• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Николай Морозов

5 мая 2022 в 12:57 отредактирован 5 мая 2022 в 21:20 Сообщить модератору

Карл-Август Аванти,
а что кто то отрицает, буде тот кто не знает истории авиации.
Знаменитая Аэрокбра, которую американские летчики называли Летающий гроб, а англичане получив их отказались и сбагрили их в СССР, с ее приходом и началом боев, она уносила жизней летчиков, больше чем немецкие снаряды, забрала она и жизни летчиков испытателей, это они после проведения испытаний сделали выводы, что на ней должны летать самые опытные летчики из за ее склонности к плоскому штопору ...., а потом порекомендовали вообще увеличить обороты двигателя то такого предела, что бы от американских 200 часов ресурса только 80 часов, но при таких оборотах двигатель вытаскивал самолет из плоского штопора...

5 мая 2022 в 12:48 отредактирован 5 мая 2022 в 21:21 Сообщить модератору

Во-вторых, ВВС РККА в то время очень сильно увеличивались численно, теряя в качестве. Опытных пилотов было слишком мало. Учили будущих летчиков из рук вон плохо, выпускали из училищ сержантами — ну какие из них были воздушные бойцы? Они, скорее, мишенями были. Это году в 1944 начали выпускников училищ доучивать в запасных полках, чтобы они хотя бы летать и маневрировать умели, да чуть-чуть стрелять, чтобы в самом первом бою их не сбили. А перевалив за десяток вылетов и оставшись в живых, пилот набирался опыта и мог стать хорошим летчиком.
-----------------
Автор, вы путаете 2 вещи, авиационную школу и авиационное училище.
1.В авиационное училище что бы поступить, надо было иметь среднее образование.
А прошло только 20 лет как начали в ликвидировать без грамотность, у нас в районе до 1917 года были в городе ЦПШ -4 летнего курса обучения и сельские ЦПШ с 3 летним образованием, в конце 30-х в городе была скола со средним образованием в сельской местности 7 летки.
Вот как раз в основном после 7 летних школ способных к авиации, годных по здоровью и желающих научиться летать ...
2. При призыве на срочную службу призывали в авиационные военные школы, где полгода давали теорию, полгода практику налет в 30 часов и подтягивали их образование к среднему.
3.А после окончания авиационной школы им предлагали на выбор.
а) кто имел среднее образование и желание служить в авиации поступать в училище.
б) желающим служить и летай пойти в полк летать на вспомогательной авиации По-2 связной, УТИ-4 инструктором первоначалки в районе аэродрома и получать дальше среднее образование и готовиться к поступлению в училище, или служить там же в школе инструктором.
б) кто не желал после срочной службы остаться в армии, они получали звание сержантов и служили в службе ИАС до увольнения со срочной службы.
Когда началась война, сержанты пожелали летать на боевых самолетах и воевать, да они были подготовлены хуже ...., но их для войны и не готовили, они прошли подготовительную подготовку для поступления в военные училища.
---
Для справки в 1937 году был обьявлен до декабря 1940 года период подготовки к перевооружению, с 1941 года бало намечано начало перевооружения, с 1937 до декабря 1940 года количество авиационных школ, училищ и академий было увеличено с 32, до 111 расположенных по всей территории СССР.