Руководитель Службы спасения сайтов (г.Москва), руководитель проекта "Молодые бизнесмены" (г.Йошкар-Ола).
За последние 5 лет провел более 140 живых семинаров, более 80 семинаров через интернет, автор статей в журналах "Генеральный директор", "Маркетинг и менеджмент", "Автошкола", на сайтах treko.ru,
e-xecutive.ru и других.
Олег Антонов, если посмотреть вокруг, то будет полно примеров провалившихся проектов с крупными финансовыми вложениями. Даже у Гугла не так много успешных проектов, если сравнивать с общий массой запущенных его проектов. А уж у них-то денег хватает на все проекты наверняка...
Целевая аудитория у любого проекта ограниченная. Это видно сейчас на примере Яндекса, мейла, социальных сетей...
"Рекламы следует писать самыми лучшими яркими красками. Нужно, чтобы реклама схватила вас за нос издали, еще за милю от нее, и сразу...