• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Ведущие продавцы матрасов привлекают покупателей большими скидками

В канун Нового года дистанционная розничная торговля традиционно «снимает сливки», предлагая покупателям различные преференции. Поставки матрасов интернет-магазинами не являются исключением. Более того, именно в этом сегменте скидки достигают впечатляющих размеров.

Фото: Depositphotos

Например, в гипермаркете MATRAS.RU в предновогоднюю неделю можно купить матрас «Ортомакс» с уступкой в 70% от начальной цены. И это не какая-нибудь устаревшая неликвидная модель — скидки сделаны на весь модельный ряд, включая новинки этого года.

Многие покупатели задают себе вполне логичный вопрос: как можно продавать товары с таким невероятным дисконтом?

  • Во-первых, обычная торговая наценка на матрасы может достигать 60−70% от отпускной заводской цены, а иногда и выше. Так что в этом случае продавец просто поступается своей прибылью, привлекая покупателей и зарабатывая себе соответствующую репутацию.
  • Во-вторых, высокий товарооборот в последнюю неделю перед новым финансовым годом является очень важным показателем, работающим на перспективу. В этом случае получаемый объём наличности по ценности превышает значимость чистого дохода.
  • И, наконец, с помощью больших скидок и ценных подарков можно эффективно наращивать аудиторию постоянных покупателей.

Все эти факторы успешно работают как на имидж, так и на финансовое благополучие продавца. Сегодня, когда розничные продажи матрасов ощутимо упали, предновогодние программы лояльности становятся главным козырем крупных ритейлеров. Но скидки — это далеко не единственный инструмент, с помощью которого можно превращать посетителей сайтов в реальных покупателей.

В акционную программу компании Матрас.ру включены хорошие подарки, дополнительные услуги, бесплатная доставка товара в любой регион России. Подобное многообразие позволяет выгодно выделиться из конкурентной среды, которая сегодня характеризуется достаточно жёстким соперничеством.

Сегодня в результате пандемии коронавируса многие российские граждане ощутили на себе неприятное снижение личных доходов. Соответственно, покупательская корзина претерпела изменения, поставив акцент на товарах первой необходимости. Сдвинуть эти приоритеты достаточно сложно даже с помощью больших скидок. Поэтому продвинутые продавцы матрасов практикуют комплексную программу лояльности, которая успешно сочетается с грамотно организованной системой удалённых продаж и оперативной доставкой.

Статья опубликована в выпуске 25.12.2021