• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Владимир Волков

  • Владимир Волков
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 29.11.2019
    Последний раз был(а) на сайте: 29.11.2019 в 22:25


Последние комментарии

29 ноября 2019 в 17:29 отредактирован 29 ноября 2019 в 19:48 Сообщить модератору

Машина М20 была куплена в 1953г. за 16000 р. (401 Москвич стоил 9000р.). В базовой комплектации не было радиоприемника, но было место для него. Подходил всеволновый приемник от ЗИМа, который стоил 2000р.(более 10% стоимости автомобиля !!) На машине объехал всю европейскую часть СССР. Машина, по тем временам, была прекрасная. Очень хорошо,без всяких зазоров, закрывались двери, печка работала лучше, чем на М21 Волге. Зимой, при 10 градусном морозе, в кузове сидели раздетыми. Здесь отмечали, что умельцы (в Москве за 200 р.за один вечер) делали откидывающуюся переднюю спинку сидения, и получалась ровная трех-спальная кровать. Поэтому при поездках в ночевках проблем не было(в те времена это было очень ценно). Однако, как и все машины, она имела некоторые недостатки. Плохая обзорность через заднее стекло(ставили боковое зеркало), в рычажные амортизаторы приходилось через 1000 км. подливать веретенку. Фильтр грубой очистки масла приходилось рукой прокручивать. Хлопотно было регулировать клапана у нижнеклапанного двигателя. Большой расход бензина(по нынешним меркам), в те времена, никого не интересовал. Крейсрская скорость(сохранение приеместости при обгоне) была порядка 70км/ч. Максимальная была 105 км/ч (при 3600 об/мин), но двигатель берегли и больше 90 км/ч не ездил. Да, и где было ездить с такой скоротью в те времена. Снизу кузов каждый сезон прокрашивал суриком. Даже пересев на "Волгу М21", всегда добрым словом вспоминал "Победу".