• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Александр Ягольник Профессионал

Зачем России нужны дополнительные войска в Крыму? Часть 4

Когда в центре Киева горели покрышки и взрывались гранаты, когда со сцены из неубиваемых динамиков неслись революционные призывы, когда падали объятые пламенем беркутовцы и застреленные снайперами майдановцы, над всем этим апокалипсисом парила в дыму и пламени реклама Сбербанка России.

Borislav Bajkic Shutterstock.com

В предыдущей статье мы подошли к вопросу о российской собственности на Украине. За последнее десятилетие украинцы привыкли, что звонят они по мобильной связи МТС, а деньги снимают в Сбербанке. Но это малая поверхность айсберга под названием «Российская собственность». Проминвестбанк, ВТБ (Украина), Альфа-Банк, «Киев-стар» (да-да!), лотерея «М.С.Л.», Турбоатом, Мотор-Сич. Список можно продолжать и продолжать. По примерным оценкам российский бизнес непосредственно владеет третьей частью украинского. И ещё треть контролирует, являясь основным покупателем украинских производителей.

Тот, у кого есть деньги и влияние, неизбежно скупает того, кто слабее и беднее. Это рынок, к которому мы все так стремились. Точно так же «московские» скупали и скупают бизнес в Санкт-Петербурге.

Изначально правительства Украины пытались вести бизнес самостоятельно. А уж если продавались, то в Европу. На худой конец, в Индию. Но рискованность инвестиций в коррумпированную постсоветскую экономику Украины быстро отвадила от неё солидных западных игроков. Зато российский бизнес очень органично вписался в украинский. Братский народ — это не пустые слова. «Понятия» оказались понятны всем участникам русско-украинского бизнес-партнерства.

Ещё бы лет пять-десять — и разделенные границей и языками Россия с Украиной превратились бы в одну торговую площадку, для которой общее таможенное поле так же естественно, как общий холодильник для семьи. Что делить-то, если все нити управления в Москве?

Но на любого игрока найдется противник. К бизнесу Украины давно присматривались и Германия, и Штаты. Что-то им нравилось, и они это покупали. А что-то мешало, и они пускали конкурентов на металлолом. Россия тоже не отставала от «цивилизованных» игроков, давила украинских конкурентов на общих рынках: и военных, и сырьевых, и машиностроительных. Хоть российская космическая промышленность покупала продукцию Южного Машиностроительного Завода, но на внешнем рынке являлась для ЮМЗ главным конкурентом. По сути, многие заводы Украины сидели на «игле» российских заказов, но стоило им начать торговать с другими партнерами, и вдруг оказывалось, что «броня потрескалась» и уже заключенные сделки отменялись в пользу России.

Из Интернета:
Ирак отказался от 42 украинских «БТР-4». В машинах обнаружили трещины в корпусе. Вместо них армия Ирака решила взять на вооружение российские «БТР-82».

Соглашение с ЕС было той самой попыткой «слезть с иглы» российских заказов. А заодно и вывести часть бизнеса из-под «московских». Вопрос в том, кто покупатель. Но это детали. Главное, что «московским» эти движения не понравились. Януковичу объяснили, как он не прав, и «сделка века» была отложена. Вы же понимаете, что если «девушка» хочет поменять су… партнера, так можно договориться. Встретиться втроем, перетереть. Но вот так, внезапно, кинуть своего «стратегического партнера» — это не по понятиям.

К сожалению, Запад так и не постиг таинственную русскую душу. Это не значит, что акулы Сити и Уол-Стрита — сама честность и благородство. Просто там понятия другие, сложившиеся за многие десятилетия ранее, когда русский и украинский бизнес даже не планировался. Да и «кинуть» Россию — было делом привычным и всеми джентльменами одобряемым.

И когда Украина под давлением России отказалась от соглашения с ЕС, транснацбандюганы осерчали. «Янукович обещал подписать договор об ассоциации с ЕС, а потом не подписал. Обещания надо выполнять!» — так ответил Президент Европарламента на вопрос Наталии Витренко, как он относится к свержению Януковича и приходу к власти на Украине неонацистов.

