тусона очень много. Я их называю "Чайна-таунами". Они выглядят все одинаково, дома стоят близко друг к другу, задние дворы огорожены высоченной стеной. Когда ребеночек бросает мячик в баскетбольную корзину, много соседей вокруг могут слушать этот сладостный звук часами.... Деревни все очень ухожены, соблюдается принцип унификации газонов и домов. Один мужчина в тусонской деревне поставил на окна солнцезащитные экраны не того цвета, что положено. Его заставили их убрать, и купить новые. Он обратился в суд за сатисфакцией - не помогло!
    Статья очень точно описывает устройство таких деревень.

    Оценка статьи: 5

    • Гертруда Рыбакова Гертруда Рыбакова Грандмастер 21 февраля 2011 в 05:49 отредактирован 21 февраля 2011 в 06:14 Сообщить модератору

      Тина Хеллвиг, спасибо за отклик! У нас в деревне есть в некоторых домах экраны от солнца черного цвета, может быть это такие темные противомоскитные сетки? - не знаю, но стоят , вроде бы хозяев не притесняют. А насчет изменений на фасаде - да, все надо с разрешения управления, или вот сделать навес на заднем дворе над патио - тоже надо брать разрешение архитектурного управление, утверждать проект и т.д.

  • «Сем Хьюстон Толлвей» (платный хайвей имени Сема Хьюстона). - может, все ж таки - Сэм?
    Oaks - разве произносится Оакс?
    фронт-ярде - но почему бекъярде, а не бэк-ярде, по аналогии?
    трех-четырех бедрумные ))) Такое впечатление, Гертруда, что вы теряете русский язык.

    • Сергей Суворов Сергей Суворов Читатель 4 марта 2011 в 08:21 отредактирован 4 марта 2011 в 08:38 Сообщить модератору

      Красная фуражка модератора постепенно съедает остатки былой деликатности. Почему бы ТАКОЙ комментарий не написать в личку? Тем паче обсуждается СТАТЬЯ, а не ее грамматика. Вы, вероятно, приехав из провинции, тоже не сразу по "московски" заговорили? Кстати, существует такое понятие, как "эмигрантский сленг". Есть он в Польше, Германии, есть в Израиле, почему бы ему не быть в Штатах?

      Оценка статьи: 5

      • Люба Мельник Бывший модератор 4 марта 2011 в 08:34 отредактирован 4 марта 2011 в 08:34 Сообщить модератору

        Сергей Суворов, блог статьи здесь существует для того, чтобы читатели по мере сил помогли автору довести статью до идеала. Авторы указания на ошибки и неточности, в том числе и орфографические, и стилистические, воспринимают нормально.
        Вообще же в блоге статьи обсуждается статья, а не комментарии. И не комментаторы. Выводы о личности кого бы то ни было держим при себе, изо всех сил стараемся не хамить.
        Объясняю все это, учитывая статус - "новичок". Освоитесь - легче будет.

  • Гертруда Рыбакова, когда была в Хьюстоне, проезжала вашу "деревеньку" мимо!

    Оценка статьи: 5

  • Гертруда, очень интересно.
    Ну надо же, "Дубы-близнецы".))))

    Оценка статьи: 5

    • Гертруда Рыбакова Гертруда Рыбакова Грандмастер 20 февраля 2011 в 22:32 отредактирован 21 февраля 2011 в 05:44 Сообщить модератору

      Галя Константинова, В Хьюстоне вообще слово дуб встречаетсяя очень часто - в названиях деревень , апартментов, улиц, торговых центров. Рядом с нами деревня Вест оукс,есть Амбер оукс, Барон оукс,и т.д. Я как-то для интереса в "желтых страницах" стала считать, прошла только А и Б, и нашла более 20 названий с "дубами". Сосны и дубы здесь главные в озеленении, ну и конечно, пальмы.

  • .

    Оценка статьи: 5

    • Вячеслав Старостин, cпасибо за фото, да я наши деревни хорошо знаю - в гости на три дня можно поехать, если при этом еще есть речка или озеро рядом. А уж на большее - нет, не хочу. Езжу я летом к родственникам в городок Няндому, а там на "дачу" без удобств,в лесу - как в прошлом столетии, а зимой дома заноси по крышу - выбраться невозможно... Как говорят - хорошо море с берега, а деревня - издалека.

      • Гертруда Рыбакова, ваши статьи очень интересные и вежливо-грамотно написаны.. Но! Люблю я матушку-Россию такой, какая есть. Не в пику заморским "деревням".

        Оценка статьи: 5

        • Вячеслав Старостин, да я тоже люблю нашу бедную Россию и очень тоскую, вот больше чем полгода в американском комфорте не могу выдержать , домой на лето, в Питер, как перелетная птица. Живу здесь в силу необходимости, сын называет это "командировкой", как муж- моряк в рейсы уходил на 6 месяцев, так и я. А привыкнуть здесь никак не могу, хотя многое , конечно, здесь хорошо!

