Марк Блау, благодарю за столь подробный ответ.
Очевидно, что наш разговор зашел в тупик, т.к. вы придерживаетесь официальной точки зрения, и всё тут. Я же знаю и вашу, официальную, и не официальную. Так сказать есть с чем сравнить. Про хер я прекрасно знаю, означала эта буква совершенство, гармонию. Кириллом и Мифодием была придумана кириллица, если что, т.е. тупо изменена глаголица, выброшены некоторые буквы. Это сделано как верно вы сказали в христианских целях, т.к. они оба были монахами.
Наш разговор напомнил мне фразу сказанную учителем в школе, невозможно доказать древнему человеку, что земля круглая. Т.к. он не обладает определёнными знаниями, чтобы понять это. У нас с вами тоже самое. Можно сколь угодно брызгать слюной, доказывать, что-то, толку в этом не будет. Пока у вас отсутствуют знания которыми обладаю я, вы меня не поймёте, я не в коем случае не хочу вас обидеть, просто каждый человек обладает определённым набором знаний, это нормально, то что знаете вы не знаю я и наоборот. Я прекрасно знаю официальную точку зрения, которой вы придерживаетесь, и раньше тоже так считал, по официальной версии вы правы на все 100. Но понимаете в чём дело, жизнь логична, как ни крути. Логична история, настоящая, логично развитие народов, языки, письменность. Если на официальную точку зрения посмотреть с позиции ребёнка, она не логична. Ни история, ни письмо... Как смотрит ребёнок на мир? Просто, он всегда пытается докопаться до сути. История и языки это не просто набор фактов, это жизнь предков. Достаточно изучая предметы задавать себе вопросы, зачем? с какой целью? почему? и попытаться ответить на них используя официальную версию - получится полный бред. Вот так, я понял что не всё чему учат в школах и других заведениях правда. Не так давно, американский конгрессмен, бывший преподаватель, в интервью сказал открыто такую фразу "учебное заведение это фабрика по производству нужного населения, какие знания в них заложишь, так они и будут в последующем вести себя", не дословно конечно, но смысл понятен. Все предметы вучебных заведениях это фикция, сказка для учеников. Достаточно взять учебники 70 летней, 20 и сегодняшние. Одни и те же предметы изложены совершенно по разному, не просто изложены, а смысл изменён, вплоть до противоположного. И как этому дерьму типа образования можно доверять?
Ладно, надоело.
Удачи.
У вас что хобби такое, ответить на комментарий и забанить пользователя, не дав возможности ответить ему? Третий раз регистрироваться я не буду.
Уважаемый Марк, при всём уважении к вам, да, не смотря на мою грубость в постах, я всё-таки с уважением отношусь к нормальным аппонентам, ответьте как не русский человек может учить русских их языку? Ведь русский язык это не фонетика, это образы, в отличии от западных языков, того же английского или латыни. Ка вы не обладая русским менталитетом, образом жизни и всем остальным можете учить русских их языку? Ещё и древнему. Я немного знаю иврит, но даже если я его изучу достаточно хорошо, мне совесть не позволит евреев обучать их родному языку, это вообще бред, или китайцев китайскому. Вы понятия не имеете о происхождении слов, какая письменность существовала у нашего народа. Руны, тераги, жреческое письмо, буквица, глаголица, скрытное письмо (так называемый санскрит) для вас это всего-лишь набор символов, не более. Скорее всего вы понятия не имеете об образных значениях букв в той же буквицы или глаголице, об их цифровом значении. Да, древнерусский "календарь" записывался буквами, уничтожен был только при петре первом и насчитывал более 7500 лет, в отличии от вашего еврейского, которому чуть более 5700. А теперь включите логику, сколько лет греции и сколько нам? Так кто у кого ижицу стянул? И изначально языки все записывались рунами, те же русский и китайский. Руна это образ, описание которого можно растянуть на несколько страниц. У китайцев эти руны (иероглифы) так и остались. У нас они были заменены буквами: руна алл, руна тай, руна га, руна ур и т.д...... Две-три руны это слово: тай(вершина, окончание)-га(путь, направление), ал(камень)-тай(вершина), ра(сияние)-ду(несколько, множество)-га(путь). Окончания слов -ство, -изм, -ся и т.д., это абревиатуры из образного значения букв. А -аз, Б- Бог, В- ведать, знать, Г- глаголить, говорить, Д- добро, Е- есть, Ж- жизнь....... Все исконно русские слова несут в себе образы, а вы пытаетесь всё свести к примитивной фонетике.
Если я не прав, по вашему мнению, напишите нормальный, логичный ответ. Вы вроде умный человек, надеюсь получится.
Максим Левин, редакции не нравятся агитки, статьи "на тему политики", но без фактов. Не огорчайтесь, знали бы Вы, сколько моих статей...