Но, как говорится, на любой ЕС найдется свой болт. Он приплыл на десантных кораблях и приехал на новеньких тиграх. Но почему именно 27-го, а не раньше? Почему так долго Путин говорил, что готов работать с любым правительством? Да потому, что он уже договорился и с Европарламентом, и с украинской оппозицией. Возможно, были заключены предварительные соглашения по «цивилизованному» переделу украинского рынка. И, скорее всего, Путин и все, кто за ним стоит, до последнего надеялись, что кончится цирк с покрышками и начнется нормальный деловой разговор.

Но тут «как черт из табакерки» появился Правый сектор. А ещё начали захватывать местные и центральные госреестры. А ещё есть донесения агентуры. А ещё есть обещания и неспособность их выполнить уже новой властью. Вспомните, как сжимались кулаки у Кличко, когда ему, пожавшему руку ненавистному Януковичу, удалось подписать договор, который всех мог привести к миру и нормальным деловым отношениям. А тут выскакивают экстремисты и рушат все планы. Вы думаете, случайно Виталий Владимирович не вошел во временное правительство? Он просто оставил себе свободу маневра. Игра не окончена.

Надежды надеждами, а готовность к разным сценариям никто не отменял. Посмотрите, как мягко и неотвратимо ВВП подает сигналы. Вначале триколор над Верховной Радой Крыма. Потом под триколором весь полуостров с полностью заблокированными украинскими флотом и армией. Потом «воскресает» Янукович. Как вовремя! А все надеялись, что он сделал пластическую операцию и исчез навсегда. Потом эта крайне неприятная ситуация с легитимностью временного правительства, при живом-то всенародно избранном президенте, и этими невыполненными обещаниями (гарантиями?) министров иностранных дел Германии, Польши и Франции.

2 марта Совет Федерации России разрешает президенту использовать войска на территории Украины по своему усмотрению. 3 марта Дума принимает закон, упрощающий присоединение к России «бесхозных областей» по желанию проживающего на них населения. И флаги, флаги… Триколоры над администрациями Симферополя, Харькова, Луганска, Донецка, Днепропетровска, Запорожья, Одессы… И что интересно, Путин молчит! И войска как бы не вводит. А те, что есть во всех уголках Крыма, как бы и не его. Но учения у границ идут, моторы ревут.

И намеки понимают. В западных СМИ вдруг замечают националистов на Майдане. А также стойкость и терпение горящих, стоящих на одном месте милиционеров. И жестокость, агрессивность повстанцев. И даже то, что на Украине очень много русских, которые очень симпатизируют России. Вот австрийский парламентарий рассуждает о слишком жесткой, односторонней политике Европы по отношению к России и Путину. А германский политик советует решить противоречия Украины путем её федерализации. У НАТО вдруг оказываются более важные дала. Авианосцы США совсем не торопятся в Черное море. Слишком они большие, в Дарданеллы не пролезают. И Маккейн, старина Маккейн, советует решать все вопросы дипломатическим путем.

Что делается, а? Глядишь, и рубль международной валютой станет?

Но кто же стоит за третьей силой, заставившей Путина достать джокер? Кто бросил вызов России и ЕС?

Статья опубликована в выпуске 7.03.2014
Обновлено 27.04.2016

Комментарии (41):

Обсуждение закрыто модератором.

  • В инете много информации об этих кораблях, но все ссылаются на киевский сайт gordonua.com. Появится это в других источниках - поверю.
    А впрочем - прощайте.

  • Статья с флером аналитики, хотя это больше похоже на компиляцию мнений таких же "аналитиков". По крайней мере нет фашистов-бандеровцев и побитых русских. И на том спасибо.

