• Мнения
  • |
  • Обсуждения
Кирилл Айзетуллин Профессионал

Как добиться финансовой независимости? Несколько советов от Бодо Шефера

Быть богатым — право, данное вам от рождения.
(Бодо Шефер)

Вы знаете, кто такой Бодо Шефер? Если нет, то давайте я вам немного расскажу о нём. Бодо Шефер помог тысячам, десяткам тысяч людей изменить свою жизнь в сторону богатства, успеха и процветания. Это бизнес-тренер, бизнесмен, писатель, автор книги-бестселлера «Путь к финансовой независимости», которая повлияла на жизнь очень многих людей.

Бодо Шефер не был чудом, его семья представляла средний слой общества. Его отец, адвокат, попав однажды в больницу, продолжал давать консультации людям, которые приходили к нему за советом. Юному Бодо не раз приходилось слышать, находясь в больнице у отца, как все эти люди жаловались, какие они бедные и несчастные.

С этого момента молодой Бодо Шефер пообещал себе, что к 30-ти годам станет миллионером! Много еще препятствий и трудностей пришлось преодолеть на своем пути этому парню, прежде чем его мечта осуществилась.

Но, прежде всего, это лишь ещё одно доказательство того, что, какие бы цели мы перед собой ни ставили, если в них страстно верить и неумолимо к ним стремиться, то они обязательно осуществятся.

Итак, Бодо Шефер добился своей мечты — стал финансово свободным.

А вы бы хотели того же? Мне кажется, каждый человек этого желает.

Но для начала давайте разберемся, что же такое финансовая независимость?

Финансовая независимость — это такое состояние жизни, при котором вы можете себе позволить жить, не утруждая себя РАБотой за деньги. Другими словами, у вас есть достаточное количество денег, на которые вы можете безбедно существовать, наслаждаясь жизнью.

«Миллионером может стать каждый». (Бодо Шефер)

И это не просто слова. Я глубоко убежден в их могуществе и величии. Сомневаетесь? Тогда выслушайте несколько советов от самого Бодо Шефера, благодаря которым он достиг своей цели.

«Богатые» советы от Бодо Шефера:

Совет первый. Найдите себе тренера успеха.

«Каждому из нас нужен человек, который способен взять нас за руку и повести вперед, постоянно и активно помогая нам. У всех богатых людей были свои тренеры». (Бодо Шефер)

Если вы хотите быстрого успеха, то как можно скорее найдите себе учителя. Более успешный наставник возьмет вас за руку и проведет через все сложные места, на которых вы можете споткнуться на пути к успеху.

Но одно только это не гарантирует, что вы все же добьётесь успеха. Прежде всего, это должна быть лично ваша мечта и цель, а не чья-то чужая. Вы должны ясно представлять себе свою мечту, понимать, для чего вы этого хотите.

Совет второй. Экономьте деньги.

Этому явлению многие люди не уделяют должного внимания. Экономия денег — это одно из самых важных качеств богатых и успешных людей. Экономя, приобретают большие состояния! Помните об этом.

Богатый не тот, кто много тратит, а тот, кто умело экономит.

Маленькая привычка постоянно экономить может послужить вам неплохим финансовым тренажёром на пути к большому состоянию.

Совет третий. Если вы всё еще бедны, то разработайте

план финансовой независимости

и неукоснительно следуйте ему.

Первая ступень. План финансовой защищённости.

Если вы не имеете 6 месячных зарплат на своём счету, то вы не имеете право существовать на этой Земле (может быть, немного и высокомерное высказывание, но в нём заключается то, что должно быть у каждого уважающего себя человека).

Вы просто обязаны иметь финансовый запас денег на ближайшие 6 месяцев. Допустим, вы получаете 500 $ в месяц, то формула финансовой защищённости будет выглядеть так:

500 $ x 6 = 3 000 $

А это значит, что если у вас нет 3 000 $, то вы просто не можете тратить, пока их не заработаете.

Вторая ступень. План финансовой безопасности.

Теперь свою месячную зарплату (у нас это 500 $) умножьте на 150. Это будет ваша «гусыня», с которой вы сможете получать проценты.

500 $ x 150 = 75 000 $

Если положить 75 000 $ в банк под 8% годовых, то получится 6 000 $ в год = 500 $ в месяц.

Когда вы воплотите в жизнь план финансовой безопасности, это будет значить, что вы уже можете теоретически не работать. Вам будет давать те же самые 500 $ в месяц ваша «гусыня» (75 000 $, положенные в банк под 8% годовых).

Если есть желание, вы можете работать, но вы не должны будете этого делать в обязательном порядке, так как будете получать каждый месяц сумму, аналогичную сумме вашей заработной плате в месяц.

Третья ступень. План финансовой свободы!

Это то, к чему должны стремиться все без исключения люди.

Подумайте, записав на листке бумаги, сколько денег в месяц вам нужно, чтобы быть счастливым (ой)?

