• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Подготовка материала: Копирайтер

Как самостоятельно написать эффективный продающий текст?

Наверное, такой вопрос возникал перед многими начинающими копирайтерами и предпринимателями, которые хотят увеличить продажи в Интернете. Как известно, во Всемирной сети контакт между продавцом и покупателем осуществляется через сайт. И здесь на помощь приходят продающие тексты. Чем более привлекательно представлены товары и услуги, тем скорее их заметят и оценят потенциальные клиенты. Впрочем, написание продающих текстов — это особая технология копирайтинга, в которой есть свои тонкости и секреты. Однако она доступна любому человеку, который следует несложным практическим рекомендациям. Как написать качественный продающий текст самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам?

Об этом рассказывается в книге Владимира Векшина «Продающий текст, или Как увеличить продажи с сайта без дополнительных затрат». В своё время автор начинал специалистом по продажам в нескольких крупных российских компаниях. Сегодня он имеет собственный успешный бизнес в Интернете, постоянно используя в своей работе приёмы и методы копирайтинга. Соответственно, все рекомендации Владимира Векшина проверены на личном опыте и доказали свою высокую эффективность. Именно этим книга представляет большую ценность для самого широкого круга читателей. Она построена по принципу пошагового пособия, при помощи которого любой желающий сможет легко освоить основы копирайтерского мастерства.

Итак, что же вы найдёте на страницах книги «Продающий текст, или Как увеличить продажи с сайта без дополнительных затрат»? Она состоит из десяти разделов, в каждом из которых подробно рассказывается об одном из секретов написания продающих текстов. Стоит отметить, что автор прекрасно выстраивает внутреннюю логику повествования, а его замечательный стиль подачи материала вряд ли кого-то оставит равнодушным. Читатель не встретит здесь никакой лишней информации — только конкретные рекомендации, которые действительно работают!

Другой особенностью представленной книги является её уникальность. Владимир Векшин предлагает собственную методику написания продающих текстов, которая полностью адаптирована к российским условиям. Не секрет, что бизнес в Рунете и психология отечественного покупателя имеют свои отличительные черты. Поэтому не стоит удивляться, что многие переводные советы по копирайтингу просто не действуют в России. А ведь большинство авторов совершенно не утруждает себя тем, чтобы предоставлять своим читателям качественную информацию. Как вы уже поняли, Владимир Векшин не относится к их числу. Любопытно, что сразу после выхода книги на его официальном сайте стали появляться многочисленные отзывы. Новую методику продающего копирайтинга сразу заметили и оценили специалисты.

Не будет преувеличением сказать, что книга «Продающий текст, или Как увеличить продажи с сайта без дополнительных затрат» пока не имеет аналогов в России. Она выгодно отличается от всех работ по копирайтингу, которые до сих пор были доступны пользователям Интернета. Почему? Потому что Владимир Векшин смог по-новому взглянуть на некоторые аспекты технологии написания продающих текстов, способных принести вам реальную прибыль. Многие авторские рекомендации вы не найдёте больше ни в одной книге.

К примеру, Владимир Векшин заново пересмотрел приёмы составления продающих заголовков и привёл многие показательные примеры, как нужно и как не нужно делать. Отдельное внимание автор уделяет психологическим моментам, которые необходимо учитывать при написании продающих текстов. Его настоящим ноу-хау является использование подсознательных механизмов убеждения потенциального клиента при помощи печатного слова. Иными словами, каждый найдёт в книге не просто массу полезных и интересных сведений, но и необходимую информацию для того, чтобы увеличить продажи с сайта.

Владимир Векшин уже довольно хорошо известен пользователям Интернета благодаря своим книгам по копирайтингу, раскрутке сайтов и телемаркетингу. Его профессиональные рекомендации сегодня активно применяются при реализации многих перспективных коммерческих проектов. Но главное, автор стремится поддерживать постоянный контакт с читателями, в которых он видит своих партнёров по бизнесу. Новая книга Владимира Векшина — это новое приглашение к позитивному сотрудничеству, с которого начинается любой успешный бизнес и увеличение продаж в Интернете.

Статья опубликована в выпуске 12.07.2010
Обновлено 28.07.2017