• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Екатерина Ударцева

  • Екатерина Ударцева
    • Статус
    • Читатель

    Дата регистрации: 30.07.2013
    Последний раз был(а) на сайте: 07.10.2013 в 09:24


Последние комментарии

2 августа 2013 в 14:02 отредактирован 27 мая 2018 в 19:19 Сообщить модератору

Спасибо,Евгений.Всё, что я пыталась применить на предприятии Вы дважды подтвердили,конечно нет сомнений в необходимости РИ, но формальный подход также не приемлем. Ещё раз спасибо и рада была прочитать Ваши статьи.

Добрый день! Евгений, спасибо за ответ. в виду того, что рабочая инструкция (РИ) является обучающим документом, видимо она должна быть написана, так что работник не допустил ошибок при её выполнении. А если этот работник хитрый и "держит" всё в голове (при отсутствии РИ) он "держит руководителя на крючке" подтверждая свою незаменимость.Это прописано у Вас в статье. Но, доказать руководителю необходимость разработки таких РИ, надо сделать ссылку на нормативный документ Я не нашла общего требования в необходимости разработки РИ. Только требования различных ведомств, которые не всегда принимаются другими ведомствами.

Добрый день!
здравствуйте Евгений,С момента размещения Вашей статьи прошло достаточно много времени, но так получилось, что в данной период довольно остро решается вопрос о рабочих инструкциях не нашем предприятии и я нашла вашу статью. Для меня это ещё одно подтверждение, что рабочие инструкции надо разработать и внедрить, что сложно доказать многим руководителям. Многие считают, что поверхностная общая инструкция достаточна, что нет необходимости подробно описывать выполнения операции. Вот "предел" подробности описания опять спорный.Как с Вашей точки зрения можно ли определить этот предел?
Спасибо.