Для меня, к примеру, это сумма в 20 000 $. Теперь поступаем по привычному для нас плану:

20 000 $ x 150 = 3 000 000 $

3 000 000 $ нужно вам для того, чтобы стать финансово свободными!

Вот теперь вы можете по праву считать, что жизнь удалась. Теперь вы можете прохаживаться и говорить: «Я богат (а)!»

Но не нужно делать это слишком заносчиво. Просто наслаждайтесь жизнью в своё удовольствие, вы этого заслужили.

Совет четвёртый. Создавайте множественные источники доходов.

Всегда стремитесь к тому, чтобы иметь множество «ручейков» дохода. Если даже некоторые засохнут, то другие будут исправно приносить вам доход.

Вот лишь несколько идей, откуда можно получить эти самые «ручейки»: инвестирование, сдача недвижимости в аренду, патент на что-либо (изобретение, песня, авторское право и т. д.), продажа собственной книги, доход от бизнеса и т. д.

Я не сомневаюсь, что, следуя всем этим советам, можно в кратчайшие сроки стать финансово свободным…

Чего вам и желаю! И помните:

«Если вы делаете то, что делают все, то у вас и будет только то, что есть у всех». (Бодо Шефер)

Статья опубликована в выпуске 21.02.2011
Обновлено 3.09.2020

Комментарии (104):

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Войти через социальные сети:

  • Для 80% населения такие статьи бред у них всегда есть инфляция у них всегда разваливаются банки у них еще миллион причин и эти 80% населения всю свою жизнь батрачат на тех кто в таких статьях видят рациональное зерно.
    Народ вы не школьники где информацию нужно воспринимать ровно так как она написана в учебнике и никак иначе.
    Не воспринимайте буквально ) А смысл в откладывании доходов и инвестировании есть.Деньги делают деньги .

  • Артем Логинов Читатель 28 января 2012 в 00:55 отредактирован 26 мая 2018 в 21:29 Сообщить модератору

    Работать , работать и еще раз работать... над собой естественно

  • Задолбали уже эти переводные теории.
    Если положить 75 000$ в банк под 8% годовых, то получится 6 000$ в год = 500$ в месяц.
    А теперь давайте посчитаем насколько вырастут цены за этот год. Даже при благополучном раскладе, лет через пять гусыня сдохнет. А давайте прикинем вероятность того, что банк закроется. Да и вообще, где вы видели валютный счте под 8%?

    Оценка статьи: 3

    • Элвис Пресли Читатель 27 января 2012 в 21:23 отредактирован 26 мая 2018 в 21:29 Сообщить модератору

      Олег Антонов, Это просто пример, не обязательно инвестировать деньги в банк под %. Можно инвестировать в ценные бумаги, в конечном итоге купить недвижимость, и сдавать в аренду. Цель избавить себя от тяжелой работы и стать свободным! Для людей которые работают на тяжелой работе, и мечтают о финансовой независимости это наглядный пример!
      Ну а если у тебя есть какой нибудь рецепт как стать свободным, то мог бы поделиться со всеми!

  • опечатка "Для меня, к примеру, это сума в 20 000$"

  • Гораздо лучше совершать великие поступки, праздновать великие победы, даже если по пути случаются ошибки, чем вставать в ряды обычных людей, не знающих ни большой радости, ни большой беды, живущих серой жизнью, где нет ни побед, ни поражений.

  • Это пройдет.. Это - возрастное. Обыкновенный юношеский максимализм.

  • Кирилл Айзетуллин, есть такой анекдот по этому поводу:
    Джо мечтал стать миллионером. Но что бы он ни делал и где бы он не работал, ему так и не удавалось заработать много денег. Нет особой нужды он конечно не испытывал, но и миллиона своего не заработал.
    И вот сидит однажды Джо в баре и пьёт пиво. Тут к нему подходит бомж и говорит:
    - Слушай, парень, угости меня пивом!
    - С чего это вдруг?! - возмутился Джо.
    - И всё-таки ты угостишь меня пивом! - настаивает бомж.
    - Ты чтоль меня заставишь? - усмехнулся Джо.
    - Нет, не я, а Вселенная, - ответил бродяга.
    - Причём тут Вселенная! - не выдержал Джо.
    - Потому что если ты понастоящему чего-то хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы это сбылось.
    - Почему? - удивился Джо.
    - Всё очень просто: чего хочешь ты, того хочет Бог, ибо Бог на ходиться в твоём сердце, - объяснил бездомный.
    Юноша задумался над его словами и сказал:
    - Я исполню твоё желание и угощю тебя пивом, ибо Вселенная только что исполнила моё желание, - в этот момент Джо понял, как он заработает свой первый миллион. Джо стал распространять эту идею, и за год на одних только лекциях забаботал более миллиона долларов.
    У этого Джо много последователей в современном мире).

