• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Татьяна Пучкова (Кения)

Наталья Осокина, возможно, не кинули. Меня там не было. )Но поднять камень и угрожать старому, возможно, не вполне адекватному человеку, тоже сильно.

14 ноября 2019 в 14:05 отредактирован 14 ноября 2019 в 14:51 Сообщить модератору

Наталья Осокина, при чем здесь неприятие? Просто не вижу смысла спорить или переубеждать. Ну, не любит человек собак. Имеет право. Я так полагаю, нелюбовь эта взаимная. И увы, раскручиващаяся по спирали. Собаки тонко чувствуют людей.
Разве можно серьезно относится ко всем этим фантазиям про цепи и приюты. Они в принципе нереальны. Где ж они столько приютов наберут? И на каком основании предполагается собак изымать? Поэтому вооружаться булыжником, как аргументом не стану. Просто пройду мимо.

Наталья Осокина, то есть, Вы то точно камень в струху кинули. А с ней все туманно. И как она в детей кидала, Вы не видели, и камень в Вашу таксу таксу не летел. Столько новых подробностей.

Наталья Осокина, то есть , Вы среагировали, только когда камень полетел в сторону Вашей таксы? А когда в детей, то и ладно. Становится все интереснее.

14 ноября 2019 в 11:14 отредактирован 14 ноября 2019 в 11:22 Сообщить модератору

Наталья Осокина, а насчет идеи. Все дело в самих людях. Они разные, их идеи тоже. А собаки только индикатор. Для кого-то нормально держать всех собак на цепи в питомнике, для кого-то весело людей на цепь посадить. Кто-то сам камнями кидается, а у кого-то собака - камень. Может он для того ее и заводят.
Не поддерживаю ни тех, ни других. Я отвечаю за себя, отвечала за своего боксера. Обычно , собачники, люди гибкие.
Следят, как общаются их собаки, дружат или наоборот. И в случае возникновения агрессии расходятся, уводят питомцев. Но есть те, кто любит свары. И от наличия собаки или ее размеров это не зависит.

Наталья Осокина, да что Вы, я даже и не пытаюсь. Куда мне до Вас Я так поняла свою шутку Вы считаете удачной. Действительно, опппонента на цепь посадить. Наверное, кого то и рассмешит.

Наталья Осокина, так уже, поучаствовали

Наталья Осокина, дааа, упустили Вы воспитательный момент. Не всегда личный пример эффективен. Раз камней во дворе достаточно, можно было предложить детям всем вместе вместе проучить злую старуху, чтоб неповадно было.

14 ноября 2019 в 08:30 отредактирован 14 ноября 2019 в 14:21 Сообщить модератору

В заголовке стоит вопрос о выживании одинокой женщины? Даже так? Смешно
Какая беда, некому готовить! Ну понятно, самой то можно и бутербродом обойтись. Действительно, печально, нет нужды часами топтаться на кухне. Ну зато есть время сходить в театр, на выставку... Не искусством насладиться, не прикоснуться к высокому. Главное, из дома выйти. А кому там это творчество на фиг сдалось? В поисках мужчин по выставочным залам одиночки бродят. И в зрительных залах в основном они, несчастные тетки, начитавшиеся рекомендаций, рыцаря ищут, чтоб не пропасть в одиночестве. А если даже женщина сама по себе счастлива, и найденыш ее счастливее не сделал, то все равно пусть будет. Пригодится, мало ли, гвоздь забить или розетку опять же... Да и соседям не стыдно показать: есть теперь кому сумки таскать.
Соглашусь с автором, первого попавшегося рыцаря хватать не стоит. Надо присмотреться повнимательней, с другими посравнивать. Поэтому лучше искать не в театрах, а там, где выбор побольше. На трибунах стадионов, в пивбарах, в гаражах... На лесоповале бруталов много. Важно приехать туда в платье и на каблуках, чтоб женственность показать.
В случае неудач, не опускайте рук, держитесь мужественно, продолжайте поиски спутника энергично, настойчиво. В общем, помните, что Вы слабая женщина. И будет Вам счастье.

