• Мнения
  • |
  • Обсуждения

Борис Борисов

  • Борис Борисов
    • Статус
    • Читатель
    • Д.Р.
    • 1961 г.
    • Страна
    • США
    • Город
    • Чикаго

    Дата регистрации: 23.04.2011
    Последний раз был(а) на сайте: 24.03.2012 в 22:05


Последние комментарии

Лаура, ежегодное свидетельство о регистрации на 2011-12 год, которое должно храниться в машине называется 2012 Illinois Registration Identification Card. А "стикер", для удобства владельцев и инспекторов, служит "внешним" подтверждением регистрации и уплате налога, подобно марочке гос-пошлины в СССР/ России . Это я и написал в своём комментарии. Если вы получили "стикер", то он наклеивается на отрывную часть IRIC. Для интереса, спросите у мужа. Полагаю, он положил "регистрацию" в машину, а стикер наклеил на "номер". Наверное в Вашем районе premium - 94. Где бы мне не приходилось ездить, даже в других городах, - premium был только 92-93. Из трех машин в моей семье для двух, как и для Вашего "Ягуара", рекомендован premium, а третью мы и так заправляем 92-93, так как разница в цене между 87-м и 93-м, обычно составляет 20 центов. На 10 галлонов экономия получается - 2 доллара. Примерно 35 заправок в год - 70 долларов. Такая экономия для меня не существенна. Южнее делового или развлекательного Центра Чикаго, что, примерно одинаково по удалённости от моего прогорода, я не бываю. Возил, правда, как-то, детей на South Side Чикаго, в воспитательных целях. Вот, мол , в каких условиях будете жить, если не будете хорошо учиться: дома-многоквартирные (нет ни лужайки перед домом (frontyard) , ни дворика за домом (backyard); паркинг - на тесных улочках (машины плотно друг за дружкой) , так, что утром не выедешь, а то и в паре-тройке кварталов от дома и т.п. Надеюсь дети уяснили. Как-нибудь свожу ещё разок. Для закрепления, так сказать. Насчёт продажи машин. "...убить новье в хлам за 3-4 года..."???? С местной, размеренной жизнью: дом-работа-дом 5 дней в неделю, а по выходным - на "шоппинг"; на природу; в гости к друзьям; в ресторан - на день рожденья(свой или чей-то). Могу предположить, что можно. Но при условии, что я буду участвовать в гонках NASCAR или "Париж-Дакар". Интересно, кто у меня эту машину купит, тем более с такой сложной процедурой, как "перевод" кредита. А моя "кредитная история". Она и без частых покупок в кредит хороша. Есть много других способов, менее хлопотных, поддерживать её на "уровне". О местном "ГАИ/ГИБДД. Я забыл упомянуть Higway Patrol и Commercial Vehicle Enforcement, контролирующих порядок на федеральных трассах и др. скоростных дорогах между большими городами. Вторые специализируются на грузовиках, но контролируют все машины на дорогах. Принцип их работы - тот же: не нарушаешь-не будешь остановлен для "проверки". P.S.Вы, наверное, филолог по образованию. Статья и Ваш ответ на мой комментарий написаны отличными друг от друга стилями . Всего доброго.

Юрий, cream cheese - это аналог плавленного сыра "Янтарь" или "Виола" в пластиковой коробочке.

Юрий, в моей семье три машины, 1.8 л., 2.0л., и 3.5л, но налог 99 долл.
Если нарушил - полисмен составит протокол или выпишет штраф, не задавая лишних вопросов-будь то хоть президент. Если и попадется "спесивый" нарушитель, это может быть кто-то из недавно переехавших ( местные уверены - с полисменом спорить бесполезно), то вызывается подкрепление и, -наручники обеспечены, машину на штраф-стоянку и т.д. Всё будет стоить денег. А решение полисмена можно попытаться оспорить в суде. Судья беспристрастен и нейтрален - его выбирает народ. Соперники на следующих выборах обязательно сообщат о случае пристрастного судейства и, "плакала" его карьера.