  • Кирилл Айзетуллин, всегда с большим удовольствием читаю подобные статьи. Да, не ново, да много раз читано-перечитано, но знаю достаточное количество людей, которым такой образ мысли позволил вырваться из нищеты! И может ваша статья поможет еще кому-то! Хотелось бы еще немного личного опыта!

    Оценка статьи: 5

  • Кирилл Айзетуллин, а я считаю, что надо жить здесь и сейчас. Я не стремлюсь к какому-то неземному богатству. Для меня достаточно зарабатывать столько, сколько мне необходимо на жизнь. Мне, кажется если я буду зарабатывать больше, то мои желания просто исчерпаются быстрее. Что может предложить мир миллионерам из того, что они не могут себе пока позволить? На что нужно копить миллионеру? Иначе говоря, на что копить человеку, у которого уже всё есть? И чему здесь завидовать?
    И зачем "дарить" деньги банку? Это тупиковый путь. Деньги надо инвестировать во что-то, в бизнес, в недвижимость, в искусство и получать с этого гораздо большую прибыль, чем 8% годовых от своей средней зарплаты.

    • Татьяна Сарбаева, очень сомневаюсь, чтобы были такие люди у которых "все" есть. И что это самое "все"? Какое-то размытое понятие! Для некоторых "все" - это может быть хорошая зарплата, дорогой автомобиль, любимая семья и т.д., а другому, допустим, такого недостаточно и для удовлетворения более мелких целей, для него то же самое не считается "всем". Думаю для каждого, это самое "все" - индивидуальное понятие.

      8% годовых в банке - по мне так, это то же некая форма инвестирования, ведь ваши же деньги преумножаются, пусть даже и на малое кол-во, но такой же фактор присутствует. И еще, чтобы инвестировать в бизнес, недвижимость, требуются достаточно большие суммы наличности, которыми 95% людей не располагают. Здесь же говорится, по большому счету, о сохранении денег, чтобы их не потерять, храня под подушкой, а вложить, хоть в какой-то, но все же инструмент, который будет их преумножать.

      • Кирилл Айзетуллин, вас послушать, так кругом полно неудовлетворённых своей жизнью людей. Для некоторых людей со средним достатком "всё" означает: квартира, машина, дача, дети, отдых заграницей 2 раза в год. Люди, которые не могут успокоиться от того, что имея больше чем достаточно, они всё же считают, что им чего-то важного материального ещё не хватает, просто больные.

      • Кирилл Айзетуллин, найдите хоть один приличный банк, кот. возьмет доллары под 8%

        Оценка статьи: 1

        • Mike Mike, присоединяюсь к Вам и всем примкнувшим! Я на сайте не так давно, не ожидала, что публикуются статьи с идеями, давно, лет эдак 10-15 назад, заполонившими всё постсоветское пространство и тогда же доказавшими свою несостоятельность. Я сама из Архангельска, где зарплата в 10-12 тыс со всеми северными льготами, считается вполне приличной, родственники живут в райцентре Ивановской области, где можно услышать, что-то вроде "ему-то что не жить, у него зарплата 7 с лишком". Невольно задумалась, как, работая по нескольку часов в день, получать зарплату выше среднемосковской? Уж молчу про учительницу... Ксюша, не в обиду, ничего на ум не пришло, кроме объявлений "требуются девушки старше 18 лет..."
          Оценка 1

          Оценка статьи: 1

          • Татьяна Ю, "Невольно задумалась, как, работая по нескольку часов в день, получать зарплату выше среднемосковской? Уж молчу про учительницу... Ксюша, не в обиду, ничего на ум не пришло, кроме объявлений "требуются девушки старше 18 лет...""

            Вам об этом рано задумываться значит... еще пора учебы!

  • Спасибо! Совет оч. актуальный! "Теперь свою месячную зарплату (у нас это 500$) умножьте на 150. Это будет ваша «гусыня», с которой вы сможете получать проценты. 500$ x 150 = 75 000$" То есть, сами по себе 75 000$ - не проблема для каждого. Уговорилти, сегодня же свои 75 000$ отнесу в банк. Правда, вопрос возник - где их взять? А, поняла - умножу свою зарплату на 150 и вот они - долгожданные денежки! На редкость умные советы, особенно для россиян. Еще раз спасибо!

  • Самое интересное, что сам Бодо Шефер оказался каким-то совершенно левым персонажем. Из русской вики его периодически удаляют администраторы по причине рекламы и отсутствия значимости, в английской его нет вовсе, есть кое-что на грани удаления в немецкой версии. Там можно прочитать о неоднозначности его мифических бизнес-достижений и успешном окучивании стран умершего социализма. Внимайте гуру, господа!

    Оценка статьи: 1

  • Кирилл Айзетуллин, из всех учителей "как стать богатым" только Роберт Киосаки достиг богатства торговлей недвижимостью, но он откровенно об этом и пишет, а все остальные советчики разбогатели на издании таких вот книжек, но об этом молчат.

