• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Георгий Сергацкий

  • Георгий Сергацкий
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 11.05.2020
    Последний раз был(а) на сайте: 18.05.2020 в 15:23


Последние комментарии

18 мая 2020 в 15:27 отредактирован 18 мая 2020 в 23:04 Сообщить модератору

Существует две модели сексуальности.
Первая модель в духе: «любовь – это «великий Бог» (Платон) или, как минимум, «каприз тела» (Ш. де Лакло). Влечение, удовольствие, нежность и даже самопожертвование – долгожданные подарки и душе, и телу. Короче: «жил-был мужчина и жила-была женщина. И они любили друг друга» (Д. Джером). Но чувства непостоянны, а потому издержки неизбежны. Этим занимается чуть ли не вся мировая литература и другие коммуникации и коммуниканты. Несмотря на то, что тема избита до полусмерти, а рецепты попсы от психологии – «как стать счастливой» – набили оскомину, несчастных меньше не становится.
Вторая модель – половой акт есть преступление, насилие над партнером. Только физическое унижение объекта любви дает человеку возможность реализовать половое чувство (по Фрейду). Интимность – сокрытие постыдного процесса анально-генитального осквернения. Поскольку воображение заполнено кощунственными ассоциациями в адрес партнера по совокуплению, то это и есть ненависть – изнаночная сторона любви. По умолчанию между мужчиной женщиной в лучшем случае возможна дружба на основе просвещенного цинизма. Тема вызывает неприятие даже со стороны сексологов и психоаналитиков, которые, понимая присутствие в половой любви явных противоречий, стыдливо прячутся за словом «амбивалентность».
Ни любви, ни привязанности в жизни полов просто неоткуда было бы взяться, не будь похоти. Именно похоть, т. е. аппетит промежности к осквернению и унижению партнера, отвечает, главным образом, на вопрос – за что мы кого-то любим.
Moderate

11 мая 2020 в 17:57 отредактирован 13 мая 2020 в 21:05 Сообщить модератору

ГЛУПОСТЬ ЖЕНЩИН БЕСПРЕДЕЛЬНА Половая любовь – это обмен «любезностями» двух промежностей, анально-генитальное «взаимное святотатство» (К. Ижиковский) мужского садизма и женского мазохизма. Наличие спермотоксикоза отвечает на вопрос почему мы «любим», парадоксальное «изнанка любви – ненависть» (яп.) раскрывает каким местом мы «любим» и из каких ассоциаций извлекаем «злую радость». Темное в совокуплении – это осквернение личности, которую видим или воображаем, а светлое – благодарность за него. Эту гнусность и назвали любовью. Куда отнести предвкушение – к светлому эросу или темной похоти – вопрос к терминизму. Потому, видимо, половое сношение и названо любовью, что в осквернении и унижении другого человек находит высшее удовольствие. Пожалуй, именно объекту любви, в первую очередь, и не следует знать – чем и почему его любят. Просвещенные женщины предлагают о подноготной стороне половой любви лучше не думать, по-страусиному: «книгу о похоти никто не станет держать на домашней книжной полке» (Б. Картленд). Так «преступление рождает стыд» (Ж. Бернадос). «Чувство стыда – это трусливое волнение, уводящее нас прочь от нечистых движений души» (А. де Сад). «Людей... с полным правом можно было бы назвать преступниками вследствие сознания вины» (З. Фрейд). «Дабы облагородить похоть, ее нередко называют любовью» (А. Баданов).
«А стали бы люди заниматься сексом, если бы вы отняли у них мечты об унижении и мести?» (Д. Стейд).
Moderate