• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Читатель

Разные команды для игры Call of Duty 4

Команды в консоле, режимы, bind’s, .cfg и др.
!!! Будем добавлять, если есть интерес ;)

ВНИМАНИЕ! Перед любыми манипуляциями с конфигом необходимо сделать резервную копию вашего старого конфига.

seta перед именем переменной нужно писать только при редактировании конфига, в консоли эта команда не нужна. Также в консоли необязательно использовать кавычки вокруг значений переменных.

Если мешает чат в игре

Бывает такое что из-за чрезмерного флуда не видать нечего, как поступить в этом случае?

Для того, чтобы отключить общий чат и оставить только командный, в конфиге пропишите следующее: seta cg_teamChatsOnly «1». Или же cg_teamChatsOnly 0 в консоли.

Правим расположение чата:

Разрешение экрана 1280*1024
seta cg_hudSayPosition «5 60»
seta cg_hudVotePosition «370 450»
seta cg_hudChatPosition «5 320»

Разрешение экрана 1280*960
seta cg_hudSayPosition «5 80»
seta cg_hudVotePosition «450 450
seta cg_hudChatPosition «5 320»

Разрешение экрана 1024*768
seta cg_hudSayPosition «5 180»
seta cg_hudVotePosition «250 450»
seta cg_hudChatPosition «5 320»

Можно на свой вкус переместить его куда угодно
Во избежании проблем сделайте save своего конфига
Открывается больше обзора для боевых действий

Чтоб убрать музыку в меню

Нужно найти в директории игры папку «miles» и переименовать ее, например в nomiles.
Музыка в игре исчезнет, голос диктора останется.

Кому мешают огромные иконки БОМБА, УБИТЬ, ЗАЩИЩАТЬ и т. д.

seta waypointiconheight «15»
seta waypointiconwidth «15»
дефолтные значения «36»

Цветные слова в чате игры

Цветовые коды (пишутся в чат или биндятся):

1 = красный
2 = зелёный
3 = желтый
4 = темно-синий
5 = светло-голубой
6 = розовый
7 = белый
9 = серый
0 = черный

Например пишем:1Привет ^4всем! В чате игры будет выглядеть так: Привет всем!

*Чтобы забиндить фразу нужно сделать так:
Открываем консоль ~ далее пишем \bind F6 «say «^6Invaders0must ^1DIE» enter
(выглядит Invaders must DIE), фраза на Ваше усмотрение

Автосообщения — Сетевая игра / Multi Player Call of Duty 4 (Бинды — binds)

Быстрые сообщения присваиваются какой-либо клавише, это клавишу можно назвать «горячей». А присваиваются они посредством использования консольной команды bind. При этом данные, которые мы вносим, а следственно и изменяем, сохраняются в специальном файле, который называется конфигом.

И так, заходим в игру, открываем консоль кнопкой «~» вводим (строго со всеми знаками):

bind КЛАВИША «say СООБЩЕНИЕ» — автосообщение для всех.
bind КЛАВИША «say_team СООБЩЕНИЕ» — автосообщение только для команды.

Внимание: таким способом вводим сообщение только латинскими буквами.

Например вводим: \bind F4 «say ^1!!!PRIVET VSEM»

В игре это будет выглядеть:!!!PRIVET VSEM!!!

Бинды ставятся не только для слов и фраз, они могут использоваться и в маленьких скриптах, действиях и т. д. (будьте осторожны и делайте сейвы своих конфигов)

Как самому записать демо и просмотреть

Для того чтобы записать демку вам нужно в консоли написать: /record
Для остановки записывания демки в консоли набрать: /stoprecord
Дальше, если вы играли на сервере без модов, то ваша демка находится в директории: Call of Duty 4/main/demos
Если вы играли на сервере с каким либо модом, то ваша демка находиться в директории: Call of Duty 4/mods/Название мода/demos

Для того чтобы посмотреть демку вам нужно зайти в игру и в консоле, не заходя ни на какой сервер, набрать: /demo название демо
Чтобы эту демку посмотреть вам нужно в директории Сall of Duty 4/players создать папку demos и туда перенести вашу демку и вы сможете её посмотреть, если ваша демка находиться в директории Call of Duty 4/mods/Название мода/название демо, то переносить её не обязательно, она должна и так проигрываться.