    Оценка статьи: 3

  • Кирилл Айзетуллин, это снова пересказ популярной книги. На это способны почти все. Если ссылаетесь на эту книгу - покажите конечный результат: "я сделал, я получил".

  • Mike Mike Читатель 21 февраля 2011 в 18:57 отредактирован 21 февраля 2011 в 19:01 Сообщить модератору

    А теперь непосредственно по статье.

    Миллионером может стать каждый
    Подобные лозунги очень любят разного рода бизнес-проповедники. И олимпийским чемпионом может стать каждый. Не вышло? Плохо хотели, значит Удобно и ни к чему не обязывает.

    У всех богатых людей были свои тренеры
    Сомневаюсь.

    Богатый не тот, кто много тратит, а тот, кто умело экономит.
    Мало того, что это само по себе очевидная чушь, так еще и не сказано самое главное - кто много ЗАРАБАТЫВАЕТ.

    Если вы не имеете 6 месячных зарплат на своём счету, то вы не имеете право существовать на этой Земле
    Почему именно 6 зарплат (не 2 или 26), для чего - так и осталось тайной.

    Вам будет давать те же самые 500$ в месяц ваша «гусыня» (75 000$, положенные в банк под 8% годовых).
    Остался маленький пустяк - найти эти 75 тыс., об этом ни слова. А 8% годовых даст только банк "Рога и копыта" (эта цифра, в принципе, не сильно меняет дело) И если вспомнить про инфляцию, то окажется, что и гусыня постоянно худеет, и "гусиное молоко" ежемесячно усыхает. Короче, просто самообман, бездарное профукивание имеющейся суммы. С тремя миллионами суть та же.

    сколько денег в месяц вам нужно, чтобы быть счастливым
    Во-первых, дурацкая постановка вопроса, во-вторых, любое увеличение доходов имеет свою цену.

    В общем, либо Шефер ерунду пишет, либо статья поверхностна и извращает смысл.

    Оценка статьи: 1

    • Mike Mike, отличная проповедь хронической и беспросветной нищеты!
      Хочешь быть бедным - будь им.

      Оценка статьи: 5

      • Ксюша Маузер, насчет проповедей - это как раз не ко мне Где я предлагал нищету-то? Вы тут все прямо под копирку чешете, нет бы чего насчет арифметики-экономики по сути ответить. Предложение сосредоточиться на зарабатывании, а не на экономии, это да, прямой путь к нищете Забавная логика, самобытная.

        Оценка статьи: 1

        • Mike Mike, чешете вы, сами знаете где. Реально богатые люди не зарабатывают. Они владеют. Но это уже высшая математика и начала математического анализа... На зарабатывании сосредотачивайтесь сами, посмотрим, сколько заработаете. Я "работаю" три часа в неделю и имею доход выше среднемосковского. А мой сосед пашет на трех работах и пять лет носит одни и те же джинсы. Вот вам и арифметика с экономикой.
          Судя по всему, нет у вас друзей среди реально богатых людей, или они не особо рассказывали вам о своем пути к богатству. Иначе вы не отвергали бы так огульно идею покровительства и наставничества. Попробуйте пробиться наверх или хотя бы найти денежную работу без связей, а я посмеюсь.

          Оценка статьи: 5

          • Ксюша Маузер, это уже сказка про белого бычка. Вы в состоянии обсуждать тему, а не меня? Я с Вами меряться доходами не собираюсь, успокойтесь, нет ничего более глупого. Ваш собственный пиар здесь тоже неуместен, в инете полно "бумажных тигров", всерьез это трудно воспринимать (как в анекдоте, пациент: "- а мне сосед говорит...", врач: "- и Вы говорите!")

            Реально богатые люди не зарабатывают. Они владеют
            А то, чем они владеют, откуда взялось? Дед Мороз принес? Хотя, есть еще вариант - украли

            Я "работаю" три часа в неделю
            Интересно, что такое работать в кавычках...

            Иначе вы не отвергали бы так огульно идею покровительства и наставничества.
            Я ее не отвергаю. А уж особенно ее не отвергают бизнес-тренеры-писатели

            Попробуйте пробиться наверх или хотя бы найти денежную работу без связей, а я посмеюсь.
            Откройте сайт вакансий и посмейтесь. Мне жаль тех людей, кто рассчитывает исключительно на связи, они никчемны. Особенно им "рады" коллеги.

            А мой сосед пашет на трех работах и пять лет носит одни и те же джинсы
            Да, по сравнению с Вами, он просто лох Не читал Шефера.

            Вот вам и арифметика с экономикой.
            Так и не замечены. Бла-бла-бла.

            Оценка статьи: 1

    • Миллионером может стать каждый
      Подобные лозунги очень любят разного рода бизнес-проповедники. И олимпийским чемпионом может стать каждый. Не вышло? Плохо хотели, значит Удобно и ни к чему не обязывает.

