• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Наталья Калинкина (ЛИМПА)

Каролина Динкелакер, с ребенком надо общаться когда он не спит, а когда идет данный сериал мой ребенок уже 10-й сон видит. А, следить затем что смотрят наши дети - это обязанность родителей

Каролина Динкелакер, вы знаете так это у любой ситуации бывают разные мнения, не бывает одного единственного мнения ни по одному вопросу.... чего бы это ни касалось... всегда разные взгляды.... но говорить однозначно о том что сериал учит плохому тоже нельзя.... много людей смотрит фильмы с убийствами, но это не говорит о том что из-за этого все стали убийцами. Да и потом, на мой взгляд этот сериал не предназначен для подростков, он скорее рассчитан на взрослых дабы показать что может происходить с вашим ребенком в стенах школы или на улице. И как то растормошить родителей. Ведь сколько случаев самоубийств у школьников бывает, а как спросят родителей - почему это произошло??? То, как правило, ответ родителей:" был жизнерадостный ребенок, что случилось не понимаем...", а позже выясняется - учитель унизил, одноклассники побили, на улице деньги вымогали...и т.д. А вопрос - почему родители ничего не знали?????????? потому что им некогда общаться и разговаривать с детьми....мы ведь все такие занятые....

Жанна Магиня, если вы два человека пишите об одном и том же то и ответ тот же....

Джанка Декаданс, я читаю и удивляюсь... вы хотите сказать что раньше лет 10-20 назад не было бездарей????? да я насколько помню, лично у меня в классе пара мальчиков в 8 классе читали по слогам, как дошкольники, и про Пушкина вообще ничего не могли сказать кто это и что это... школу я закончила в 1997 году. В университете попадались такие экземпляры-студенты что вообще удивлялись как они выпускные экзамены сдавали...

А сериал это утрированная действительность как и любой сериал...

такие фильмы полезны как обучающие пособие как низко может себя вести человек, ребенок, подросток... что бы возникали вопросы, заставляли думать...
я давно уже считаю , что бы было меньше наркоманов нужно показывать ломку наркоманов из диспансеров наркологических (зрелище жуткое), что бы девочки и мальчики меньше бездумно занимались сексом - надо показывать аборты и фильмы что в этот момент чувствует ребенок и т. д. поверте эффекта будет больше чем от слов нельзя...

Каролина Динкелакер, а я позволила своему сыну второкласснику посмотреть одну серию сериала (остальные не может смотреть из-за того что в это время он уже или спит, или вечером сидит за уроками) так вот у него возникло много и вопросов и комментарий на некоторые вещи (слава богу, правильный взгляд у него на ситуации оказался). Этот момент лично для меня показал что иногда детям следует показывать не совсем хорошие вещи, что бы позже разъяснить - как избегать самому многих ситуаций и показать как он может выглядеть в той или иной ситуации(например избиение, насмешки, унижение ...) может после просмотра наоборот кто-то задумается о своем поведении или хотя бы "разбудит" некоторых родителей не совсем благополучных детей...

30 января 2010 в 23:08 отредактирован 30 января 2010 в 23:12 Сообщить модератору

Жанна Магиня, а я позволила своему сыну второкласснику посмотреть одну серию сериала (остальные не может смотреть из-за того что в это время он уже или спит, или вечером сидит за уроками) так вот у него возникло много и вопросов и комментарий на некоторые вещи (слава богу, правильный взгляд у него на ситуации оказался). Этот момент лично для меня показал что иногда детям следует показывать не совсем хорошие вещи, что бы позже разъяснить - как избегать самому многих ситуаций и показать как он может выглядеть в той или иной ситуации(например избиение, насмешки, унижение ...) может после просмотра наоборот кто-то задумается о своем поведении или хотя бы "разбудит" некоторых родителей не совсем благополучных детей...

28 января 2010 в 14:16 отредактирован 28 января 2010 в 14:17 Сообщить модератору

Жанна Магиня, по поводу - "никто из них не позволяет себе неуважение по отношению к другим или преподавателю" - ваша цитата. Могу передать недавний разговор с учителем моего сына второклассника -"Ученица из 2-го класса поставила специально подножку учительнице, другой ученик абсолютно не воспринимает то что ему говорят учителя-ходит по классу делает что вздумается, а в 3 классе могут запросто учителя послать матом - и это второклассники и третьеклассники".Я когда это слушала, у меня волосы вставали дыбом (хорошо что это не касалось моего ребенка). Для меня, когда я училась, учитель был пример я их уважала (даже если учитель был не ахти какой знаток своего предмета). Так что будьте внимательны к своим детям и их окружению.