Консольные команды

Базовые команды и присвоения

* bind — Закрепить за указанной клавишей определенную команду
* echo — Вывести указанный текст на экран/консоль
* exec — Загрузить файл конфигурации, расположенный в директории CoD\Main\
* kill — Убить своего персонажа (самоубийство)
* quit — Выйти из игры без сохранения произведенных изменений в конфигурации
* set — Присвоить предустановленной переменной значение или создать переменную. При выходе изменения не сохран.
* seta — Присвоить предустановленной переменной значение или создать переменную с записью в файл конфигурации
* toggle — Изменить значение переменной [1/0 или on/off] на противоположное
* vstr — Получить значение переменной или результата выполнения команды, если это команда
* setfromcvar — Копировать значения из одной переменной в другую
* sets — Установить значение переменной и добавить ее в список информации о сервере
* setu — Устанавливает для переменной флаг пользователя
* screenshot — Сохранить скриншот в формате TGA (Targa)
* screenshotJPEG — Сохранить скриншот в формате JPEG
* wait — Ждать указанное кол-во кадров, прежде чем приступить к выполнению последующих действий
* writeconfig — Сохранить текущую конфигурацию в указанный файл
* showip — Отобразить текущий IP-адрес

Команды управления перемещением персонажа

* +back — Перемещение назад
* +forward — Перемещение вперед
* +moveleft — Перемещение влево
* +moveright — Перемещение вправо
* toggle cl_run — Переключение значений переменной cl_run [1/0]. 1 — Перемещение бегом, 0 — шагом
* +speed — Если cl_run = 0, то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на бег
* +strafe — Если cl_run = 1, то в период нажатия закрепленной клавиши движение изменится на шаг

Команды изменения позы персонажа

* +gostand — Позволяет персонажу встать, независимо от пред. позы, или подпрыгнуть если он уже стоял
* +movedown — Изменить позу персонажа на следующую по убыванию
* +moveup — Изменить позу персонажа на следующую по возрастанию
* gocrouch — Присесть
* goprone — Прилечь
* +leanleft — Отклониться влево
* +leanright — Отклониться вправо
* +prone — В период нажатия закрепленной клавиши персонаж ложится

Команды использования и переключения оружия

* +activate — Установить/разминировать бомбу, поднять или изменить оружие
* +attack — Основная атака
* +reload — Перезарядить
* +melee — В рукопашную!!!
* weapnext — Переключится на след. оружие
* weapprev — Переключится на пред. оружие
* weapalt — Переключение автоматич./полуавтоматич. режимов стрельбы
* weapon — Переключить на указанное оружие по его номеру
* weaponslot — Переключить на указанное оружие по номеру слота или его наименованию
* weaponslot grenade — Переключится на гранаты
* weaponslot pistol — Переключится на пистолет
* weaponslot primary — Переключится на основное оружие
* weaponslot primaryb — Переключится на дополнительное оружие

Команды для загрузки и работы с картами

* map — Загрузить указанную карту
* map_restart — Перезагрузить текущую карту
* map_rotate — Переключится на след. карту из списка

Команды управления обзором персонажа

* +left — Посмотреть налево
* +lookdown — Посмотреть вниз
* +lookup — Посмотреть вверх
* +right — Посмотреть направо

Команды настройки изображения и игрового статуса

* +scores — Отобразить статистику матча
* clear — Очистить консоль
* toggleconsole — Активизировать консоль
* follow — Переключиться в режим наблюдателя
* follownext — Следовать в режиме наблюдателя за след. игроком
* followprev — Следовать в режиме наблюдателя за пред. игроком
* togglemenu — Активизировать главное меню
* sizedown — Уменьшить размер видимой области
* sizeup — Увеличить размер видимой области

Сетевые команды

* vote — Проголосовать
* vote no — Голосовать за
* vote yes — Голосовать против
* connect — Соединиться с указанным сервером
* disconnect — Закрыть текущее соединение
* reconnect — Соединиться заново
* serverinfo — Отобразить информацию о текущем сервере
* serverstatus — Отобразить статус текущего сервера
* net_dumpprofile — Отобразить информацию об использовании сети

