• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Анна Чуканова

) Вы имеете ввиду людей в массе. Любая группа всегда в несколько раз глупее любого отдельного человека.

Вячеслав Старостин, большое спасибо! Каждый личный опыт очень полезен и важен!

29 декабря 2014 в 08:11 отредактирован 29 декабря 2014 в 08:15 Сообщить модератору

Согласна. Но сразу родился такой вопрос: ну, а курение женщин каким образом имеет отношение к "ореолу мужественности"? )
Хотя запрет рекламы табака сыграл конечно же существенную роль.

17 декабря 2014 в 00:09 отредактирован 17 декабря 2014 в 00:33 Сообщить модератору

Елена Еленова: кому-то больше нравятся врачи, кому-то милиционеры, кому-то журналисты, кому-то священники, кому-то экстрасенсы - конечно, это личное дело каждого, кому платить.

16 декабря 2014 в 11:11 отредактирован 16 декабря 2014 в 11:19 Сообщить модератору

Елена Еленовна, "желательно просить помощи не у людей, которым платишь за это деньги". А если этот человек - мужчина?.. Стали бы Вы тогда платить за психологическое консультирование, изменилось бы как-либо Ваше отношение к этому? (Ваши слова можно понять так, что в самых крайних случаях Вы пользуетесь услугами врачей, но принципиально не платите им; то ли Вы принципиально не пользуетесь услугами людей, которым за это платите).

Аркадий Голод, с интересом прочитаю.

Ну.. Тогда пожалуйста будьте добры, подскажите мне, как научно грамотно выразить то, что данное явление и его причина вместе составляют одно целое, и стресс - это и реакция и стимул одновременно?!..

Аркадий Голод, я как-то не вижу смысла Вам возражать. Зачем? Если Вы хотите остаться при своем мнении. Но не могу понять зачем Вы хотите переубедить меня. Вы смотрите на психо-физиологию со стороны физиологии, я - со стороны психологии. Правильна и та и другая точка зрения по-моему.

15 декабря 2014 в 00:39 отредактирован 15 декабря 2014 в 02:48 Сообщить модератору

Аркадий Голод, "стресс - это психофизиологического понятие".
Вот в одной Вашей статье "Что это было? О неслучайный случайностях" Вы описываете стрессовую ситуацию, когда Ваша больная чуть было не умерла, но в результате стресса Вы пережили озарение и спасли ее интуитивно. Если бы стрессовая реакция была бы физиологическим явлением, как утверждаете Вы, то не очень понятно, в чем же причина стресса. Ну, умерла бы и умерла. Подумаешь, много людей умирает, что здесь такого?! Однако такая ситуация воспринимается как "стрессовая". К тому же очевидно, что Вы связываете стресс и интуитивное озарение. То есть в данном случае психологическая не только причина, но и результат стресса - психологический.

Уважаемый Аркадий Голод. А не замечали ли Вы, что то, что красиво, обычно глупо? Но конечно Вы абсолютно правы и правильно все заметили. Я очень благодарна Вам за Ваши комментарии. Просто удивительно, как это я сама всего этого не поняла?!

14 декабря 2014 в 23:31 отредактирован 14 декабря 2014 в 23:33 Сообщить модератору

Аркадий Голод: "это паралогизм".
Если не вдаваться в жонглирование терминологией, то суть моей статьи все-таки именно в том, что стресс - это прежде всего психологическое понятие, но конечно мне не очень хорошо удалось это выразить. Тем не менее, я это считаю правильным, хотя Вы разумеется как и любой другой можете быть не согласны с моим мнением. И поэтому я написала так, хотя я могла бы например закончить красиво и написать что-то вроде: "Стресс - это прежде всего понятие стресса!", ради красного словца.

14 декабря 2014 в 22:06 отредактирован 14 декабря 2014 в 22:32 Сообщить модератору

Аркадий Голод: психологический стресс - это стресс и причины стресса, именно это я и хотела сказать. Само понятие "стресс" - это психологическое понятие. В отличие от того, как чаще всего понимается стресс - как набор неких физиологических признаков. Стресс - это и стрессовая реакция на событие, и причины этой реакции одновременно, и то и другое психологические факторы. Например даже то, что у нас, может быть, стресс - мы можем знать только по той причине, что у нас прежде всего есть понятие стресса. Также и в отношении разных событий. Мы имеем априорные бессознательные убеждения о том как все должно быть. И когда встречаемся с тем, что это как-то не так, то у нас происходит то, что мы называем стрессом. Однако эти убеждения в основном иррациональные. Например такие как что жизнь длится вечно, что с нами не должно случаться ничего плохого, что все люди одинаковы, что у каждого человека есть пара, "вторая половинка", и пр. Не задумываясь мы принимаем эти свои убеждения за реальность и испытываем стресс, встречаясь с тем, что представляется нам необычным по сравнению с тем, как все должно быть.
Один из тревожных признаков: отсутствие слов для выражения чувств. Это может означать например то, что план выражения вовсе не соответствует плану содержания. Например, вместо того чтобы выразить возмущение, человек пытается выражать восторг..

С уважением, Анна.г

to Мила:
См. мою статью "Как пережить стресс" (ссылка на нее в самом начале, на слове "стресс"). В статье "Как пережить стресс" есть еще ссылки на рекомендации как снять телесные зажимы.

14 декабря 2014 в 15:21 отредактирован 14 декабря 2014 в 17:21 Сообщить модератору

У Вас ошибка: написано "возникаю", а нужно "возникают", в самом начале статьи.
Для любого думающего человека православие является ценностью конечно же. И конечно же очень много людей, паразитирующих на этом.

to Пол Кастор: спасибо.