• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Как увеличить узнаваемость бренда, используя современные маркетинговые инструменты?

Как организовать успешное продвижение бизнеса в условиях, когда классические маркетинговые инструменты не работают? Какие современные методы позволяют установить взаимодействие бизнеса и клиента, как сделать бренд узнаваемым и достойным доверия?

Какие направления выбирает современный маркетинг? Фото: Depositphotos

Создание и развитие бренда — основная задача бизнеса. Но как организовать успешное продвижение товара или услуги в условиях, когда многие маркетинговые инструменты безнадежно устарели?

Потенциальный клиент и бизнес разошлись — сотни, тысячи позиций схожих предложений и ценность времени сделали этот процесс фатальным. На смену классическим формам приходят новые, на смену рекламным агентствам — продюсерские центры. Они занимаются продвижением бренда на самых эффективных площадках, используя современные методы. Агентство INVITE — площадка, где встречаются бизнес и известные блогеры.

Почему нежелание переходить в Сеть — путь в аутсайдеры

Каждый день на рынке появляются тысячи новых предложений, ассортимент настолько огромен, что потенциальному потребителю требуется потратить массу времени, чтобы составить о рынке даже поверхностное представление. Но современный рынок — больше не рынок потребностей, а рынок желаний. Бизнес должен не просто сделать предложение заманчивым, но изначально сформировать эти желания. Вряд ли возможно за короткое время взаимодействия рекламы и клиента, если это не вирусное видео.

Но время воздействия рекламы можно продлить, если к ней привлечь людей, пользующихся авторитетом для вашей целевой аудитории. Доверие к лидеру мнения будет транслироваться и на ваш бренд, делая его популярным.

Бизнес и клиенты разошлись, если бизнес продолжает активно продвигать наружную и печатную рекламу — ваш потребитель давно освоил Интернет и проводит в нем большую часть своей жизни.

Какие направления выбирает современный маркетинг?
Фото: Depositphotos

Направления современного маркетинга

Маркетинг влияния (инфлюенсер-маркетинг)

Это использование лидеров мнения для продвижения бренда. Инфлюенсер-маркетинг строится в социальных сетях, на различных площадках, в том числе и на каналах известных блогеров.

Как это работает? Вы можете выбрать лицо бренда и организовать PR-кампанию с его участием. А теперь представьте, амбассадором вашего бренда станет блогер-миллионник, который раскроет ваш продукт с новых ракурсов. Продюсеры агентства помогут сформировать миссию, идею и тон коммуникации, создадут стильное нативное видео для размещения на всех популярных площадках: Instagram, VK, TikTok, YouTube.

Создание и продвижение контента

В эпоху информационного излишества позволить себе пустой, пассивный контент — провалить продвижение.

Первый шаг в создании контента — разработка стратегии на рынке. Этот этап включает анализ целевой аудитории, мониторинг конкурентов. На основе этих данных формируется основная концепция продвижения — позиционирование, креатив, место размещения.

Разработка узнаваемого бренда — важная составляющая этого процесса. Следующий шаг — работа с аудиторией социальных сетей: это и создание активных страниц, и заданный алгоритм ведения, и интерактивное взаимодействие с подписчиками.

Какие направления выбирает современный маркетинг?
Фото: Depositphotos

Работа с каналом на YouTube включает в себя съемку качественного видео, в том числе и вирусного, наполнение канала качественным контентом и взаимодействие с аудиторией.

Агентство INVITE поможет вам создать вирусную рекламу с нуля: от концепции до съемок и широкого зрительского охвата.

Оффлайн-мероприятия

Event-мероприятия — набирающий популярность маркетинговый инструмент. Он положительно влияет на репутацию компании, дает возможность для создания деловых связей и обмена опыта. Это всевозможные выставки, открытия, праздники, фестивали, мастер-классы, презентации и другие мероприятия. INVITE готовы провести мероприятие от разработки идеи до его организации.

Сделайте ваш бренд ярким, узнаваемым, доступным вашей целевой аудитории — и успех вам обеспечен.

Статья опубликована в выпуске 20.07.2021