• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Андрей Бушуев (Andrews32)

19 марта 2011 в 20:53 отредактирован 25 мая 2018 в 08:29 Сообщить модератору

На подержанной машине есть смысл, не дожидаясь пока замок водительской двери перестанет открываться, до наступления холодов снять его, промыть очистителем карбюратора (ацетон в баллончике) и заново смазать. IMHO смазывать лучше не солидолом и не трансмиссионкой, а хотя бы полусинтетикой (она меньше густеет не морозе). Посе проделанных операций моя дверь открывается как по маслу.
Ну и не забываем старых дедовских советов:
1) перед пуском включить на минуту ближний свет для разогрева внутренностей аккумулятора
2)на механике заводим, естественно, с выжатым сцеплением (и даём поработать так полминуты)
3) перед тем как заглушить, выключаем все электропотребители и гоняем мотор на средних оборотох тоже минуту. Так мы гарантированно будем иметь чистые свечи к следующему запуску.