  • .

    Оценка статьи: 5

  • .

    Оценка статьи: 5

  • Какое замечательное эко-отшельничество!

    Оценка статьи: 5

  • Нет.. Слишком всё приглажено и выхолощено, Нет прелести посидеть на завалинке и по-любоваться зарницами..

    Оценка статьи: 5

  • А это вечером, когда люди с работы возвращаются - вот сколько машин у домов!

  • Это не деревня! Это коттеджный поселок.

    Гертруда Рыбакова, в 1970 году, в возрасте 20 лет приехал в деревню. Мне понравилось. Живу до сих пор. Родители и три сына в городе.

    Оценка статьи: 5

    • Владимир Иванович Пресняков, спасибо за отзыв! Да люди живут везде, кто где привык. И деревня деревне рознь - у вас все же климат хороший, наверное и газ есть в деревне, и дорога, а вот северные деревни, без дорог, газа, и т.п. - по ТВ показвают дома - смотреть стыдно. А главное - пьянство!

  • Гертруда Рыбакова, очень интересно.
    У меня вопрос: сколько времени в среднем живущие в вашей деревни люди тратят на дорогу до работы?

    Оценка статьи: 5

    • Екатерина Биркина, на дорогу до работы все по разному, но не менее получаса, это точно, при условии, что едете пораньше, пока нет пробок на дороге. Сын тратит 40 минут, прежде работа была дальше, так около часа ездил. Но здесь как-то люди пристраиваются - все же у всех машина в руках, либо работу находят ближе к дому, либо жилье меняют ближе к работе, если работа ценная и надежная. У нас один знакомый ездит больше часа, но не меняет жилье, потому что дети ходят в хорошую школу рядом с домом.Но если сравнивать с Петербургом - там на дорогу времени уходит больше, внук на машине добирается полтора часа, сын старший больше часа, муж подруги всю жизнь на общественном транспорте ездил полтора часа в одну сторону.Это проблемы всех больших городов. Проблема здешних"деревень" - отсутствие рядом минимальной сферы услуг. Чтоб в выходные съездить в музей, на выставку, в театр - ехать от нас более часа- все в центре, в Даунтауне.

  • виктор громов Читатель 4 марта 2011 в 08:33 отредактирован 25 мая 2018 в 08:21 Сообщить модератору
    America

    Вы забыли упомянуть о том что во всех домах скрипят полы и слышно всё через стены.Что спасу нет от муравьев и комаров,что все соседи стукачи и что в Амере люди ходят без зубов,потому что дорого а государства практически нет.У власти хапуги всем известного племени,которые закабалили всех на всю жизнь.Правильно сказали что все на работе,да пашут на паразитов,которые не упускают возможности ещё и поиздеваться над гоями.
    Вы не сказали какие налоги за эту бутафорию платите а главное сколько она стоит.Наверняка по-шею в долгах как и 99% амеров,живёте по кредит карду,от получки до получки.Всем пофиг что платят кагалу на обустройсвво своих делишек по дальнейшему закабалению ваших детей и внуков,не говоря про те войны на Ваши таксы навязаные всему миру.
    Смотреть на сытые рожи опротивело.На людей не похожи,как только за руль помещаются?Они в жизни не имели чувства голода,постояно жрут,не вылезая из машины,кроме как к унитазу.
    Говорить можно до утра в этой манере,потому что живу тут,к сожалению.

    • виктор громов, вы умны несомненно, но зачем же быть таким злым? Обвиняете американцев в пассивности, а сами что для своей страны сделали?

      Оценка статьи: 5

      • а сами что для своей страны сделали?

        Я её предал!

        Воспользовался дармовым случаем вывезти детей в страну "с будующим"
        Они здесь хорошо живут, но никогда людьми не станут.
        Америку нам рекламировали чтоб ехали работать,потому что кому-то надо её развивать и из неё сделать бандита на весь мир.
        Все приезжие проходят унизительную инициацию,работают почти на халяву,но мало кто признается домашним,наоборот нахваливают взахлёб.
        Здесь как и везьде хорошо устраиваются евреи,им подьёмные 7 тыс.и всю жизнь отстёгивают отовсюду.Они рекламу могут сделать Америке,чтоб болваны приезжали работать на них.

        Запомните этот мир управляется не ими а через них,предателей рода человеческого.Они прекрасно понимают значение слова "избраные" и не отрицают его.
        Через них зло на планету идёт от чужой цивиллизации,которая ни в грош не ставит человека.Очень скоро здесь оффициально будет установлен крайне тиранический режим,от которого люди не рады будут что родились.И всё это руками американцев.
        Откройте свои глаза,выбросите всё что знаете от школы,церкви и телевизора.В интернете можно найти правду происходящего,если есть мозги.Пока ещё не поздно.

