• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Надежда Кулешова (kaprik)

Напрасно Вы, Алекс, так автора обругали. Человек изложил, фактически, прописные истины. И даже если Вы сам "не такой", не надо хаять людей, поддающихся на перечисленные уловки. И между прочим, мерчендайзинг - серьезная часть маркетингового процесса, основанная на психологии покупателей (так скажем, "среднестатистических"), посему все описано грамотно, и уж воспринимать это, как оскорбление своего читательского достоинства - точно не стоит!

18 сентября 2009 в 22:51 отредактирован 23 мая 2018 в 08:17 Сообщить модератору

Андрей, спасибо за статью. Видно, что Вы знаете, о чем пишете, не по наслышке. Много фактов, примечания из личного опыта и кусочек американской статистики - весьма гармонично уложили, упаковали и не переборщили с эмоциями. Браво!
Пишите ещё!

Да, действительно, ёмко. Однако обозначив 4 школы, Вы почему-то не рассказали о других - не менее известных. Уже упомянутая методика Никитиных - пожалуй, не менее известна, чем Монтессори, и т.д.
Кроме того, кажется, не хватает целого куска - слишком резко статья обрывается. Это ведь не методическое пособие, правда?
Желаю успехов!