Руководитель Службы спасения сайтов (г.Москва), руководитель проекта "Молодые бизнесмены" (г.Йошкар-Ола).
За последние 5 лет провел более 140 живых семинаров, более 80 семинаров через интернет, автор статей в журналах "Генеральный директор", "Маркетинг и менеджмент", "Автошкола", на сайтах treko.ru,
e-xecutive.ru и других.
Олег Антонов, если посмотреть вокруг, то будет полно примеров провалившихся проектов с крупными финансовыми вложениями. Даже у Гугла не так много успешных проектов, если сравнивать с общий массой запущенных его проектов. А уж у них-то денег хватает на все проекты наверняка...
Целевая аудитория у любого проекта ограниченная. Это видно сейчас на примере Яндекса, мейла, социальных сетей...
Карл-Август Аванти, я просто прошу Вас продолжить эту тему, в таком ракурсе. Очень тяжело преподавать этот предмет. Знаю на примере жены,...