    Оценка статьи: 3

  • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 7 марта 2014 в 12:05 отредактирован 7 марта 2014 в 12:20 Сообщить модератору

    Хочется поблагодарить русских (российские власти и особо активных "братьев-славян", разгуливающих по Востоку страны и Крыму):

    1) украинцы как никогда сплачивают по национальному признаку и против общего агрессора - бывшего брата и друга России. (Можно долго играть в дурака - "интервенция, агрессия - неинтервенция, неагрессия", "мы - не мы", факт для любого здравомыслящего человека очевиден: люди, вооруженные АК 110 в российском чистеньком камуфляже, блокирующие украинские военные части, колонны военных машин с российскими номерами и т.д. - не свита Юдашкина, приехавшая на показ мод).
    2) нацисты, вроде Яроша и Тягнибока, у которых две недели тому было 1 и 2,5% голосов (это лишний раз доказывало, особо зрячим, что большинство украинцев их не поддерживало и не было национализма в тех масштабах, о которых так рьяно рассказывает росс ЛжеТВ ) завтра получат 10-20-30% - и это понятно - Россия работает против себя и тем паче против той самой любви к братьям-украинцам. Везде видели нацистов еще до их рождения в этих 2,5%? Теперь увидите 30%.
    Крымские татары, которые категорически против интеграции - вернее отторжения их земли (они были там раньше "миролюбивых" русских) и чье мнение напрочь игнорируется, будут искать более тесных связей с радикальными мусульманскими течениями, братьями чеченцами и т.д. Что из этого вылезет? Не придется ли их снова переселять в Казахстан и Сибирь? Не знаю.
    3) Украина, с Крымом или без, с Востоком или без, очухается - не впервой. Но ни о какой дружбе народов уже речи не будет. Все силы будут пущены на интеграцию в ЕС. Туда вступили и уже очухались Польша (ВВП выросло в три раза за последние 20 лет), Болгария, очень схожая с Украиной по уровню бедности и менталитету, которая медленно, но постепенно, также интегрируется в ЕС и т.д.
    4) Россия напугала не только братьев-украинцев, введя войска в Крым, но и казахов, киргизов и т.д. Снова доказало Европе и Западу (конечно, гнилому - мы же знаем, кто здоровый, а кто гнилой, несмотря на 1-е место по абортам, 2 млн беспризорников, средневековье в Сибири и т.д.), что Россия - агрессивный, невменяемы, с газовой трубой и АК на шее варвар).
    Отчуждение России от остального мира будет идти дальше, семимильными шагами, а россиянам останется доказывать себе и миру, что "ничего страшного, что ввели санкции, ограничили визы и т.д." Для россэлиты - это укус комара. Для простых россиян - готовьтесь платить налоги и питаться ненавистью к врагам. Ненависть - высококалорийное питание, прекрасно заменяющее нормальную еду.
    5) Ситуация в самой России, "прессующей" не только "братьев-украинцев", но и самих себя, закидывая без зазрения совести в автозаки тех, кто против войны (против войны - даже не против царя Путина), где Совет Федереаций ЕДИНОГЛАСНО голосует за ввод войск, где снова идет возврат в совок и времена холодной войны, где враг - Запад, а настоящие, добрые, миролюбивые, самые лучшие люди - здесь, плачевна для любого мыслящего и думающего, а не только смотрящего россТВ.

    В России происходит возврат в Средневековье. Забудьте про гласность, свободу слова, демократию, плюрализм мнений. Живите теми страхами, которыми вас активно пичкает россТВ, по старинке рассказывая про буку-Запад, что все хотят завоевать таких уникальных русских, кругом враги (все это напоминает 37-й год, когда враги были везде). И любой неглупый человек должен понимать тот ужас, покрытый сверху глянцем, этот хунвейбинизм, эту паранойя против общих "ценностей", которые ползут во все стороны.

    Уже ходили по этой кривой дорожке. Давайте пройдем снова.

