Пусть меня обвинят в троллизме, но я убеждена, что при написании публичных материалов следует придерживаться правильной лексики.
Так, гражданский брак - это зарегистрированный в ЗАГСе. Церковный - в церкви. А совместное проживание без регистрации называется сожительством. Ведь употребление корректной лексики избавляет от недопонимания и двусмысленности!
Что же касается сути статьи, то подписываюсь под каждым абзацем. Первый мой брак был гражданским, второй - простое сожительство. Так вот ощущения серьезности отношений, не смотря на рождение дочери, так и не возникло. Все кажется, будто это временно, так, побаловаться. И очень это нервирует и напрягает, когда каждый день понимаешь, что в любой момент можно выставить собранный чемодан и этим закончить все отношения.
Татьяна, да, не права категорически, извините. Подумала о том, что статья будет выглядеть собранием слухов только на следующий день после публикации. Повторить работу по поиску и сбору информации не смогла, так как времени не хватает(
Любовь Мирная, вы забыли один совершенно гениальный способ - одноразовая посуда. Мыть вообще никому не придется! Ну разве что кастрюли да сковородки, но можно купить очень тяжелую посуду, которую хрупкая девушка не поднимет. И муж при делах, и посуда чистая, и идиллия сказочная.
А вообще-то, если муж НЕ ХОЧЕТ мыть посуду, никакими калачами его туда не заманишь. Он либо морально готов делить такую неприятную обязанность, либо он купит одноразовые тарелки и кружки.
Другое дело - самой мыть посуду, а муж будет готовить Его мужское самолюбие не пострадает, более того он будет горд, что приготовил что-то эдакое, даже если "эдакое" - простая баранья корейка
Аревик Д, порой и мне приходится переводить какие-то статьи. Так заказчики при этом такими славными становятся, как младенцы А как доходит дело до творчества, то начинается карусель: то копирайт с копирайтингом перепутают (и, глядя на меня, крутят пальцем у виска, мол, не понимает, о чем говорю!), то закажут копирайтинг, а на самом деле нужен информационный текст, то такое отчебучат, что хоть стой, хоть падай
"Рекламы следует писать самыми лучшими яркими красками. Нужно, чтобы реклама схватила вас за нос издали, еще за милю от нее, и сразу...