13 ноября 2019 в 21:02 отредактирован 14 ноября 2019 в 07:24 Сообщить модератору

Наталья Осокина, ну, почему же, я все поняла. Шутка такая. То есть если вместо модераторского увещевания "пожалуйста, корректнее..." Я напишу "Фу! Место!" Вы шутку оцените? Ну-ну.
Вряд ли соседи были рады увидеть моего боксерчика на цепи у подъезда. Хоть он и был интеллигентным, добродушным псом. Не лаял на людей, и даже когда его облаивали другие собаки, не обращал на них внимания. Только молча вступал в драку, если от пустолайства те переходили к реальным действиям.
По двору водила Эрни на поводке, правда, без намордника. В пяти минутах от дома были лесопосадки, луга, озера. Там и гуляли. )

Наталья Осокина, ну если Вы считаете, что посадить человека на цепь нормально, то ни в чем.
Вообще-то я имела в виду не конкретно Вас или Вашего оппонента, а обсуждаемую проблему в целом. По статистике, "домашние" питомцы кусают гораздо чаще, чем бродячие псы. А маленькие пуцки бывают не менее агрессивны, чем собаки крупных пород. Как правило, большую собаку заводят более ответственно, осознавая важность дрессировки. А небольших песиков чаще для души. Они таккие милые, забавные, как на Вашем фото. Но собака - не игрушка. Например, в С-П по данным Всеросийского общества ветеринаров больше 15 лет почетное первое место по покусанным людям и животным занимают таксы. Те самые, милашки, о которых написана эта статья.)

Наталья Осокина, Наталья Иванова, дамы, пожалуйста, общайтесь корректно.)
Ваш спор только подтверждает, проблема в людях, не в собаках.
С уважением, модератор.

11 ноября 2019 в 13:41 отредактирован 11 ноября 2019 в 19:47 Сообщить модератору

Наталья Иванова, я верю, что хороших, нормальных людей гораздо больше. Независимо от того, есть у них дача или нет. Если кто то по дачам лопаты ворует, то он и в городе лампочки в подъезде будет выкручивать.
Я считаю, что у меня большинство соседей по даче были хорошими людьми. Не смотря на то, что в далекие девяностые сын одной из соседок с друзьями-наркоманами, воруя электросчетчики, сожгли нашу дачу и еще одну в пашем переулке. И остались безнаказанными. Потому что мать обеспечила ему алиби. А сосед наротив от жадности передвинул свой забор так, что на дороге две машины не могли разъехаться. Что поделаешь, такие люди. Бог им судья. Тем более, что он не Ерошка, видит немножко. Рано или поздно все возвращает. Поджигателя осудили за другое, более тяжкое преступление. А недавно мне рассказали, что "жадный" сосед решил перебраться в Крым. Нашлись там дальние родственники, крымские татары. Он продал дачу, машину, гараж... И перевел им деньги на покупку и обустройство участка и на начало строительства: фундамент, стены... Потом продал квартиру и со всей семьей приехал в Крым дом достративать. А там голый, каменистый участок. И дома нет , и деньги спросить не с кого. Родственники только руками разводят.
Честно говоря, в статье и в ее обсуждении статьи меня удивила нелюбовь к людям. Откуда она? Вроде взрослые, пожившие люди пишут.

Елена Ермолова, так и я о том же. По Вашей версии утверждение "с дачей хорошо, а без дачи плохо" практически аксиома. С этим могут не сглашаться только больные, психотики, бездельники и прочие жертвы...
Ну а кто еще?

9 ноября 2019 в 10:18 отредактирован 9 ноября 2019 в 15:46 Сообщить модератору

Игорь Ткачев, таки да, совок вернулся. В виде Вашего комментария. ) Ленинградский партком, казенный бланк, бдят в оба, цензура... Вам во что не верится? Что публикуя комментарий, надо соблюдать правила сайта? Что замечания модератора не обсуждаются? Ну что ж, режим премодерации на один день, чтобы у Вас было время поверить, ну и дожевать вашу заливную рыбу. )
С уважением, модератор.