      Mike, ну раз уж вы в себя верить не будете, то другие точно не поверят)))

      У всех богатых людей были свои тренеры
      Сомневаюсь.

      Mike, а вы знакомы с кем-то из богатых? Я предпочитаю учиться у тех, кто знает о чем говорит, а не у того, кто сомневается в чем-либо.

      Богатый не тот, кто много тратит, а тот, кто умело экономит.
      Мало того, что это само по себе очевидная чушь, так еще и не сказано самое главное - кто много ЗАРАБАТЫВАЕ
      Т

      Mike, видимо Вам это не грозит)))

      Если вы не имеете 6 месячных зарплат на своём счету, то вы не имеете право существовать на этой Земле
      Почему именно 6 зарплат (не 2 или 26), для чего - так и осталось тайной.


      Для того, чтобы в последний момент, когда петух клюнет в задницу, не остаться стоять у разбитого корыта, полностью без гроша в кармане. А такая ситуация может с каждым произойти (потеряли работу, срочно понадобились деньги, для собственного спокойствия, что у вас есть некий денежный запас... и т.д.)

      Вам будет давать те же самые 500$ в месяц ваша «гусыня» (75 000$, положенные в банк под 8% годовых).
      Остался маленький пустяк - найти эти 75 тыс., об этом ни слова


      Об этом ни слова??? Вы хоть маленько вникали в суть того, что написано в статье? Для каждого человека цифры могут быть разными... Зависит от вашего минимума, на который вы можете прожить, оплачивая все счета.


      "В общем, либо Шефер ерунду пишет, либо статья поверхностна и извращает смысл."
      Mike Mike, скорее всего дело в вас! Вы просто не можете смириться с тем фактом, что похожи на большинство людей, убежденных в обыденном существовании с невозможностью что-либо изменить в своей жизни. Возможно, это даже некая злость на тех, кто смог преодолеть преграду "бедного существования", а вы, к сожалению, пока не можете этого сделать - решиться взять ответственность на себя, а не перекладывать ее на других. Да, возможно это и замыленная фраза, но от ее смысла зависит Ваша, да и любого человека, жизнь.

      • Mike, а вы знакомы с кем-то из богатых? Я предпочитаю учиться у тех, кто знает о чем говорит, а не у того, кто сомневается в чем-либо.
        Знаком, представляете? Они САМИ добились того, что имеют, за бизнес-гуру не бегали. Учиться у того, кто в чем-то сомневается (в чем?) - это непонятный плод Вашей фантазии, здесь разве об этом говорили?

        Для того, чтобы в последний момент, когда петух клюнет в задницу, не остаться стоять у разбитого корыта, полностью без гроша в кармане
        Осталось выяснить, почему 6 зарплат.

        Об этом ни слова??? Вы хоть маленько вникали в суть того, что написано в статье? Для каждого человека цифры могут быть разными...
        Вы хоть маленько поняли вопрос? Человека устраивает $500, ГДЕ он должен взять $75000? Какая-то завалящая версия должна ж быть?

        Все остальные вопросы, к сожалению, просто слиты и свелись к обвинениям в мой адрес, версиям о моем мат.положении и прочим психологическим бредням (что, впрочем, характерно для бизнес-проповедников местного разлива). Это ж первейшее правило - не переходить на личности - выглядите смешно. Хоть какие-нибудь аргументы придумали, что ль. Тут и так есть подобный бизнес-персонаж, уже неоригинально.

        Оценка статьи: 1

    • Сергей Дмитриев Сергей Дмитриев Мастер 21 февраля 2011 в 19:28 отредактирован 21 февраля 2011 в 19:28 Сообщить модератору
      Интересное мнение.

      Mike Mike, хотя я и статью одобрил как руководство к успеху.
      Надо бы чётко определить, что такое "быть счастливым"?
      В моём представлении - это иметь достаточно времени и средств для творчества, творческой работы по способностям. Лично-семейные дела выводим, заключаем в скобки.
      Если на счету хотя бы миллион у.е., куда должен приложить своё усердие счастливец? Владельцы миллиардов у.е. меня неизменно изумляют, я не могу понять их менталитет, вроде нормальные люди? На слуху Абрамович, Мубарак, Каддафи и далее по списку. Ага ! Оставят богатое наследство потомкам.
      Накопительство в таких объёмах во всём животном мире практикуют только человеки. Согласен, что я не понимаю чего-то шибко сокровенного. Но "я не могу иначе" думать.

