• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Олег Лазченко

17 августа 2011 в 22:24 отредактирован 3 октября 2014 в 20:55 Сообщить модератору

Мирина Лучистая,
послать работодателя

Сергей Дмитриев, нет

Егор Газаров,
не согласен с пунктом, который говорит о том, что успех не определяется деньгами. Успех - это сумма Ваших активов, капитал, деньги. Остальное - это лишь отмазки тех у кого нет этих факторов успеха.
С остальными пунктами согласен

Михаил Груздев,
"Если Вы собираетесь иметь деньги, принесите на рынок какую-нибудь ценность и люди сами принесут тебе деньги."
Да, только сам никто деньги не принесет. Помимо потребительской ценности нужен еще такой немаловажный момент как маркетинг, pr. Бизнес - это война, которая ведется в головах потребителей. И за потребителей.

Татьяна Маркинова,
Только 12 совет отвечает на вопрос "Как разбогатеть"

Мадина Ардасенова,
Это не имеет значения. Для того, чтобы чувствовать себя на собеседовании не как баран в загоне, а как хозяин, который выбирает с кем ему работать, для этого можно найти варианты, если постараться. Или другие способы. Ну на худой конец, уважать себя, не ставить себя в зависимотсь от какой-то конторы. Это приводит к лишним затратам эмоций, нервов. Да и вообще, в жизни столько других проблем помимо того, как пройти собеседование...

Вадим Яшин,
"Скоропорт" - это специфический товар. Фрукты и овощи всегда будут гнить, пока лежат на витрине. Никто здесь не виноват.
Другое дело, если администратор совершает перезатарку магазина. Тут его вина. В остальных случаях виноватого сложно отследить. Потому что скоропорт - это такой товар.

Мадина Ардасенова,
"нужно снизить для себя значимость его прохождения."
А для того, чтобы это сделать, подготовьте заранее список из 10-ти потенциальных работодателей. И тогда на собеседовании Вы будете себя чувствовать как человек, который выбирает, а не как тот КОТОРОГО выбирают.

Александр Смирнов,
"Думаю, не будет большой натяжкой сказать, что ничего действительно нового предложить потребителям уже невозможно, и вся видимая «новизна» товаров служит исключительно для стимуляции спроса, не улучшая собственно потребительских свойств."
Это и называется - маркетинг. Это лишь одна система бизнеса. А другая система бизнеса - инновации, повышающие потребительскую ценность товара - также внедряются сейчас. Да, меньше, чем нам хотелось бы. Но всегда так было - инноваций много и часто не бывает. Лишь модификации какие-нибудь.

Галина Резапкина, люди всегда стремились выжить. Это в природе человека. Всегда были и будут те кто работает и те, кто создает рабочие места. Только пропорции поменяются.