    • Игорь Ткачев,
      Посмотрите на себя в зеркало: насупленные брови, зло прищуренные глаза, оскаленный рот.
      А лексикон - ..против общего агрессора, ..так рьяно рассказывает росс ЛжеТВ, ..ни о какой дружбе
      народов уже речи не будет, ..Россия - агрессивный, невменяемы, с газовой трубой и АК на шее варвар.
      Успокойтесь и почитайте вот это: docs.pravo.ru/document/view/17048317/14560157/. Это не росс ЛжеТВ и
      не активная ссылка - надеюсь модератор пропустит.

      • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 7 марта 2014 в 15:44 отредактирован 7 марта 2014 в 15:45 Сообщить модератору

        Юрий Кириллович Угланов, Ваша ссылка - про ЧФ РФ. И какое отношение к Черноморскому флоту имеет спецназ ГРУ? Псковская десантная дивизия? Бронетранспортеры БТР-80 и бронеавтомобили "Тигр" с номерами Северо-Кавказского военного округа? Корабли Балтийского флота ("Минск", "Калининград") и Северного флота ("Оленегорский Горняк", "Георгий Победоносец")? Вы сами повнимательнее почитайте Соглашение - есть ли в списках всё вышеперечисленное.

        • Марианна Власова,
          Вы когда идёте в магазин - наверно берёте с собой карточку или наличку, а тут погнали, по Вашим словам, четыре корабля за тридевять земель - такие переходы в мирное время планируются за год-полтора: топливо, боезапас, вода, корм/спирт для экипажа и т.д. и т.п.

        • Юрий Кириллович Угланов Читатель 7 марта 2014 в 23:53 отредактирован 8 марта 2014 в 00:22 Сообщить модератору

          Марианна Власова,
          Вы видели служебные удостоверения спецназа, десантников? Снимки в студию! И крупным планом! Чья больная голова пригнала Балт Флот в Чёрное море - ни в финансовых, ни в военных планах не планировался проход через Босфор и прочее...Круизные кораблики - и те платят за проход через Гибралтар - если приходилось - посмотрите в бумагах. А военным - разрешений/согласований/оплат - немеряно.

          • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 8 марта 2014 в 11:11 отредактирован 8 марта 2014 в 12:02 Сообщить модератору

            Юрий Кириллович Угланов, Вас в Гугле забанили? Корабли пришли после учений - хотя должны были вернуться в места дислокации.
            Ну и самомнение - сейчас я кинусь Вам тут снова перелопачивать все потоки информации, которые отслеживаю три месяца, в ветках обсуждения статей буду выкладывать все доказательства, чтобы Вы, наш дорогой гость, соизволили мне поверить. Да мне проще отключить аккаунт флудера...

    • Марианна Власова Марианна Власова Бывший главный редактор 7 марта 2014 в 13:08 отредактирован 7 марта 2014 в 13:09 Сообщить модератору

      Игорь Ткачев,
      "10 заповедей новой Украины", среди которых "Только когда мы научимся уважать других людей – независимо от того, на каком языке они говорят, какой они нации, вероисповедания, ориентации или какую музыку слушал и каких политиков поддерживает – только тогда можно начать действительно мирную жизнь. Просто принять тот факт, что кто-то не такой, как вы – и станет гораздо проще, поверьте мне. Наше разнообразие делает нас сильными."
      Попытайтесь угадать, не ходя по ссылке, на странице какого украинского движения это опубликовано. Украинские нацисты такие нацисты...

      • Игорь Ткачев Игорь Ткачев Грандмастер 7 марта 2014 в 13:12 отредактирован 7 марта 2014 в 19:34 Сообщить модератору

        Марианна Власова, на заповедь не похоже. Это чье-то частное, может, даже общее, но именно мнение. "Поверьте мне"...
        Заповеди выглядят иначе - не мне Вам объяснять.

        Кстати, до Майдана я не раз слушал Яроша: не было того радикализма, который ему приписывают сейчас. Никаких ужасов одноязычия и т.п. Просто активная гражданская позиция за свой язык, культуру и т.д.
        Что будет сейчас - ясно. И этому есть причина. И не надо здесь политкорректных ужимок: русских будут выдавливать. И спасибо следует сказать не радикалам, а Путину и его особо активным приспешникам.

        • Игорь Ткачев, не согласен, что русских будут выдавливать. Хотя это зависит от того, кого вы считаете в этом случае русскими. Русских по происхождению и самоидентификации в Украине как и русскоговорящих украинцев очень много, если не большинство. Не говоря уже о смешанных браках и их потомках. Да, есть много на востоке русских и украинцев тоже, инфицированных российским телевизором,но я думаю, что нынешние события и для них станут уроком и прививкой от "братской дружбы". Поэтому, мне кажется, что из этого вся Украина извлечет урок и отношения и взаимопонимание между западом и востоком существенно улучшатся.

          Оценка статьи: 3

          • Фрол Фролкин, а чем вам собственно не нравится "братская дружба" между украинцами и русскими? И кого вы "идентифицируете" украинцем?
            Кто такой вообще украинец? Это человек говорящий только на украинском языке, ненавидящий Россию (я так понимаю современную Российскую империю), самоотверженно любящий свою Родину, и считающий что Украина должны быть абсолютно независима, но при этом в составе ЕС, НАТО?
            А вообще государства не могут извлекать уроки, уроки могут гипотетически извлекать политики, а народу по большому счету вообще все до лампочки, его больше заботят более приземленные цели.
            Например, безопасно передвигаться по своей собственной стране, чего сегодня лишены как украинцы, так и "русские".

            • Игрок Бесфамильный, если это ко мне вопросы, то, по-моему, вы уже сами на них ответили.

              Оценка статьи: 3

              • Фрол Фролкин, по поводы дружбы, чем она вам не нравится?
                Мой ответ был с вопросительным знаком, неужели вы именно так идентифицируете настоящего украинца?

                • Игрок Бесфамильный, это выражение закавычено, поэтому его не следует воспринимать в прямом смысле, а в смысле последних событий, связанных с декларациями многих прокремлевских политиков относительно братских связей и традиционной братской дружбы между народами России и Украины с последующим вводом российских войск в Крым и провокациями в восточной Украине. Не говоря об одиозном решение Совфеда. Если вы все же прочтете внимательно, то увидите, что речь не шла об отношениях между людьми, украинцами и русскими, ни с теми, которые в Украине, ни с теми, которые в России, Крыму, на Брайтоне, в Гренландии и тп. Характерно, что все указанные милитаристские действия со стороны российской власти мотивируются исключительно заботой о русских и русскоговорящих.

                  Оценка статьи: 3

                  • Игрок Бесфамильный Читатель 8 марта 2014 в 01:00 отредактирован 8 марта 2014 в 01:04 Сообщить модератору

                    Фрол Фролкин, так а чем Россия должна была мотивироваться? Неужели тем, что Россия хочет просто вернуть Крым, который испокон веков был российским? И был извиняюсь за выражение просран одним советским политиком и другим уже российским политиком, который не захотел ссорится с другим "братским" политиком в 1991 году.
                    А решать о вхождении Крыма в состав России будут жители Крыма причем как русскоговорящие, так и украинскоговорящие и даже татарскоговорящие. Вот они и решат с кем им жить с "братским" российским народом или с истинными украинцами, которые вроде как особой дружбы к крымчанам не испытывают. Да и в ЕС и НАТО Крым вроде как не особо стремятся.
                    Да еще забыл про российские войска в Крыму, так они как стояли в Севастополе с момента развала СССР, так и по сию пору стоят, за что Украина получала весьма нехилые деньги. Видимо теперь получать не будет.

  • Низачем! Хватит и того, что есть: politonline.ru/ventilyator/15590.html+ссылки в статье.
    А пресловутое "Разрешение на ..." - это проверка слуха/реакции мирового сообщества.