Команды управления сообщениями

* messagemode — Чат со всеми игроками
* messagemode2 — Чат с игроками Вашей команды
* mp_QuickMessage — Активизировать меню предустановленных сообщений для общения с игроками Вашей команды
* say — Сообщение для каждого игрока
* say_team — Сообщение для игроков Вашей команды
* tell — Сообщение для указанного игрока
* tell_target — Сообщение игроку, находящимуся в зоне прямой видимости (под прицелом)

Запись и воспроизведение демок

* demo — Загрузить демку
* record — Начать запись демки
* stoprecord — Остановить запись демки

Команды управления сервером

* status — Отобразить список игроков и их статус. Работает только на сервере
* rcon — Запуск команды с Вашей консоли на удаленном сервере
* dumpuser — Отображает список перепенных клиента с установленным флагом пользователя
* clientinfo — Отобразить информацию о клиенте

Наиболее часто используемые команды:
/rcon login password — подключиться к серверу как админ. password — ваш rcon-пароль;
/rcon map mapname — загрузить карту mapname. Список карт: mp_backlot, mp_bloc, mp_bog, mp_cargoship, mp_citystreets, mp_convoy, mp_countdown, mp_crash, mp_crash_winter, mp_crossfire, mp_farm, mp_overgrown, mp_pipeline, mp_shipment, mp_showdown, mp_strike, mp_vacant, mp_carentan, mp_broadcast, mp_killhouse;
/rcon devmap mapname — загрузить карту с возможностью использовать читы (noclip, god, give и т. п.);
/rcon fast_restart — «быстрый» рестарт карты;
/rcon map_restart — полный рестарт карты. Используется в случае смены типа игры и т. п.;
/rcon g_gametype typename — установить тип игры typename, где typename: war (Team Deathmatch), sd (Search & Destroy), dm (Free for All), dom (Domination), koth (King of the Hill), sab (Sabotage). После смены нужен map_restart;
/rcon promod_mode modename — установить тип игры в modename. Полный список значений в readme к promod’у. Используется только на promod’е.

Команды, используемые для получения информации об игре и системе

* bindlist — Отобразить список закрепленных клавиш
* cmdlist — Отобразить список доступных команд
* condump — Сохранить содержание консоли в текстовый файл в директории CoD\Main
* cvarlist — Отобразить список используемых переменных
* dir — Отобразить содержание каталога
* fdir — Отобразить содержание каталога с использованием указаннного фильтра
* modelist — Отобразить список доступных видеорежимов с указанием присвоенного им номера
* configstrings — Отобразить информацию о сервере, клиенте и загруженных объектах
* imagelist — Отобразить список изображений, загруженных в память
* path — Отобразить путь к игре и используемые pk3-файлы
* shaderlist — Отобразить список используемых шэйдеров
* snd_list — Отобразить список загруженных звуков
* systeminfo — Отобразить информацию о системе

Команды сброса установленных настроек

ИСПОЛЬЗОВАТЬ АККУРАТНО!!!

* vid_restart — Перезагрузить игру без рассоединения с сервером
* in_restart — Перезагрузить устройства ввода
* net_restart — Перезагрузить сетевые устройства
* snd_restart — Перезагрузить звуковые устройства
* reset — Активизировать предустановленные значение указанной переменной
* unbind — Отменить закрепление клавиши за командой
* updatescreen — Обновить экран
* setRecommended — Установить рекомендуемые значения
* cvar_restart — Активизировать предустановленные значения ВСЕХ переменных
* touchFile — Удалить файл
* unbindall — Отменить все закрепления клавиш за командами
* writedefaults — Записать новый файл конфигурации с предустановленными значениями

Команды для DEVMAP

Вводите одну из следующих опций в консоли:
god — неуязвимость
demigod — неуязвимость, но экран трясется при попадании
give all — получить все оружие
give ammo — получит все патроны
noclip — ходить сквозь стены
notarget — враги вас не видят
jump_height - установить уровень гравитации (по-умолчанию — 39)
timescale - установить скорость игры (по-умолчанию — 1.00)
cg_LaserForceOn — лазерный прицел на любом оружии
r_fullbright — лучшее освещение
cg_drawGun — прорисовка оружия
cg_fov — дает возможность приближать для любого оружия

Статья опубликована 16.08.2012
Обновлено 22.07.2020

Комментарии (0):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети: