• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Материалы от компаний
Максим Селинский Копирайтер

Бренд Venus запускает вторую волну кампании «Уверена вдвойне»

Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».

Фото: venus.woman.ru

Во всемирный месяц борьбы с раком груди бренд Venus, один из ведущих производителей средств для бритья и ухода за телом, запускает вторую волну социального проекта «Уверена вдвойне» и напоминает, что уверенность в себе зависит не только от внешнего вида, но и от состояния здоровья.

Задача кампании «Уверена вдвойне» — рассказать о важности регулярной диагностики груди на рак. Символ проекта — поднятая рука: мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди.

На страничке проекта venus.woman.ru размещена простая инструкция о том, как правильно проводить самообследование, а также образовательные видео, в которых врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анна Зайцева и журналистка ОТР, героиня проекта «РозоШарф», преодолевшая рак груди, Анна Тарубарова расскажут о причинах и факторах риска, мифах, связанных с раком груди.

Бренд Venus запускает вторую волну кампании «Уверена Вдвойне»
Фото: venus.woman.ru

В рамках проекта «Уверена вдвойне» бренд Venus поддерживает благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» и его кампанию «РозоШарф» и жертвует 2 миллиона рублей. Таким образом, суммарный объем пожертвований Venus фонду «ДАЛЬШЕ» за 2 года составляет 4 миллиона рублей. Эти деньги будут направлены на поддержку проектов фонда «ДАЛЬШЕ», помогающих женщинам с диагнозом «рак груди» получить необходимую помощь во время лечения и после его окончания.

Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ»:

Мы благодарим бренд Venus за внимание к проблеме и поддержку работы нашего фонда. Такие кампании обладают двойным эффектом — дают возможность оказывать системную помощь тем, кто столкнулся с заболеванием, привлекая внимание женщин к необходимости регулярного обследования. Волшебной пилюли от рака, увы, не изобретено, но именно обнаружение рака молочной железы на ранней стадии увеличивает шансы на благоприятный исход и скорое возвращение к обычной жизни. Средства, привлеченные проектом, будут направлены на работу Центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где женщины с диагнозом рак груди из любого уголка России смогут получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения.

«Бренд Venus уже более 20 лет создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая чувствовала себя свободно и уверенно в своем теле. В сердце нашего бренда — забота о пользователях, которая выходит за рамки нашего продукта и даже процесса бритья в целом, —комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, — В рамках кампании Venus «Уверена Вдвойне» мы работаем в двух направлениях. Во-первых, мы повышаем осведомленность о проблеме рака молочной железы и рассказываем, как интегрировать полезную привычку самообследования в регулярный уход за собой, что позволяет быть уверенной в своем здоровье. А во-вторых, поддерживаем тех, кто уже столкнулся с этим диагнозом, работая с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ».

Статья опубликована в выпуске 4.11.2021
Обновлено 21.03.2023