      Оценка статьи: 5

  • Кирилл Айзетуллин, есть еще одно золотое правило десятого цента. Кому как, а мне эта наука пошла впрок при всей моей расточительности. Могу поделиться.
    Самое трудное - это преодолеть сиюминутное хочу-хочу. Хотелка сильнее нас. Я с этим не могла бороться и постоянно проигрывала. Тогда я взяла для себя правило - откладывать каждый десятый цент. Это гораздо легче сделать: подумаешь, всего-навсего одну десятую отложить! Психологически - укус комара. Но когда из этих десятых вырастает аппетитная горка, уже есть живой стимул задуматься а не отложить ли каждый девятый. А не пустить ли эту горку зарабатывать деньги? А не разделить ли эту горку на инвестиции разных степеней риска? А не вложить ли в недвижимость или землю? А не отложить ли в детский образовательный фонд? Игровой момент очень важен в наших решениях потратить деньги. Я взяла для себя схему считалки до десяти. Верите-нет, но на счет девять я уже не хочу покупать. И, как оказалось, я могу обойтись без сотни тысяч вещей, на которые у меня было острое "хочу-хочу". Пусть только не складывается впечатление, что надо себе во всем отказывать - это неправильно. Для примера: методика десятки помогает сократить ненужные расходы и покупать именно самое лучшее: вместо поганых трех Сейко или Мовадо можно купить один Ролекс. И мое правило номер три: с деньгами надо работать. Даже просто пересчитывать или подводить ежедневный баланс и то очень дисциплинирует.
    Просьба к Кириллу: пишите еще на эти темы, пожалуйста. По опыту жизни я знаю как скептически люди относятся к советам как разбогатеть. (Вот и комментарий Майка оттуда же!). Но именно этот скепсис и не подвигает их к наращиванию капиталов: а чего их считать, коли их нету?! И очень трудно убедить народ, что это тупиковый голоштанный подход. Жду новых статей, Кирилл.

    Оценка статьи: 5

    • Mike Mike Читатель 21 февраля 2011 в 17:52 отредактирован 21 февраля 2011 в 19:00 Сообщить модератору

      По опыту жизни я знаю как скептически люди относятся к советам как разбогатеть. (Вот и комментарий Майка оттуда же!)
      Лаура Ли, я просто знаком с арифметикой
      Возьмем некоего россиянина с доходом в 50 тыс.руб. Он героически откладывает свои 5 тыс. Через год у него образуется некая тринадцатая зарплата, даже больше (60 тыс.) А через долгие 10 лет - целых 600 тыс.! Вот оно, богатство!!! Накопил-таки на средненький автомобиль. А если учитывать инфляцию, то все будет гораздо хуже. Скажите, где я считаю неправильно?

      Оценка статьи: 1

      • Mike Mike, неправильно то, что при зарплате в 50 тысяч у тебя замах накопить за 10 лет на мерседес, понимаешь меня? У тебя коньяк клопами изначально пахнет. А чем плох средний автомобиль за 10 лет при такой зарплате? Средний лучше никакого, согласись. Эпитет "героически" тоже не канает - ты не замечаешь этих 10 центов. Далее, твои 600 тысяч работают на накопительном счету и приносят проценты (пусть даже балансирующие рост инфляции, хрен с ним). Я тебе скажу, Майк, нас губят завышенные ожидания. Нам всегда кажется, что для скачка надо или клад найти, или банк ограбить, или старушку-процентщицу того-этого. А ведь практически все изначальные состояния начинались с первого десятого цента.
        Кроме того, в деньгах есть загадка-фокус: при какой-то критической массе они начинают работать на себя (то, что называют "деньги к деньгам"). Вот давай прикинь, что 500 тыщ ты уже накопил, да? А теперь смотри: последние 100 тыщ сами прилипнут. В анекдоте про деньги в тумбочке очень много правды, Майк. Вся эта мифология, что деньги плавают только косяками - лишь для оправдания собственной финансовой инертности. Вот давай помажемся с тобой, что когда ты видишь мой коммент или я твой, мы откладываем по доллару. Давай? А в конце года ты сможешь пощупать приятную на ощупь пачечку.
        Я так начинала, когда с хотелками своими боролась: непотраченную сумму я просто опускала в трехлитровую банку. Это я у мамы научилась: она так курить бросала через трехлитровую банку. Знаешь, банка пересилила. Ну так как?

        Оценка статьи: 5

        • Лаура Ли, 50 тысяч - средняя зарплата москвича. А у среднего воронежца - 10 тысяч. (Кстати, автомобили в Москве и Воронеже стоят одинаково.) Значит, москвич на свой автомобиль будет копить 10 лет, а воронежец - 50. Перспектива...

