• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Юра Краснов

  • Юра Краснов
  • Дата регистрации: 18.01.2016
    Последний раз был(а) на сайте: 18.01.2016 в 23:07


Последние комментарии

18 января 2016 в 23:24 отредактирован 25 мая 2018 в 06:32 Сообщить модератору

Ирина Веникова, советую поделиться книгой ": Краткий курс укрощения банкиров, бюрократов и коллекторов"
Вместе с авторами книги Вы пройдете путь от неопытного просителя с обостренным чувством справедливости до уверенного в себе и своих силах переговорщика.Вы увидите, как действуя строго в рамках закона, не только умело отстоять свои права, но и добиться богатой, комфортной и яркой жизни.

Прочитав эту книгу и внедрив в свою жизнь ее материалы, Вы получите:
– полный контроль над взятыми вами кредитами;
– проверенные способы ведения переговоров со всеми типами оппонентов;
– простые способы управления личными финансами;
– навыки, позволяющие использовать себе на пользу любую ситуацию;
– эффективные методы привлечения наиболее компетентных специалистов в каждой области.

Ирина Веникова, В догонку
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте! Это всего лишь его РАБОТА.

Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте:

Уважаемый
__ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником
(банка)______________________, но к сожалению при разговоре с Вами по
телефону я не могу ВАС идентифицировать, потому что не
вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни
доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом
деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете
претензии.
Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я
убедительно прошу ВАС сделать следующее (можете записать, а то боюсь,
сразу не запомните):

Запомните, - для того чтобы обращаться с
какими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи
нескольких законов, а именно:

Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ
п. 3 Ст. 857 ГК РФ

Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Ст.168 ГК РФ, ч.1

Ст.422 ГК РФ,

Ст.438 ГК РФ,

Ст.441 ГК РФ,

Ст.445 ГК РФ,

Ст. 819 ГК РФ, п.1

Ст.846 ГК РФ

Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2

Ст. 167 ГК РФ

Ст. 820 ГК РФ

Ст.807 ГК

Ст.17 п.2 ЗоППД

А
также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от
ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по
моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как
вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете
привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163
уголовного кодекса и до свидания. Наш телефон стоит на прослушке и
записывает все разговоры, которые будут привлечены на суде, моё право
Вас об этом предупредить!