        • виктор громов, нельзя жить там, где так не нравится! Срочно обратно на преданную родину (я думаю, там даже никто и не заметил Вашего предательства ) и уже оттуда бороться с этим "Вселенским Злом"!
          Знаете, по-моему, у Вас просто как-то не заладилась жизнь на новом месте и Вы очень обиделись - обмануты ожидания. Японцы говорят, что обида - самая неконструктивная эмоция, в состоянии обиды человек перестаёт мыслить.
          В Америке, как и везде, надо много трудиться, чтобы твоя жизнь состоялась.

          Оценка статьи: 5

          • виктор громов Читатель 4 марта 2011 в 16:51 отредактирован 4 марта 2011 в 20:32 Сообщить модератору
            dd

            Алина Еремеева, не заладилась жизнь ?

            Жить в таком/этаком доме(из картона с досками) за несколько сот тысяч и более отстёгивая банкирам всю жизнь ещё столько-же не получилось.Имею свой собственый,полностью выплаченый причём не особено тяжкой работой,как вы согласны себя продать.Имея трезвый взгляд на жизнь можно обойти много унижающих человеческое достоинство факторов,имеется в виду выплат.Это тоже сделано.В отличие от автора поста задумавшего похвастать не своим домом в чужой коммюнити,где шага без штрафа нельзя сделать,имеем полностью автономный образ жизни и даже не в деревне.
            Но не это ведь правильно,обжираться и видеть как уничтожается жизнь на земле.

            • Алина Еремеева Алина Еремеева Профессионал 4 марта 2011 в 16:59 отредактирован 4 марта 2011 в 17:00 Сообщить модератору

              виктор громов, Вы уверены, что комментируете статью "Деревня в Хьюстоне" ?
              По-моему, лучше написать свою статью о кабале или что там Вас беспокоит и обсудить с заинтересовавшимися, Вам так не кажется?

              Оценка статьи: 5

              • Алина, виктор громов так и сделает. По крайней мере в этом блоге он свою тему открыл, развил - и закрыл.
                Просто он местных правил не знает еще.
                А они таковы. В блоге статьи обсуждаем статью, на личности не переходим, проявляем уважение к российским и общечеловеческим законам - как то: гнусные ксенофобские инстинкты подавляем, демонстрируя воспитанные цивилизацией человеческие рефлексы.
                Дальнейшие выступления в этом блоге по теме виктора будут удаляться.

        • виктор громов, такая ценная информация, с каких источников получена? К Вам прилетали инопланетяне?
          "Через них зло на планету идёт от чужой цивиллизации,которая ни в грош не ставит человека.Очень скоро здесь оффициально будет установлен крайне тиранический режим,от которого люди не рады будут что родились.И всё это руками американцев."
          Кстати, они Вам не сообщили о судьбе евреев, они будут рады, что родились?

  • Дополнительное фото

    Такой вот красивый цветник у одного из домов внашей деревне.

  • Гертруда Рыбакова, мне понравилось упоминание об отсутствии инфраструктуры в деревне - почти как у нас!

    Оценка статьи: 5

    • Наталья Алексеевна Борзых, если иметь ввиду под инфраструктурой ту часть,в которую входят дороги, средства связи(интернет, телефон, ТВ), электроснабжение и т.п - то все это есть. А вот социальная часть удалена, что очень неудобно...Нет поблизости ни библиотеки, ни какого-нибудь заведения культуры, ни поликлиники, ни магазинов...

  • Здравствуйте, Гертруда. Мы с женой гостили в Майами, у знакомых. Картина точно такая, как Вы описали. Небольшие домики, открытые спереди. Припаркованные к дому машины. Только маленькие задние дворики, со стандартным маленьким забором, через который любят воры перемахивать. Во дворе ничего нельзя оставить. Такие же поселения, делящиеся по этническому признаку. В одних живут мексиканцы, в других - кубинцы, в третьих и четвертых - из других латино-американских стран. Больше всего меня удивила бумажка, приклеенная к холодильнику. Инструкция: какой мусор в какой бак выбрасывать. Самым интересным там была концовка: Если Вы не будете соблюдать эти правила, то мы Вас все равно найдем! Как созвучно с Россией. Еще ничего не сделал, а уже потенциальный нарушитель.

    • максим максимов, спасибо! Мы тоже ездили в Майами, там земля дороже, чем в Техасе и участки у домов в самом Майами меньше значительно. Были мы и в районе Маленькая Гавана - такое убогое место! В Хьюстоне явно не видно расселения по этническому признаку, скорее по материальному уровню, тожн есть неблагополучные районы. Наша деревня новая, 8 лет и в основном живут представители среднего класса, с разным цветом кожи.

  • н-да, интересная коллизия.
    с одной стороны повышенный уровень свободы во многих сферах жизни (по крайней мере декларируемый, по факту ничего конкретного сказать не могу), а вот в бытовом плане довольно таки жесткие ограничения.