          "практически все изначальные состояния начинались с первого десятого цента" - а я анекдот вспомнила:
          "- Расскажите, как вы разбогатели?
          - Я купил грязное яблоко за доллар, помыл, продал за два, на два доллара купил два грязных яблока, помыл, продал за четыре доллара, а потом умер дедушка и оставил мне наследство."
          И даже в этом анекдоте больше смысла (к деньгам надо стремиться, чтобы они были), чем в советах откладывать копейки. читать дальше →

          • Марианна Власова, читать дальше →

            Оценка статьи: 5

          • Марианна Власова, живу в "глухой провинции", на которую москвичи привыкли плевать с высокой колокольни. Родилась в семье двух бедных студентов. Теперь зарплата выше среднемосковской, у всех друзей зашкаливает за 100 тыс. У всех машины. Все ездят на отдых за границу. Может, я живу на Луне?
            Приятельница приехала из деревни, работала учительницей начальных классов, работала, работала... купила себе квартиру и машину. До сих пор работает учительницей начальных классов. Богатого спонсора не имеет. Ой, может, мы не в России живем?
            Или имеет смысл игнорировать пустое понятие "средняя зарплата"? К чему рассуждения о чьей-то маленькой зарплате? Пустое это...

            Оценка статьи: 5

            • Ксюша Маузер, именно что мы живем в России. С зарплаты 50 тысяч можно съездить на отдых за границу, а с зарплаты 10 тысяч, которую платят за ту же работу в другом городе - нет. Почему? Потому что цены на машины и турпутевки в этих городах одинаковые.
              Работая учительницей начальных классов в Москве, можно купить машину и квартиру (не в Москве), а работая учительницей начальных классов в Воронеже, можно только существовать от зарплаты до зарплаты. Но не могут все начальные классы располагаться в Москве!

              "Или имеет смысл игнорировать пустое понятие "средняя зарплата"?" - я предлагаю игнорировать мотивационные крики "Все могут разбогатеть, надо только захотеть!"

              • Марианна Власова, а кто по-вашему может разбогатеть, тот кто живет в крупных городах типа Москвы и Питера?.. А что же делать тогда людям из Воронежа, Нижнего Тагила, Верхней Пышмы и им подобных городов??? Смириться с тем, что они родились именно в таком "неудачном" городе???

                • Кирилл Айзетуллин, если ты найдешь неудовлетворенную потребность у людей и удовлетворишь ее так, что за это они будут платить тебе деньги - совсем не важно, в каком городе ты живешь.
                  Бодо Шифер нашел такую потребность: стремление людей стать богатыми, и он удовлетворяет их потребность мечтать о том, что и они тоже это могут.

                  Оценка статьи: 3

                  • Александр Петров, с первой частью комментария согласен, со второй - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ. Считаю, он дает не только призрачные сладкие мечты, но также и руководства к действию, которые нужно ДЕЛАТЬ, а не мечтать, думая и "примеряя" их на себе.

                    • Кирилл Айзетуллин, получается что не я один такой дурак, я знаю десятки людей, которые начитались Бодо Шефера, Наполеона Хилла, Роберта Киосаки, Ренди Гейджа и им подобных но не стали богатыми. Богатыми стали только авторы этих книг. Вам очень понравился автор, вы что разбогатели от его советов. Он то точно разбогател, потому что вы купили его книгу, а вы?

                      Оценка статьи: 3

        • А вы запатентовали?

          Лаура Ли, способ бросить курить через трёхлитровую банку?
          Я понял, что деньги на сигареты сигают в банку и чао Вашей сигарете. Но по теме повторю свою нетленку: деньги, богатство, слава должны быть всего лишь побочным продуктом(отходами производства) Ваших реализованных способностей, удачного попадания в струю. Таких примеров немеряно, осталось привести.

          Оценка статьи: 5

        • неправильно то, что при зарплате в 50 тысяч у тебя замах накопить за 10 лет на мерседес, понимаешь меня? У тебя коньяк клопами изначально пахнет.
          Ко МНЕ этот арифметический пример вообще никаким боком не относится (откуда мерседес, кстати, взялся?)

          А чем плох средний автомобиль за 10 лет при такой зарплате?
          Соглашусь, ничем не плох. Только обещаное БОГАТСТВО-то где?

          ты не замечаешь этих 10 центов
          10 центов не заметны. А вот 5 тыс. при зарплате 50 тыс. очень даже заметны.

          Далее, твои 600 тысяч работают на накопительном счету и приносят проценты (пусть даже балансирующие рост инфляции, хрен с ним).
          Во-первых, не забываем, что 600 тыс. появляются далеко не сначала. А во-вторых, проценты по определению не то что, не балансируют, а однозначно ОТСТАЮТ от инфляции. Это просто убытки, сумма тает в никуда.