  • Да уж..влезли в сферу, где можно только гадать да предполагать..правда, может, быть вылезет лет через 50.. хотя, совершенно, очевидно, что российский крупный бизнес России не принадлежит или принадлежит лишь частично, потому как денежки хранятся в зарубежных банках..сам нацбанк - тоже не государственный, а частный..так что.. кто там кем руководит - хороший вопрос..
    кстати, если, как Вы пишите, российский бизнес рулит на Украине, то Россия больше всех не заинтересована в беспорядках любого рода..

  • Комментарий удален
    • Вячеслав Старостин, Полностью поддерживаю и про статью и про территорию.

      Прочтите, наконец, историю Украины, хотя бы на википедии. многострадальная страна, большую часть времени разодранная на части Росиией, Литвой, Польшей и Турками (Османцами). Да не было исконно такого государства. Было Княжество Киевское, частично захваченное Литовским княжеством во времена татаро-монгольского ига.

      Потом последовали сотни лет нахождения западной части под Польшей (Тараса Бульбу читали?). Отсюда деление на Западную и Восточную Украину. Сотни лет не прошли даром. Деление на запад и восток осталось и по ныне. Как в религиозном плане, так и в экономическом.

      Ну а Крым... Россия отобрала его у турков в 1827 году, почти 200 лет назад. И с легкой руки Хрущева он отошел Украине, как подарок братскому народу в пределах единого СССР. Тогда не имело значения украинский или РСФСРовский Крым. Он был общесоюзный (как тот самый холодильник, который поминается в статье).

      ...

      В общем, читайте учебники по истории. Многие ответы находятся в них.

    • Вячеслав Старостин, спасибо!
      Наконец-то здравая мысль. Прочла то, что во мне сидело, бурлило, но никак не могло сформироваться в слова.
      И тем горше становится на душе, ибо 40 с лишним лет любила эту землю под любыми флагами, но когда взметнулись над моим Крещатиком красно-черные полотна, поняла, что нет у меня Родины, немає Вітчизни.

      • Ганна Блюм, Ви з Києва?

        Очень интересно было бы прочесть зарисовку киевлянки об этих днях. Пусть без оценок и выводов. Просто фотографию времени.

        • Александр Ягольник...зарисовку без оценок и выводов?
          Вы думаете, это возможно?
          Вы думаете возможно спокойно говорить, когда все, что ты любил, где ты жил, мечтал, строил просто рушиться у тебя на глазах?
          Я вряд ли смогу дать трезвую оценку происходящему.
          Я сразу скептически отнеслась еще к первому Майдану, - я за мирное разрешение любых вопросов.
          Но, по наивности души покупала продукты, собирала скарб(подушки, одеяла, постель, одежду) и отвозила на Майдан.
          Пока не увидела машины, заполненные продуктами, одеждой и пр., и все это новехонькое.
          Пока мне не предложили денег за "постоять ночь".
          Пока я не увидела кучи хлеба под ногами...
          Теперь, когда я слышу, что майдан кормили бабушки пирожками, я понимаю, ЧТО на самом деле происходит.
          А потом...потом исчезли те студенты, те люди, которые в едином порыве пришли на Майдан в надежде, что вот пустят их в Европу, и им на голову упадет "манна небесная".
          И полезли из всех щелей люмпены.
          А потом и взвились красно-черные флаги, а потом появились бравые ребятки со свастикой.
          Вы видели их глаза?
          А я видела их глаза.
          И когда я читаю высказывания некоторых комментаторов:"Оставьте Украину, она сама разберется", то мне становится жаль таких людей.
          Где фашисты, где нацисты?
          Да вот они...они рядом с вами, - я их уже видела.
          Я могу еще много-много случаев рассказать, которые произошли со мной за это время, но боюсь, что материала не на одну статью.
          «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе».

          • Ганна Блюм, я Вам верю.
            У меня не было эйфории от майдановских событий. Людей просто развели, в очередной раз обманули.Ни о какой свободе украинского народа и ни о каком самоопредении Украины люди,организующии это позорное побоище,думать не думали

            • Наталья Дюжинская, "Людей просто развели, в очередной раз обманули". А разве когда-нибудь, где-нибудь было иначе?
              Вспомните эту "долбанную" историю припомните где и когда было иначе?
              Бисмарк: «Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи».
              Вы думаете националисты типа Яроша, получат что-то от революции в Украине? Да ничего они не получат, пулю где-нибудь в темноте и не более того.