А со своей стороны я постоянно общаюсь с учителями своего ребенка, что бы сразу можно было повлиять на любые изменения в поведении. Что бы, не дай Бог, услышать такие комментарии про своё дитя.

28 декабря 2009 в 14:17 отредактирован 28 декабря 2009 в 14:28 Сообщить модератору

Аревик Д, я с вами полностью несогласна по поводу Бри Ван де Камп.Я и Мой муж просто от нее в восторге и знаете почему - с таким достоинством и невозмутимостью она выходит из сложных ситуаций, и после всех ее не идеальных поступков она всегда имеет силы возрождаться как птица феникс. Очень хотелось бы с такой же невозмутимостью держаться. А какая хозяйка - разве это плохо????

Ирина Лопатухина, статья на самом деле "крик души". Начала читать ожидая чего-то более ...конкретного...,что ли... чем оправдания своего не идеального... А по поводу стремления к чему то (пусть даже к идеальным пропорциям) считаю что надо, иначе не будет здоровья и через пару лет начинаются проблемы то с суставами (т.к. много лишних кг), то с давлением и т.д. единственное в этом правило НЕ ПЕРЕБОРЩИТЬ, и делать все В РАМКАХ РАЗУМНОГО.

Анна Бердникова, да прочитала и задумалась. У нас с первым ребенком тоже мы переборщили с развитием интеллекта, но не заметили небольших проблем с адаптацией. Если бы прочитать статью раньше лет на 6. А 4 поставила потому что как-то не законченно...не досказанно....хотя проблема волнующая

Мария Сотник, спасибо, статья отличная.Хотя и так уже испробовала все советы. А по поводу посуды я как-то услышала такие слова "Убирает и моет посуду сразу - лишь отъявленный лентяй, потому что помыть ее потом будет лень!" смешно но некоторые этим словам следуют, что меня лично это ужасно бесит...

Алёна ., вы передергиваете слова, вчитайтесь внимательно... я написала "информация устарела лет на 5 или более" на вашу реплику о том что в развитых странах не рожают. НО как раз последние лет 5 там бебибум!!! А по поводу 90-х это - относительно нежелания и боязни рожать в СССР, и отношения к детям. Будьте внимательны.

Виталий Пичугин, статья отличная. Все то что мне мой муж когда то озвучивал про отношения мужчин и женщин. Кстати в памяти о женщине у мужчин остаются именно подвиги ее в сексе (мнение мужчины очень, очень, очень "избалованным" женщинами). А про то каким человеком была та или иная пассия вспоминается в последнюю очередь. На мой вопрос "До меня кого ты любил?" звучал ответ-"... у нее был нереальный от...с!!!!!!!!!!!!!!!" вот так вот дамы. Читайте, нам иногда необходимо посмотреть трезво и с позиции мужчины.

5 декабря 2009 в 21:10 отредактирован 5 декабря 2009 в 21:12 Сообщить модератору

Галина Москаленко, БРАВО. Сравнение отличное, как говорят:" На глупый вопрос - глупый ответ." А по жизни, если папа общается с дочерью каждый день, а не раз в год то и темы всегда есть для обсуждения, дочери кстати иногда легче с папой поговорить.
Статья - не то что ожидаешь прочитав заголовок. Но, если автор решил просто "похулиганить" - то надо заранее предупреждать, что бы потом не получать такие отзывы - "Дерьмо статья". Вы же не мазохист.

5 декабря 2009 в 20:29 отредактирован 5 декабря 2009 в 20:31 Сообщить модератору

Алёна ., ваша информация устарела лет на 5 если не больше. Посмотрите внимательно на запад, США, Европу везде "бебибум". все известные люди и просто в массе рожают детей и далеко не одного: Хайди Клум модель -4 детей, А.Джоли -3 своих 3 приемных, Николь Кидман - 2 своих и 2 приемных, Бритни Спирс -2 детей и в интервью говорит что это не предел и можно перечислять бесконечно... теперь вы скажите они живут в малообразованных странах??? или эти страны отсталые и бедные??? Вы отстали от жизни и застряли в 90-х годах, когда детей рожать было страшно так как в стране творилось не пойми что. В СССР согласна многодетных семей было больше "случайных" (медицина была не на высоте, предохраняться не умели да и нечем было). Сейчас люди рожают детей в 93% обдуманно и не спонтанно, остальной процент из семей других национальностей , религиозные семьи,1,5% только неблагополучные. Эти цифры не с потолка!