          А ведь практически все изначальные состояния начинались с первого десятого цента.
          Скорее, деньги были вовсе мало при чем

          PS: Доллар за комменты откладывать отказываюсь И так от чтения ШЖ одна недополученная прибыль

          Оценка статьи: 1

          • Mike Mike, во-первых Шефер писал книгу для страны с нормальным развитием экономики - для России надо писать другие книги т.к. экономика в России работает не по законам, а по понятиям. Для развитого мира его книга вполне актуальна и я уже объясняла выше почему - мы живем на пластике, а не на реальных деньгах. Ты можешь себе представить, что многие люди бумажных денег уже годами в руках не держат, только кредитки. Даже чеки уже ушли в прошлое. Да и кредитки уходят - платим электронно по Pay-Pal. Можешь мне поверить, я хожу с пустым кошельком - на фиг мне деньги. А ощущение резиновой кредитки мало стимулирует на откладывание пусть даже виртуальных денег, не то, что реальных.
            Второе: что считать богатством? В США это дело отоварили в деньгах - свыше 200 тыс.. в год уже считается богатством. (Вспомни недавные дебаты о налогооблолжении, где Обама проиграл республиканцам). Но уже доказано, что именно эти люди чаще страдают от нехватки денег - у них и расходы другие, чему обязывает их имущественное положение. (Я не буду разговаривать с банкиром, если он одет из Волмарта и у него электронные часы на руках, а ездит он на Тойоте).
            Вот для тебя средняя машинка - не богатство, а ниже Марианна пишет. что для жителя ее города это уже, пожалуй, роскошь. Ты мне можешь точно сказать с какой точки начинается богатство? Я тебе могу свое понимание сказать - с той точки, когда ты перестаешь думать о деньгах, когда ты перестаешь работать ради денег. А у кого-то совершенно другие критерии - хата чтобы выше соседней, завтракать в Куршавель летать, а ужинать в Париж.
            Третье - по твоему у каждого обеспеченного человека есть своя старушка-процентщица в шкафу? Смотри, я живу в городе, где у каждого десятого взрослого человека есть по крайней мере один миллион долларов - старух бы не хватило! А все очень просто в 70-ые, 80-ые люди вложили в недвижимость максимум тысяч тридцать (три квартиры всего-то!) - теперь они стоят за миллион.
            Зря ты не хочешь помазаться - я уже доллар отложила себе за этот коммент. Это у тебя недополученная прибыль, а я на доллар уже разбогатела

            Оценка статьи: 5

            • Mike Mike, во-первых Шефер писал книгу для страны с нормальным развитием экономики - для России надо писать другие книги т.к. экономика в России работает не по законам, а по понятиям
              Именно ЭТО я и пытаюсь донести. Практической пользы в статье ноль. И еще с "качеством" Шефера разобраться бы надо.

              Для развитого мира его книга вполне актуальна
              После кризиса уже и это - вопрос

              Третье - по твоему у каждого обеспеченного человека есть своя старушка-процентщица в шкафу?
              Абсолютно не у каждого. У многих В каждой стране - свой процент

              А все очень просто в 70-ые, 80-ые люди вложили в недвижимость максимум тысяч тридцать (три квартиры всего-то!) - теперь они стоят за миллион.
              Таких и в Москве валом. Это чуть другая тема.

              Зря ты не хочешь помазаться - я уже доллар отложила себе за этот коммент. Это у тебя недополученная прибыль, а я на доллар уже разбогатела
              По-моему, Вы просто переложили СВОЙ доллар с места на место, а не разбогатели Вот если б за комменты платили, тогда другое дело

              Оценка статьи: 1

    • Лаура Ли, согласна, что всегда найдутся скептически настоеные люди. Но они изначально ограничивают себя от всякого развития, кроме как умения портить настроение. Поддерживаю автора статьи и Вас. Ежемесячно откладывая часть дохода возможно накопить очень хорошую сумму. Которую можно использовать, как советует Б. Шефер.

      Оценка статьи: 5

  • Кирилл, понравилось. Мотивирует. Особенно умилилась, когда посчитала, сколько стоит моя "гусыня" (но это коммерческая тайна). Жирненькая птичка, однако.

    Оценка статьи: 5

  • Самый ценный совет - последний, про множественность доходов.

  • Кто о чём ?

    Кирилл Айзетуллин, а я об изобретениях. Не находятся охотники до моих исключительно полезных моделей (ПМ). Из старого журнала "Англия" (ещё для Союза) я усвоил, что индивидуальный бизнес на изобретениях самый трудный. Я не раз рыпался через интернет найти потенциально заинтересованных, но получался стабильный облом. Но я продолжаю надеяться. Лавры успешных изобретателей не дают мне покоя. В качестве приложения к статье, не могли бы Вы привести 1-2 примера успеха на простых вещах ?

    Оценка статьи: 5

  • Кирилл Айзетуллин, эта книга была очень популярной действительно. В США коллосальная проблема - жизнь в кредит. Человеку доступно все, когда он платит виртуальными деньгами. Главное зерно книги в том, что автор устанавливает четкое табу на траты без реального обеспечения. Для Запада это концепция очень реальная. Для России с ее еще зачаточной системой кредитования, видимо, еще время не пришло для оценки идей автора книги. А статья написана очень хорошо - в несколько тысяч знаков впихнуто ВСЕ основное. Учитесь аккуратно выжимать смысл, друзья - вот отличный пример!

    Оценка статьи: 5

  • И снова эти нескончаемые бредни...

    Оценка статьи: 1