Мир делится на продавцов и покупателей. Задача производителя - продать, цель покупателя - приобрести. И те, и другие хотят чтобы сделка прошла с выгодой.
Для этого необходимо, чтобы о продукте узнала именно та целевая аудитория, для которой он предназначен. И это уже наша работа, с которой мы успешно справляемся.
![](https://shkolazhizni.ru/img/content/i180/180850_intext.jpg)
Более 1800 партнерских статей опубликовано на ШколеЖизни.ру в 19-ти рубриках. Это 4% от общего количества познавательных материалов нашего журнала - мы не гонимся за количеством, так как ценим нашу аудиторию, предлагая качественные статьи, интересные читателям.
Наши партнеры:
- Epson и другие.
![](https://shkolazhizni.ru/img/content/i180/180936_intext.jpg)
По вопросам, связанным с написанием и размещением рекламных материалов обращайтесь к менеджеру по работе с клиентами Екатерине Алексеевой по электронной почте ekaterina@medio.pro
Александр Котов, рад Вашему вниманию к моим историческим изысканиям. Вспышка чумы XIV века стала самой хорошо задокументированной и...