C удовольствием, Василий. Начну с покупки авто у частного лица по объявлению в интернете в радиусе 100 миль (160 км). Понравилась мне машина, прошу продавца прислать доп. фото; ВИН; Carfax report(биография авто). Договариваюсь в цене, приезжаю, осматриваю машину-нравится, беру. Передаю деньги, получаю расписку(напечатал заранее) в получении, ключи и Title("тех.паспорт"). Завтра я приложу ксерокопию расписки и оригинал Title с именем бывшего владельца и отправлю по почте в Бюро выдачи Титлов. Через пару недель получу новый, выписанный уже на moe имя. Еду в ближайшее "ГИБДД"(если в моём штате) или ближнее к дому, заполняю форму (5-7 минут), прикладываю расписку, Title и свои права. Плачу 99 долларов (налог на дороги или на транспортное средство - не уточнял) и через минут 20(максимум) сидения в очереди, вызванный по номерку, получаю "регистрацию" (1/3 формата А4 на котором указаны ФИО, ВИН и номера . "Стикер" - наклейка определённого цвета на "задний" номер размером 38мм Х 25мм. В 2011 выдали "горчичного" цвета. Цвет один для всех в штате. Срок годности - 1 год. На нём крупным шрифтом указан месяц и год (2-12 т.е. Февраль 2012 - срок годности). Мелким шрифтом указан номер машины и серийный номер стикера. В моём штате (Иллинойс) наклеивается в правом верхнем углу номера. Наклеивается на "задний" номер, потому что "постов" i "постовых" ГИБДД здесь нет. Полицай едет на машине в общем потоке или "стоит", т.е. сидит в машине с включённым радаром на 360*. Обычно он дежурит у оживлённого перекрёстка в "часы пик", у школы или в местах с частыми превышениями скорости (большие расстояния между светофорами и т.д.). Вот когда он едет в общем потоке, то оглядывает водителей вокруг. Если ни одна из машин вокруг него не вызывает у него "подозрений", то он перестраивается и едет в обратном направлении. К примеру: какая-то машина привлекла к себе внимание - то ли водитель слишком молод для данной модели авто(старшеклассник в Бьюике; машина побитая, нет "поворотов" или просто меняет полосы без сигналов). Вот тут то "инспектор" пристраивается за машиной и первое, что делает - смотрит - действителен ли стикер(цвет и дата). Если стикер просрочен - включается "цветомузыка" и водитель перестраивается вправо или влево( куда удобнее) и останавливается. Вот тогда и звучит сакраментальный вопрос-предложение "права-страховка-регистрация". Тех. осмотр. Первый раз тех. осмотр необходим на следующий год после окончания гарантии. Т.е. через 4 года на 5-й и далее каждый год. Проходит он так: подъехал к станции-очередь. 3-4 машины передо мной - это 15-20 минут. Не выходя из машины заезжаю в ангар станции. Выхожу из машины на 3 минуты. Сотрудник подключается к моему "бортовому компютеру", считывает какую-то информацию. Полагаю, что информацию о настройке "зажигания", полного сгорания и "катализаторе". Никаких зондов в выхлопную трубу. Информация автоматически передаётся в налоговую штата(в столицу), а мне на руки листок с информацией о машине, датой и штампом "годен". Могу его тут же выбросить. Он мне не пригодится. Всё. Тех. осмотр проходят перед ежегодной регистрацией и уплатой налога, т.е. покупкой того самого стикера. Мне по почте, скорее всего из налоговой штата, придёт уведомление о том, что если я хочу ездить на такой-то машине(все данные моей машины), то пришлите чек на 99 долларов или заплатите через интернет. После уплаты, в течении недели получаю по почте новую "регистрацию" и стикер на следующий год. Всё. Инспекторов ГАИ(ГИБДД) как таковых нет. Эту функцию, наряду с с остальными (" служить и защищать") выполняют все полисмены страны. Всё не так уж и сложно.

Лаура, cпасибо за отличную и объективную статью. С Вашего позволения внесу несколько поправочек. Регистрация здесь есть. Если помните, ежегодно вы платите за стикер на "задний" номер. Так вот стикер в Спрингфилде наклеен на бланк регистрации. Бланк с синей гербовой печатью. Действителен на год. Не потеряйте его и храните в машине. О тех.осмотре. Машина старше 4 лет проходит тест на СО ежегодно. Следующее. "...переоформление машины, за которую еще не выплачено полностью - надо еще переоформить рассорчку у банка на новое лицо". Банк дожен проверить "кредитную историю" покупателя. А если покупатель не хочет чтобы по такому пустяку(несколько тысяч) "катали" его "кредитную историю"? Ведь каждая проверка снижает ваш балл(score). Поэтому продавец рассчитывается с банком сам, а покупатель платит за выплаченную машину. И ещё. А где в Иллинойсе есть 94-й бензин? Я живу в Buffalo Grove.