  • Гоша Саутин Гоша Саутин Читатель 6 марта 2014 в 15:13 отредактирован 27 мая 2018 в 09:54 Сообщить модератору

    Всему должна быть мера. Даже фантазии нашего автора.

    Оценка статьи: 2

    • Гоша Саутин, если у вас есть вопросы к статье, напишите. Постараюсь ответить со ссылками на источники. К сожалению, полный обзор с лицами и цифрами не помещается в формат 5000.
      Впрочем, Вы и сами можете пройтись по собственниками крупнейших предприятий в Украине. Информация доступна. А ещё лучше, посмотрите динамику перераспределения собственности за последние 5 лет.

      • С Прост Читатель 8 марта 2014 в 00:17 отредактирован 26 мая 2018 в 21:24 Сообщить модератору

        Александр Ягольник, да-да подтвердите российскую собственность на Турбоатом... и на Мотор-сич тоже!!!!
        Абсолютная чушь! Совершенно в духе ПутенТВ.
        МТС в свое время купил второго по числу пользователей украинского оператора мобильной связи УМС с миллионами клиентов.
        Внешэкономбанк выкупил 75% акций ПИБ, а французкий BNP PARIBAS выкупил Укрсиббанк и австрийский Райфайзен выкупил Аваль банк и т.д. и т.п. В Украине полно банков с иностранным капиталом, и российские среди них не первые.

        • С Прост, спасибо за Ваш комментарий.

          Вот интересная украинская статья по теме:
          02.09.2013 11:45
          Ассоциированное членство Украины в ЕС погубит украинское машиностроение - Мотор Сич

          news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/09/02/308254

          "Подписание Украиной соглашения об ассоциированном членстве с Евросоюзом губительно скажется на высокотехнологичных отраслях экономики страны, считает президент АО “Мотор Сич” (Запорожье), депутат Верховной Рады, Герой Украины Вячеслав Богуслаев."

          в двух словах: уйдем от России в ЕС - капец экономике.

          Кто реально владеет Мотор-Сич сказать трудно. Панамская компания с неизвестным собственником имеет наибольший пакет. А вот кто для М-С интересен, как партнер - догадаться не трудно.

          с Турбоатомом - да, спорол-с. Однако кто является основным покупателем его продукции? Кто неоднократно намекал, что готов его приобрести? Напомнить?

          Что касается МТС и Внешэкономбанка, так я и не отрицаю, что бывшие украинские предприятия и банки скупаются или берутся под контроль российскими. Если у вас есть данные по долям иностранного капитала в Украине - рад буду увидеть Вашу версию. Кстати, не удивлюсь, если эти пропорции отразят заинтересованность определенных государств в последних событиях на Украине.

          • С Прост Читатель 13 марта 2014 в 23:55 отредактирован 26 мая 2018 в 21:18 Сообщить модератору

            Александр Ягольник, в очередной раз - абсолютная чушь. "Уйдем от России- капец экономике"-это убогая пахловская пропаганда. Типа с Россией в Укране рай земной. Российские банки стали приходить в Украину в правление Януковича, когда европейцы, вложившие деньги в банки и бизнес в Украине, оказались не в силах вести бизнес в условиях глобального беззакония и коррупции.
            Поэтому главный призыв: россияне - не лезьте в Украину! Мы тут сами разберемся!

            • С Прост, и, простите, не могу не напомнить: какая страна вложила в сегодняшнюю экономику Украины 5 млрд.долл.? И терпеливо ждет возврата, а не требует срочного погашения, как это позволяет договор. Так кто куда лезет?

            • С Прост, Вы по ссылке статью читали? Там речь шла не о банках.
              news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/09/02/308254

              читать дальше →

  • Черная магия и ее разоблачение Класс!